+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 96

Тема: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

  1. #1
    HUM Аватар для Евгений
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    г.Симферополь
    Команда
    902d MIG INSCOM US Army/ КАСКАД-4
    Сообщений
    1,417

    02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Battlefield 2R (R - real)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лучшая командная игра, которая дает страйкболисту абсолютную свободу на территории огромного масштаба (полигон вблизи п. Октябрьский, АР Крым).
    На поле сражения столкнуться интересы двух соединений: НАТО и Восточный Блок.
    Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас на Battlefield 2R.

    Концепция сражения

    Концепция ведения сражений та - же, что и в знаменитой компьютерной версии игры Battlefield 2 - нужно захватить и удержать флаги, расположенные на карте. Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки пока они не уменьшатся до нуля, или не закончится время, отведенное на сражение.
    В Battlefield 2R есть несколько нововведений, которые призваны направить игроков на более тесное сотрудничество и взаимодействие на поле боя.

    Battlefield 2R
    Battlefield 2R, ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовольствие от игры.

    Правила проведения Battlefield 2R
    1. Игровой режим:
    Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлено четыре флаговые точки. За каждой стороной закреплена одна точка с поднятым, флагом коалиции. Две другие точки, находящиеся на равном удалении друг от друга, имеют статус нейтральных, с опущенными флагами и являются таковыми до момента захвата флага одной из сторон.
    Каждой противоборствующей стороне определяется 200 жизней (зависит от количества зарегистрированных игроков).
    Количество жизней противника уменьшается на 10 единиц , если коалиция удерживает три флага в течении 20 минут.
    Коалиция побеждает:
     если сможет удержать четыре флага в течение 20 минут,
     если у противника не останется жизней.
    2. Захват флаговой точки:
    Флаг коалиции поднят, в верхней точке флагштока – флаговая точка ВЗЯТА!
    [attachment=2:2kmwl0hq]1111.jpg[/attachment:2kmwl0hq]
    3. Убит. Лечение. Респаунт:
    После попадания в любую часть тела боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает 20 секунд. В случае если медик успел добежать к поврежденному бойцу и дотронуться до него двумя (!) пластинами дефибриллятора, боец сразу продолжает бой. У каждой стороны будет от 3 до 5 медиков. Сумка с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником. Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик).
    Сумка с дефибриллятором и повязки медикам выдаются организаторами.
    [attachment=1:2kmwl0hq]4444.jpg[/attachment:2kmwl0hq]
    Медик в течении 20 секунд не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец, лежа, сидя (!) одевает белую повязку на голову и перемещается к любому ближайшему контролеру (оранжевый жилет), находящемуся за границами игрового полигона. После поражения, боец с белой повязкой на голове, перемещается на мертвяк и отмечается у контролера. Респаунт, каждые 10 минут (Пример: 11.10; 11.20 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая белой повязки, передвигается к любой точке, захваченной его стороной для оживления.
    Передвижение убитого до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами границ полигона. Боец оживает (снимает белую повязку) на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления. Периметр оживления будет отмечен на земле белой линией.

    ВНИМАНИЕ!
    Респаунт (оживление) следующий:
     «Убит» - белая повязка на голове >
     «Отметился у контролера» - белая повязка на голове >
     «Ожил на точке, где поднят флаг твоей стороны» - снял повязку!!!


    4. Границы полигона:
    Границы полигона не являются строгими и не будут отмечены на карте. Каждый боец самостоятельно определяет наиболее безопасное направление движения для оживления на своей флаговой точке.

    5. Управление бойцами:
    Командир коалиции - «Командер».
    Командир отряда.
    "Коммандер" имеет возможность следить за дислокаций и перемещением вражеских войск, «Сканируя» территорию боевых действий при помощи «Сканера». Роль сканера выполняет главный контролер, который по запросу коммандера сообщает информацию о поднятых флагах на всех точках.
    Регулярность использования сканера один раз в 30 минут.
    Еще в распоряжении "Коммандера" есть беспилотный летательный аппарат "Predator UAV" (UAV, Unmanned Aerial Vehicle). По приказу командера в небо «Поднимается» беспилотный аппарат для определения ситуации на одной (!) флаговой точке (запрос главному контроллеру). Роль UAV выполняет контролер, который находится вблизи флага и сообщает главному контроллеру, информацию о ситуации на флаговой точке.
    Регулярность использования UAV один раз в 15 минут.
    Исходя из полученных данных, "Коммандер" может отдавать приказы, своим командирам отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.

    6. Контроль:
    Главный контролер:
    ведет общий учет жизней противоборствующих сторон,
     отсчет времени (20 минут) при захвате 3 флагов,
     отсчет времени (20 минут) при захвате 4 флагов,
     исполняет функции сканера, UAV.
    Контролер:
     ведет учет жизней не зависимо от коалиции, передает эти данные главному контроллеру, ?время?
     передает главному контроллеру время захвата флаговой точки,
     исполняет функции UAV.
    Главный контролер и 4 контролера следят за соблюдением правил страйкбола по ТМ «Милитарист».

    Место проведения: полигон Октябрьское.
    Дата и время: 02.11.2008г. построение в 10:00, старт игры в 11:00
    Взнос на игру определяется. Ориентировочно 30-40 грн (при условии регистрации необходимого кол-ва участников, организаторами будет рассмотрена возможность введения в игру транспорта).
    [attachment=0:2kmwl0hq]Новый-рисунок-(карта).jpg[/attachment:2kmwl0hq]
    Регистрируемся в этой же ветке по стандартной форме:
    - команда
    - город
    - кол-во человек
    - сторона - НАТО/восточный блок

  2. #2

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Несколько вопросов:
    взнос(хотя бы ориентировочно)?
    правила тм Милитарист(очень интересует как будет по броне)?
    будет ли ограничение боезапаса(выдача его бойцами поддержи как в игре)?
    P.S.насчёт судей я считаю-это правильно
    Кто к нам с чем и зачем тот от того и того

  3. #3

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Очень интересно - ждем правил.
    100 гранат, ведро шаров, три акума, муха на 24 заряда и ростовой дзот в центре полигона с колючкой и минами вокруг- я буду готов

  4. #4
    HUM Аватар для Евгений
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    г.Симферополь
    Команда
    902d MIG INSCOM US Army/ КАСКАД-4
    Сообщений
    1,417

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Штурмовик
    [attachment=2:2z6gy8cl]Shturm.jpg[/attachment:2z6gy8cl]
    Штурмовик – основная, боевая единица нападения. У штурмовика есть бронежилет, каска. При должной поддержке со стороны бойцов класса "Поддержка/Медик" (поднос боеприпасов, лечение), превращается в эффективную машину уничтожения противника.
    Снаряжение:
    Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»), возможно с подствольным гранатометом.
    Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
    Дымовые гранаты (промышленного производства)
    Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
    Тактика:
    Штурмовик - это основной класс в Battlefield 2R, обладает большой огневой мощью и в его задачи входит, чуть ли не большая часть выполнения поставленных целей: штурм, оборона и зачистка местности. Класс штурмовик, можно расценивать как многоцелевой, так как у него нет узкой специализации, как у других и он напрямую зависит от солдат поддержки (медик, боеприпасы) для успешного выполнения задания. Штурмовик оснащён дымовыми гранатами, которые значительно помогают при захвате контрольных точек, ухудшая видимость противнику.

    Снайпер
    [attachment=1:2z6gy8cl]Snaper.jpg[/attachment:2z6gy8cl]
    Действует как глаза командера и устраняет пехоту противника.
    Снаряжение:
    Снайперская винтовка (оптика, тюнинг AEGа по правилам ТМ «Милитарист»).
    Пистолет, пистолет-пулемет (обязательно).
    Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
    Противопехотные мины растяжки (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
    Тактика:
    Снайпер использует маскировочную экипировку (применяемую и по сей день шотландскими охотниками) -"ghillie", её цвет определяется самим снайпером с учётом окружающей среды. Применение этого бойца, в ближних боях нецелесообразно, так как его винтовка имеет лучшую дальность полета пули и стреляет одиночными выстрелами. Так же снайпер имеет при себе противопехотные мины-растяжки реагирующие на движение, которые незаменимы для охраны периметра того места, которое выбрал для себя снайпер в качестве укрытия. Но в случае применения, желательно поставить в известность членов своей команды о их месторасположении.

    Спецназ
    [attachment=0:2z6gy8cl]Spec.jpg[/attachment:2z6gy8cl]
    Спецназ в основном должен защищать флаги и здания, они не штурмовые войска и не должны нападать на хорошо защищенные позиции врага. Также используется для диверсий в тылу врага.
    Снаряжение:
    Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»).
    Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
    Взрывчатка С4 (страйкбольный прототип на базе корсар-4)
    Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
    Тактика:
    Роль спецназа в реальной жизни это проникновение за линию фронта в тыл врага, с целью причинения максимального ущерба, а так же внесения хаоса в ряды бойцов противника.
    Спецназ ориентирован на ближний бой, его вооружение составляет автомат, взрывчатка С4, гранаты и пистолет. Работа в команде значительно увеличит шансы на успех операции, цель которой проникнуть на объект, произвести саботаж и уйти как можно быстрее.

    Медик

    Основная задача - лечение команды, также может вернуть к жизни убитых бойцов своей команды, в течении 20 секунд при помощи дефибриллятора.
    Снаряжение:
    Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»).
    Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
    Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
    Дефибриллятор (один, не изымается ни союзником, ни противником)
    Тактика:
    В любом конфликте и в во всех войнах, медик это чуть ли не самая важная боевая единица. Он может воскресить вас из "мёртвых" при помощи дефибриллятора. Так же он, способствует поднятию боевого духа бойцов знающих, что случись с ними, что либо, медик всегда рядом.
    Принцип работы медика - пополнять здоровье своей команды. Медик обязательно должен присутствовать в каждом отряде для достижения 100% успеха в бою.

    Поддержка (пулеметчик)

    Основная задача - обеспечить свою команду огнем из «крупноколиберного» вооружения (пулемет) и боеприпасами.
    Снаряжение:
    Ручной пулемет (тюнинг AEGа по правилам ТМ«Милитарист»).
    Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
    Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
    Комплект боеприпасов (гранаты страйкбольные, max. корсар-4, гороховые, мины-растяжки, шары)
    Тактика:
    Поддержка или просто "пулемётчик", весьма уважаемый персонаж на поле боя и не только из-за вооружения, которыми он оснащен, но так же и функцией обеспечения союзных войск боеприпасами, которая очень нужна в современном бою. Вооруженный ручным пулемётом, с магазином большой ёмкости, этот боец не отличается большой точностью огня по одной цели, но в случае ведения огня по множественным целям, или ведя прикрывающий огонь своей команды в случае штурма, он практически не заменим.
    Помимо пулемёта, пистолета и гранат, солдат поддержки несёт с собой ящик с амуницией, которые позволяют пополнять боекомплект дружественных единиц (солдат).


    Командир соединения – «Коммандер». Отряды

    • Командир соединения – «Коммандер»
    Каждая сторона может выбрать одного игрока на роль "Коммандера". Он верхняя часть в пирамиде командования на поле боя. В его непосредственном подчинении находятся командиры отрядов, так же коммандер может запросить поддержку транспортных средств для переброски бойцов в те точки куда это необходимо.
    "Коммандер", не обязан (хотя и может) принимать непосредственное участие в сражениях, его задача - руководить и направлять действия стороны.
    "Коммандер" имеет возможность следить за дислокаций и перемещением вражеских войск, сканируя территорию боевых действий при помощи спутника. По его приказу в небо поднимается беспилотный аппарат "Predator UAV"(UAV, Unmanned Aerial Vehicle) для определения численности противника на флаговой точке.
    Исходя из полученных данных, "Коммандер" может отдавать приказы своим командирам отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.
    • Отряды.
    В состав отряда входит командир отряда и до пяти бойцов. Командир отряда может отдавать приказы своим подчиненным и запрашивать поддержку у коммандера.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Алушта
    Команда
    внекомандник
    Сообщений
    47

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    ну можно ввести на начало игры один дзот с бешенным пулиметчиком и его помошниками ))) команда захватившая этот дзот первым получает его в свою команду и командование этой стороны распоряжается им как и другими своими вояками- и люди драйв получат и паша душу отведет ))) чтоб организаторам это не в напряг было- паша сам собирает себе дзот ))) - вариант я думаю для всех приемлемый
    Когда ты на земле лежишь - Поднимайся!
    Когда выхода нет - Не сдавайся!
    Когда весь мир против тебя настроен -
    Плюнь ему в рожу , ты один в поле ВОИН!

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Город
    Команда
    PUTIN
    Сообщений
    4,308
    Записей в дневнике
    11

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    обработать дзот огнемётом. потом гранат туда десяток.

  7. #7
    Мастер Аватар для Comandante ZLO
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoftTuning
    Команда
    Разработчиков
    Сообщений
    2,102
    Записей в дневнике
    4

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Цитата Сообщение от TRIAX
    обработать дзот огнемётом. потом гранат туда десяток.
    ...обработать дзот огнемётом. потом гранат туда десяток...- таких Макаудов? где ты видел?

    Лучше ненадо гранаты в этом случае. Обычно высковчивших бойцов добивают со стрелкового оружия, еще при виде горящей струи они выскакивают сразу из опорного пункта, как тараканы , когда включаешь газ в духовке. Романтика!

    Русиш батафилд - лучшее лекарство.



    Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!

  8. #8

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    2Паша Тур....С ростовым дзотом---это плучится сценарий Пашафилд 8) Я конечно не против,но концепция БФ,на мой взгляд,заключается немного в другом...Советую всем ознакомиться с оригинальной игрой...Там нет разворачиваемых игроками ростовых дзотов и доигрового минирования территорий,что добавляет(опять же,отталкиваясь от оригинала) экстрима типа---заминировать передовую/флаг под градом шаров(типа пуль)...вот тут-то и проявится вся командая "тактика"...Ну это ИМХО...

    2Орги...Вертушки и бэтры---встудию,что бы на БФ было похоже...просто флаги-это уж как-то банально.

  9. #9

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Вот Вы флудисты. Дался Вам мой дзот
    Не будет у меня дзота на БФ. Раз нельзя заранее строить - и минировать территорию не повезу дзот.
    Зато привезу на БФ ручной гранатомет и 100 зарядов-гранат - завтра пойду его делать.
    Вообще стрелять не буду - буду в окопе сидеть и в горбатую трубу глядеть и гранаты с ракетами минометом раскидывать. 60 метровая мертвая зона смерти будет
    ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ!!!

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Алушта
    Команда
    внекомандник
    Сообщений
    47

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    дайте паше 2 дзота ))) а то он так часто из миномета стрелять будет, что голова болеть начнет, пулемет потише будет)))
    модераторы простите за флуд )))
    p.s с игрой знакомы, кстати минирование по ходу боевых действий было бы хорошо, как и чел с пулеметом рядом с которым заряжатся можно было бы.
    Когда ты на земле лежишь - Поднимайся!
    Когда выхода нет - Не сдавайся!
    Когда весь мир против тебя настроен -
    Плюнь ему в рожу , ты один в поле ВОИН!

  11. #11
    HUM Аватар для Евгений
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    г.Симферополь
    Команда
    902d MIG INSCOM US Army/ КАСКАД-4
    Сообщений
    1,417

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    А в этом месте будут правила проведения игры!!! Уже скоро...очень скоро

    А пока Все играем в оригинальную комп.игру и настраиваемся...

  12. #12

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Давно ждал этой игры будет мясорубка
    Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен!!!

  13. #13
    Дядька
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    "БОБР"
    Сообщений
    644

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Впредь прежде чем делать игру в Октябрьском нужно согласовать со мной, чтобы я договорился с месными властями во избежании всевозможных проблем, т.к. НИЧЕЙНОЙ земли у нас не бывает... также я могу помочь с транспортом от ж.д. вокзала Элеваторная(Октябрьское) до полигона и обратно...

  14. #14
    Banned
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Город
    Команда
    PUTIN
    Сообщений
    4,308
    Записей в дневнике
    11

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Цитата Сообщение от KimS
    Впредь прежде чем делать игру в Октябрьском нужно согласовать со мной ,:
    напомню

    согласно сроков "об обращении граждан" за 30 дней в письменном виде

    ЗЛОдей
    чтож ты молчал , что утебя в команде поселковые головы

  15. #15
    Дядька
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    "БОБР"
    Сообщений
    644

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    При соответствующем подходе всё делается за 15 мин в усной форме

  16. #16
    Дядька
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    "БОБР"
    Сообщений
    644

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Цитата Сообщение от KimS
    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Впредь прежде чем делать игру в Октябрьском нужно согласовать со мной, чтобы я договорился с месными властями во избежании всевозможных проблем, т.к. НИЧЕЙНОЙ земли у нас не бывает... также я могу помочь с транспортом от ж.д. вокзала Элеваторная(Октябрьское) до полигона и обратно...
    ЭТОТ ПОСТ не шутка!

  17. #17
    Мастер Аватар для Comandante ZLO
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoftTuning
    Команда
    Разработчиков
    Сообщений
    2,102
    Записей в дневнике
    4

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Цитата Сообщение от TRIAX
    Цитата Сообщение от KimS
    Впредь прежде чем делать игру в Октябрьском нужно согласовать со мной ,:
    напомню

    согласно сроков "об обращении граждан" за 30 дней в письменном виде

    ЗЛОдей
    чтож ты молчал , что утебя в команде поселковые головы
    Мы там сеем и убираем, а что?
    Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!

  18. #18
    Оператор Аватар для GRIZ
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    5th Marine Division
    Сообщений
    359

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    В очередной раз обкатали движок игры на командной тренеровке, море позитива, действительно получаеться очень драйвовая и динамичная игра
    Semper fidelis

  19. #19
    Sergeant Paranoia Аватар для GuRt
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [40th ID "Sunburst"] veteran
    Сообщений
    1,091

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    шо-то я сценария не вижу до сих пор. и расписания мероприятия...
    Истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано....

  20. #20
    HUM Аватар для Евгений
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    г.Симферополь
    Команда
    902d MIG INSCOM US Army/ КАСКАД-4
    Сообщений
    1,417

    Re: 02.11.2008 /полигон «Октябрьское»/ Battlefield_2

    Гурт, это мы интриговали общественность ...сегодня уже выложил всю информацию по игре!
    А ты шо? не едешь в Украину на "Югославию"? Если нет то буду рад видеть 40-ю на игре! Добро пожаловать!

    Ким, друже спасибо тебе за подсказку по этой земле. Есть у нас выход на этих людей. По транспорту поговорим в среду- четверг. Будем очень рады видеть Ваше партизанское движение на этой игре.

    Если есть вопросы по правилам- задавайте здесь или звоните мне Евгений 8 09пятьдвести 70 14 8два

+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 23.11.2008 закрытие сезона 2008 г.Винница.
    от kajaba в разделе Черкассы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 01:10
  2. 07.09.2008
    от BarmaLINI в разделе ЛЬВІВ
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 07:54
  3. 18.05.2008
    от magnit в разделе Тернополь
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 13:32
  4. 25.05.2008
    от Earl в разделе Тернополь
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 09:51
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама