Вход

Просмотр полной версии : Как аккумулятор может убить поршень и шестерни



AUTRO
08.02.2009, 03:10
Итак есть сей дивайс..http:// /product/1081 , являюсь вторым хозяином,страйком начал заниматса с осени прошлого года,тобиш опыта оч. мало, и очень прошу совета по поводу тюна и ремонта.

По потрохам:
заменена пружина 120 Система
стоит фосфатный акум http:// /product/9692
заменил проводку
установил БТС
и всё как-бы сам.(также шиминг) вроде-бы научился
а также ...злощасный системовский поршень,
пребрал,смазал,хорошая компресия,и всё чётко стоит на своих местах

Проблема в следуещем:
После сборки ( до етого проверил еще отдельно гир на роботу) выстрелял 2 механы, потом глухой звук,шары через раз,потом вовсе не вылетали

в итоге: на поршне слизано 5-7 зубов, за которые цепляетса шестерня на взводе

В чём же может быть проблема !? очень прошу вразумительного совета...

Может я и ошибаюсь но всё таки у меня есть 2е версии:
-Изза более мощного акума,возросла заметно скорострелность,с чем не справился поршень

-Может проблема в хоп-апе!? или застрял в стволике шар(хотя его проверял)
Раньше была проблема с креплением хопа,он был кривоватый,пришлось выравнивать,всё вроде подогнано ровно
На подходе елементовский(китайский) поршень,и ой как не хочетса что-бы его ждала та же судьба

и ещё один вопрос, возможна ли такая доработка: поршень елемент полнозубый,косозубые шестерни, движок от АК(дибойс) рк-06 , пружина на 130 система,остальное база. Будет работать !? и как долго!?

Nightingale
08.02.2009, 09:37
1. Если у вас настоящие А123, 3 элемента, то скорострельность у вас бешеная. На 140 пружине в СА РПК это швейная машинка.
2. Пружинка, подающая нозл обратно, недостаточно жесткая. Может не успевать нозл возвращать в исходное положение.
3. Магазины типа механа - в них подающее шары усилие при опустошении магазина падает. Дополнительно мешает двигаться нозлу.
4. Качество поршня.

В итоге, механика на такой скорости не успевает отрабатывать и найдется шар(дефектный, грязный и т.д.), который испортит всю картину. В итоге, создается почти герметичная система, которая мешает воздуху выходить и создает воздушную подушку для поршня, которая замедляет его. Ведь время нормального и холостого выстрела отличается, а время такого выстрела - еще больше.
А шестерням все равно - они крутятся. Вот вам и убитые зубы на поршне.

PRADA
06.05.2013, 23:04
Всем доброго времени, камрады. Хочется узнать вашего мнения, особенно М-ко-водов :)
Была у меня некое время G36 одноименного китайского производителя, но вмешавшись по уши в тюнинг понял, что дело это злостное и затратное, вот решил продать ее и купить привод, вмешательство в который должно бы было быть сведено к нулю.
Воспользовавшись советом многих товарищей склонился к выбору этой модельки:
http://.com.ua/goods_GR16_R4_COMMANDO.htm
Ждал, ждал, получил, довольный как слон, купил аккум липо 11,1 15С, работала как пулемет, стреляла быстро, точно, больно.
Но по воле судьбы после получения не проверил закручен ли болт движка в пятке...Болт был не затянут и гребенкой движка слизало центральную шестеренку.
Привод был на гарантии, но такой детали не было, и пришлось бы ждать ее с Тайвани около месяца, а открытие через 2 недели. Отдал нашему местному мастеру, он заменил шестерню, все в порядке. Очередная игра и....и сорвало к чертям поршень...первый зуб. Что ж, ладно, заменил на новый с металлическими зубьями...
Ииии...и опять срывает поршень. В этот раз вырвало даже металлический зуб. Мы сидели с механиком выпучив глаза и думали, как это могло произойти...Ссылаясь на недоброкачественный продукт, поставили новый, другой фирмы. После этого привод не обкатывал, но, если честно, и стремно как то уже его брать. Ввалить столько денег, что бы не портить тюнингом, и все равно лазить туда после каждой игры не хочется.
Один товарищ говорит что дело в черезчур сильном аккуме, из за которого система не успевает становится на места после выстрела и т.п.
Уважаемые господа, что делать?)Правда ли дело в аккуме, или я такой неудачник и мне стоит сходить в церковь?)
Или по просту поставить Фосфат 9,9, как советуют друзья?

