Показано с 1 по 20 из 53

Тема: 25.01.2015 Битва за Ресурсы: Оледенение

Древовидный режим

  1. #1
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978

    Angry 25.01.2015 Битва за Ресурсы: Руины

    Битва за Ресурсы: РуИнЫ





    Дата: 25 января 2015.

    Долгожданная игра серии БзР на закрытом, уникальном полигоне. Территории неработающего кирпичного завода в Балаклаве (Севастополь).

    Полигон: Кирпичный Завод (Балаклава)адрес - ул. Крестовского д.54
    Фото по ссылке: -->> https://vk.com/album-58812901_208391413


    Формат игры - Стратегический шутер: Поиск ценных грузов. Захват и удержание точек.


    Взнос: 400руб.

    Для игроков на мертвяке будет предоставлена питьевая вода и кипяток.
    Чай, вермишель быстрого приготовления.
    И приятная дружеская атмосфера.


    План мероприятия:

    08:30 - Начало регистрации
    09:15 - Предигровое построение
    10:00 - Начало игры
    16:00 - Конец игры
    16:30 - Постигровое построение.

    Стороны:




    Красные - Дресс код - Красная повязка или скотч.



    Синие
    - Дресс код - Синяя повязка или скотч.



    Поощряется "сталкерский" и "постапокалиптический" антураж, но без фанатизма.



    Цели сторон:

    - Заработать наибольшее количество очков + артефакты.
    - Не дать заработать очки и артефакты другой строне.
    + доп. задания






    Стратегические точки:



    Стартовая точка (Высадка) - Точка в которой стартуют ожившие игроки. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Находящиеся в родной стартовой точке игроки - неуязвимы.


    Склад - Точка содержащая артефакт. Снять артефакт можно только с помощью инженера, которому необходима 1 минута на извлечение артефакта.
    Количество точек: неизвестно
    Стоимость артефакта: 30 очков.

    Терминал - Точка из которой качается необходимая техническая информация 1 минута = 1 очко. Запуск работы скачивания с терминала может сделать любой игрок.


    VIP:


    Engineer/Техник
    - Ключевой персонаж на игре.
    Выполняет контроль важных игровых манипуляций. Извлечение ресурса со склада, транспортировка и прочее.
    Инженер изначально лоялен одной из сторон.
    В случае если инженер убит в процессе переноса ресурса, инженер идет на точку оживления и оживает в любое удобное ему время, а переносимый ресурс уничтожается безвозвратно.
    Поражение: Поражается как любой игрок.
    Идентификация: Строительная каска на голове или снаряжении.
    Количество: 2 (по одному на сторону)

    ПРАВИЛА:


    Базовые правила + организаторские дополнения.

    http://airsoft.ua/showthread.php?t=26860



    На игре правило, пьяный играешь - бан.

    Строго запрещается распитие алкоголя во время игры.

    Если вы не желаете продолжать игру и выпили, выходить на игровую территорию запрещено.

    - Каждый игрок ОБЯЗАН иметь при себе на игре часы (мобильник, наручные часы, будильник и т. д.)
    Для игрока без часов не действуют правила по ранению* (см. ниже).

    - Каждый игрок должен иметь красный светомаячок на темное время суток.

    - Необходимо иметь подсветку выстрела в темное время суток на основном оружии. Для пистолетов подсветка выстрела не требуется. Для прочих AEGов подсветка обязательна.
    Если подсветки нет, ОБЯЗАТЕЛЬНА СТРЕЛЬБА ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННЫМ ФОНАРЕМ!


    В качестве альтернативы возможно применение трассерной смеси в пропорции 1(простые) к 2(трассеры) или стрельба с постоянно включенным наствольным фонарем.
    За нарушение игрок направляется в мертвяк. Рецидив - реальный бан на 3 мои игры.

    ВНИМАНИЕ!!! Запрещены к использованию любые автомобильные фары!!! Разрешены только наствольные или ручные фонари (большие ручные фонари должны быть одобрены организатором). Мощность не более 300 реальных люмен. Использование стробоскопа (мигание более чем 3 раз в секунду) Запрещено!!!
    За нарушение игрок направляется в мертвяк. Рецидив - бан на 3 мои игры.



    Правила поражения:

    - ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = ранение*.
    - ОДИНОЧНОЕ попадание в конечность ниже колена или ниже локтя = ранение*.
    - Попадание в незащищенное броней часть тела, конечность выше колена или выше локтя = СМЕРТЬ.
    - Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = ранение.
    - Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
    - Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 10 минут (для не имеющих часов, до конца игровой жизни).

    *Механика ранения: Раненный обязан громко оповестить о ранении и упасть на спину, отложить оружие в сторону, посмотреть на время и прикрыть лицо руками. По истечении 5 минут игрок обязан громко оповестить о смерти фразой "мертвый", взять оружие в руки и проследовать на мертвяк. Если до истечения положенного срока игроку оказали помощь, он снова может продолжать игру без ограничений. Всего за одну игровую жизнь у игрока может быть не более одного ранения.


    Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаун.
    Мертвяк (лагерь или поселок) является не игровой зоной. На мертвяке будет контроллер, каждый прибывший в мертвяк обязан зарегистрироваться. Контролер мертвяка оповещает о конце срока пребывания.
    Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке*:


    Зоны ранения




    Зеленая зона - зона ранения. Остальные, если не прикрыты броней - смерть.

    На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк ко мне или продолжай стрелять.
    Чтобы "убить" противника необходимо в него выстрелить (можно в ботинок, чтобы не было больно ) или коснуться игровым ножом. Прочий "гуманный " - "Ты убит!" - не считаются.

    Правила по укреплениям:

    Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д. То есть строить из этих материалов себе укрепление запрещено.



    Правила перезарядки:

    Разрешено неограниченное количество механ.
    Механы дозаряжать можно где угодно.
    Бункерные магазины запрещены! ...совсем.

    Пиротехника:

    ЗАПРЕЩЕНА! ...любая.





    Регистрация по поручительству:

    Участие в игре обязывает соблюдать ТБ и ограничения связанные со спецификой полигона. К игре допускаются только команды хотя бы один раз участвующие в моих играх и не имеющие жалоб на адекватность от других команд. Либо по поручительству таких команд и игроков. Новички допускаются только под присмотром опытных игроков.
    Игроки ОБЯЗАНЫ беспрекословно выполнять все задания командира стороны и организатора. Не покидать игровую территорию, не проходить в огороженные места. Нарочно не бить стекла в окнах и прочее...

    Хронографирование будет поголовное при регистрации.

    РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА с этого момента. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ К ИГРЕ ДОПУСКА НЕ БУДЕТ! Ограничение 50 человек.


    Схема:

    Команда: USMC Betio Bastards 3/2
    Главный: Вадимир (+79787489299)
    Поручитель: Вадимир (+79787489299)
    Количество: 3-5
    Город: Севастополь
    Последний раз редактировалось Вадимир; 19.01.2015 в 16:06. Причина: корректировка
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

Похожие темы

  1. Битва за ресурсы: 2.0 - 11.10.15
    от Вадимир в разделе ИГРЫ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 12:20
  2. Презентация Битва за Ресурсы 2.0
    от Вадимир в разделе ИГРЫ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 12:00
  3. 22.02.2015 Битва за Ресурсы: Мужество
    от Вадимир в разделе ИГРЫ
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 08:55
  4. Битва за Ресурсы. 30-31.03.13 Флотское.
    от Вадимир в разделе ИГРЫ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 20:29
  5. Анонс игры Битва за Ресурсы. 13-14.10.12 Тыловое.
    от Вадимир в разделе ИГРЫ
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 18:25
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама