Вход

Просмотр полной версии : G&G как вы относитесь?



Иванчо
11.02.2009, 10:26
У меня SCAR-H Tan. установил 120й тюн, просто поменяв пружину и цилиндр. Скорострельность при тюне на 9.6 1900 саньё такая, что бункер не успевает подавать шары, использую механы :wink:

Внутри все очень прилично. Снаружи тоже.Что конкретно интересует?

При разборке, в отличии от некоторых китайсев, которые я разбирал, гирбокс аккуратный, курок не выпадает, что приятно, единственная неприятная мелочь, при первом разборе выкатился шарик из подшипника на направляющей. так что я вовремя его разобрал :mrgreen:

кречет
11.02.2009, 22:30
Щупал два привода этой марки:
М16А2 с пластиковым бади - в базе 96м/с, внутрь не лазил.
АКМС вот такой http://b2b.guay2.com/eng_our_product/akms.htm
внешне - просто бомба, воронение, фанера клееная, сталь.
Внутри - очень качественные стенки гира, шестерни стальные, втулки желтого металла (латунь наверное),
металлические узел хопа, зеленая резинка (которая заявлена как морозоустойчивая).
http://s58.radikal.ru/i159/0902/cb/5192ff69e826t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0902/cb/5192ff69e826.jpg.html)
Вообще-то я в него полез как раз из-за шестерней,
http://i025.radikal.ru/0902/a2/01aa55371522t.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0902/a2/01aa55371522.jpg.html)
заменил на СА-шные и все работает уже пару месяцев.
По поводу зап частей этой фирмы, очень качественные, про цену промолчу, есть правда особенность - некоторые зап части не совсем подходят для обычных аегов (маруи, СА) об этом кстати прямо написано на сайте, поэтому если тюниться то либо брать все зап части ГнГ, либо менять весь набор на например СА.
К примеру, базовый нозл от М16 СА не оделся на носик головы цилиндра от ГнГ при попытке её установки.

Dissident
12.02.2009, 19:51
скажи а какой там цилиндр стотит?
отверстие большое в нем?
если фото выложишь, ващее буду благодарен :D :D :D

Noname
12.02.2009, 20:41
К ЖЖ отношусь крайне положительно)
Перебирал и тюнил следущие стволы:
G-SCAR L Black
G-SCAR L Desert
GR16 A3
G4 CQB R
GR16A4 P
GMP5 A4P Combo
RK 103 EVO
L85 A1
так что вопросы в студию так сказать)
впечатление сугубо положительное
относительно вопроса kutred'a дырка на цилиндре стандартного размера (не как на приводах производства джинг гонг), тока сильно сдвинута к центру цилиндра, поэтому на выходе получаем сравнительно небольшой рабочий объем цилиндра, поэтому при тюнинге необходима его замена.

@GRAY@
13.02.2009, 16:50
очень плотно знаком с даным производителем - приходилось перебирать и тюнить
поддаётся тренеровке хорошо, приятно порадовали потроха
всё собрано добротно, сурйозных боков не замечено!

Byrzyi
18.02.2009, 13:01
да ниче нормальный привод :D
внутрености вител :)

А вообще-то есть поиск с обзорами, фотами и отзывами владельцев
А создавать темы, в которых ожидать того, что пользователи, которые уже итак отписывались, и заменсто Вашего ПОИСКа автор, напишут тут инфу вновь - чести не добавит
Т.к. фирма то не нова ;) Отдельно стоит рассматривать отдельные девайсы, стоит задать вопрос более конкретно, о такой то модели

П.С. Хорошие девайсы за разумную цену, тобиш цена\качество отвечают требованиям

sergeant
21.02.2010, 16:06
Через поиск нашел только эту тему, через яндекс вообще инфы не нашел, поэтому спрошу здесь ). Интересует данный привод G&G GR16 R4 Commando, его + и - , отзывы пользователей, и как там насчет тюна всмысле нужно делать как писал Кречет менять полностью все или проще... вобщем интересует все т.к. хочется купить данный привод.

abwehr
22.02.2010, 00:44
Да что там искать- потроха в ГГ -именно г..., внешне все ок ,хороший материал, качественно отлит итп...по чекухам не скажу не заморачивался.
Перебирал м14 пару м4 карабинов и акмс(калаш гут, но крепления сборка разборка устаревшая- на винтах).

