Вход

Просмотр полной версии : Гир A&K M249



Timur
02.04.2009, 20:34
Облазил пол инета - не могу найти в продаже отдельно гирбокса для A&K M249.
Прошу помощи - может кто видел?

Ведь не секрет, что пулеметы A&K M249 - очень ходовой товар, а как у них с запчастями?

aziat
02.04.2009, 21:53
Напиши Коссу-он себе привозил :) Один,по моему,у него ещё остался

KIG
02.04.2009, 22:15
Актуальная тема - тоже с радостью куплю запасной гирбокс.
А кто такой Косс?

aziat
03.04.2009, 04:56
Командир 7го Кавалерийского полка Армии США,г.Киев.На Эирсофте зарегистрирован,на Милитаристе тоже :D

spikedviper
03.04.2009, 08:23
это ты плохо искал ;)))

http://www.airsoftpost.com/complete-reinforced-metal-gear-echo1-classic-army-m249-series-airsoft-p-27829.html

Timur
03.04.2009, 09:37
Спасибо за информацию!

Рагнар Прайд
03.04.2009, 14:49
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... rodid=8922 (http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=8922)

Купите САшный, он гораздо качественнее сделан.

spikedviper
03.04.2009, 15:11
ну на счет того, что СА сделан лучше - я бы не стал так говорить.

Рагнар Прайд
12.04.2009, 00:12
Я свой гир от А&K (впрочем, пулемет был под маркировкой P&J) поменял на СА. У СА лучше материал и подшипники с бортиком. Лучше сделаны мелкие детали, плюс с гиром они ложат кучу мелочевки (микрик, пружину и направялющую имитации затвора и т.д.). Тем не менее, СА до PGC далеко. Пришлось чуть-чуть подпилить направляющие поршня и "пеньки", фиксирующие голову циллиндра. В целом гирбокс СА мне понравился заметно больше.

Snooper
12.04.2009, 00:18
удалено собой, как несоответствующее правилам и канонам)
все вопросы в ЛС :)

Vinsent Vega
09.10.2009, 20:06
После 30 000 на 150 тюне, появилась тренщина на стенке гира А&К М-249. Соответственно хочу приобрести новый. Господа, посоветуйте производителя стенок гира которые бы держали 150-й тюн. Зааранее благодарен.

Helhe
10.10.2009, 10:33
После 30 000 на 150 тюне, появилась тренщина на стенке гира А&К М-249. Соответственно хочу приобрести новый. Господа, посоветуйте производителя стенок гира которые бы держали 150-й тюн. Зааранее благодарен.

http://www.classicarmy.com/product_info ... cts_id=782 (http://www.classicarmy.com/product_info.php?cPath=22_53&products_id=782)

Vinsent Vega
10.10.2009, 14:58
После 30 000 на 150 тюне, появилась тренщина на стенке гира А&К М-249. Соответственно хочу приобрести новый. Господа, посоветуйте производителя стенок гира которые бы держали 150-й тюн. Зааранее благодарен.

http://www.classicarmy.com/product_info ... cts_id=782 (http://www.classicarmy.com/product_info.php?cPath=22_53&products_id=782)
Спасибо за совет! Он силуминовый или стальной?

Helhe
11.10.2009, 14:08
[quote="Vinsent Vega":gsvg9qsv]После 30 000 на 150 тюне, появилась тренщина на стенке гира А&К М-249. Соответственно хочу приобрести новый. Господа, посоветуйте производителя стенок гира которые бы держали 150-й тюн. Зааранее благодарен.

http://www.classicarmy.com/product_info ... cts_id=782 (http://www.classicarmy.com/product_info.php?cPath=22_53&products_id=782)
Спасибо за совет! Он силуминовый или стальной?[/quote:gsvg9qsv]

цинковый сплав

iStalker
21.11.2009, 18:29
Внимание, еще на одном пулемете обнаружились те же симптомы, что у Vinsent Vega Треснул силумин на стенке гира под мотором. Одна половинка полностью треснула, по второй более толстой трещина только пошла. Все это из-за того что мощный мотор при старте дергается в сторону и давит на стенку. Как это побороть- пока не придумал, есть идеи по ремонту?

Maxa
02.12.2009, 21:35
Внимание, еще на одном пулемете обнаружились те же симптомы, что у Vinsent Vega Треснул силумин на стенке гира под мотором. Одна половинка полностью треснула, по второй более толстой трещина только пошла. Все это из-за того что мощный мотор при старте дергается в сторону и давит на стенку. Как это побороть- пока не придумал, есть идеи по ремонту?

Причина поломки не в говняности материала гирбокса и не в мощном моторе, а как обычно в непрямых руках(но могу и ошибаться :!: ). ;)
Такой гир, как и головку на двигателе, положенно обтягивать по схеме "от центра к краям". Многим на это пофиг,обтягивают гир от краев к центру... вот и лопаются стенки в казалось бы самых неподходящих местах.

iStalker
03.12.2009, 08:17
Уже на четырех разных пулеметах видел, и у всех руки кривые? ;) И поподробнее про "обтягивать". Имеется в виду сборка гира винтами?

Maxa
04.12.2009, 13:55
iStalker, ну все просто на самом деле.
Когда я учился в ПТУ на автослесаря, а потом в другом ПТУ на матроса-моториста первое что нам преподавали по сборке двигателя это порядок затяжки головок на двигателях.
Если протягивать головку от центра к краям, то не возникает напряжений в корпусе головки, а если от краев к центру, то будет просаживать посадочные места головки. но это так. лирика.
физика процесса выглядит примерно так
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/uplotn/Upl005.jpg

В варианте с гирбоксом при затяжке гира "с краев к центру" или вообще "как попало" возникают напряяжения в силумине и он просто лопается.
Правильно затягивать вот так http://orenazlk.my1.ru/_fr/0/s4187930.jpg

Андрей SAS
27.04.2010, 22:36
Есть мнение, что планку в гире мотор выбивает в связи с тем, что в гире А&К мотор имеет небольшие люфты в моторном отсеке. В то время как в гире СА он сидит довольно плотно и таких люфтов нет.

Helhe
28.04.2010, 09:20
Есть мнение, что планку в гире мотор выбивает в связи с тем, что в гире А&К мотор имеет небольшие люфты в моторном отсеке. В то время как в гире СА он сидит довольно плотно и таких люфтов нет.

Примерно так есть :). Тонкие пластиковые вставки между боками мотора и стенками решают эту проблему. Иногда можно ограничится изолентой. Кстати, касается не только гиров м249.

STUrn U5
28.01.2012, 11:06
Здравствуйте ! Намереваюсь приобрести запасной гирбокс для М249 SAW . Может у кого есть на продажу , кто-то себе привозил или магазин знает где гирбокс этот есть в наличии ? Желательно САшный ...

Инквизитор
28.01.2012, 11:23
А зачем?

STUrn U5
28.01.2012, 12:01
А зачем?

Да вот думаю прикупить . Пусть будет . Вдруг сломается тот который есть. Потом ищи-свищи его посреди сезона....
А у вас есть в запасе новенький САшный ?
P.S.
Я не поклонник сильных пружин . В моем гирбоксе A&K стоит Guarder 140.

Инквизитор
28.01.2012, 12:41
Потому и спросил. Сломать пулеметный гирнадо постараться. Тем более на 140-й пружине он будет вечный.
99% поломок - неправильное обслуживание.
Гир уже забрали, но остались АиК шные почти новые подшипники в количестве 10 штук. они отличаются от тех что идут в САшные гиры.
Остальное там стандартное.

STUrn U5
28.01.2012, 13:09
Потому и спросил. Сломать пулеметный гирнадо постараться. Тем более на 140-й пружине он будет вечный.
99% поломок - неправильное обслуживание.
Гир уже забрали, но остались АиК шные почти новые подшипники в количестве 10 штук. они отличаются от тех что идут в САшные гиры.
Остальное там стандартное.

Спасибо , на запас комплект подшипников у меня есть.

P.S.

Вопросы задал Вам личным сообщением .

nage
28.01.2012, 13:49
Да вот думаю прикупить . Пусть будет . Вдруг сломается тот который есть. Потом ищи-свищи его посреди сезона....
А у вас есть в запасе новенький САшный ?
P.S.
Я не поклонник сильных пружин . В моем гирбоксе A&K стоит Guarder 140.
если умудришься ушатать 249 гир я тебе пиво поставлю

STUrn U5
28.01.2012, 13:55
если умудришься ушатать 249 гир я тебе пиво поставлю

Вот так порадовал. Я думал у тебя гирбокс есть .

P.S.
Граждане , удивляйтесь моему желанию купить запасной гирбокс для М249 мне в личку .

Mitchell
29.01.2012, 13:28
Комрады возникла такая же проблема - пополз гирбокс на М249 (моторный узел) , так же интересуюсь преобретением дополнительного гирбокса на свой аппарат , если есть у кого , или планируется к завозу маякните пожалуйста .
Также интересуют временные меры борьбы с данной проблемой , скажем стянуть гир пластиковым фиксатором (ака наручники) + изолентинг для уменьшения вибрации . У кого какие мысли есть по этому методу лечения гира поделитесь плз.

Инквизитор
29.01.2012, 14:05
Трещина под мотором на этом гире ни на что не влияет. Дабы ее избежать стоит просто уплотнить мотор.
Если уж совсем переломается можно в крайнем случае одеть обойму из тонкой жести на весь гир.

Pozitiff
31.01.2012, 10:14
Встречал проблему вылома куска гира в месте крепления стопора шестеренок (стопор при отлете назад отбыл кусочек гира) полечилось интеграцией куска кредитной карты.
Дело было в поле другого материала не нашел.

КРОХА
22.03.2012, 16:50
ушатался гир по причине замыкания на ключе .Тарабанил секунд 30. Пошли трещины по правой половине гира.Камрады помогите -где можно купить гир, может кто продаст.Заранее спасибо.

nage
22.03.2012, 22:00
за 30 секунд стрельбы порвало гир? там пружина от камазовского амортизатора стояла ?

Инквизитор
22.03.2012, 22:20
в амортизаторах ( тем более камазовских) нет пружин.
Может ты рессору имел ввиду?

КРОХА
22.03.2012, 22:41
может больше. не засекал. пружина 150 стояла . сам в шоке. кусок приклеели . пока можно играть , а там посмотрим.

nage
23.03.2012, 00:46
в амортизаторах ( тем более камазовских) нет пружин.
Может ты рессору имел ввиду?
я вот про такую хрень говорил :)
http://autopeople.ru/images/post/34/64334/010.jpg
рессора вроде выглядит так
http://trucktir.ru/sites/all/html/15959_1.jpg


ПС а чем заклеили гир что он продолжает работать на 150й (?) пружине ? оО

Инквизитор
23.03.2012, 10:30
nage - учи матчасть!
Снизу рессорная подвеска, сверху пружинная. Амортизатор элемент подвески ,причем чаще в пружинных. В рессорных, особенно на задней подвеске грузовиков аммортизаторы не применяют.

nage
23.03.2012, 10:50
http://best-comics.ru/wp-content/uploads/2011/11/y_0005f41a-150x150.jpg
но мы отошли в сторону от пулеметного гира лопнувшего после очереди в 30 секунд на 150й пружине и проклеенного(!) с возможностью играть дальше
покажите фото я вас очень прошу :shock:

Инквизитор
23.03.2012, 12:07
У мебельщиков есть клей, которым можно склеить силумин.
Только гад токсичный до всерачки. Работать только в противогазе и на улице.

КРОХА
23.03.2012, 17:25
попробую после тренировки разобрать , сделать ривизию и сфоткаю.

STUrn U5
26.03.2012, 16:52
Наверное залили клеем эпоксидным (марки ЭДП ):-? гир... Он и токсичный и ... эффективный . Только вот правильно нужно пропорцию выдержать клея и загустителя , удачно залить ,и ровно держать деталь которую склеиваешь , чтоб засох как положено ,и не растекся ....
Сохнет долго - сутки это так оптимальненько .... А лучше 2 суток....

P.S.
30 секунд молотил ? Весьма возможно на холодном воздухе он и не выдержал.... Нагрелся и треснул. Ничего удивительного .

КРОХА
27.04.2012, 18:41
Гир таки разлетелся. поставил СА . посоветуйте какие шестерни или поршень поставить, на СА гир , маленький зазор поршень - шестерня.

Инквизитор
27.04.2012, 21:51
Мало данных - какой результат нужен?

КРОХА
28.04.2012, 05:46
зубья поршня , даже если подточены, в упор , без зазора , ложаться на шестерню. пробовали ставить поршень , без мет. гребенки, не выдержал.

Инквизитор
28.04.2012, 08:49
зубья поршня , даже если подточены, в упор , без зазора , ложаться на шестерню. пробовали ставить поршень , без мет. гребенки, не выдержал.

Тюн какой? От этого зависит что ставить

КРОХА
30.04.2012, 12:52
150 пружина. борап.

