Проект «Чувство Долга» (Call of Duty)
Предлагаю обсудить возможный проект.
За основу взята комп. Игра.
1. Противники: 2 стороны Федералы, Сепаратисты
2. Типы игр:
- Свободная игра — Free For All
Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберет наибольшее количество очков до истечения времени. За каждого убитого начисляется 5 очков.
- Командный бой — Team Deathmatch
Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждого убитого начисляется 10 очков.
- Первенство — Domination
Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идет до лимита очков или до истечения времени.
- Штаб — Headquarters
Задача состоит в захвате штаба и его удержании.
- Саботаж — Sabotage
Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.
- Найти и уничтожить — Search & Destroy
Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.
3. Респаунд – 1 жизнь на 1 игровой период
4. Ранения – да
5. Использование только механ.
6. Дозаряжать механы во время игрового периода запрещено.
7. Бронижилеты – да
8. Плен – да
9. Кусты – целлофан не являются укреплениями – да
10. Команды должны соблюдать однообразие формы – да
11. Рейтинг игроков – да.
12. Используемый тюнинг - ФСУ