PDA

Просмотр полной версии : Рекомендации поуходу за "оружием" (чтобы избежать поломок)



Комикадзе
31.01.2009, 22:28
Накопив некоторый опыт обращения с АЕГами, появились некоторые рекомендации, ведь всегда лучше избежать поломки чем потом долбаться с ремонтом.
Общие.
- Прежде чем разбирать свою винтовку, внимательно изучите инструкцию по её устройству, если не поставляется вместе с приводом, можно в инете скачать (поиск рулит), или попросите помощи у знающих людей (не надо сразу бежать ко мне , я не один знаю как их разбирать)
- если у винтовки забился ствол, не стоит его "продувать" нажав на спусковой крючок в режиме автоматического огня, при хорошей компресии может полететь металический зуб поршня.
- разбирайте винтовку только при необходимости, а не после каждой игры, чем реже вы туда лазите тем меньше проблем.
- если вы ткнули стволом в песок опустите ствол вниз (ни в коем случае не подымать вверх, а то песок будет и гирбоксе), отсоедените магазин и сделайте несколько холостых выстрелов.
-старйтесь не падать на винтовку, при падении винтовка должна быть свеху вас или хотябы в стороне, особенно при пластиковом корпусе.
Винтовки М-серии (М-4,М-16 и т.д.) с пластиковым корпусом.
-не носите винтовку за ручку переноски, быстро умрут уши.
-не опирайте винтовку на стену, ствол дерева...с опорой на две крайние точки (ствол и приклад), укоротите жизнь корпуса да и мусор в ствол сыпется, лучше положить винтовку на ровную поверхность или повесить за ремень на ветку.
-следите чтобы не было люфтов ствола и приклада, чтобы все винты были затянуты и не болтались иначе корпусу будет кердык.
И вообще, если у вашей винтовки пластиковый корпус, обращайтесь с ней нежно и бережно, как с любимой девушкой, а лучше пластик-бади его на метал-бади.

У кого есть другие наблюдения делитесь, во время кризиса эти советы особо ценны.

Тигра
01.02.2009, 00:05
Не стреляйте вхолостую очередями, можете сломать поршень.
Не подбирайте с земли шары для винтовки. если пуля побывала на земле, в ствол повторно ее лучше не посылать, забьете стволик, а может быть и поцарапаете.
После того, как постреляли, не забудьте выстрелить последнюю пульку, перед этим отсоединив магазин. Пружину в магазине тоже надо высвободить. Это продлит ее жизнь.
Если сел аккум, дождитесь, пока он снова наберет достаточный заряд и сделайте одиночный выстрел, чтобы пружина вернулась в исходное положение и не садилась.
Не используйте смазки, не предназначенные для нашей пневматики. Смазка может оказаться агрессивной и негативно сказаться на состоянии оружия.

01.02.2009, 13:25
Высказываю из своего опыта работы с slr105 от CA:
После каждой игры подтягивайте внешние винтики(под прикладом и.т.д) и будет больше шансов что вы их не потеряете во время следующей игры.
Отсоединяйте акум после игры от привода
Если привод поцарапался - использую воронение и черный маркер, сначала обрабатываем царапину маркером, потом воронением и потом убираем белый налёт тряпочкой (это только на ствольной коробке, в других местах там, где сталь можно обойтись без маркера)

Гремлин
02.02.2009, 20:10
Тэээкс, попробую и я поделиться своим, пусть и небогатым, но опытом. Сразу оговорюсь, я не претендую на истину в последней инстанции, это так... компиляция усвоенных знаний.
Скупился в начале сезона, остановил свой выбор на страшно китайском АК-74.
Итак об уходе:
1. Это страшное слово "гирбокс". Не уверенны что справитесь - не лезьте, не вздумайте... Будет только хуже. Эксцессы были. Если же есть в глазах смелость, а в руках сноровка, тогда отвертка вам в руки... Перед разборкой действительно не поленитесь и погуглите на предмет сборки-разборки. Есть много описаний процедуры от и до. АК-шечка разбирается при помощи двух отверток, побольше и поменьше, ну и небезызвестной матери. В самом гирбоксе стоит заменить заводскую смазку (какую и где гугль подскажет, можно разные и можно по разному, определитесь на месте). Лично я применил в поршне жидкий силикон (предварительно полностью удалив старую), на шестернях оставил родную просто потому, что под рукой нормальной не было. Также нужно сотворить "шимминг" Это когда шестереночка вдоль оси болтается, а вы туда шайбочек-шайбочек, а она ррраз и стала как родная. Но это по необходимости. Затем собираете (помните о том что это не советский мафон, и "лишних" деталек в нем нет в принципе) и забываете. Если не ошибаюсь, механизм АК позволяет добавить смазки на шестерни и без разборки самого гира (там дыро... кгхм... отверстие есть).
2. Проводка. Проводку нелишне и заменить, потому что она тонкая, имеет большое сопротивление (лишняя нагрузка на аккумулятор) и большие шансы перегореть во время игры (это будет очень обидная смерть).
3. Аккумулятор. Больное место. Очень требователен к эксплуатации. Не допускайте глубоких разрядов, не держите долго разряженным, не заряжайте если он не полностью разряжен, не допускайте перезаряда (а это с родной китайской зарядкой аж легко).
Вот вам расчет времени зарядки аккумулятора. http://horist.ru/bag/zaryad_akkumulyatorov.htm На него и ориентируйтесь. Запутались во времени? Не беда. Достаточно его счупать периодически. Если теплый - хорошо, если горячий - сымайте.
4. Стволик. Чистить, чистить и еще раз чистить... От пыли, от песка, от всякой пакости. С применением того-же жидкого силикона, до зеркального блеска. А вы думали зачем вам шомпол в коробке приехал? Не в зубах же ковырять. Первый раз, как только из коробки (мне вот грязнючий пришел, раз десять тряпочку менял), затем после каждой игры, ну или перед каждой, как тетка Лень подсказывает. Процедура несложная и трехминутная, зато шары будут лучшее лететь и царапаться меньше будет.
5. Нелишним будет пшикать силикончику в поршенек, тоже перед игрой. Не разбирая, а так, пшикнуть через питатель пулек, а потом "чихнуть" немножко.
6. Болты. Про обязательное обжатие уже говорили. Не затянутый болтик = потерянный болтик. Будьте осторожны, некоторые из них прямо по пластмассе. Обжимайте осторожно, не сорвите резьбу.
За сим вроде все.
P.S.
В случае отсутствия желания, времени или прямых рук можно не ухаживать вообще. Сезон отходить должен, потом может рассыпаться, а может и нет, на то воля Божия, но будет ему все хужее и хужее. Так что если есть лишняя кучка денег в год, забейте.
P.P.S.
Да... Еще вопрос.
По поводу отсоединения акума после игры... А зачем??? Цепь же разомкнута... Ну сидит там моторчик на одном контакте... Его индуктивность разве влияет на саморазряд? Нашел и другое объяснение, что мол в случае к.з. может сгореть проводка, так если к.з. то она с успехом сгорит и потом, когда перед игрой подключится акум. Объясните пожалуйста.

03.02.2009, 08:14
По поводу отсоединения акума после игры... А зачем??? Цепь же разомкнута... Ну сидит там моторчик на одном контакте... Его индуктивность разве влияет на саморазряд? Нашел и другое объяснение, что мол в случае к.з. может сгореть проводка, так если к.з. то она с успехом сгорит и потом, когда перед игрой подключится акум. Объясните пожалуйста.
CA инструкция строго предостерегала меня отсоединять акум когда не пользуешься приводом, и я ей на слово поверил!
Якобы срок службы будет больше, а почему - хз, но я строго следую этому поверью.

saires
13.02.2009, 03:21
Могу вставить свои мелкие 5 коп)

При перезарядке магазина обращайте внимание, чтоб приемник шаров был пуст. Было несколько случаев, когда из-за косо лежащего шара, выходили из строя магазины (пластик).
При наличии оптики, калиматора, защищайте их с лицевой стороны оргстеклом (шансов мало что могут попасть, но могут).
Носите с собой на игры минимальный набор инструментов. Если вдруг что, потом начинается "у тебя есть отвертка?....А нож?...Млин, поцарапал :( "
Это конечно все ЭЛЕМЕНТАРНО, но встречается часто.

Alien-Valentin
16.02.2009, 13:18
По поводу выпадающих болтиков могу подсказать небольшую хитрость. Закрутите до упора (только неперестарайтель пластик всетаки ж) и намажте болтик лаком для ногтей дайте высохнуть минут 15 и в БОЙ !!!!!!!!!При необходимости можна открутить всетаки ж не суперклей, та и держитса невыкручиваетса.

Славик
07.03.2009, 07:44
По поводу отсоединения акума после игры... А зачем??? Цепь же разомкнута... Ну сидит там моторчик на одном контакте... Его индуктивность разве влияет на саморазряд? Нашел и другое объяснение, что мол в случае к.з. может сгореть проводка, так если к.з. то она с успехом сгорит и потом, когда перед игрой подключится акум. Объясните пожалуйста.
CA инструкция строго предостерегала меня отсоединять акум когда не пользуешься приводом, и я ей на слово поверил!
Якобы срок службы будет больше, а почему - хз, но я строго следую этому поверью.
Если аккум замкнет, когда он без присмотра, то может и дом сгореть

Maxa
09.03.2009, 13:44
Тэээкс, попробую и я поделиться своим, пусть и небогатым, но опытом. Сразу оговорюсь, я не претендую на истину в последней инстанции, это так... компиляция усвоенных знаний.
Скупился в начале сезона, остановил свой выбор на страшно китайском АК-74.
Итак об уходе:
1. Это страшное слово "гирбокс". Не уверенны что справитесь - не лезьте, не вздумайте... Будет только хуже. Эксцессы были. Если же есть в глазах смелость, а в руках сноровка, тогда отвертка вам в руки... Перед разборкой действительно не поленитесь и погуглите на предмет сборки-разборки. Есть много описаний процедуры от и до. АК-шечка разбирается при помощи двух отверток, побольше и поменьше, ну и небезызвестной матери. В самом гирбоксе стоит заменить заводскую смазку (какую и где гугль подскажет, можно разные и можно по разному, определитесь на месте). Лично я применил в поршне жидкий силикон (предварительно полностью удалив старую), на шестернях оставил родную просто потому, что под рукой нормальной не было. Также нужно сотворить "шимминг" Это когда шестереночка вдоль оси болтается, а вы туда шайбочек-шайбочек, а она ррраз и стала как родная. Но это по необходимости. Затем собираете (помните о том что это не советский мафон, и "лишних" деталек в нем нет в принципе) и забываете. Если не ошибаюсь, механизм АК позволяет добавить смазки на шестерни и без разборки самого гира (там дыро... кгхм... отверстие есть).
2. Проводка. Проводку нелишне и заменить, потому что она тонкая, имеет большое сопротивление (лишняя нагрузка на аккумулятор) и большие шансы перегореть во время игры (это будет очень обидная смерть).
3. Аккумулятор. Больное место. Очень требователен к эксплуатации. Не допускайте глубоких разрядов, не держите долго разряженным, не заряжайте если он не полностью разряжен, не допускайте перезаряда (а это с родной китайской зарядкой аж легко).
Вот вам расчет времени зарядки аккумулятора. http://horist.ru/bag/zaryad_akkumulyatorov.htm На него и ориентируйтесь. Запутались во времени? Не беда. Достаточно его счупать периодически. Если теплый - хорошо, если горячий - сымайте.
4. Стволик. Чистить, чистить и еще раз чистить... От пыли, от песка, от всякой пакости. С применением того-же жидкого силикона, до зеркального блеска. А вы думали зачем вам шомпол в коробке приехал? Не в зубах же ковырять. Первый раз, как только из коробки (мне вот грязнючий пришел, раз десять тряпочку менял), затем после каждой игры, ну или перед каждой, как тетка Лень подсказывает. Процедура несложная и трехминутная, зато шары будут лучшее лететь и царапаться меньше будет.
5. Нелишним будет пшикать силикончику в поршенек, тоже перед игрой. Не разбирая, а так, пшикнуть через питатель пулек, а потом "чихнуть" немножко.
6. Болты. Про обязательное обжатие уже говорили. Не затянутый болтик = потерянный болтик. Будьте осторожны, некоторые из них прямо по пластмассе. Обжимайте осторожно, не сорвите резьбу.
За сим вроде все.
P.S.
В случае отсутствия желания, времени или прямых рук можно не ухаживать вообще. Сезон отходить должен, потом может рассыпаться, а может и нет, на то воля Божия, но будет ему все хужее и хужее. Так что если есть лишняя кучка денег в год, забейте.
P.P.S.
Да... Еще вопрос.
По поводу отсоединения акума после игры... А зачем??? Цепь же разомкнута... Ну сидит там моторчик на одном контакте... Его индуктивность разве влияет на саморазряд? Нашел и другое объяснение, что мол в случае к.з. может сгореть проводка, так если к.з. то она с успехом сгорит и потом, когда перед игрой подключится акум. Объясните пожалуйста.
1.Нельзя добавлять смазку на естерни без разборки гира. это абсурд. Туда можно напихать сколько угодно смазки, но она ни в жисть не окажетсяя там где надо-на зубьях шестерён.
2. Проводку не просто заменить, а ещё и поменять коннекторы с ТАМИЯ на чтото более подобающее.и Преждохранитель нафиг, скруткам--категорически отказать. Только пропайка.
3.Никель-кадмий перезаряда, как и переразряда, не боится. Не представляю, как можно сделать глубокий разряд приводом.
Никельметаллгидрид , который идёт в комплекте с приводом базовой зарядкой не перезарядишь(а вот недозарядить легко)) ). В идеале использовать не теоретические формулы, а правила заряда силовых аккумуляторов--1С-1.5С. Это когда аккум ёмкостью 2А.ч заряжается 2-3 часа. Иначе над ним можно сутками сидеть. Для этого ток заряда подбирается индивидуально для каждого аккумулятора.
4. Стволик чистить не силиконом, а сухой тканью(можно смочить быстросохнущим растворителем). В стволике смазка вообще не нужна! Чтобы удалить пыль и смазку из цилиндра этого достаточно.
Иногда, при использовании гавношаров, пластик с шаров "накатывается" на внутр. поверхность стволикаэ. Но при использовании Экселя такого эффекта не замечено, так что не важно.))
5. Пшиканье силикона через нозл, а тем более через шароприёмник приводит к быстрому загрязнению шароподающего тракта и стволика смазкой вперемешку с пылью. В итоге хопап не работает, пропускает шары и пр. неприятности
6. Для того чтобы не потерять болты, не нужно их постоянно обжимать. Достаточно один раз их посадить на герметик типа силикона. Обжимать(вернее проверять затяжку) необходимо только на переднем винте гирбокса. Потому что если этот винт у вас отпущен, то корпус гирбокса 100% лопнет .

По поводу отсоединения аккума. Если не видно повреждений на изоляции проводки (это впервую очередь касается АК-серии в районе переводчика огня на гире и М-серия в области мотора в рукоятке), то это не значит, что их там нет :) . В лучшем случае быстрый саморазряд, в худщшем--пожар в квартире.

Гремлин
13.03.2009, 18:03
1. Нельзя так нельзя, значит ошибся.
2. Согласен.
3. Глубокого разряда приводом не получится, но ввиду некоторых особенностей эксплуатации иногда приходится разряжать балластом. Категорически несогласен с большими токами заряда. А если перегрев? Да плюс срок службы уменьшается. У "быстрого" заряда есть как плюсы так и минусы. Как говорится Jedem das Seine.
4,5... Ну кому нужен смазаный стволик, а кому и не нужен, не принципиально я думаю... Хоп работает хорошо, загрязнений за год не наблюдалось.

yustas
15.04.2009, 10:07
1."Никельметаллгидрид , который идёт в комплекте с приводом базовой зарядкой не перезарядишь"-элементарно перезарядишь.
2."Стволик чистить не силиконом, а сухой тканью(можно смочить быстросохнущим растворителем). В стволике смазка вообще не нужна! Чтобы удалить пыль и смазку из цилиндра этого достаточно"-именно силиконом. чтобы не оставался пластиковый налёт на внутренних стенках стволика.а растворитель, попадая в камеру хопа поведёт себя как слон в посудной лавке.
3."Пшиканье силикона через нозл, а тем более через шароприёмник приводит к быстрому загрязнению шароподающего тракта и стволика смазкой вперемешку с пылью. В итоге хопап не работает, пропускает шары и пр. неприятности"-ни разу не наблюдал
4."Для того чтобы не потерять болты, не нужно их постоянно обжимать. Достаточно один раз их посадить на герметик типа силикона."-согласен, но можно использовать и простой лак.

Xoxol
23.08.2009, 19:20
Порекомендуйте кто в Херсоне занимается переборкой автоматов за определ плату.
Автомат ак 47 от сума(не точно), после покупки нового стволика и узла хопа, нового акума, работает как швейная машинка, шар вылитает только первый, + после самостоятельной переборки потерялись некоторые мелочи. Сам уже лазить не хочу - проще заплотить комуто у кого руки не крюки