Просмотр полной версии : Кампании vs Сценарии
Хотелось бы узнать ваше мнение, по поводу следующего концепта проведения игр.
Речь пойдет о кампании, которая в отличие от обычных сценариев предполагает развитие событий на протяжении более долгого временного периода, и дает возможность динамического развития сюжетной линии.
Чтобы было понятней, объясню отличия от сценарных игр.
И так, берем условно продолжительность кампании в 1 месяц, т.е. четыре игровых воскресенья (конечно, можно меньше, можно больше).
Есть ситуация(сюжет) который проходит через каждую игру в кампании, но….
Здесь пошли отличия :
1. Возможно, стоит запретить оживления на протяжении всей кампании.
Т.е. если вас убили в первой миссии, ваш командир, должен думать, как выполнить задачу, без вашего участия. Ваши коллеги имеют возможность (если выживут) выпить за вас. Ваш командир имеет возможность наградить вас посмертно :).
Несомненно, подобное решение добавляет реализма, усложняет задачу командирам, и не дает возможности просто бездумно «постреляться»….придется заботиться о своей шкурке :).
2. Если, например, в первый день атакующая сторона уничтожила блок-пост, то во второй день события развиваются уже исходя из сложившейся ситуации, и наоборот, если он не был уничтожен, то его необходимо будет в начале уничтожить….и т.д.
3. Появляется больше возможностей для взятия в плен, поскольку лучше, сдаться, и, возможно в следующей миссии тебя вызволят, чем в первый же день отправиться к праотцам, и следующие миссии(дни) пропустить.
4. Можно, проводить специализированные кампании, например в кампании для USMC, противники, например партизаны, желательно должны выглядеть, как партизаны, а не, как спецы Бундеса или СССР…т.е. конечно, придется месяц пожертвовать своим видом(одеть гражданский свитер, скажем), но зато, после того, как отыграете роль партизан, будет кампания скажем для Бундеса, где другие уже будут создавать антураж плохих ребят. Подобное решения добавит максимум антуража для героев кампании (в приведенном примере - USMC).
5. Если, в первой миссии, например необходимо просто разведать ситуацию, не вступая в бой, то командир, понятное дело, не будет отправлять весь взвод на выполнение этой задачи, да и разведка, скорее всего не вступит в бой с превосходящими силами противника, поскольку знает, что это может ей грозить загробным миром на следующие игровые дни.
Вот, собственно основные на мой взгляд отличия, хотя конечно можно развить эту тему и дальше….просто, хотел предложить ещё одно направления для размышлений, может что-то из этого вы реализуете, или хотя бы натолкнет кого-нибудь на полезную мысль.
Если написал не понятно - пишите (сюда или в личку), постараюсь объяснить :)
-----------------------
Если модераторы решат, что тема не для Генштаба, то по крайней мере, перенесите её в Разговоры....
следующие миссии(дни) пропустить.
Я так понимаю, что будет выглядеть вся эта картина следующим образом.
Суббота. 18-00 по киевскому времени.
Сижу пью чай/кофе/пиво и т. д. и т. п.
И тут я вспоминаю - Завтра же "война!!!"
Подрываюсь и начинаю складывать свой баул, заряжать акум, проверять все ли в порядке со стволом.
Вдруг в памяти всплывают обрывки прошлого воскресенья.
-Вот же Бл...ь - невольно вырывается у меня, а все потому что меня на прошлых выходных подстрелил какой-то гук, и значит завтра я никуда не еду.
Возвращаюсь на кухню.
Сажусь и пью чай/кофе/пиво и т. д. и т. п.
вывод: пока не закончится "компания", половина страйкболистов будут сидеть дома, в кафе и т. д.
З.Ы. Ни один из предложеных вариантов ответа мне не подошел :(
в принципе можно сделать оживание через воскресенье,
как вариант ...
попробывать, думаю, можно.
1. Возможно, стоит запретить оживления на протяжении всей кампании.
Т.е. если вас убили в первой миссии, ваш командир, должен думать, как выполнить задачу, без вашего участия. Ваши коллеги имеют возможность (если выживут) выпить за вас. Ваш командир имеет возможность наградить вас посмертно :).
Несомненно, подобное решение добавляет реализма, усложняет задачу командирам, и не дает возможности просто бездумно «постреляться»….придется заботиться о своей шкурке :).
Это тяжело реализовать. Предположим выжило пару человек. На следующий раз они не могут придти на игру по каким-то причинам. Значит команда выбывает. Так в последний день кампании могут отстаться по одному человеку с каждой стороны рыскающие по большому лесу в поисках друг друга
2. Если, например, в первый день атакующая сторона уничтожила блок-пост, то во второй день события развиваются уже исходя из сложившейся ситуации, и наоборот, если он не был уничтожен, то его необходимо будет в начале уничтожить….и т.д.
Придумать такой сценарий сразу очень сложно. А варианты типа - ну а тут мы по ходу подкорректируем чтобы интереснее было - требуют обязательного введения мастеров игры.
4. Можно, проводить специализированные кампании, например в кампании для USMC, противники, например партизаны, желательно должны выглядеть, как партизаны, а не, как спецы Бундеса или СССР…т.е. конечно, придется месяц пожертвовать своим видом(одеть гражданский свитер, скажем), но зато, после того, как отыграете роль партизан, будет кампания скажем для Бундеса, где другие уже будут создавать антураж плохих ребят. Подобное решения добавит максимум антуража для героев кампании (в приведенном примере - USMC).
А это можно и в обычных сценариях делать. Надо только всем про это договорится. Хотя, я думаю, многие будут возражать против того чтобы самим побегать в свитере, арафатке или в чем-нибудь еще.
Ідея з компаніями непогана ! Але дещо треба допрацявати:
1. Возможно, стоит запретить оживления на протяжении всей кампании.
Просто у Львові були подібні сценарії, якщо не помиляюсь нічна міссія "Галілео". Вона була розтянута на дві ігрові неділі, з "динамічним" сценарієм :lol: . Мені дуже сподобалась, що всі взяті\знищені бази, чи укріп райони залишились взятими\знищеними, але жива сила приходила нова, як підкріплення в наступному ігровому дні!
Так що я підтримую "великі" компанії з хорошим динамічним сюжетом, але на рахунок "ти мертвий і місяць сиди дома" чогось мені це не подуші !
Tolstyak-[RATS]
10.03.2005, 13:58
Играл когда-то в стратегию по мотивам второй мировой (уж не помню как называлась)
Там нужно было последовательно выполныть ряд задач (захватывать населенные пункты). С одной стороны немцы, с другой союзники. Так вот. Если ты в одной из миссий захватил поселок, но у тебя в живых остался один человек, то миссия считается выполненной, а следующую ты начинаеш с этого же места, но с новыми силами (типа подмога подошла).
Т.е., можно было бы продумать вариант, чтобы продвижение (захват) по объектам сохранялось для слудующей игры по состоянии на конец предыдущей, а состав учасников в подразделениях (но не сторон) менялся.
Запутано как-то получилась. ИМХО при организации таких кампаний еще больше путаницы будет возникать.
ПРАВКА: пока писАл уже Fishka_R.I.P. примерно тоже ответил, только понятнее.
]Играл когда-то в стратегию по мотивам второй мировой (уж не помню как называлась)
Там нужно было последовательно выполныть ряд задач (захватывать населенные пункты). С одной стороны немцы, с другой союзники. Так вот. Если ты в одной из миссий захватил поселок, но у тебя в живых остался один человек, то миссия считается выполненной, а следующую ты начинаеш с этого же места, но с новыми силами (типа подмога подошла).
Т.е., можно было бы продумать вариант, чтобы продвижение (захват) по объектам сохранялось для слудующей игры по состоянии на конец предыдущей, а состав учасников в подразделениях (но не сторон) менялся.
Запутано как-то получилась. ИМХО при организации таких кампаний еще больше путаницы будет возникать.
ПРАВКА: пока писАл уже Fishka_R.I.P. примерно тоже ответил, только понятнее.
Мне такой вариант тоже больше по душе. С подходом подкреплений. А смерть на несколько дней слишком уж сложно, во-первых увеличит на порядок кол-во маклаудов, во-вторых в реальной войне ведь тоже происходит ротация л/с, излечиваются раненые, подходят свежие силы и.т.п.
Как вариант можно сделать так, что убитые в прошлой миссии, задерживаются на точке старта на 2-3 часа больше чем все остальные и вынуждены пробиваться потом к своим или искать их.
Да, варианты с подкреплением это мысль !;)
А, тем, кто прошел всю кампанию живым можно серебрянный крест, или медаль конгресса дать :D !!!
Как вариант можно сделать так, что убитые в прошлой миссии, задерживаются на точке старта на 2-3 часа больше чем все остальные и вынуждены пробиваться потом к своим или искать их.
Цей варіант набагато кращий :D !!! І більше того додає антуражності.
Ще як варіант, щоб не було зловживання: група живих (якщо такі є :) ) Входять в ігру з одної точки, а підкріплення з іншої. Плюс пакети в них мають бути різні ! Типу стара група виконує своє завдання, а новій групі Ген.штаб доручив знайти своїх тих хто лишився в живих і перейти до виконяння нової місії ...
Чим далі, тим більше мені це починає подобатись ! :lol:
Вытаскиваю ссылку на свой старый пост (http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1531&start=78).
Вот. Если здесь критично увеличить время респауна, или увязать респаун с успешным выполнением миссий и растянуть это дело на несколько выходных.... В общем, думайте..
Кстати идея с подкреплениями рулит!
Надо бы действительно в июне-июле попробовать :D
Возможен конечно вариант, что кампания для диверсантов, тогда уничтожение всей группы означает конец кампании.....будет смысл не играть в Матросова.....хотя это наверное лучше для приваток...чтоб прочувстовать реализм.....
в любом случае данке всем проголосовавшим и высказывающимся ;)
Идея хорошая. А для того что-бы народ начал ценить шкурки,- внести ограничение по времени на каждую из подмиссий. Т.к. с вероятностью 100% в первой же переколбаситься большая половина участвующих. Как вариант вся программа кампании может быть обнародована, что даст возможность командирам не только поупражнятся в стратегии боя, а еще и проявить тактические способности в области долгосрочного планирования своих действий.
Как бы не получилось следующее - толпа убитых в первые же минуты боестолкновения идет квасить, после чего уже не вострешает... игра сводится к трем-четырем минутам боя и суткам пъянки (отпевание себя усобшего) в общем итоге вместо игры получается грандиозная попойка где самые стоикие бегают по лесу а самые не стоикие квасят за них корячительные напитки.
Еще один из вариантов - группа убитых сначало отделяется и играет самостоятельно, после чего вместо фестифаля страйка все кто в лес кто по воду.
Sniper Pak
11.03.2005, 10:51
Как бы не получилось следующее - толпа убитых в первые же минуты боестолкновения идет квасить, после чего уже не вострешает... игра сводится к трем-четырем минутам боя и суткам пъянки (отпевание себя усобшего) в общем итоге вместо игры получается грандиозная попойка где самые стоикие бегают по лесу а самые не стоикие квасят за них корячительные напитки.
Еще один из вариантов - группа убитых сначало отделяется и играет самостоятельно, после чего вместо фестифаля страйка все кто в лес кто по воду.
С таким у себя ни разу не сталкивались.. :D
ХВХ МЛ ЙКЕ ЮЗЕ ШОЛ ЛОЖЭЮЭ ЧЭЮЩСЯ ОЛИХЕКСЗОЛЮ С ФЕУЙЕНЛЮ!!!
P.S. prostite sho pishu translitom! u menya russian fonts it is very problem!!!
kak po mne, ya vizhu shto eshe ne vse otoshli ot talkinizma, MASTEROV i kompyutornih igor s sohranyalovkami!!! a igra budet viglyadet tak: 1 voskresenye - doshli do opredelenoy tochki, vishlo vremya igri - postavili flazhok i poshli domoy! na vtoroe voskresenye vernulis k svoemu flazhku i prodolzhili igru!!!
esli hotite kampaniyi mozhna ih ustraivatt , naprimer, s suboty na voskresenye, no ne s takoy prodolzhitelnostyu vremeni!!!!
2mad
talkinizma, MASTEROV i kompyutornih igor s sohranyalovkami
а вот с такими обвинениями я бы, на твоем месте поострожнее был на этом форуме. :wink:
Есть конечно вариант растянуть кампанию на дней 7 подряд (я когда-то Снайперу рассказывал как это сделать), но кто будет в ней участвовать ??? А вариант с разносом по воскресеньям будет полегче в реализации, да и военные конфликты как правило затяжная штука.
И если забрать тему оживлений(подкреплений), или по крайней мере ограничить их скажем до двух раз (если на 4 дня кампания), то смысла умирать я не вижу....выгоднее в плен сдаться (в реале так бы, большинство и поступило)
Что до аргумента по поводу того, что никто не хочет сидеть потом месяц без игр(если убили) скажу, что в реальной жизни все гораздо хуже :)
Что до ограничения по времени, то в реале скажем тоже ограничено все во времени, так например подрыв моста до определенного времени, может изменить ход боя как нефиг делать :D
2major
игра сводится к трем-четырем минутам боя
Ну значит эти люди пришли для того, чтоб почувствовать Контру в реале, а не войну в реале :)
Shaman [ANGRY BEAVERS]
11.03.2005, 11:53
2major
игра сводится к трем-четырем минутам боя
Ну значит эти люди пришли для того, чтоб почувствовать Контру в реале, а не войну в реале :)
в реале 10 суток ждешь 3-4 минуты "МАСАКРА"
идея интересная!!!
только мне думаеться что с идеале захотят ли играть так???
Г ОЕЧГ КЕ ЛЧЮЕКГИ Г ФЛЮЛНСИ Л ОЛЙ, АОЛ НВЗОГФСЮВОЫ ЮНЕЙГ КВ ОВХЛУ ДИСККЭУ МЕНСЛД ЧЪДЕО ЗИЛРКЛ ОЛИЫХЛ МЛОЛЙЪ, АОЛ Ю МЛЗИЕДКЕЕ ЮЛЗХНЕЗЕКЫЕ ИБДС ЖВЧЪДЪО, АОЛ ЛКС ДЕИВИС С ЖВАЕЙ!!!!!
с КЕ ЗЕХНЕО, АОЛ МЛИЛЮСКВ КЭКЕЩКСЯ ЗОНВУХЧЛИСЗОЛЮ ЧЭЮЩСЕ ОЛИХСКСЗОЭ С КЕКВДЛ ЮКЕДНГОЫ ОВИХСКСЖЙ Ю ЗОНВУХ!!!
ya tebya ne obvenyal ya govoril o tom, chto rastyagivat vremya na takoy dlinniy period budet slozhno tolko potomu, chto v poslednee voskreenye lyudi zabudut, chto oni delali i zachem!!!!
I ne sekret, chto polovina nynishnih straybolistov byvshie tolkenisty i ne nado vnedryat talkinizm ili ego proyavlenie v sraike!!!!
Znachit nado bolshe ustraivat igr na 2 dnya, tembolee skoro leto mozhno i v palatkah pozhit!!!!
2 mad у тебя с кодировкой мягко говоря проблемы
2 mad С РЕАЪ Я ЙНДХПНБЙНИ ЛЪЦЙН ЦНБНПЪ ОПНАКЕЛШ
2Heddin kodirovka stoit pod windows, yazh mogu chitat vashi posti!!!
]http://translit.ru/2.php
http://translit.ru/2.php
чкн лемечкд г нчкетк гбянб
vot perevod s tvoego saita
macovskuiu cerilicu etot sait nepoderzivaet tobish Airsoft.com.ua
iabi sudovolstviem pisal ma ruskom!!!
za pomash senks!!!!
2mad
i ne nado vnedryat talkinizm ili ego proyavlenie
И, снова вышли на Деребасовскую :D Я даже при желании не могу это внедрять, поскольку подобное отвергается моим организмом на уровне ДНК :D
Модераторы - убейте плз. последние несколько месаг, не относящихся к теме.
Просьба ВСЕМ высказываться конкретно по теме.
RiCO [LF2]
11.03.2005, 16:10
ППП ЯКОПБ РВПН
2mad deystvitelno delo popahivaet tolkenizmom!!!
Хотелось бы объяснить немного тем, которые поддержали идею(те которые нет - могут пойти покурить), ситуацию с погибшими (как я это видел:) ).
Отсутствие оживлений распространяется только на героев кампании(да простят мне киношные выражения:) ), "плохищей" подобная тема не затрагивает. Т.е. если кампания для скажем Пакистанского спецназа, то только бойцы этого спецназа при получении пули, выбывают до конца кампании. Индийское же сопротивление, может появиться на след. воскресенье в полном составе.
Почему не на всех распространяется ?
Да, потому что лучше, на мой взгляд, для каждой группы(коалиции, команды) сделать отдельную кампанию, чтоб они могли полностью прочуствовать реализм, подумать, и т.д. А тем, кто любит пострелять каждое воскресенье - есть возможность без проблем :)
Что касается аргумента, что мол "попробуй вспомнить что был в прошлое воскресенье", скажу, что миссии в кампании различные, и могут даже быть на прямую не связаны между собой, их связывает общая линия кампании....т.е. вспомниать что да как в подробностях, нет необходимости.
Что касается аргумента, о том, что поди вспомни убили меня в прошлое воскресенье или нет, то предлагаю ввести "похоронки" - красиво оформленные с названием кампании, датой гибели и т.д. которые после конца миссии заполняет старший о званию(выживший). Он конечно может потом и доставить её родным для полного антуража :)
Продолжительность кампании предлагаю выбирать в зависимости от численности "героев" кампании.
Таким образом, за сезон, в "своей" кампании смогут поучаствовать все команды в своем регионе.
И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО ЭТО ВСЁ, ЕСТЬ КОНЦЕПТ а не готовый вариант.....
P.S.Данке друзьям и коллегам поддержавшим и оценившим идею :)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot