+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

  1. #1
    Guest

    Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Проект «Чувство Долга» (Call of Duty)

    Предлагаю обсудить возможный проект.
    За основу взята комп. Игра.

    1. Противники: 2 стороны Федералы, Сепаратисты
    2. Типы игр:
    - Свободная игра — Free For All
    Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберет наибольшее количество очков до истечения времени. За каждого убитого начисляется 5 очков.
    - Командный бой — Team Deathmatch
    Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждого убитого начисляется 10 очков.
    - Первенство — Domination
    Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идет до лимита очков или до истечения времени.
    - Штаб — Headquarters
    Задача состоит в захвате штаба и его удержании.
    - Саботаж — Sabotage
    Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.
    - Найти и уничтожить — Search & Destroy
    Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.
    3. Респаунд – 1 жизнь на 1 игровой период
    4. Ранения – да
    5. Использование только механ.
    6. Дозаряжать механы во время игрового периода запрещено.
    7. Бронижилеты – да
    8. Плен – да
    9. Кусты – целлофан не являются укреплениями – да
    10. Команды должны соблюдать однообразие формы – да
    11. Рейтинг игроков – да.
    12. Используемый тюнинг - ФСУ

  2. #2
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Если придерживатся принципов милсима, то стоит вести требования по весу бронежилетов. Иначе теряется смысл.

  3. #3

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    это канеш, хорошо, но..
    1) наверняка возникнут проблемы по начислению очков в режиме свободной игры (ведь очень часто не понятно кто именно тебя убил)
    2) со строгим дресс-кодом нечего говорить о привлечении новичков (а ведь на данный момент это важный фактор)
    3) с использованием только механ, так же могут возникнуть проблемы (у кого-то их 10 штук, а у кого-то вообще нет). Здесь возможен вариант на ограничение боезапаса!!

    а так, вобщем, ничего!
    Поддерживаю!!

    p.s. Ни на что не претендую, просто высказал мнение

  4. #4
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Цитата Сообщение от EVERS
    Если придерживатся принципов милсима, то стоит вести требования по весу бронежилетов. Иначе теряется смысл.
    Правильно.

    Бронежилеты.
    "Решение Совета Командиров:
    1. Бронежилет или антуражная реплика весом от 4-х килограмм позволяет:
    - сократить время пребывания в мертвяке "в этом проекте не возможно"
    - игнорировать попадания осколочной части гранат (при условии попадания осколков в бронежилет) на расстоянии более 2х метров от эпицентра взрыва гранаты.
    2. Бронежилет или антуражная реплика весом от 8-ми килограмм позволяет:
    - сократить время пребывания в мертвяке "в этом проекте не возможно"
    - игнорировать попадания осколочной части гранат (при условии попадания осколков в бронежилет) на расстоянии более 2х метров от эпицентра взрыва гранаты,
    - ОДИНОЧНОЕ попадание шара в броник вызывает временную контузию.
    3. Любые предметы, напоминающие бронежилеты и имеющие вес менее 4-х килограмм не приносят их владельцам никаких бонусов.
    "

  5. #5

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Звучит оч. заманчиво.
    Как для меня то "Тип Игры" полностью устраивает.
    Вопрос по механам: как это будет контролироваться и сколько можно иметь с собой?
    И что означает "Рейтинг Игроков"?

    З.Ы. если эти вопросы уже обсуждались ранее прошу простить т.к. не имел возможности следить за форумом. если что дайте ссылку.
    Кто ты есть?
    Что ты хочешь?
    Куда направляешься?
    Кому ты веришь и кому ты служишь?
    Kosh

  6. #6
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    1) наверняка возникнут проблемы по начислению очков в режиме свободной игры (ведь очень часто не понятно кто именно тебя убил)
    Мой вариант.
    Игрокам выдаются цветные ленты которые он носит с собой (где, как, в чем решаемо). После поражения он вешает ленту на ветку на уровне груди, если нет ветки ложит на землю. К-во лент даёт количество баллов рейтинга игрока. Уровень рейтинга может определятся по цвету ленты (К,О,Ж,З,Г,С,Ф).
    С рейтингом нужно еще подумать.
    2) со строгим дресс-кодом нечего говорить о привлечении новичков (а ведь на данный момент это важный фактор)
    Для новичков остаются игры "Адреналин", Тренировки и т.д.
    Ограничения по внешнему виду таковы.
    Должно быть единообразие формы, т.е. нельзя носить зелёную форму и песчаную кепку.
    Или форма должна соответствовать заявленной форме команды.
    3) с использованием только механ, так же могут возникнуть проблемы (у кого-то их 10 штук, а у кого-то вообще нет). Здесь возможен вариант на ограничение боезапаса!!
    Настаиваю на механах, без полумер или тогда зачем парится.
    Даже имея механу боезапас ограничен заряжать механы в бою нельзя из пакета.

