PDA

Просмотр полной версии : Борап, нет компрессии



PowerMan
18.03.2009, 19:18
Поставил 155 пружину - выдает 140 :shock:

Вынимаю цилиндр с поршневой, начинаю проверять - компрессии вообще нету, поршень тупо проваливаеться со скоростью, никапли не задерживается. Слышал такое, что борап раскрывает свой потенциал как минимум на 130-ой пружине, и что отсутствие компрессии "в ручном режиме", это нормальное явление. Просветите пожалуйста..

ASH(Пепел)
18.03.2009, 20:22
есть такое явление. заставить поршень "застрять" в цилиндре с помощью рук можно , но не просто.
а насчет недобора м/с , так ведь дело может быть не только в компрессии :( . хоп-ап низкого качества/плохо собранный может свести на нет все усилия.

PowerMan
20.03.2009, 22:12
есть такое явление. заставить поршень "застрять" в цилиндре с помощью рук можно , но не просто.
а насчет недобора м/с , так ведь дело может быть не только в компрессии :( . хоп-ап низкого качества/плохо собранный может свести на нет все усилия.

Специально купил хопап СА как советовали, но странно, вроде никаких изменений по сравнению с родным так и не увидел. Миф??

ЗЫ: Грешу на компрессию, как проверить можно. Есть подозрение что резинка головы поршня истерлась, потрепалась (хотя на вид целая)

гг, проблему обнаружил :) разбилась голова поршня :)

leming
31.03.2009, 23:23
Тоже сталкивался.
Хоть и на большинсве норм. Бор-Апов все ок., нужно только смазать цилиндр фирменной смазкой и воспроизвести руками реальный реский хлопок как пружина ну насколько это возможно тогда компресия проявится.
Если же нет.
Решение:
На авторынке продается такая же резинка только чуть больше буквално на 1мм. (сейчас у них там наборы в пластиковых чемоданчиках там много резинок. Эта была под маркером R14. Там же рядом R13 идет на обычные головы - это так к сведенью)
Взял поставил компресия отличная. 8-)

Voy
17.06.2009, 04:12
Самое интересное, что многие искатели причин отсутствия компрессии, а также впервые разобравшие гирбокс (включая меня), идут этим же путем. Некоторые даже подматывают нитки или изоленту под это злосчастное резиновое кольцо. К сожалению, я нигде еще не встречал обзоров по данной теме с объяснениями зачем производитель упорно делает такой огромный люфт между голова поршня--О-ринг--циллиндр. То-ли это делается специально, чтобы лишить нас всех долгожданной компрессии, то ли чтобы мы, разбивая (из-за отсутствия компрессионного сопротивления) очередной поршень, бежали покупать новый.....не могу понять. Если есть какая у кого авторитетная информация (подразумеваю не личное мнение авторитетного мастеранавсеруки, а что-нибудь от разработчиков или производителей) , прошу пожалуйста поделиться.

Helhe
17.06.2009, 09:55
Люфт и должен быть достаточно большой. Борап начинает работать нормально начиная со 130 пружины, которая за счёт сильного удара обеспечивает нормальное раздувание резинки

-=Hawk=-
17.06.2009, 16:58
то ли чтобы мы, разбивая (из-за отсутствия компрессионного сопротивления) очередной поршень, бежали покупать новый.....

Ну представь что у тебя зазора нет. И шар внезапно застревает в хопапе. Шестерни совершенно логично поломают поршень.

Voy
17.06.2009, 21:03
А как же тот момент когда зубья пистона и зубья шестерни "заканчиваются"? Дело в том,что зубья пистона поршня доходя до крайней задней точки сами по себе прекращают сцепление с шестерней ( а значит и поступательное движение назад) и, будь зубья не на половине секторной шестерни, а на всей, то макстмум что могло бы призойти - это движение вперед-назад ровно на один зуб :D .

leming
17.06.2009, 22:23
Сколько раз сталкивались с проблемой компрессии в цилиндре. В основном :arrow: Замена резинки. Они же садятся со временем уменьшаются в диаметре, теряют эластичность и т.д.. А зазор необходим в одну сторону движения поршня резинка расширяется и появляется компресия а в другую наоборот сужается дабы не создавтаь компресии при движении в обратную сторону. :)

Рыжий
14.10.2009, 10:22
На авторынке продается такая же резинка только чуть больше буквално на 1мм. (сейчас у них там наборы в пластиковых чемоданчиках там много резинок. Эта была под маркером R14. Там же рядом R13 идет на обычные головы - это так к сведенью)
Взял поставил компресия отличная. 8-)

Внешние диаметры резинок голов поршня:
Обычные головы - 23мм
Бор ап - 24мм
диаметр самой резинки 1.5 или 2мм
2.5 мм уже много

Славик
15.10.2009, 20:06
Уже в мастерской писано, но искать тупо лень.
Напишу и тут.
Для нормальной работы циллиндропоршневой группы поршень должен под собственным весом опускаться в смазанном циллиндре. Чем жестче пружина, тем быстрее он должен опускаться.
Если, при закрытом циллиндре, плавно нажимать на поршень - он не должен "хватать" воздух и стопориться, а должен свободно опускаться. Стопориться он должен при резком нажатии, опять же, чем жестче пружина, тем сильнее должно быть "стопорящее нажатие". Если поршень "хватает" воздух и стопорится при плавном нажатии, вы не досчитаетесь 10-15 м/с. Причем это хуже, чем отсутствие герметичности(или, как принято говорить, "компрессии"), так как при этом растет ток двигателя.