Инквизитор
03.05.2012, 07:31
Вариантов несколько.
Но вот как делал-бы я:
Я-бы для надежности поставил мотор типа маруя быстрый (на 11.1), поискал-бы хорошие шестерни 32:1 (система полностью черная ,например).
Направлялку с подшипничком не лишнее. Остальное можно оставить родное (если гир брал в магазине в комплекте).
По борапу... А уверен что он нужен? Стволик какой длины?

mozai
06.05.2013, 13:57
Камрады, подскажите, какие гирбоксы для м249 наиболее надежны? Буду особенно признателен за ссылочку на магазин.
Интересует с точки зрения использования м249го гира с внутрянкой для пересадки в рассово-верный сумрачный тевтонский машиненгевер.

nage
06.05.2013, 15:42
АиКшные от 249го обладают достаточным запасом прочности и при работе на пружинах м150-160 живут достаточно долго и счастливо (овер 200к )
можно посмотреть на гиры от МК43 , но паровский более привлекателен за счет простой электроники , габаритов и полной совместимости по деталям

Инквизитор
06.05.2013, 15:59
Камрады, подскажите, какие гирбоксы для м249 наиболее надежны? Буду особенно признателен за ссылочку на магазин.
Интересует с точки зрения использования м249го гира с внутрянкой для пересадки в рассово-верный сумрачный тевтонский машиненгевер.

http://militarist.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=41015&start=15 Не? Самое расово правильное.

Diablo
26.06.2013, 10:28
А на сколько, и кому интересны стенки гира из стали? =)

TANK (Mariupol)
26.06.2013, 15:11
"шо опять?..."
Такие вопросы задаются часто... вы хоть один для себя сварганте а потом спрашивайте

DED 777
06.07.2013, 08:51
Здравствуйте ! Пул. 249 - МК 1 гир в плохом состояпии. купил новый СА ( был Аи К ). Собрал . Пулемет перестал стрелять. Рукой подаю шары в хоп.тоже 0. Проконсультируйте! Я мыслю- нозл ? Но на родном гире пулял. СПАСИБО!

Прапорщик
11.07.2013, 10:43
смотри в сторону тапетплейта или возми нозл короче ... у мну такая проблема была на АиК гире нозл длинее а на СА короче стоит

DED 777
11.07.2013, 12:38
СПАСИБО!

=Doc=
03.11.2013, 14:12
Подскажите, пожалуйста. Станет ли САшный гир для Мк-1 в АиК Мк-2?

evil_sysadmin
03.11.2013, 20:32
Да станет. Там отличия только внешние, гир одинаковый.

=Doc=
04.11.2013, 12:59
Большое спасибо!

Evil
19.11.2013, 10:16
Продолжение марнезонского балета:) Человеку удалось выжать на моем пулике 165 на 150 пружине модифай на, внимание! Родной голове цилиндра, цилиндре и нозле! Отседова следующая дилема-родная голова имеет больший внутренний диаметр сопла под нозл. Т.е родной нозл на родной голове сидит нормально, на металической голове(Титан)стандартной болтается как гэ. А на борап не лезет вообще. Т.е. у родной головы нсопло больше стандартного, но меньше борапа. И голова пластиковая-хотелось бы заменить на металл. Отседова вопрос-может ли более широкое сопло головы цилиндра влиять на выхлоп(эффек по типу борапа)? Если да, то где можно взять такую голову из металла?
Повторюсь- человек перепробовал кучу вариантов. Добиться нормальной чкорости удалось только с родной головой и нозлом. Пулик АиК пара.

Банкир
19.11.2013, 14:17
как бы, немного ударимся в азы... Шире отверстие сопла - больше воздуха в единицу времени, если резинка подобрана таким образом, чтоб возросшее давление не срывало шар раньше времени, то имеем бОльшую скорость, НО!!!!!! Помимо толщины "сопла", по которому ходит нозл, большУю роль играет еще и его длина. Ибо, чем дальше срез сопла от среза нозла, тем более вероятны перекосы и травления воздуха. Я Себе взял такую связку - Голова от Г36 пр-ва ТИТАН + нозл с 2мя уплотнительными резинками. Пол дня жесткого напиллинга, ибо дремелем, увы, пока не обзавелся и вуаля - 150 система толкает 0.28й шар со стабильными 142-144м/с и до 148 после прогрева системы. Если обзавестись камерой хопа от СА, то и нозл точить не придется вовсе. вышеназванный нозл для м16 встает как к себе домой

Evil
19.11.2013, 15:01
В том-то и дело, что родные голова и нозл без всяких резинок дуют лучше чем голова Титан для второго гира и нозлв с уплотнительными кольцами(пофигу, с одним или двумя) У Г36 головы отверстие под нозл разве больше?
Пысы. Есть идея заказать кастомную голову под обычный цилиндр, но с носиком и нозлом типа бор-ап...

Банкир
19.11.2013, 15:12
плачтик без уплотнителей, а дует хорошо...подобное встречается, например, на новых приводах СR25 от P&J (он же A&K). Поменял поршень и голову, всунул 160й схс и имеем 185, НО, после настрела шаров в 800 хроним и....165, а все потому, что малейшая пыль приводит к порче пластика, так что родное всяко, не вариант.
А родное дует лучше потому, что нозл, значит, четко подогнан под хоп. Попробуй штангелем промерять длину обоих нозлов, ну и тогда уже, толщину сопла.
Голова Г36 имеет стандартный диаметр отверстия, но вот длина много больше и его напилингом можно подогнать оптимально под конкретные потребности

Evil
19.11.2013, 15:19
Да нету штангеля б***) Родной нозл носил на работу-21.1мм Взял такой же для М серии. Нифига. Головы тащить не хочу бо у нас режимь на проходной)

VPatriot
09.09.2014, 23:39
Ту же самую проблему сегодня у себя обнаружил - под моторчиком отпал кусочек стенки гира (с левой стороны).
Как думаете, если разобрать гир и припаять этот кусок к корпусу гирбокса, а потом добротно примотать славной синей изолентой - прожить еще пару месяцев сможет до покупки нового САшного корпуса?
Возможно, кто-нибудь знает где можна выточить стенки гира?

evil_sysadmin
10.09.2014, 08:27
У меня прожил без того кусочка. Если туда мотать изоленту — гир будет перекошен по отношению к хопу и стволику. Со всеми вытекающими.

Indeets
10.09.2014, 20:47
Кусочек поставить на место и чтоб не отваливался при установке гира - тонким скотчем прикрепить. На этот кусочек мотор опирается при старт/стопе...

Банкир
10.09.2014, 20:59
Мотор упирается как в отвалившийся кусок, так и в ответную стенку Гира. Проблема решается прокладкой из крепкого материала или тонкой полоской металла в этом месте. Можно отломанный кусок в утиль, у меня так уже 2й сезон живет

Bern
01.12.2014, 00:06
Доброго времени суток! Собрался взять себе A&Kшный m249 mk2, решил заранее осведомиться о детских болячках. Прошерстив темы нашел только странный валик в хопе и проблему с посадкой мотора, которая приводит к трещинам гира. Это все, или я что-то пропустил?

evil_sysadmin
01.12.2014, 01:39
Там не столько валик, сколько потребность покупать CAшную камеру хопа, дабы потом не искать дефицитные резинки.

Bern
01.12.2014, 03:05
А САшная встает без напилинга нормально?

Indeets
01.12.2014, 09:14
Совершенно нормально.
А ещё в АиК ось средней шестерни традиционно косая. Шимить нужно особо тщательно.
И после игр вытаскивать из гира пружину - иначе она быстро деформируется. В гире СА такого почему-то не происходит...

Bern
01.12.2014, 14:39
Спасибо, понял.

Bern
03.12.2014, 00:19
Друзья, развейте мои сомнения. Договариваюсь с продавцом о покупке пулемета м249 мк2, он заявляет его как АиКшный. Спустя сутки нахожу в теме соседней страйкбольной группы объявление о продаже этого же пулемета (фото то же, что вбросил мне в личку владелец первого объявления). Но вот во втором объявлении есть еще одно фото, на котором четко видно клеймо Классик Арми, справа выше рукояти. Причем некоторые детали пулемета не такие, какие должны быть у СА, вроде пинов и цвета металла. Было сказано, что в пулемете ничего не менялось.
78408 78409

evil_sysadmin
03.12.2014, 00:28
Детали у CA и A&K взаимозаменяемы. У меня вот стенки гира и камера хоп-ап от CA, крепление сошек — тоже CA. Хотя привод A&K. Вполне может быть что сломанную рукоятку заменили на CA.

Bern
03.12.2014, 00:35
Но при этом хозяин сказал, что все, что делали с пулеметом - держали после покупки два года в гараже, без игр. Знаем мы, конечно, эти "хранил в гараже", лол.
Но все ли САшные партии были идентичны внешне? Может ли быть, что просто эта имела другие цвета? Клейма-то есть.