  7. #7
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Вопрос по механам: как это будет контролироваться и сколько можно иметь с собой?
    У меня 2 варианта

    1. Не контролируем т.е. у кого 10 механ тот и крут.
    2. На начало игры у каждого игрока 1 механа
    Принес с убитого повязку поменял, получил "+рейтинг" и получил "+механу" или "+гранату".
    если со всем добром убили опускаем рейтинг в 0 начинаем с начала.
    либо не трогаем уровень рейтинга.

    И что означает "Рейтинг Игроков"?
    Успешность игрока во время игры.
    Повышается за счет сбора повязок с убитых игроков.

  8. #8
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Отсуствие механ у кого-то, это как говорится проблемы индейцев.

  9. #9

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    2. На начало игры у каждого игрока 1 механа
    Принес с убитого повязку поменял, получил "+рейтинг" и получил "+механу" или "+гранату".
    если со всем добром убили опускаем рейтинг в 0 начинаем с начала.
    либо не трогаем уровень рейтинга.

    Второй вариат предпочтительней
    Кто ты есть?
    Что ты хочешь?
    Куда направляешься?
    Кому ты веришь и кому ты служишь?
    Kosh

  10. #10
    Оператор Аватар для fox
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Херсон
    Команда
    ЧВК "Рубеж"
    Сообщений
    315

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Цитата Сообщение от Retall
    Проект «Чувство Долга» (Call of Duty)


    9. Кусты – целлофан не являются укреплениями – да
    обьесните?

  11. #11
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    9. Кусты – целлофан не являются укреплениями – да
    Мой вариант:
    Палатки, тенты, плёнки, хворост, фанера не могут служить средствами защиты от «обстрела» и использовать их в качестве укрытий запрещено.

    т.е. делать укрепления из целофана нельзя.
    т.е. падать в траву и лежать радуясь что её не пробивает нельзя
    т.е. прятаться в кустах и считать все попадания рикошетом нельзя.
    т.е. прикрываться фанерными листами нельзя.

    только.
    Реальные окопы, мешки с землёй, броня танка, кирпичная-деревянная стена и т.д.

  12. #12
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Тема создана для обсуждения возможного проекта.
    Приветствуются любые варианты и способы.

  13. #13

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Я так думаю .

    Что бы реализовать эту тему надо кинуть на её не реальную кучу бабла , да и не получится повторить или подражать насыщенности , напряжённости , зрелищность и т.д ++++++++++++++++++++++ игры .
    Если что-то делать , на подобе , то стоит выдумать свой вариан конфликтов будущего и чтобы сделать его правдоподобным нужны опять же финансы, талантливые сценаристы , четкие и строгие условия , и ассы страйкболла .

    П.С
    Воссоздать ну или по пробывать повторить события игры , просто не реально , не получится ( а это из-за того что события происходят в виртуальном мире в котором 1 человек может с ветерком в одиночку уничтожать десятки , а то и сотни противников с огнестрелкой и сохранятся ) .


    Идея оффигенная но в плане выполнения нереализуемая . Если сильно хочется то лучше сделать что-то в этом роде, что-то своё .


    Помогай живым и чти мёртвых .

  14. #14
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Всё верно.
    Идея создать что то на основе уже известного и созданного.

    Предлагаю обсуждать как сделать, а не почему не.

    Про бабло ничего не понял.

    Идея РЕАЛИЗУЕМАЯ.

  15. #15
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Цитата Сообщение от Retall
    Проект «Чувство Долга» (Call of Duty)

    Предлагаю обсудить возможный проект.
    За основу взята комп. Игра.

    1. Противники: 2 стороны Федералы, Сепаратисты
    2. Типы игр:
    - Свободная игра — Free For All
    Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберет наибольшее количество очков до истечения времени. За каждого убитого начисляется 5 очков.
    - Командный бой — Team Deathmatch
    Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждого убитого начисляется 10 очков.
    - Первенство — Domination
    Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идет до лимита очков или до истечения времени.
    - Штаб — Headquarters
    Задача состоит в захвате штаба и его удержании.
    - Саботаж — Sabotage
    Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.
    - Найти и уничтожить — Search & Destroy
    Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.
    3. Респаунд – 1 жизнь на 1 игровой период
    4. Ранения – да
    5. Использование только механ.
    6. Дозаряжать механы во время игрового периода запрещено.
    7. Бронижилеты – да
    8. Плен – да
    9. Кусты – целлофан не являются укреплениями – да
    10. Команды должны соблюдать однообразие формы – да
    11. Рейтинг игроков – да.
    12. Используемый тюнинг - ФСУ
    На мой взгляд отличная идея, однако некоторые пункты можно ИМХО подправить:
    5.Использование только механ или бункеров только в полуавтоматическом режиме
    10.Если противники - две команды, не ужели они не знают как выглядят их собственные бойцы? Хотя если вопрос в антуражности то можно оставить.
    +добавить пункт на игру допускаютя команда минимум 5 человек. А еще лучше вообще ввести фиксированное количество человек 5. Чтоб выбирали кого отправить на игру. Т.к в одной команде 5 человек, а в другой может быть 15.
    ++добавить пункт как было на адреналине про запрещение дымов внутри зданий
    Командный бой и свободная игра сново же ИМХО лишнее.
    А вот остальные режимы очень даже интересные но для них нужен четко разграниченый сбалансированный полигон(Т.е расстояние от рэспов до объектов должно быть одинаковое).
    Например завод в Цюрюпинске отлично подойдет если четко разграничить территорию. Допустим разместить штаб там на третьем этаже здания, отлично получится, но сново же есть в здании опасные участки их необходимо оградить, чтоб не дай бог кто-то не упал.
    Можно, также добавить тип игры на заложника, одни удерживают заложника другие должны сопроводить его на рэсп.

  16. #16
    Курсант Аватар для Amann
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Херсон
    Команда
    *СПЕКТР*
    Сообщений
    65

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Поддерживаю мысль Скарабея про заложников.. Интересный режим.. All hostages been rescued!

  17. #17

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Ну если делать что-то своё то да идея реализуемая . Я про100 имел в виду что саму игру не получится ВОСПРОИЗВЕСТИ .

    Думаю так .

    Retall
    1. Нужен сценарий
    2. Полигон под сценарий
    3. Заинтересованные кадры (готовые работать за идею )
    4. Чёткие требование к участникам
    5. И вообще почему бы не сделать real war?
    Помогай живым и чти мёртвых .

  18. #18
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    Проект позиционируется как максимально приближенный к реальности.
    5.Использование только механ или бункеров только в полуавтоматическом режиме
    Не вижу смысла делать скидку по бункерам.
    Если у игрока только бункер то у него всегда есть выбор (купить механу, играть в других играх и т.д.)
    Если у игрока механы то он играет в окружении равных по оснащению игроков и у него есть только возможности
    (Играть в проекте с высокими требованиями, играть в других играх и т.д.)
    Вариант, что делать если на привод механы не выпускаются ?
    Или разрешать насыпать в бункер не более 100 шаров без поправок на устройство бункера.

    В общем я за механы.

    10. Команды должны соблюдать однообразие формы
    Этот пункт для стимулирования команд.
    Т.е. команда должна придерживаться на игре формы одежды заявленной на форуме.
    Как быть с командами у которых заявлены все возможные типы камуфляжа не знаю.
    На это есть сбор капитанов команд.

    По количеству игроков есть правила по которым проводится игра ФСУ.
    1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек
    Дымы, пиротехнику пропишу.

    Режимы игры, тоже.

  19. #19
    Guest

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    1. Нужен сценарий
    Выбрать любой из предложенных режимов игры и расписать.

    2. Полигон под сценарий
    Полигонов хватает (Херсон, Цюрупинск, Лес Цюрупинск, Лес Раденск, Бургунка, Пустыня, Скадовск и т.д.)
    3. Заинтересованные кадры (готовые работать за идею )
    ХСК про это говорилось на сборе капитанов.
    Не отказываемся от любой помощи добровольцев.
    4. Чёткие требование к участникам
    Здесь обсуждаем и разрабатываем.
    5. И вообще почему бы не сделать real war?
    Идея проекта такова.

  20. #20
    Курсант Аватар для Amann
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Херсон
    Команда
    *СПЕКТР*
    Сообщений
    65

    Re: Обсуждение Проект «Чувство Долга»

    4. Ранения – да
    8. Плен – да
    Эти пункты видимо не остносятся к игре Free For All

    11. Рейтинг игроков – да.
    А этот только к ней и применим.. Только их тогда нужно проводить регулярно, как вариант - по полчаса после каждой игры, проводимой ХСК.. И вести общий рейтинг, как на квакерских и контровских серваках .. если нам это нужно, конечно

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ГП-25/30, проект модификации под ВОГ
    от NeeSut в разделе Пиротехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 22:46
  2. Проект A.R.W. 2 World War
    от Кардинал /ПАТРИОТ/ в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 14:14
  3. Проект «Хищник»
    от Drone в разделе Херсон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 09:16
  4. Про проект.
    от CUBA в разделе HEAVY RAIN
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:18
  5. Игра "Чувство Долга"
    от в разделе Херсон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 23:09
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама