PDA

Просмотр полной версии : Предложение по тренировкам и играм в Харькове



makadaw
17.02.2009, 16:53
На последней тренировке мы попробовали играть с дополнениями милсима, как показалось многим понравилась эта идея есть предложение развить это дело. И что б каждый раз не уточнять какие дополнения в действии, есть предложение упорядочить эти правил и дать им название "Харьковский Милсим".

Основные это правила ФСУ, дополнения:

Ранение и смерть
- Попадание в ногу или руку шаром (или короткой очередью 2-3 шара), игрок ранен. Он должен по возможности упасть на землю (если очень грязно или холодно сесть на колени) и звать медика на помощь. В таком состоянии игрок не может двигаться и вести стрельбу. След шар или очередь в любую часть тела смертельна.
- Если в течении 5 минут бойцу не оказана помощь, он умирает.
- Попадание в торс и голову смертельно.
- После лечения боец может продолжить бой, но след. попадание для него смертельно.

Лечение и медики
- У каждого бойца может быть аптечка (бинты) 1 бинт на всю игру.
- Любой боец может вылечить раненного путем наматывание полной упаковки бинта на любую руку раненного.
- Медик - боец с большой аптечкой, он может вести боевые действия и т.д., но для лечения раненного ему достаточно наматать половину упаковки бинта (заготовить до игры или разделять при лечении)

Боезапас
- Желательно использование механ, при использование бункеров через 70-90 выстрелов имитировать перезарядку.
- Кол-во механ НЕ ограничено, бункер - 1 на игру.
- Перезарядка механ в любое время.

Наша команда осенью играла по этим правилам и нам очень понравилось. Решение что тренировка/игра будет по этим правилам или просто по ФСУ абсолютно добровольное перед началом игры.

По мере проведения игр будем что-то добавлять. Топик открыт для обсуждения :)

Xomyak
17.02.2009, 17:10
Лечение и медики
- У каждого бойца может быть аптечка (бинты).
- Любой боец может вылечить раненного путем наматывание полной упаковки бинта на любую руку раненного.
- Медик - боец с большой аптечкой, он может вести боевые действия и т.д., но для лечения раненного ему достаточно наматать половину упаковки бинта (заготовить до игры или разделять при лечении)



может я чёт недопонял но в чём прикол целой упаковки и половины. кроме времени наматывания.
хотя в целом идея интересная.

Kotik(Морской)
17.02.2009, 17:21
Да, мне тоже очень понравилось. Но я бы ввел правило что ТОЛЬКО медики могут лечить бойцов, это делает их ценными бойцами в команде, и принудит некоторые команды "обзавестись" медиками)

makadaw
17.02.2009, 17:52
Лечение и медики
- У каждого бойца может быть аптечка (бинты).
- Любой боец может вылечить раненного путем наматывание полной упаковки бинта на любую руку раненного.
- Медик - боец с большой аптечкой, он может вести боевые действия и т.д., но для лечения раненного ему достаточно наматать половину упаковки бинта (заготовить до игры или разделять при лечении)

может я чёт недопонял но в чём прикол целой упаковки и половины. кроме времени наматывания.
хотя в целом идея интересная.

В этом и прикол, медик лечит быстрее. И боец быстрее вернется в бой.

Только медики были, вы попробуйте так, не уверен что каждый боец будет таскать мед. подсумок с бинтами. Можно еще ограничить кол-во бинтов у солдат 1 на всю игру.

Xomyak
17.02.2009, 19:34
я бы предложил измирять бинт колличиством витков (но это сугубо моё мнение) есть чёткая размерная величина, и некакой руганины небудет.

Santa [2nd PARA]
17.02.2009, 22:50
Лечение и медики
- У каждого бойца может быть аптечка (бинты) 1 бинт на всю игру.
- Любой боец может вылечить раненного путем наматывание полной упаковки бинта на любую руку раненного.
- Медик - боец с большой аптечкой, он может вести боевые действия и т.д., но для лечения раненного ему достаточно наматать половину упаковки бинта (заготовить до игры или разделять при лечении)


Насчет медиков и бинтов ситуация довольно простая, на мой взгляд.
Каждый боец имеет при себе 1 бинт, так сказать индивидуальную аптечку, на весь игровой момент.
При ранении боец сам наматывает его на себя или же зовет медика.
Дабы не усложнять ситуацию и считать метры пиписьками, как тут предложили :), есть простой способ - боец, наматывающий сам на себя бинт, справиться в любом случае медленнее, чем если на него будет наматывать бинт медик.

Axis
18.02.2009, 00:28
Ха! Я последние 3 дня, по свободе, как раз подробно просматриваю ARW-шную ветку...
Я наверное отношусь к разряду "новичков"... Но для меня подобные темы и вопросы были актуальны изначально...
Для Shadoff. Думаю не стоит поднимать вопросы о возможных последствиях "от адекватности новичков" (она уже достаточно заезжена и бесперспективна для обсуждения)... "Новички" бывают разные, впрочем, как и "старички". Не будем обобщать и переходить на личности...
Для Santa. Слова Shadoffа лично меня не обижают. Ибо понятно, что он имеет ввиду... главное услышать правильно...

Теперь по делу... Идею поддерживаю.


- Желательно использование механ, при использование бункеров через 70-90 выстрелов имитировать перезарядку.
- Кол-во механ НЕ ограничено, бункер - 1 на игру.

Я бы предложил разрешить владельцу бункера иметь их 2, и после установленного кол-ва выстрелов (точно их не посчитаешь, поэтому на глаз, на совесть игрока) менять один на другой. И так, пока оба не опустеют. А то как имитировать перезарядку? Нажал кнопку/рычаг сброса, и тут же обратно его - перезарядил :?
Однозначно ЗА механы. Я лично вообще противник бункеров в любом варианте страйка. Существование бункера - это недоразумение какое-то... Делать максимально похожие АЕГи, и к ним не похожие по принципу действия бункера... Единственно это оправдывается экономическими соображениями... Но это лишь моё субъективное мнение...
Я знаю, что определённый круг команд в Харькове уже работает над "усложнёнными" правилами. Я знаком с основными моментами этих правил, и полностью их для себя принимаю, ибо для меня, как новичка, этот вариант изначально интереснее. Может не создавать кучу параллельных веток правил "от каждой команды по ветке", а как-то совместно...
И ещё, если решили усложнять... Снова предлагаю вот это viewtopic.php?f=17&t=6210&st=0&sk=t&sd=a&start=40#p277051 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=6210&st=0&sk=t&sd=a&start=40#p277051) Для меня проблема мешающих "мертвых" самая актуальная.
Извините, если что не так сказал. Я же "новичок", мне простительно... :)

P.S. На днях мне надо будет поискать дефицитное лекарство. Буду посещать аптеки. Могу провести статистическую работу "сколько есть видов бинтов в продаже (по длине ширине и стоимости)". Потом можем утвердить эталон игрового бинта :)

Bender Rodriguez
18.02.2009, 10:13
Вот проскролит ктонибудь не слишком знакомый с реалиями страйкбольного движения эту ветку и стопудово сделает вывод о том что в харькове - два страйкбола. А еще о том, что на Жуках творится писециужос и лучше туда не ходить.... Ну да ладно.
Мое мнение в следующем - да, приватки хороши. Да, среди новичков попадаются неадекваты. Я сам в начале не всегда корректно себя вел, прямо скажем. ОДНАКО. Передомной всегда был пример - более опытные товарищи. Если у тех кто прийдет в этом году в страйк не будет примера, не будет на кого равнятся, если все опытные команды разойдутся по приваткам и местечковым тусовкам, то откуда новички узнают что такое вообще правильный страйкбол? Ролики на ютубе будут смотреть? С таким подходом страйк скоро начнет испытывать что то вроде "кадрового голода" - будет много людей в военной форме и с приводами но мало страйкболистов. Это уже происходит понемногу на тех же жуках, но то ли еще будет? ИМХО чем больше будет людей играть вместе с опытными и ответственными людьми из старых команд (пусть даже это немного и понизит качество игр) тем меньше в страйке будет проблем. Альтернативы этому нет, другой путь - это самоизоляция на приватках, появление нескольких вариантов правил и, в конце концов, (тьху три раза) дело вообще может коничится расколом на несколько изолированных групп. Оно нам надо? Что то я растекся мыслью по древу, но общий смысл думаю понятен. Пипл - обьединяйтесь, мы все нуждаемся друг в друге.

Rakshas
18.02.2009, 10:41
Господа, давайте уберем из этой темы все диалоги, а оставим только конструктивные предложения. И я бы закрыл эту тему для всех у кого стаж в страйке меньше года, или даже для всего рядового состава (командиры все таки должны выражать мнение своих команд, а у каждой команды есть свой, приватный форум). Иначе потонем в идеях с длиной бинтов.
Мне нравится тенденция перехода рядовых воскресных пострелушек на более высокий уровень. Особенно актуально это сейчас, потому что через пару месяцев начнется активный приток свежей (незамутненой правилами и понятиями о страйке:-) ) крови. Если сейчас удастся перейти на качественно новый уровень игры - в дальнейшем он сможет стать стандартом.

