Правила проведения игры «Сбитый летчик ».
Организаторы игры – команда «Мародеры» г. Киев
1. Общие положения игры:
Игра проводится 20-21 мая ориентировочно на Мрыгах или в районе полигона МЧС.
Игра состоит из двух частей и длится около суток.
Первая часть игры рассчитана на людей, заинтересованных в воссоздании реальной боевой обстановки: строительство укреплений, патрули, дозоры, поисковые рейды, организацию караульной службы и т.д. С целью большей достоверности количество оживлений в первой части игры ограничено. В течение первой части все подразделения сами обеспечивают себе бытовые условия (готовят хавку, ходят за водой и дровами и т.д.) не забывая, что вокруг враги. Первая часть длится с17-00 первого дня до 10-00 второго дня.
Вторая часть игры: для тех кого интересует просто пострелять-побегать-поколбасится.
Длится с11-00 до 16-00 второго дня.
1.1 Вводная: Обширная территория давно оккупированная синими. Красные готовят решительное наступление. Над территорией был сбит самолет-разведчик красных, летчик успел катапультироваться. На самолете была аппаратура для аэрофотосъемки. С целью эвакуировать летчика на предполагаемое место его приземления было выслано спецподразделение красных. Также красными могут быть высажены разведывательные и диверсионные группы. На игровой территории действует бандформирование «зеленых».
1.2 Стороны: В игре участвуют 3 команды: «синие», «красные» и «зеленые». За каждое выполненное задание команде начисляется определенное количество баллов. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
Внимание!!! Претендующим на роль красных диверсантов просьба реально оценить свои силы и возможности (умение ориентироваться на местности много и далеко ходить, долго лежать в засаде и т.д.) заявки подавать мне по тел 80671922370 (Десантник)
Общие вводные по игре (подаются как пример, могут отличаться или меняться)
СИНИЕ
1. Обеспечить безопасное прохождение конвоя
2. Обнаружить и вынести летчика раньше красных
3. Уничтожить группу спасения летчика
4. Обеспечить безопасность базы синих
5. Оборона узла связи
6. Обнаружить тайник раньше противника
7. Уничтожить банду зеленых
8. Уничтожить тактический десант
КРАСНЫЕ
1. Обнаружить летчика и эвакуировать в заданную точку
2. Уничтожить конвой синих
3. Захватить в плен генерала синих
4. Уничтожить узел связи
5. Изъять сведения из тайника
6. Уничтожить базу синих
7. Привлечь зеленых на
свою сторону ЗЕЛЕНЫЕ
1. Закончить игру в альянсе с победителями
2. Уничтожить конвой синих
3. Уничтожить узел связи
4. Обнаружить тайник раньше противника
5. Уничтожить базу синих
6. Захватить в плен генерала синих
2. Персонажи и объекты
2.1 Летчик – возможно травмирован и сам передвигаться не в состоянии. Не может покончить жизнь самоубийством. Может убивать до момента пленения (см п. Плен)
2.2 Генерал синих – не может покончить жизнь самоубийством.
2.3 База синих – является одновременно штабом проведения игры.
.
2.5 Радиоузел – отдельный объект на местности, который нужно в зависимости от вводной обнаружить, охранять или уничтожить. Уничтожается путем закладки мины внутри периметра объекта
2.6 Тайник – специально оборудованное место, в котором могут находиться пакеты с вводными, прочая информация, оружие и снаряжение.
2.7 Конвой – следующая в определенном районе в заданный промежуток времени организованная группа синих.
2.8 Блок-пост – оборонительное укрепление со сменным подразделением или без него. Уничтожается путем вывода из строя солдат противника или путем закладки мины внутри периметра объекта
2.9 Некромант – бессмертный хранитель мертвятника, распоряжающийся мёртвыми душами и телами.
2.10 Мертвятник – место, куда прибывают убитые бойцы. При надобности обитатели мертвятника могут быть привлечены к общественно-полезным работам.
3. Плен
6.1 Пленным считается боец, не могущий сопротивляться противнику или добровольно сдавшийся в плен.
6.2 Пленный может бежать из плена.
6.3 Пленный не имеет права никого убить, даже при побеге.
6.4 Пленного могут убить.
6.5 После боя пленный обязан честно ответить на все вопросы, касающиеся игры.
6.6 Пленного можно завербовать (см п. вербовка)
4. Вербовка
7.1 Если пленный соглашается перейти на сторону противника, то честно обязан выполнять это соглашении.
7.2 Перевербовка и отказ от сотрудничества запрещается.
5. Средства связи
8.1 Во время игры допускается использование любых средств связи.
.
Проект предварительный,если будет интересно,задавайте вопросы (разумные) буду выкладывать остальную информацию. Регисрация заявок очень желательна.
Десантник