FLINT
20.01.2010, 19:50
Если поршень "хватает" воздух и стопорится при плавном нажатии, вы не досчитаетесь 10-15 м/с. Причем это хуже, чем отсутствие герметичности(или, как принято говорить, "компрессии"), так как при этом растет ток двигателя.
Сегодня проверено и подтверждено мной лично на моем Diboys AK74S. Поршень стопорился только при очень-очень резком толчке, поэтому поехал я в автомагазин и приобрел резинку R13, немного толще и больше радиусом той что стояла, так вот с это резинкой поршень стопорился при плавном нажатии, поэтому после сборки привод не пробил двух стенок пивной банки, хотя на старой резинке пробивал и давал уверенные 120 м-с. Такая вот беда.

FLINT
20.01.2010, 19:55
С Некоторые даже подматывают нитки или изоленту под это злосчастное резиновое кольцо.
Проверено и сделаны выводы мной 3 дня назад, когда перебирал сокоманднику ЦЫМА АК 47, где предыдущий хозяин намотал нитку под резинку, так вот с ниткой привод не пробил и одной стенки пивной банки, после снятия нитки привод пробил две стенки легко.

DM
29.01.2010, 18:26
Сорри оффтоп - не удержался. Добавлю свои познания в обозреваемой области :)
Товарищи, в описанной теории вы позабыли, что многое зависит от:
1. Используемая в циллиндре смазка
2. Грамнотное соотношение объема циллиндра к стволику
3. Вентиллируемость головы поршня (бывают разные)
4. Пружина!!!

Что я хочу сказать. Если несильно надавить руками на поршень и он сразу схватывается - это лучше, чем если он схватывается не сразу. Проверено опытным путем. Но! это лезвие бритвы и я не зря перечислил выше 4 пункта, потому что их нужно соблюсти для наиболее эффективной работы. Смазка циллиндра должна создавать на стенках тончайшее покрытие после того, как излишки "вылетят" в ствол. Рекомендую классическую смазку на основе молибдена. И кто не в курсе - не удивляйтесь, что она густая. Дальше - помните, что объем стволика должен составлять 80% от объема циллиндра. Головы поршней бывают разные. Лучше всего использовать головы с крупными отверстиями и каналами под захват воздуха. Как ни странно, такие попадаются на китайских приводах и зарекомендовали себя великолепно на тюнах выше 150. Тут должно быть примерно так: удаляете смазку с цилика, поршня, запасаетесь кучей резинок и начинаете перебирать. Надо выбрать такую, чтобы сразу легко схватывала и не травила ВООБЩЕ, но! - при этом она не должна ходить туго из-за трения резинки о стенки циллиндра. Товарищь выше писал верно - поршень должен сам опускаться в цилике под своим весом. Если получилось все правильно, значит голову и резинку подобрать удалось, можно закладывать смазку. Ну, и на последок, как показала практика, на пружинах до М120 (по учению доктора Гвардера) эффективно использовать среднюю "схвачиваемость". На тюнах выше 120 уже надо чтобы хватало стабильно через 1.0 - 1.5см хода после "удара" рукой по поршню, но исключить трение резинки о циллиндр как можно лучше. А вообще покупайте качественные борапы, нет смысла экономить, раз уж начали заморачиться на это ;)

Славик
29.01.2010, 19:48
Соотношение обьемов "цилилндр":"стволик" лежит в пределах 1.3 - 1.7 без особого влияния на скорость.
Точнее, там еще много факторов, не поддающихся строгому учету.
Часть выше названа, а еще герметичность системы "голова цилилндра-нозл-хопап", вес поршня, диаметр стволика, температура-влажность-настроение.

Для простоты можно принять, что 10 мм стволика соответствует 1 мм рабочего хода поршня.

Рыжий
06.04.2010, 07:24
Вчера заметил, что в режиме одиночного огня перестаёт нормально работать борап. Делаю 5-7 выстрелов и скорость падает примерно вдвое. Для восстановления нормальной работы приходится давать короткую очередь. С чем это может быть связанно?

Dushes
15.04.2011, 20:58
У меня похожая ситуация с Рыжим. полежит привод недельку и скорость при первых выстрелах в два раза меньше обычной. С каждым выстрелом нарастает. Примерно на 10-15 выстреле становиться расчетной. Не могу понять что такое.

-=Hawk=-
18.04.2011, 15:26
*Кашпировский mode on*

смазкой цилиндр залили сверх меры.