P.S. Лично меня, новичок, не заметивший первый шар, остервенело-радостно поливающий из бункера, экономящий свой игровой простой наматывая треть бинта - нисколько не раздражает. Эти детские радости не дают ему реального преимущества зато дают опыт. Наиболее интересные харьковские игры уверенно перееходят в класс приваток, это естественный результат роста кол-ва играющих. Но на каждое воскресенье организаторов приваток нам не хватит :-).

ShadoFF
18.02.2009, 12:37
Зачем выдумывать что-то новое?
За вас уже давно всё придумано. Обратитесь к представителям федерации, они вам помогут...

Список доступных в Харькове есть? С удовольствием пообщаюсь!

По Харькову - Роман, он же KoT#40. Ежедневно в аське, переодически на командниках бывает. Думаю с остальными можно в той же аське пообщаться, ну а при надобности, спросить мобильный и созвониться ;)

mozai
18.02.2009, 12:54
Играем с ранениями, бинтами и механами - господа, это качественно другие ощущения. :) :!:

Но главное - это механы. Т.е., я лично, ничего против бункеров как устройства, не имею, но всячсеки ЗА ограничение боекомплекта.
Мне в бункерах не нравится нереалистичность боезапаса. Правильно подметили - бегаем в камуфляже и снаряжении войсковом, с винтовками похожими на настоящие, а магазины - бездонные.
Что я бы предложил - это для тех кто не разжился еще механами - использовать бункера, но только боекомплект должен быть в соотношении 2 или 3 к 1 с реальным + то кол-во шаров, какое остается в бункере неподанным (т.н. "технические шары").
Отмеривать это не сложно - стандартный лоадер на 100 шаров.
Контролировать - это совсем другая песня.

Но играть с такими фишками гораздо интересней.

STRYKE
18.02.2009, 21:36
Предложения интересные и дельные, а мелкие недочёты отполируются.

Только у меня есть два замечания:
1. Такие правила целесообразны не на всех играх, скажем как на Жуковского часто команды делятся на двое и штурмуют/обороняются. Бои длятся по 10-30 минут. Тут, мне кажется, просто "нет места" для медиков/перевязываний.
Т.е. если миссия со сценарием и идёт от получаса и более тогда да - есть смысл. Ну это ИМО, конечно, вы поняли.
2. Если принятие таких правил означает, что мы будем играть по ним всегда, то это не очень то здорово. Просто побегать, пострелять друг в друга - весьма хорошее занятие. Зачем от него отказываться? Иначе начнётся то, о чём писал Бендер выше, а скоро дойдём до того, что у нас и на воскресных играх будет одна жизнь.

мышьяк(As)
19.02.2009, 12:29
Согласен с Мазаем , но бункер необходимо подкручивать и это под час дольше чем заменить магазин, так что механа реалистичнее бункера ненамного , согласен ограничивать бункер. Сам пользуюсь и тем и другим .

Yorik-yo
19.02.2009, 19:07
Всегда и на всех страйбольных форумах говорят про реалистичность, механы-хорошо, бинты-хорошо, но я пока не встречал предложения типа "Народ а давайте скорострельность у приводов доведем до реальной".

mozai
19.02.2009, 21:31
А скорострельность какого привода Вы считаете не соответствует реальной, и, таким образом, РЕАЛЬНО влияет на баланс игры, наравне с бездонными магазинами и невесомыми бронежилетами и касками V уровня защиты?

ALK
20.02.2009, 00:16
А скорострельность какого привода Вы считаете не соответствует реальной, и, таким образом, РЕАЛЬНО влияет на баланс игры, наравне с бездонными магазинами и невесомыми бронежилетами и касками V уровня защиты?

AK-47 tactical)) :D Это ж швейная машинко какая-то:))))

Но я не о том. Скажите, а помимо бинта, использовать жгут для перевязки можно? По времени столько же, если не дольше.