kalunia
22.02.2010, 01:57
Также являюсь счастливым обладателем SCARа черного от G&G. Качество материалов на уровне(из того что я видел лучше тока VFC-но там такая убогая внутрянка..платить 500 уе за класный корпус а потом все внутри меня...не то чтобы неправильно..просто крайне сложно для меня в финансовом плане)
..мастеру который занимался его тюном понравился 8мм гир ;)
на 120 гвардере свои честные 135 выдал без проблем...также пользовался им при температуре воздуха в -10, привод цел, резинка как и заявленно незамерзла..и делала свое дело))
*а вот блин приклад..точнее силуминовая деталь которая не дает прикладу вылетать на полдней позиции поломалась...после того как я прикладом жахнул сокомандника..
В общем привод хорош...но очень сильно благоприятствует развитию фетишизма :lol:

*З.Ы. если у кого есть возможность сфоткать данную деталь буду крайне признателен..так как очень надо.

Noname
22.02.2010, 23:56
как я писал уже выше качество на уровне.
на 120 пружинах (гардер,дипфайр), практически любая, не бюджетная версия, выдает стабильно до 131 метра в редких случаях 134 м\с
под замену обязательны с базы:
голова поршня на 120 пружине слетает от 4х месяцев до года
проводка, не учитывая привода с серебряным проводом в базе (хотя на СКАРе нада попросту упрощать электрическую цепь целиком)
а также рекомендовано: двигатель (у меня в команде практически все базовые двигатели в течение года, на 120х пружинах, поумирали с различной периодикой с момента покупки).

ALeBi
23.02.2010, 11:37
2 Abver: можешь объективно прокоментить каждую внутреннюю деталь в базе.

С Noname согласен. Голову поршня, а желательно и цилиндра поменять нужно. Проводку нужно менять, но обратите внимание на контактную группу. Убрана лишняя часть метала(которая без ключа дает обычно доп сопротивление). Поэтому селекторы подходят только для этого производителя.

Секторная шестерня имеет меньший внутренний диаметр, за счет чего зубы более длинные. Поршни заточены под эти шестерни, потому для других брендов требуется напилинг 1.5 мм в среднем. Что же касается самих шестерней, то на некоторых отдельных моделях они выдерживали 160 :shock: Систему и отстреляли около 1к-2к шаров,после чего были просто заменены на косозубые. Попадаются и бракованные, но та то и гарантия ;)

В скором времени полноценно заработает форум (http://forum..com.ua), посвященный непосредственно этому бренду, где мы постораемся создать базу знаний для каждого без исключения привода.

Sphinx(Odessa)
23.02.2010, 18:26
Наша команда начала переходить на G&G (дальше - ГГ) полтора года назад. Вкратце общее впечатление - из обычных производителей - это лучший. По всем показателям. (Наш опыт - наше мнение ;) ). Оружие : АК - прекрасное исполнение, алюминий в отличии силумина, великолепное дерево, хорошие качественные потроха. Более плотно знакомы с М-серией и М14. Итак - М14 образца ВЕТЕРАН. Великолепный ЦЕЛЬНЫЙ кусок ореха в качестве ложа. Великолепно изготовлены все детали вплоть до последнего болтика. В комплекте все внутрненние детали металлические, в отличии от большинства производителей, которые пихают пластик. Даннная винтовка была куплена в сентябре 2008 года, полтора года назад. За всё время ТОЛЬКО ЧИСТИЛАСЬ, ни одна деталь не была заменена. Родная 120 пружина выдавала в начале 134 м\с, сейчас выдаёт 125. Даже пружина в отличном состоянии, а настрел у винтовки около 50 ТЫСЯЧ шаров. Вот и делайте выводы. Лучшего качества я не встречал даже у хвалённой SYSTEMA PTW, да простят меня хозяева этих приводов ;)
Теперь М-серия от ГГ. В команде в данный момент 8 приводов разных подтипов М-серии этой фирмы.
ЛИЧНО У МЕНЯ - G&G GR16 R4 Commando В дальнейшем описываю её, и на её примере практически идентичные характеристики других образцов в нашей команде.
1. Есть болячка - переключатель режимов огня. Отваливается на второй игре. Вероятно заводской брак - 6 приводов пострадали. Продавец заменил по гарантии - и всё без проблем, отлично работает.
2. Родной поршень недолговечен, примерно 5-6 тысяч шаров. Поставил новый - ДИП ФАЙР.
3. Родная пружина очень хороша, но захотелось большего :) поставил 130 м\с.
4. Корпусные - вообще никаких претензий - всё просто идеально - нигде не люфтит, не ломается, отлично исполнено.
5. шестерни - не буду обманывать - практически не пользовался - буквально через 1000 шаров поставил косозубые от ПРОМЕТЕУС (валялись дома ;)).
6. проводка - поставлена новая, какие то силиконовые провода, на Т-коннекторе (для фосфатов), я не электрик, туго в этом соображаю. Во всяком случае - работает идеально, а бывало разок что подгорела родная.
Итак - в данный момент стоят неплохие, довольно мощные потроха - и это ВСЁ, ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - РАБОТАЕТ НА РОДНОМ МОТОРЕ!!!! Скорострельность - проверена неделю назад - 820-840 выстрелов. очень неплохой показатель для родного мотора с тюном 130, согласитесь ;) Настрел у этой комплектации - порядка 28000 шаров. Всё работает отлично, без нареканий.

Итог - некоторые потроха подлежат замене - но в общем и в целом моё мнение и мнение моей команды - G&G - лучший производитель приводов, из представленных в Украине.
П.С. Да, он стоит чуток дороже других, в два раза дороже всякой требухи типа дибойз. Но качество оправдывает затраты.
П.С.2 - спасибо поставщикам этой фирмы за предоставленное удовольствие пользоваться данной продукцией.

ALeBi
23.02.2010, 18:57
2 Sphinx(Odessa): И тебе спасибо за хороший отчет! ;)

Sanitar
23.02.2010, 19:04
Пользовался приводом M4 серии, при покупке поставил тонкий стволик Систему, сайлент набор от Системы и пружину (севшую) Гвардер 120. Привод давал стабильных 128-125м/с. Настрелял с июня 2009 по декабрь 2009. примерно 20000 шаров. Работал без проблем как часы, в этом действительно привод хорош!
В сентябре рухнул в яму и повредил бади, ухо сцепления вехнего и нижнего ресивера, пофиксил винтом.
Потом купил верхний ресивер (спасибо Алеби за помощь и внимание), собрал но дома на него упала гладильная доска (прислонила сильно) и бади треснуло :( Не могу точно сказать косяк привода или от раннего удара такое случилось. Но материал и крепкий в бади но и хрупкий (колкий) как по мне, ну это мое имхо.
Купил Классик Арми блоубек карабин, жаль что к нему не подошел крейнсток от ГнГ, РИС подошел, стоит как влитой.
Отдельно могу сказать про хоп-ап от ГнГ в пластике, это отменнейший узел, например меряю свой привод с камерой Классик Арми - 110-112, скорость гуляла и больше, напиллингом помог, поставил камеру от ГнГ в пластике - 125-126. У сокомандника в приводе Классик Арми такая точно история.
Механы от ГнГ для М-серии на 79 шаров - мего механы просто, они имеют размер реальных магазинов что и дает например возможность нормально их носить в открытых подсумках а не полностью утопленными :) Подают любые шары и до последнего.
Отдельно хочу сказать про дилера - отменный сервис и консультации.

Самый большой минус ГнГ - это цена, действительно дороговато, иногда черезчур, но все таки в качестве в базе - нет равных.

Собираю деньги теперь на бади от ГнГ буду делать CQB-R. Еще бы им не мешало убрать маркировки, пусть даже ничего не будет чем "мейд ин тайван" :)

abwehr
11.03.2010, 10:05
2 Abver: можешь объективно прокоментить каждую внутреннюю деталь в базе.
.
А чего тут комментировать-
1.Шестерни с виду обычный силумин- 120ка для них макс больше я бы не поставил.
2.Порщень белый пластик на вид мягкий- но на 100% не скажу так как базовые детали выкидываю априори*))
3.Втулки-на вид латунные или с примесью латуни короче желтые 6мм для 120ки в самый раз, но не больше.
4.Направляющая без подшипника -имхо жлобы*))
5.Целиндр и голова целиндара- 50% на 50% компрессия если поизвращаться с резинкой уплотнителя головы можно получить приличную компрессию. А так база не лучше , не хуже любого другого производителя.
6.Нозл - без резинки имхо жлобы*)
7.Контактная группа и проводка не мерил на амперы и Омы, с виду обычная подлежащая замене(провода)*)
8.Мотор слабенький
9.Гирбокс аккуратненький сравнимый по тактильным ощущением с маруем.(на выносливость не знаю больше 130ки не ставил)
Имхо все выше написанное субъективно и исключительно мое мнение. Спорить не с кем не буду*,))
В АКМС,и эмки поставил 130кугвардер +дипфаер фтк+ шестерни ровера+САсуперторк ап+407мм дипфайерстволик-на выходе 155м.с з\ы нозл кастом все ручками*))

Sanitar
11.03.2010, 11:20
Итак, отпишусь тут по тюну именно М-серии. Сталкивался все время с ситуацией что на базовом нозле с родной камерой хопа получал всегда скорость меньше на 7-8м/с чем на других приводах. Болезнь найдена: толщина передней стенки гирбокса толще чем у других производителей (например СА блоубек) на 0,4...0,5мм. Нозл у ГнГ в М-серии имеет длинну 21,3мм, нозл Система для М16/М4 тоже 21,3мм. В загашнике нашел ноззл длинной 21,8мм я думаю и 22мм подойдет, поменял в нем резинку уплотнительную что бы не болтался (с базового нозла ГнГ с помощью иголки, пинцета и такой то ма...и) - установил и получил скорость 136м/с вместо 127м/с. Так что рецепт есть, кто хочет может воспользоваться. Осталось найти нозл длинной 21,8...22мм.
Если нозл будет перекрывать подачу шаров, то можно тонкой шайбой отодвинуть камеру хоп-апа от гирбокса на 0,1мм что подача возобновилась. Компрессия будет идеальной.

Надеюсь информация будет полезной. Интересно узнать какой нозл подходит по требованиям длинны - 21,8...22мм?

Славик
30.03.2010, 19:12
На попереднІй сторінці 20 постів, з них 10 відгуки. Власне, майже всі решта постів малоінформативні.
Я із дев"яти відгуків насмикав цитати.
Ось вони:


1.при первом разборе выкатился шарик из подшипника на направляющей
2.Вообще-то я в него полез как раз из-за шестерней, заменил на СА-шные и все работает уже пару месяцев
3.дырка на цилиндре стандартного размера, тока сильно сдвинута к центру цилиндра, поэтому на выходе получаем сравнительно небольшой рабочий объем цилиндра, поэтому при тюнинге необходима его замена.
4.Да что там искать- потроха в ГГ -именно г...
5.голова поршня на 120 пружине слетает от 4х месяцев до года.
В команде практически все базовые двигатели в течение года, на 120х пружинах, поумирали.
6.Голову поршня, а желательно и цилиндра поменять нужно.
7.Есть болячка - переключатель режимов огня. Отваливается на второй игре.
8.Родной поршень недолговечен, примерно 5-6 тысяч шаров.
9.дома на него упала гладильная доска (прислонила сильно) и бади треснуло

Я, власне, стикаюся з калашами дібоєвими, СА, Цима. Гешки СА і ДГ. Ну, ще всякорізного кілька назв.
Так от, за наведеними цитатами за якістю ГГ гірше за ЮМП від Дабл Ігл. Не знаю, з чим ще порівняти.

Byrzyi
30.03.2010, 20:21
Гм... Отзывы весьма странные, может мне как всегда повезло? :)
Привод (АКМС 2008 год) по потрохам понравился, внешнее исполненик также, один минус - крепление на шестигранниках, у которых сразу же збились шлицы
После первой же игры - сразу же поставил 120ю пружину. После настрела 10к - разобрал - следов износа замечено не было

твизэр
31.03.2010, 13:22
Использую G&G прицел SUSAT уже около года. Исполнение радует. Один нюанс: прицельная марка потолще чем на других аналогичных прицелах.

Dark LegiON
08.07.2010, 18:44
А магазины каких производителей нормально (без напилинга) становяться на м-16 серию от G&G?

ALeBi
09.07.2010, 14:02
Практически все без исключений.
Некоторые проблемы с механами от Real Sword для серии Top Tech. Ну а в остальном никаких проблем.

Mr.Smith
14.07.2010, 10:28
Перечитал много отзывов, остановился на этой марке, остался только один не определённый момент. Корпус выбраного привода, пластик, но как утверждает производитель, этот пластик привосходит по характеристикам ряд других материалов. Огромная просьба, тех кто уже имеет опыт, поделись своим мнением.
GR15 Raider DST Blow Back Plastic-Combo
http://www..com.ua/files/store_apendix_large621_193.jpg

