На последней тренировке мы попробовали играть с дополнениями милсима, как показалось многим понравилась эта идея есть предложение развить это дело. И что б каждый раз не уточнять какие дополнения в действии, есть предложение упорядочить эти правил и дать им название "Харьковский Милсим".
Основные это правила ФСУ, дополнения:
Ранение и смерть
- Попадание в ногу или руку шаром (или короткой очередью 2-3 шара), игрок ранен. Он должен по возможности упасть на землю (если очень грязно или холодно сесть на колени) и звать медика на помощь. В таком состоянии игрок не может двигаться и вести стрельбу. След шар или очередь в любую часть тела смертельна.
- Если в течении 5 минут бойцу не оказана помощь, он умирает.
- Попадание в торс и голову смертельно.
- После лечения боец может продолжить бой, но след. попадание для него смертельно.
Лечение и медики
- У каждого бойца может быть аптечка (бинты) 1 бинт на всю игру.
- Любой боец может вылечить раненного путем наматывание полной упаковки бинта на любую руку раненного.
- Медик - боец с большой аптечкой, он может вести боевые действия и т.д., но для лечения раненного ему достаточно наматать половину упаковки бинта (заготовить до игры или разделять при лечении)
Боезапас
- Желательно использование механ, при использование бункеров через 70-90 выстрелов имитировать перезарядку.
- Кол-во механ НЕ ограничено, бункер - 1 на игру.
- Перезарядка механ в любое время.
Наша команда осенью играла по этим правилам и нам очень понравилось. Решение что тренировка/игра будет по этим правилам или просто по ФСУ абсолютно добровольное перед началом игры.
По мере проведения игр будем что-то добавлять. Топик открыт для обсуждения