Yorik-yo
20.02.2009, 08:45
да почти у всех{С которыми я сталкивался}, даже в базе многие привода выдают скорострельность больше реальной. А если поставить аккум большей емкости так вообще скорострельность зашкаливает за 1000 выc\мин. Конечно скорострельность не может наравне соперничать с бункерами, но при огневом столкновении это имеет свой вес. За счет скорострельности создается большая плотность огня. ИМХО

Sylvestor
20.02.2009, 09:48
да почти у всех{С которыми я сталкивался}, даже в базе многие привода выдают скорострельность больше реальной. А если поставить аккум большей емкости так вообще скорострельность зашкаливает за 1000 выc\мин. Конечно скорострельность не может наравне соперничать с бункерами, но при огневом столкновении это имеет свой вес. За счет скорострельности создается большая плотность огня. ИМХО
Господа, учитесь стрелять одиночными :) Для плотности огня той скорострельности что есть вполне достаточно, и это я не говорю о пулеметах :wink:

З.Ы. Использование механ учит экономно и целесообразно расходовать боезапас, думать о том, сколько ты выстрелил и сколько у тебя осталось. Механы организуют и дисциплинируют не хуже Американского сержанта афро-американца :D

Fidele
20.02.2009, 22:53
Господа, учитесь стрелять одиночными :) Для плотности огня той скорострельности что есть вполне достаточно, и это я не говорю о пулеметах :wink:

З.Ы. Использование механ учит экономно и целесообразно расходовать боезапас, думать о том, сколько ты выстрелил и сколько у тебя осталось. Механы организуют и дисциплинируют не хуже Американского сержанта афро-американца :D

Игорь, речи идет не о "зажимании гашетки на полчаса боя", а о том что некоторые привода при использовании акума на 9 и 12 Вольт превращаются в "Бластеры" и "Плазмаганы" когда за секунду в тебя прилетает сразу полсотни шаров. А следовательно не о каком раненнии и т. п. не может быть и речи.
И такие "тюнинги" далеко не редкость!

ПыСы: Скоро ожидается массовое вливание большого кол-ва "загорелых" офицеров в армию США, и нетолько... 8)
" :D Вот тогда и похохочем...!!!" (с)

KoTT
20.02.2009, 23:20
механы это хорошо, но

у меня например бункер сделан под АК бета спецназ, поэтому емкость уменьшена до 170 шаров где то, юзать без подзарядки 1 на игру(бой) сложновато( раз на раз не приходится, иногда и десятка шаров не выстреливается, одиночкой работаю)

или к примеру удобнее тогда отмерять в пакеты с замком по 100 шаров лоадером(как выше было сказано) и в игре бункер заряжать (будет даже медленнее смены механы и непряжно для людей в плане закупки большого количества механ)

а вааще товаричи кризис в стране, экономьте шары, стреляйте очередями по 3 шара )))

Marsikus
01.03.2009, 03:36
Механы... бункеры... Ограничение стрельбы должно быть в голове! Мне не нравится, хоть у меня и бункер, заливать как шлангом, не реалистично как-то. Даже на компьютере в тех играх, где давалось немеряно патронов, старался бить короткими очередями :)

STRYKE
02.03.2009, 09:37
Дело не только в коротких очередях - хотя это правильно - когда человек просто заливает из бункера, то это п-ц /помоему это оправдано только если расстояние большое/.
Чего не может дать бункер, так это страйкбольной неожиданности - внезапно закончившихся патронов в бою.
Вот когда понимаешь, что стрелять тебе больше нечем, а противник с полной обоймой рядом - тогда в голову приходит много всяких мыслей.
С бункером такое случается оооооооочень редко.

bosch
03.03.2009, 10:21
все правильно подмечно.

стреляю одиночными :) всегда :) перезарядка 3-4 секунды если быстро) если незаметно то 7-14 не меньше)))

экономим шары господа )

миссии в 10-30 мин неинтересны по своей сути, ибо меня там как персонажа выполняющего сугубо специфическую роль в команде будет тяжело увидеть))) подход к месту и оборудование места огня занимает 30-40 мин с рекогносцировочкой и привязкой в карту увиденного ланшафта) а вы пострелушки в 30 мин и все)

за ранения и бинтовку)

бум отстреливать медикоф на подходе к телам)

Dok
03.03.2009, 12:28
Считать витки бинтов намотанных медиком или рядовым бойцом на мой взгляд не здраво. Современные боеприпасы таковы, что при прохождении пули через мягкие ткани конечности даже без повреждения костей, создается гтдродинамический удар такой силы, что повреждаются магистральные (крупные) сосуды (артерии и вены) и наложением простой бинтовой повязки бойца спасти несколько сложновато.Поэтому прозучавшая мысль о наложении жгута весьма актуальна и позволяет отыграть (по времени) профессионализм медиков. Например: каждый боец-немедик должен иметь кроме ИПП еще и жгут и при оказании само или взаимопомощи сперва наложить жгут а затем намотать бинт. Если помощь оказывает Медик, то он наматывает только бинт, а наложение жгута считается по умолчанию. Таким образом, образуется разница во времени при оказании помощи обычным бойцом и медиком (он быстрее это делает).
Прошу прощения за длинную мысль.

STRYKE
03.03.2009, 15:36
Ну насчёт намотки сделано ради схематичности.
Игрокам с другими профессиями - она так глаза не режет :-).

Ну то ладно - если комьюнити решит, так то пусть так - до определённого момента я на усложнения соглашусь.
Абы не придумали ставить страйкбольную клизьму с горохом вместо шаров :-) /а боец при этом должен антуражно отигрывать потерю сознания/.
Наверное такие усложнения хорошо подойдут для больших игр, особенно, наверное, если там ещё будут учитываться каски, броники и т.д..

Но вот что я хочу сказать - что после наложения жгута его потом надо ослабить :-).

mozai
03.03.2009, 23:36
Ну насчёт намотки сделано ради схематичности.
Мне кажется, сделано это все же ради приближения игровых моментов к реальности, и считать витки, имхо, жлобство!


Наверное такие усложнения хорошо подойдут для больших игр, особенно, наверное, если там ещё будут учитываться каски, броники и т.д..
Чтобы они органично вписались и работали на больших играх - их нужно откатать до блеска на десятке-другом воскресных пострелушек.


Но вот что я хочу сказать - что после наложения жгута его потом надо ослабить :-).
Не обязательно жгут затягивать так, чтобы он действительно перекрывал кровоток. ;)
Ведь бинт тоже не предлагают накладывать ТОЧНО на место ранения, а всего лишь на ту часть конечности, куда прилетел шар.

Zar
04.03.2009, 09:47
Скажите мне лучше вот что: если шар прилетел в туловище, наматывать бинт на броник, или же предварительно его снять?

STRYKE
04.03.2009, 10:26
Чтобы они органично вписались и работали на больших играх - их нужно откатать до блеска на десятке-другом воскресных пострелушек.
Тада игру надо делать на час или больше - просто штурм здания не пойдёт - слишком быстро.


Не обязательно жгут затягивать так, чтобы он действительно перекрывал кровоток. ;)
Ну ты же знаешь - в страйкболе все делается с большим энтузиазмом :-).


Скажите мне лучше вот что: если шар прилетел в туловище, наматывать бинт на броник, или же предварительно его снять?
Второе.
Предлагаю для скорости форму разрезать - в фильмах видел - будет МЕГА антуражно ;-).

HORRIGAN
04.03.2009, 10:40
Второе.
Предлагаю для скорости форму разрезать - в фильмах видел - будет МЕГА антуражно ;-).
Страйк... Я... Мне... В общем ко мне с ножницами лучше не подходи )

mozai
04.03.2009, 11:01
Скажите мне лучше вот что: если шар прилетел в туловище, наматывать бинт на броник, или же предварительно его снять?
Как по мне, при попадании шарика в туловище - наматывать белую повязку на голову и топать в мертвяк.

Zar
04.03.2009, 18:06
Скажите мне лучше вот что: если шар прилетел в туловище, наматывать бинт на броник, или же предварительно его снять?
Как по мне, при попадании шарика в туловище - наматывать белую повязку на голову и топать в мертвяк.
Понимаю... Но на кой тогда бронежилет? ;)
В смысле, зачем мне на игре таскать на себе лишних 10кг, к тому же жутко не удобных?

mozai
04.03.2009, 21:18
Ты же знаешь мою позицию по бонусам от касок и броников. ;)

Отстрел броника 3го уровня защиты из разных стволов и калибров:
http://www.theboxotruth.com/docs/bot16.htm

Отстрел одной известной каски:
http://www.theboxotruth.com/docs/bot29_4.htm

Это для тех, кто считает, что каска или броник защищают от 5.56. 8-)

Dok
05.03.2009, 15:37
Тада игру надо делать на час или больше - просто штурм здания не пойдёт - слишком быстро.

При штурме зданий тоже могут быть раненые, которым необходима медпомощь. Ее оказание не намного затянет штурм, зато сделает его более антуражным и реалистичным. Ну а не хотите оказывать помощь раненым - их можно антуражно пристрелить. Тоже ведь игровой момент. ;)

Чекист
06.03.2009, 23:05
Тёма- например отечественные 6Б4 и 6б5 способны вызержать до 3х попаданий 5,45 с расстояния около 6 метров в КАЖДУЮ пластину!!! =) 6б3 хуже держит ввиду того что металл внутри иногда прокалён по-разному =(( 6б2 Держит стрелковое оружие с расстояния свыше 400-600 метров, пистолеты вроде до 10 метров =)
Каски вообще по идее явяются противоосколочной защитой! =) При прямом попадании с близкого расстояния даже если выдержит то велика вероятность перелома шейных позвонков

Marsikus
07.03.2009, 18:59
>>>При прямом попадании с близкого расстояния даже если выдержит то велика вероятность перелома шейных позвонков

Или даже стопроцентна эта вероятность :) Во время войны немцы как-то начали выпускать особо укрепленные каски, в результате получали без дырок, но готовеньких .

Чекист
09.03.2009, 22:31
Такие каски применялись немцами ещё во время первой мировой-на обычную рогатую каску крепился лист металла за "рога" =) такое облачение вместе с кирассой применялось для несения караульной службы в условиях окопной войны и начала развития снайпинга

Fidele
11.03.2009, 00:16
Да простят меня модераторы за оффтоп :) :
Дополняю по рогатым каскам: Рогатые каски все с теми же кирасами и колючужными "майками" в основном применялись "Штурм-пионерами", они подползали к вражеским окопам как можно ближе, закидывали гранатами, а потои врывались туда круша все на своем пути!!! :twisted: Оружие и защитное сняряжение у них было аналогично средневековому: дубины с гвоздями, клевцы, кирки, лопаты, булавы, шестоперы и дуригие кустарыне орудия рукопашной. Именно усиленный каски и кирасы были направленны не на сдерживание пули а на защиту от рукопажной (лопаты/приклады/штыки/дубины). Так что усиленные каски может и не держат попадение пули, зато спокойно выносят удар дубиной/булавой (частично от клевца) в отличии от всяких там пластмасок типа МИТЧ и ПСГТ или как они там называются :P 8-)

Чекист
11.03.2009, 01:29
Мега офтоп , но полезная инфа лишней не бывает. Для штурмов данное снаряжение СЛИШКОМ тяжело
" Рожки" вовсе не были элементом устрашения или прихотью оформления, а несли вполне оправданное функциональное назначение. Втулки "рожек" имели внутреннее сквозное отверстие для вентиляции, а также служили креплением для лобового щитка, устанавливавшегося в случае необходимости, при помощи ремешка для повышения защитных свойств шлема. Щитки предназначались для использования наблюдателями и другими военнослужащими находившимися на линии огня противника. Различная высота "рогов" объясняется тем обстоятельством, что щитки изготавливались одного размера, а каски имели различные размеры.
Щитки выпускались в нескольких вариантах по форме и способу крепления на шлем. История применения защитного налобного щитка на шлеме закончилась довольно быстро.
Взято отсдовой http://www.jurgen.ru/project/1_1/tri.htm
«рожки», служили для вентиляции (в них были сквозные отверстия) и к ним крепилась специальная налобная пластина, которая должна была, по мысли ее изобретателей, усиливать защиту лобной части, предназначена для часовых и пулеметчиков.
отсюда http://www.antik1941.ru/new_catalog/?mo ... d48b93840f (http://www.antik1941.ru/new_catalog/?mode=descr&cat_id=12&item_id=2055&CatSes=6a7fd9525d48b93840f)
Каска сформирована из одного стального диска и проходила по крайней мере девять этапов обработки, прежде чем она приобретала свою конечную форму. Заклепки на более низких боковых юбках прикрепляют M1891 pickelhaube в пазы (? - требуется Ваше самостоятельное уточнение в оригинале, см.), chinstrap. Внутреннее устройство каски включало заклёпки, кожаные и металлические элементы, которые обеспечивали эффективную защиту и удобство ношения. Оно подразумевало расстояние до головы шириной в 1 палец во все стороны, и два пальца вверху. Это должно было предохранять голову от вмятин и деформации каски. По бокам каски, - два больших выступа. Первая их функция - вентиляции каски; и вторая функция - поддерживать тяжелый бронированный листовой щиток, называемый Stirnpanzer. Этот щиток имел специальные вырезы - пазы, чтобы он мог прикрепляться к каске, а также специальный кожаный ремень, которым охватывалась каска с обратной стороны (смотри фото ниже). Каски с подобной дополнительной пластиной зачастую комплектовались своеобразной разборной пластинчатой кирасой (прозванной lobster armor), которая весила 35 фунтов. Считалось, что эта броня защитит часовых и артиллеристов, которые были более уязвимы под вражеским огнём, чем другие войска. Обычно солдаты бросали броню прочь при первой возможности, так как громоздкая и тяжёлая броня во рвах и окопах была сомнительной защитой. Такие брони, так же как и подобные каски сегодня являются очень редким экспонатом
отсюда http://www.pretich.narod.ru/Tehno-army/ARMY/sfgstal.htm

Billy
25.03.2009, 23:26
Предложу такой вариант :-)
1. при ранении в корпус либо не защищенную каской голову никаких ранений, мертв и идешь в мертвятник
2. при попадании в конечность отрабатываетса ранение, раненный не может стрелять и зовет медика "истекая кровью", помоч сам себе он не может, перевязать его может только медик используя свою собственную аптечку, либо товарищ по команде используя перевязочный пакет раненого бойца. в том случае если раненый не имеет своего перевязочного пакета, сокомандник может поделитса своим, одним единственным перевязочным пакетом.
если помощь не была оказана в течении "Ч" минут, раненый умирает и идет в мертвятник
3. при попадании в каску боец получает кантузию и не может принимать участие в бою в течении "Ч" минут. вылечить его не могут, но зато могут как и раненого перенести в безопасное место силами здоровых бойцов. контуженный боец обязан стонать обозначая кантузию (лучше всего громко :-) ), его могут ранить, в этом случае он автоматически переходит в категорию раненых и далее следует правилам для них

kmet
12.05.2009, 11:00
Предлагаю воинскому братству тему для обсуждения: Из секретной химлаборатории России похищен контейнер с боевым композитным ОВ и пакет документов, в котором полное описание техпроцесса и подробные инструкции по безопасному хранению и транспортировке ОВ, а так же его использованию. След похитиелей привёл агентов безопасности ООН к одному влиятельному лицу - доктору Салиму. Частная армия Салима не велика, но хорошо подготовлена. Она обеспечивает охрану похищенного контейнера с ОВ и пакета на одной из заброшенных баз на территории Украины. Точное место хранения на самой базе установить не удалось. Известно, что пакет и контейнер хранят раздельно, так как без пакета невозможно транспортировать и перемещать контейнер - вещество весьма не стабильно. Салим намерен продать контейнер и пакет документов. Ему надо помешать.
ИГРА: Объединённое спецподразделение сил ООН высаживается на территории прилегающей к указанной базе. Проводит зачистку и поиск контейнера и документов. Точное место неизвестно, поэтому поиск вести на всей территории базы. Полной информацией обладает Салим, который ожидает покупателей на базе. Его пленение - прямой путь к победе. Но с ним всегда его верные "буры". Так же облегчить задачу может инфа полученная у пленных наёмников (на "раскол" пленного 15 минут, за которые он может убежать или его освободят товарищи, или уничтожат как источник инфы) и при обыске убитых наёмников.
Победа ООН - захват контейнера и пакета документов, без которго невозможна транспортировка и вывоз контейнера в безопасное место.
Победа Салима - не допустить вывоз контейнера с территории базы.
Убийство: голова и туловище - убит; рука, нога - ранен; помощь раненому оказывает товарищ, без оказания помощи раненый через 5 минут теряет сознание и погибает. Для остроты респ 1 час. Все квестовые элементы просты и реальны.
Это в общем. Если интересно, то можно ещё чуть доработать и вперёд.

Baldric
12.05.2009, 12:14
"В общем" таких сценариев валом. А необходим конкретный сценарий под конкретный полигон. Причем главное даже не его литературное описание, а решение конкретных задач объединенных единой сюжетной линией.

kmet
12.05.2009, 14:44
Сценариев не мало, только в них мало реальности. И каком сюжете идёт речь при проведении спецоперации? Растолкуй...

benja
21.07.2010, 13:40
люди первый раз написал сценарий, так что не бдьте сильно уж придирчевыми, постараюсь и справить ваши замечания и на будущие учту!!!так что читаем и пишем что не понравилось и почему!!! эта игра будет на 1 августа 2010 года по замечанием наших стайкболистов зделаю в конце недели итог по изменению игры или отменим сценарий!!!


"на жуках две противоборствующие группировки ДПМ и остальные(к примеру). 1 расположилась на блоке4 и в реакторе, 2 на складе и клубе. каждая из группировок делает обход территории , стоят караульные как и понастоящему со сменами и т.д. но 1 хотят уничтожить 2, так как база ракетной была ,тол у 1 есть ракеты которыми уничтожат 2 базу, задача вторых:
а) послать разведчиков на 1 базу(можно менять камку, т.е стать диверсантами. на 1 базе курсирует 3-4 бойца из блока4 на реактор где хранится запал к ракетам и на базу пуска ракет, база пуска ракет засекречена на бумаге у командования в блоке, которая может находится также как и курсирующей группы 3-4 бойца., задача определить место курсирования, время могут узнать от диверсантов которые влились в первую группу
б)узнать место пуска ракет или запалов уничтожение ракет!!


задача 1 группы дать им помешать совершить диверсию!!!!!!!! игра будет длится несколько часов может больше!!!!!!!!!! как решит общественность по истечению времени если 2 группа ничего не зделала производится запуск ракет и 2 группировка проигрывает!!

игра без респов, но пападение шаров в ноги и руки считаеться ранением, 3 раненение смерть! как отличить?? у каждого пойца по2 шприца, з жидкостью(пример)"спирт") он вкалывает себе в рот, и повязавает красную повязку на левую раку, 2 поражения 2 повязки , 3 поражения соответственно 3 повязки игра закончена, при попадании шара 1-2 в туловище также считается ранением на 3 минуты, после укола шприца, но потом смерть(шприц с обесболиющем наркотик, убрат боль,но умеротвнутренних поврежденийи кровотеченья)
срузу умер попадание шаров более 2 в туловище, иесли один шар не дойбог зацепит голову!!!!!!!!!!!!!!!

можно брать заложников, менять форму на ихнию, устроить маленький стриптиз)))))))))))))))) раздеть их и облачится в их форму ,ПРИВОД ЧУЖОЙ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!! а еще надо будет на полигоне нарисовать карты, где кто стоит( часовые) и их обход, ну типа для диверсантов секретные докумы))) вот кажется все!!!!!!!!

Zar
21.07.2010, 14:17
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\


П.С. Куда там Экшену со своим Аутганнедом...

Axis
21.07.2010, 14:22
Всегда радует появление активных людей, желающих не только потреблять, но и напрягаться для всех. :)
Вот - viewtopic.php?f=17&t=19506#p242364 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=19506#p242364) тема более подходящая для подобного творчества.
А эта вроде как для обсуждения усложнения правил для Харьковских "тренировок".

Пожелание - читабельнее текст, меньше ошибок.
Желаю удачи. Именно в попытках сделать что-то на практике, приходит понимание реальности.

Зар, хорошая картинка :) Сюжетно напоминает некоторые произведения г-на Бендера, но стиль... техника... Оригинально! :)

Skylin3
21.07.2010, 14:24
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\


П.С. Куда там Экшену со своим Аутганнедом...

Предложите что то лучше. Зафукать может каждый, а предложить - нет.
По крайней мере это будет лучше, чем педулово в реакторе - стенка на стенку, как в прошлое воскресенье.

mozai
21.07.2010, 14:28
Господа критиканы, или конструктивно критикуйте, указывая как надо делать правильно, или GTFO!

Дайте человеку самому попробовать и набить шишки. ;)

benja
21.07.2010, 14:31
по намеку AXISA перенесем обсуждение в тему "сценарии на воскресенье"

Zar
21.07.2010, 14:41
Конструктив:
1. Тренируйтесь, нарабатывайте навыки (я имею ввиду именно тренировки а не воскресные педулова)
2. Создавайте команды
3. Принимайте участие в больших играх
А уже потом беритесь за сценарии.

По сценарию:
Сам сценарий и стиль, несколько сыроваты.
Измените манеру изложения.
Почитайте сценарии организаторов крупных игр (Мастера, Экшена и т.д.), посмотрите как они это делают.

Bender Rodriguez
21.07.2010, 16:22
...

Сценарий очень сильно напоминает знаменитое письмо (http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B)

Попробуйте в следуюий раз придерживатся какой ни будь простейшей структуры изложения, например:
1. Преамбула, канва.
2. Список требований к участникам.
3. Правила.
4. Описание сюжета и игромеханики.
5. Разное, логически не вписывающиеся ни в один из разделов. Пара-тройка строчек.


...

ололо

valerian
22.07.2010, 14:25
интересно чем таким занимается славное DSO, что их так прёт уже вторую неделю... ))))
то РФ не такое на фотках, то Львов не так играет, теперь вот до внекома...
с интересом жду продолжения вбросов.
весело же)

oz
23.07.2010, 14:06
интересно чем таким занимается славное DSO, что их так прёт уже вторую неделю... ))))
то РФ не такое на фотках, то Львов не так играет, теперь вот до внекома...
с интересом жду продолжения вбросов.
весело же)
зря вы так. Контент уровня корованов всегда будет вызывать у сообщества подобную реакцию. Реакция вполне адекватна. Целью реакции является отнюдь не закозлить автора, а всего лишь предоставить ему возможность посмотреть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы. Ведь, как показывает практика, умение доступно излагать свои мысли зачастую важнее самого наличия этих мыслей. По крайней мере в тех случаях, когда точка приложения идей автора, а также эффективность их применения напрямую зависят от поддержки общества.

ЗЫ: в дополнение ссылке на корованы контент про овальное (http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=O&c=8394841&b=1) :)