Beta_tester
10.08.2010, 12:15
Мы, собственно, никак не относимся. А вот привод типа G&G SIG553 таки да, имеет отношение.
Вот об ЁМ, и пойдет речь.
Отмазка - речь идет о конкретной балалайке и встреченные в ней грабли могут не проявиться в других таких же балалайках.
А могут и проявиться. Ну , начнем.
1. Первые впечатления
При получении продавец честно предупредил , что на корпусе имеются некие потертости, не влияющие сильно на товарный вид.
Упаковка родная - к продавцу претензий нет, и мне аболютно пофиг как она выглядит, но выглядит очень красиво.
Хотя вопрос о появлении потертостей оставался открытым некоторое время.
Привод действительно железный где надо, только внешний сволик к сожалению из " не железа", материал не определил.
Причем более малого диаметра " не железо" находится внутри цевья, то есть там, где аккумуляторный отсек. Это единственное возможное слабое место при падении привода или на привод. Хотя исполнение половинок цевья из "зверского пластика" создает некий жесткий каркас, который ,как я надеюсь, позволит уберечь внутренний стволик от деформации.Все остальное без люфтов, привод "крепко сбитый". Тяжелый, лежит в руках приятно.
Первое впечатление - положительное. Механы и бункера от TM SIG552 встали без вопросов, механы MAG 100 шаров пришлось доработать
напильником, хотя для TM SIG 552 никакие доработки не нужны. Прицельные приспособления немного удивили - довольно аскетичны, то есть минимальны. Похоже основной упор сделан на некие варианты дополнительной оптики.
2. Стрельба и иже с ней.
Т.к. привод брался под тюнинг, то просто было сделано 20-30 выстрелов, получены 118 м/с из коробки и на этом привод в первозданном
виде прекратил свое существование.
3. ТюнинХ.
В наваре остались - крашеные стенки гира со втулками, выполнеными из пористой бронзы и имеющими внутренний диаметр меньше чем стандартный. Соответственно шестерни, а также поршень в сборе, и голова цилиндра вместе с цилиндром и нозлом.
Контактная группа тоже ушла в коробку. Были установлены маруевские стенки гира, СА стандартные шестерни , нозл для SIG550 и голова цилиндра для SIG/AUG от SYSTEMA. Голова поршня алюминиевая СА. Поршень был приобретен у отечественного
производителя. Цилиндр "no name", без каких либо отверстий. Мотор, имеющий отвратительную сборку и магниты из редкоземельных металлов, оставлен родной. Резинка в нозле заменена на более толстую.
Пружина SYSTEMA M130. Электроника как всегда.
Итог – 135-136 м/с 0.2 шар, 121-122 – 0.28 шар. Аккумуляторы пришлось собирать из тонких пластин Li-Po, т.к. фосфаты без напилинга не лезут.
4. Приколы и грабли.
Как оказалось, покраска половинок корпуса привода производится после пескоструйной
обработки – МОЛОДЦЫ китайцы. НО при этом качественная очистка от песка перед покраской не производится, и краска наносится на металл и на песок ,застрявший в щелях корпуса.Потом краска высыхает, натягивается, рвется и песок от вибрации высыпается в привод и коробку. Или песок просто занимает полезный и важный объем под краской.
Привод приезжает потертым, мушка не складывается, планка затворной задержки отваливается, внутри хопа и на поверхности нозла царапины, ну и т.д.
Короче – китайцы ПИ…….СЫ, самые полнейшие.
Витки на обмотке мотора не пропитаны ни чем, крепление арматуры коллектора выполнено через …,
неправильно короче. Люфт оси мотора в продольном направлении 2 миллиметра, некая
оранжевая дрянь, которой китаезы якобы балансировали ротор – размазана по внутренней
поверхности магнитов и корпуса.Но все грабли устранены и зверь-машинка готова к бою.
P.S. Фото вечером.

Beta_tester
10.08.2010, 23:30
Вот фото.

Beta_tester
10.08.2010, 23:33
Еще фото.

Beta_tester
12.08.2010, 23:08
Еще немного фото.

Kotik(Морской)
05.09.2010, 22:44
Уже больше полутора лет у меня и жены М-ки от G&G. Тюн - только пружина, дают на выходе 127 м/с. Чистились, смазывались раз в 2 месяца. Настрел огромен. После классик арми привода радуют невероятно. Люфтил РИС, но это решилось заменой одной детальки на стальную. Больше ниодной проблемы не обнаружено, тьфу-тьфу-тьфу.

Bes(Izmail)
02.10.2010, 10:25
Добавлю пожалуй по своему G&G GR16 M4 Commando.
Из коробки люфт приклада относительно трубы. Я знаю что все они люфтят, но на моем маруе М733 люфт был ощутимо меньше. Разобрал приклад, проклеил изолентой. Так же был люфт приклада относительно body. Вылечился затяжкой всех болтов.
Так же есть люфт ствола, или вернее ствольной части вместе с RIS цевьем относительно body - влево вправо. Как устранить пока не знаю. Буду благодарен за совет.

Royal
06.01.2011, 17:08
в мене на spr m4 в місці вказаному стрілкою був сумашедший рух так-як фіксації там небуло жодної, тому токарем була виточена капролонова втулка яка входила в ріс і надівалась на ствол, дивно чому виробники до такого не додумувались
http://s2.share.te.ua/222136/image007.jpg (http://s2.share.te.ua/b222136/image007.jpg)

ще питання нарахунок G&G SCAR, вже достатньо довго привід є в використанні, невиявлено в ньому якихось особливих нюансів
і бачив його хтось в живу в чорному кольорі ??? :)

Strank
06.01.2011, 18:00
в мене на spr m4 ... фіксації там небуло жодної, тому токарем була виточена капролонова втулка яка входила в ріс і надівалась на ствол, дивно чому виробники до такого не додумувались
Это-ж free-float handguard. Надо было обычную M4 брать - там цевье фиксируеться у стойки мушки

Asmodian
13.03.2011, 18:57
Год назад прикупил себе Top Tech M4... Отбегал сезон - впечатления только положительные.

1mmortal
24.04.2011, 12:19
G&G AKMS есть у нас в команде. Внешне как LCT, нутро похуже. Но нутро попроще поменять, чем внешнее...В целом гуд, качественно

-=TroY=-
25.04.2011, 21:57
По G&G SCAR...

Имеется в команде, в количестве 1 шт (благо не у меня)... у человека жуткий токсикоз был на почве того, что у него нет SCAR, потому он решился купить ЭТО...
Откровенно говоря, если сравнить тактильные ощущения от SCAR от DBoys и SCAR от G&G, то первому я бы отдал больше предпочтения, даже не смотря на то, что он содран со SCAR Gen.II.

У G&G, в первой же игре, модная тактическая ручка лишилась своих сошек. Причем совершенно непонятно каким образом это произошло... просто исчезли и все. Пластик ресивера мягкий. После пластика SCAR от VFC и DBoys, постоянно не покидает ощущение ненадежности данного изделия. То, как реализованы контакты в прикладе, это просто вершина маразма... После последней игры (а она у привода всего четвертая) переводчики огня стали независимы друг от друга, причем правый вообще ничего не переводит... Ну и самый ХИТ: винты на гирбоксе расположены с другой стороны... Всем, кто занимается тюном, этот момент "понравится" больше всего

Короче говоря, у меня такое впечатление, что инженеры G&G явно не на трезвую голову конструировали этот привод...

Mauser
29.04.2011, 12:01
корпуса и внешняя отделка у G&G - супер.
потрошки на уровне СА/СУМА

CHAMeleon
30.04.2011, 03:03
G&G AKMS есть у нас в команде. Внешне как LCT, нутро похуже. Но нутро попроще поменять, чем внешнее...В целом гуд, качественно
в лцт потроха джнгановские... куда уж хуже ??? :?
лцт весь болтается как .... в стакане

обладаю АКМСом от ГГ. брал слегка бу. вандалы убили шестигранники на стволе, задлякаким то боком поменяли таппет на Гешечный нуу вообщем и дальше нагадили.
нынче стоит прометей стволик, полный тюн и тд и тп на 125 элементе 143(правила милика).... после легких доработок - ИМХО самый надежный по бади и конструктиву аэг.

интересует мнение людей о G96 от данного производителя.

Bender Rodriguez
30.04.2011, 07:56
А у меня была когда то Лаха ГГшная. Будучи новой на 130й пружине, больше ничего не менялось, стрельнула 155 :)
Так и отыграл год со 120кой (или 110кой даже, не помню уже) в полностью базовом приводе. 135 в любую погоду выдавала. Внешне собрана прекрасно. Отличный аппарат.

Indeets
30.04.2011, 08:20
Отличные бадики, прекрасная соосность узла хопа с гиром, единственное, что меня там настораживает - шестерни, ажурные они какие-то.. но они ведь работают же как-то на 120-м гвардере и не портятся :).
Пружину заменил, пересмазал-перешимил, врезал а проводку БТС и Т-раъём - и получается отличная штурмовуха под 138м/с 8-). Заменили стволик на системовский - 141м/с... пришлось снимать направлялку с подшипником.. так что 120й гвардер там несколько перебор-с.

CHAMeleon
30.04.2011, 08:24
шестеренки там прессовка... довольно хрупкие
точнее кому как повезет

TigRe
04.06.2011, 03:13
Мужики, кто знает как на дилера выйти?

http://www..com.ua/

Теперь по самой теме. Являюсь обладателем GR4 CQB

http://cs1255.vkontakte.ru/u7820125/23040394/x_edb83970.jpg


Покупал прошлой весной. Играл на протяжении всего года. Приводом очень доволен, но "душа бажає АК"

Свою мку собираюсь продавать, сейчас отправил на профилактику. Что бы потом не было стыдно перед покупцом :)

Может кто АК на М-ку поменять хочет, так Вы пишите :)))

Tengu
05.08.2011, 14:59
Маленький обзор по M4 CQBR от G&G .
http://sk-skif.zp.ua/index.php?option=c ... &Itemid=10 (http://sk-skif.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=40:matm4&catid=1:atricles&Itemid=10)
И еще по G&G Armament GR16A3
http://talks.guns.ru/forummessage/107/338686.html

Beta_tester
18.10.2011, 13:51
В SIG553 через 1 год рассыпалась на 3 части пружина от Система М130.
Заменена на М130 от VS. Других проблем не обнаружено, полет нормальный.

Nachar
18.10.2011, 14:12
Юзаю G&G SIG 550 всего 4 месяца. Полет нормальный.
Из замечаний только некоторая несовместимость с MAGовскими механами (лечиться напилингом механы) и маленькая несовместимость с фосфатной колбасой. Она тоже без напилинга отказалась лезть в газовую трубку.

Привод в базе дает 127м/с. Одиночки работают исправно.

firespirit2012
03.02.2012, 17:09
вопрос к обладателям данного привода G&G AEG GR16 R4 blowback ver. Хотелось бы услышать отзывы о работе и тюненге данного девайса. Усложняет ли наличие пневмоблоубэка тюнинг и если да, то как. Кто-нибудь вобще его тюнил и каких результатов добился. Буду признателен за ответы

Indeets
03.02.2012, 18:51
Усложняет ли наличие пневмоблоубэка тюнинг и если да, то как.
Да, усложняет.
Для стволика 363мм нужно делать прорезь в цилиндре прилично дальше стандартных 43мм для компенсации объёма камеры пневмоблоубека.
Гир слабый - черные старые версии лопались от 120-го гвардера при плюсовой темп.,(имхо причина - выемка для стяжки гира под камерой пбб, ослабляет корпус), нынешние серебристые пока живут (выемку и стяжку убрали), но больше 120-й я б туда не ставил , а те, что я поставил - только под личную ответственность хозяев приводов.
Вещь очень интересная, но нежная.

Stepa_Dub
07.03.2012, 22:08
Месяц назад, взял на трактористе АКМС, прекрасное внешнее исполнение, материал - сталь очень хорошего качества. Прицельная планка не прилегала до конца, надфилем пришлось очень долго пилить. Поехал на игру на выходных, привод поплевался немного.. закралось подозрение про узел хопа. Покатав ствол по столу, был досадно расстроен кривизной стволика внутреннего. Заказал системовскую резинку и тонкий стволи гардеровский. Собрал, пару очередей дома - красота, довольный пошел спать. На следующий день на тренировке привод с пропусками отстрелял механку, потом плюнув пару шаров на 10 см замер. Смена акума ничего не дала. Разобрав дома гир был опечален..
Сверху, голова поршня от М14 того же производителя.

Beta_tester
07.03.2012, 23:30
Напишите Диме.

Stepa_Dub
07.03.2012, 23:43
Совершенно без претензий, просто делюсь опытом.. мой лотерейный билет не сыграл :) хотя некоторые ребята отыграли сезон без нареканий. Вот и будет возможность поменять внутрянку, жаль, что на старте :)

Beta_tester
08.03.2012, 22:40
"Совершенно без претензий..."
Это хорошо, но лучше написать в ГиГ, их интересуют все грабли с ихними приводами.

TRAHOMOTO
15.03.2012, 18:54
После сезона игры с TopTech T4-18 (БАЗА) пришел на тех обслуживание к мастеру, вынули гирбокс и вот такая картина
http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_black1_s.jpg (http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_black1.jpg)

http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_black2_s.jpg (http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_black2.jpg)

http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_black3_s.jpg (http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_black3.jpg)

http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_black4_s.jpg (http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_black4.jpg)

Indeets
15.03.2012, 19:21
Это стандартная болезнь "старой версии" гиров (черн.) топтеха, новые гиры (серебр.) не имеют вверху скобки/перемычки и соотв. места под скобку, которое ослабляло конструкцию.

TRAHOMOTO
17.03.2012, 11:15
Да вот теперь сижу и думаю, брать ли новые стенки или же оставить "стандартные 2е".
как в том анекдоте

ложки потом нашлись... Но осадок то остался...

TRAHOMOTO
23.10.2012, 07:38
Очередной гир (не родной) расколот базой, не удивительно как для найденного в загажнике мастера :twisted:

Новые стенки (фирменные) получены:
http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_w_1s.jpg (http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_w_1.jpg)

http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_w_2s.jpg (http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_w_2.jpg)

Громадное спасибо ALeBi;-)

На фото серебристых стенок видно то о чем говорил Indeets.

firespirit2012
23.10.2012, 09:37
Очередной гир (не родной) расколот базой, не удивительно как для найденного в загажнике мастера :twisted:

Новые стенки (фирменные) получены:
http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_w_1s.jpg (http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_w_1.jpg)

http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_w_2s.jpg (http://trahomoto.maycom.net.ua/files/trash/tt4-18/tt_w_2.jpg)

Громадное спасибо ALeBi;-)

На фото серебристых стенок видно то о чем говорил Indeets.

а подробнее можно, а то не совсем ясно? Серебристый гир тоже накрылся?

TRAHOMOTO
24.10.2012, 08:50
а подробнее можно, а то не совсем ясно? Серебристый гир тоже накрылся?
Типун Вам на язык :) Только-только приехал, вчера отвез мастеру дабы переставить все детали в новые стенки. На второй фото серебристого видна складка, это не трещина, а тень. Поиграю с полгода потом отпишусь как живется новому гиру. Если и этот, падла, лопнет вот тогда позор "топтеху".

firespirit2012
29.10.2012, 11:24
Типун Вам на язык :) Только-только приехал, вчера отвез мастеру дабы переставить все детали в новые стенки. На второй фото серебристого видна складка, это не трещина, а тень. Поиграю с полгода потом отпишусь как живется новому гиру. Если и этот, падла, лопнет вот тогда позор "топтеху".
ну ок, подожду :), а то сам все тюнинг откладываю, руки не доходят. Так может еще чужой опыт че подскажет

TRAHOMOTO
31.10.2012, 12:52
Откровенно говоря не вижу смысла что-то тюнить в топтехе, все и так очень хорошо. Из коробки давала 125 с закрученным хопом и столько же с открученным. Сейчас после переборки и двух сезонов 117 ровно без плаванья. Стволик? дык он и так тонкий 6,04. Хоп отличный. На 9.9 фосфатах молотит добре. Что еще нужно? Главное чтобы эта зараза не ломала гирбоксы

PS мое личное имхо (в рамках правил ФСУ) "если не помогает 120мс то и 135 не спасет":)

*-все указанные скорости с учетом работающего блоубека

firespirit2012
01.11.2012, 15:46
Откровенно говоря не вижу смысла что-то тюнить в топтехе, все и так очень хорошо. Из коробки давала 125 с закрученным хопом и столько же с открученным. Сейчас после переборки и двух сезонов 117 ровно без плаванья. Стволик? дык он и так тонкий 6,04. Хоп отличный. На 9.9 фосфатах молотит добре. Что еще нужно? Главное чтобы эта зараза не ломала гирбоксы

PS мое личное имхо (в рамках правил ФСУ) "если не помогает 120мс то и 135 не спасет":)

*-все указанные скорости с учетом работающего блоубека

Это видать старый топ тех с черным гиром столько из коробки выдавал. А новый (у меня с серебрянным гиром) ровно 100 с коробки выдает. Ни меньше, ни больше. Но зато за стабильность можно порадоваться:). В общем и целом есть там что тюнить:)

UNITED
04.11.2012, 01:47
Скажите пожалуйста, в М серии от G&G, можно поменять топтех гирбокс на стандартный второй версии? Заранее спасибо.

Indeets
04.11.2012, 10:46
Да,нужен ещё стандартный рычаг взвода и всякие болткетчеры-досылатели функционировать не будут.

UNITED
04.11.2012, 16:37
Спасибо ещё раз