Инквизитор
07.05.2013, 09:24
Пружина какая? Это раз
Второе - замена одной шестерни может привести к несовместимости механической части.

PRADA
07.05.2013, 11:39
Пружина какая? Это раз
Второе - замена одной шестерни может привести к несовместимости механической части.
Пружина по идее стоит 130, но 0,25 шаром привод выдает 130-133
подобрали идеально шестерню под тип старой

Yorg
07.05.2013, 12:03
Гм... а 0,2 сколько тогда получается? 145-150м/с?

PRADA
07.05.2013, 12:05
Гм... а 0,2 сколько тогда получается? 145-150м/с?
Не буду врать, не пробовал, привод как пришел, испытывал только 0,25 :)
В магазине сказали если что то буду срезать/менять без их одобрения-гарантия офф...

Фунт
07.05.2013, 12:08
Тебя не смущает, что ты уже поршень менял и шестеренки? Вскрытие гира без ведома магазина - пока-пока гарантия.

PRADA
07.05.2013, 12:18
Тебя не смущает, что ты уже поршень менял и шестеренки? Вскрытие гира без ведома магазина - пока-пока гарантия.
Все было с ведома магазина

Славик
07.05.2013, 14:19
Привод даже в правила милика не лезет.
Ацкая пружина, ацкий акум.
Тюн 150 очень часто долго не живет.
Долго живет тюн 120-130.
Ставь проще аккум и пружину.

PRADA
07.05.2013, 14:29
Привод даже в правила милика не лезет.
Ацкая пружина, ацкий акум.
Тюн 150 очень часто долго не живет.
Долго живет тюн 120-130.
Ставь проще аккум и пружину.
Ношу всегда с собой вторичку, которой часто пользуюсь при необходимости, всегда соблюдая правила хорошего тона и расстояния, зная свой привод. Я вобще себя образцом для подражания в этой ситуации считаю, зная то, что многие ставят спецом пружины "по больнее", что бы быть круче, сильнее ,бить дальше и т.п, что бы все думали о коэфициенте его крутости. Но это не так...Можно себя показать и с 110 тюном круче, чем тот, кто с 140. Все зависит от человека.

То есть, если сюда поставить фосфат 9,9, частота срывов шестеренок/поршня будет меньше?

Славик
07.05.2013, 15:27
Ношу всегда с собой вторичку, которой часто пользуюсь при необходимости, всегда соблюдая правила хорошего тона и расстояния, зная свой привод. Я вобще себя образцом для подражания в этой ситуации считаю, зная то, что многие ставят спецом пружины "по больнее", что бы быть круче, сильнее ,бить дальше и т.п, что бы все думали о коэфициенте его крутости. Но это не так...Можно себя показать и с 110 тюном круче, чем тот, кто с 140. Все зависит от человека.
Вы там по каким правилам в Луганске играете? По ФСУ?
Твоя пукалка даже в правила милика не лезет,
и ты себя образцом считаешь?


То есть, если сюда поставить фосфат 9,9, частота срывов шестеренок/поршня будет меньше?
в точку, джуниор
только не ацкий 2300,
а простой 1100.

Еще выставить угол сопряжения
секторки с поршнем нелишне.
Смотри тему про поршни.

PRADA
07.05.2013, 16:18
в точку, джуниор
только не ацкий 2300,
а простой 1100.


А разве объем аккума как то влияет? Я думал ладно токоотдача, вольтаж, но как объем будет влиять?)

Фунт
07.05.2013, 16:49
а ты подключи полимер 8000мАх 15С (как у тебя, только объем больше), потом расскажешь.

Инквизитор
08.05.2013, 07:50
А разве объем аккума как то влияет? Я думал ладно токоотдача, вольтаж, но как объем будет влиять?)

Еще и как... Я 5000/7.4 срываю заклинившие(зависшие) на 11.1\2200

.tornado
08.05.2013, 08:09
Вы там по каким правилам в Луганске играете? По ФСУ?
Твоя пукалка даже в правила милика не лезет,
и ты себя образцом считаешь? Для штурмовых винтовок - 130 метров в секунду 0.2 шаром потолок.



6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.


PRADA, если негде похрониться, подойди ко мне перед игрой, я хрон возьму, и шары 0.2.

PRADA
08.05.2013, 09:48
PRADA, если негде похрониться, подойди ко мне перед игрой, я хрон возьму, и шары 0.2.

Ездил сегодня к товарищам, похронил. Перед этим заметил одну вещь, после предыдущей игры не спустил антиреверс, лежала 2 недели без дела. Выхлоп 0,2 - 135-137.

Славик
08.05.2013, 09:50
137 все одно поза правилами

Medved_druid
14.05.2013, 16:51
Народ,некоторое время назад был заказан аккумулятор LiPo 11.152909 но в последствии оказалось что он для R/C Вертолетов,есть ли смысл отменить заказ или разница между аккумуляторами для RC и Airsoft не критична?

.tornado
14.05.2013, 17:00
Смотря для чего в RC. Если для передатчика - то не потянет токи приводов. Если же силовой аккум для больших моделей, всё будет хорошо, проблема может возникнуть только с размещением, если размеры нестандартные.
Достаточно знать его токоотдачу.

Судя по картинке, его токоотдача 30С при ёмкости 5А*ч. Этот аккум любой привод потянет.
Если, конечно, надписи соответствуют реальным параметрам. Пайка корявая.

Abbice
15.05.2013, 09:34
11.1 Вольт 5к емкости и 30С... Мсье желает убить нутряк привода быстро и эффективно?

Medved_druid
15.05.2013, 09:48
11.1 Вольт 5к емкости и 30С... Мсье желает убить нутряк привода быстро и эффективно?
А какие характеристики оптимальны?

Abbice
15.05.2013, 10:58
Зависит от того, что же внутри гирбокса.
Опять таки: в этом разделе полно инфы о том, какие аккумы/моторы ставить.
Хотя бы вот тут обсуждение.
http://airsoft.ua/showthread.php?t=9369

Medved_druid
15.05.2013, 13:19
Зависит от того, что же внутри гирбокса.
Опять таки: в этом разделе полно инфы о том, какие аккумы/моторы ставить.
Хотя бы вот тут обсуждение.
http://airsoft.ua/showthread.php?t=9369
Спасибо за ссылку,для большей конкретики,аккум выбирается для CA RPK-7,база к сожалению

Фунт
15.05.2013, 15:18
Базу убьет быстро и качественно, без вариантов.

KоТТ
16.05.2013, 12:09
Еще и как... Я 5000/7.4 срываю заклинившие(зависшие) на 11.1\2200

Тут главное написать токоотдачу ибо объем напрямую не влияет на токоотдачу(тот же 5 амперник может быть 20С а 2.2 может быть 50С и при 3 банках он мощнее полюбому). Да и не нужно верить надписям. В страйбколе такого не бывает,точнее редкость огромная, а вот у моделистов они горят знатно... сам спалил пару штук зимой. Не все держат долго нагрузку нормально, даже в 2 раза ниже заявленой.

.tornado
16.05.2013, 12:51
Угу, вчера подключал аккум с заявленной токоотдачей 25-50С. Нагрузка на 36 Ампер. Аккум сел довольно быстро, был горячий.

Аккум такой:
53043

Nightingale
20.05.2013, 14:45
А какие характеристики оптимальны?
2 элемента лития(7,4 В) таких будет достаточно. Токоотдача 150 ампер - это много.
Можешь поступить хитрее, заказав 2 по 11 и переделать их в 3 7,4.

KоТТ
20.05.2013, 14:57
2 элемента лития(7,4 В) таких будет достаточно. Токоотдача 150 ампер - это много.
Можешь поступить хитрее, заказав 2 по 11 и переделать их в 3 7,4.

каким боком токоотдача это много? Это пофиг ))) токоотдача показывает лишь максимльную нагрузку на аккумулятор, а мотору сколько нужно он возьмет и не больше.

Фунт
20.05.2013, 15:19
Расскажешь это контактной.

KоТТ
20.05.2013, 15:50
Расскажешь это контактной.

в смысле? каким боком токоотдача 100 А и 500 А изменят ситуацию с контактной?!

TANK (Mariupol)
20.05.2013, 16:00
вообще то хоть 100С берите. Разница между 20С будет только в случае аварии...
Контактная всего то коммутирует ток который потребляет мотор.

Фунт
20.05.2013, 16:07
У тебя пластинки никогда не спаивались друг с другом? :) Доводилось видеть привод, у которого контактная стала единым целым, в результате привод перестал стрелять как только сгорел мотор.

.tornado
20.05.2013, 16:52
Так может виной тому жёсткая пружина, а не хороший аккум?
На моём приводе на пластинах даже раковин нет в месте контакта. Аккумы разные использую, 8.4-11.1 вольт, токоотдача до 80А. (без ключа)
Собираюсь поменять пружину в гирбоксе, к ней уже и ключ поставлю. Родная этой зимой плевала шарики со скорость 92 метра в секунду, емнип. Прошлым летом 102 было.

Фунт
20.05.2013, 16:55
Нет... это был аккум от машины :D в базовый JG G36c

KоТТ
20.05.2013, 17:43
а ты подключи полимер 8000мАх 15С (как у тебя, только объем больше), потом расскажешь.

М249 шестерни 18к1 тюн 165-180 в зависимости от правил.

11,1 2,8А 30С(постоянка)
11,1 5,6А 30С(постоянка)
11,1 7,2А 30С(постоянка)

разницы нет в скорострельности никакой (ну не более 1%)

если у кого то и есть значит заявляна не верная токоотдача. пиковый ток только на старте нужен дальше то понт, до 20А, а эти все аккумуляторы работают в РУ машинке с токами почти до 80А

И самое главное кнопка на 20А живет год примерно(куплена на радиорынке за 4 грн:lol:). Моторы меньше живут даже бывает из за перегрева сжигаю обмотки.


но на базу лучше если полимер то 7,4, хотя фосфаты 9.9 правильные самое оно, у меня на 9.9 весь прокат был. даже не перебирал толком.

PRADA
20.05.2013, 22:54
М249 шестерни 18к1 тюн 165-180 в зависимости от правил.

11,1 2,8А 30С(постоянка)
11,1 5,6А 30С(постоянка)
11,1 7,2А 30С(постоянка)

разницы нет в скорострельности никакой (ну не более 1%)

если у кого то и есть значит заявляна не верная токоотдача. пиковый ток только на старте нужен дальше то понт, до 20А, а эти все аккумуляторы работают в РУ машинке с токами почти до 80А

И самое главное кнопка на 20А живет год примерно(куплена на радиорынке за 4 грн:lol:). Моторы меньше живут даже бывает из за перегрева сжигаю обмотки.


но на базу лучше если полимер то 7,4, хотя фосфаты 9.9 правильные самое оно, у меня на 9.9 весь прокат был. даже не перебирал толком.

А разница между 11,1 полимером и 9,9 фосфатом я так понял ощутима?

KоТТ
23.05.2013, 00:20
А разница между 11,1 полимером и 9,9 фосфатом я так понял ощутима?


читай ниже)))) и как бы 7.4 выходит больше 11.1 )))


Еще и как... Я 5000/7.4 срываю заклинившие(зависшие) на 11.1\2200

Инквизитор
24.05.2013, 10:08
Тут главное на срыв играет ток - в моем случае ( пиковая мощность ). А вот на малых пружинах в дело вступает напряжение. Высокое убивает привода на раз.

Alex Sun
05.06.2013, 17:51
Господа, чо за ересь вы несёте? Токоотдача акума - расчётно допустимый/максимальный ток который может и должен отдать акум!
Берём базовый привод:
В нём при проектировании было расщитано что контактная группа будет использоваться при определённых токах! И при них она действительно работает.
А тот факт, что вы увеличив напряжение аккума - увеличили токи протекающие через штатную контактную группу на движок не учитываете? Потому и спаялась контактная!(в момент когда площадь соприкосновения не большая, а токи проходящие - большие, и получается эфект сварки) Токоотдача аккума здесь играет роль другую. При работе привода и высоком потреблении тока, напряжение аккума с низкой токоотдачей снижается(проседает) пока не будет достигнут баланс. (особенность химических элементов питания) Однако аккум с высокой токоотдачей, обеспечивает привод нужным кол-вом тока без просадки напряжения из-за чего скорострельность не снижается. Вот такая зависимость! В этой зависимости и кроется опасность для базовых приводолв!

А тот факт что контактная группа базового привода без эл. ключа расчитана на не большие токи это другое.

Alex Sun
05.06.2013, 19:09
оффтоп:
Кстати про шаромёты! Знаю лично людей которые делают себе на приводах мего скорость! Но стреляют принципиально одиночками. Из-за высокой скорости продолжительность звука работы шестерен и звук хлопка минимальны. Бывает ещё и так.
Зы: Bahmut ну и плюсни в репутацию коли так....

Фунт
05.06.2013, 20:23
В основном такое снайперы делают, тут решает не столько звук работы, сколько реакция механизма между нажатием на спусковой крючок и непосредственно выстрелом.

ЗЫ у меня стоял хайспид, стрелял убежденно одиночками, иначе слишком быстро кончались механы :D

.tornado
06.06.2013, 06:26
Не только снайперы. Знакомый ЧВКшник так же делает. Скорострельность большая, как следствие, быстрая реакция механизма на первый выстрел. Стреляет одиночками.

Alex Sun
06.06.2013, 12:10
Не только снайперы. Знакомый ЧВКшник так же делает. Скорострельность большая, как следствие, быстрая реакция механизма на первый выстрел. Стреляет одиночками.
Да. Многие так делают! Ещё видел использование вот этого девайса на штурмовухе до 135м/с
Электронный отсекатель автоматического огня (http:///shopairsoft?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1274&category_id=28)
На скоростном приводе чел настроил строго по 3 шара. Доволен как слон. Но вроде есть мнение, что аккум хавает безбожно.
Как думаете? Стоит того? Или что есть подобное с более адекватной ценой?

Фунт
06.06.2013, 12:39
Есть еще такой вариант: http://spw.dp.ua/?page_id=2

Славик
06.06.2013, 19:29
Хочу внести некоторую ясность в вопрос.

Для начала:
Двигатель должен преодолевать статическую и динамическую нагрузки. Статическая - усилие от сжатой пружины и сила трения, в общем виде переменны, циклически изменяются в режиме взвод-холостой ход. Динамическая - усилие, необходимое для разгона системы ротор-шестерни-цилиндр. Если привод разгоняется для первого выстрела, то динамическое усилие максимально, затем, в цикле очереди, уменьшается и меняется менее значительно.

Затем.
И динамическое, и статическое усилие заставляют двигатель потреблять ток, можно считать, пропорциональный сумме этих усилий. Очень грубо - можно полагать, что в цикле очереди динамическое усилие равно нулю, и потребление тока определяется статическим усилием.

Далее.
Потребление тока двигателем может ограничиваться внутренним сопротивлением аккумулятора и сопротивлением проводки. В частности, в практике электропривода зачастую специально вводят балластные сопротивления в якорную цепь, для ограничения динамических усилий, и токов.

Итак, что мы можем наблюдать в наших приводах: аккумуляторы с малой токоотдачей, да еще со слабой проводкой не могут дать необходимый ток, потому привод медленно разгоняется, растет время первого выстрела, а также падает скорострельность. Многие замечали, что установка полевого ключа и проводки сечением 1,5 кв мм значительно повышает скорострельность. Причина тому - уменьшение балласта в якорной цепи. Кстати, установка подшипников приводит к повышению скорострельности по схожей причине - снижению токовой нагрузки.

Посмотрим, как подействует установка аккумулятора с большой токоотдачей.
Большая токоотдача - ни что иное, как низкое внутреннее сопротивление аккумулятора. Значительное уменьшение сопротивления якорной цепи приведет к возрастанию пусковых токов. Причем к весьма значительному. Широко распространенные фосфаты 1.1 Ач обеспечивают пусковые токи порядка 50 ампер в пике, Полимер емкостью 5Ач и токоотдачей 30С, при использовании качественной проводки и полевого ключа, может обеспечить пусковой ток более 200 А. Что означает, соответственно, четырехкратные усилия в осях и зубчатых зацеплениях.

Потому нередки случаи убиения механизмов приводов моцными акумами.

Alex Sun
06.06.2013, 22:44
Хочу внести некоторую ясность в вопрос.

Для начала:

--===кусь-грыз-ням==---

Посмотрим, как подействует установка аккумулятора с большой токоотдачей.
Большая токоотдача - ни что иное, как низкое внутреннее сопротивление аккумулятора. Значительное уменьшение сопротивления якорной цепи приведет к возрастанию пусковых токов. Причем к весьма значительному. Широко распространенные фосфаты обеспечивают пусковые токи порядка 50 ампер в пике, Полимер емкостью 5Ач и токоотдачей 30С, при использовании качественной проводки и полевого ключа, может обеспечить пусковой ток более 200 А. Что означает, соответственно, четырехкратные усилия в осях и зубчатых зацеплениях.

Потому нередки случаи убиения механизмов привдов мощными акумами.

В данном случае нужно оговориться, чтобы понять процессы протекающие в цепи! Значительное уменьшение сопротивления якорной цепи действительно приведет к возрастанию пусковых токов, но исключительно до предела изначально необходимых двигателю, для совершения работы!
Ток более чем необходимый двигателю для совершения работы он не возьмёт!
А слабая проводка, отсутствие ключа и аккум с слабой токоотдачей, собственно и приводили именно к проседанию напряжения в точке коллектора двигателя, и в свою очередь способствовали снижению скорострельности и излишней трате энергии на нагрев проводов и нагрев АКБ соответственно.
Также прошу отметить, что изначальная разработка приводов велась с учётом использования NiCd NiMH АКБ которые в виду физико-химических свойств не могли дать большОй ток. А он им и не нужен был. Т.е. мы приходим к тому, что разработчиками приводов были умышленно внесены такие конфигурационные параметры, чтобы в результате снижалась скорострельность(сохранялся ресурс механики на выработку) и привод значительно удешевлялся!

Всё это я говорю к тому, что токопотребление системы в целом необходимо так рассчитывать, в тюненгованом приводе, чтобы:

а. Двигателю хватало тока для выполнения работы без проседания напряжения.
б. Аккумулятор не работал в режиме перегрузки.
Важно: АКБ имеющая слабую токоотдачу и работающая в режиме перегрузки(можно определить по ощутимому нагреву), с каждым циклом, значительно теряет свои характеристики. И работа такого АКБ не может быть достаточно продолжительной.
в. была возможность манипулируя напряжением АКБ изменять и настраивать скорострельность до необходимой пользователю