Решил я создать вот такую темку для обсуждения между многоуважаемыми участниками страйкбольного сообщества - "Как привлечь людей в проект?".

Пожалуйста, не превращайте тему в спор кто лучше.

Многие знают, что движение ARMS существует уже более 5 лет, а результат - отсилы 150 активных участников по всей Украине и пару сотен пропавших со связи игроков за этот период!

Ни для кого не секрет, что играть организовано 100 на 100 и более гораздо интереснее чем 30 на 30 и менее. По этому позицию типа "Лучше мы будем играть 10 на 10 но качественно, чем стадо на стадо" я не рассматриваю. Давайте стремится играть качественно рота на роту.

Сколько раз величайшие умы проекта не поднимали этот вопрос, к каким бы методам агитации не прибегали, приток людей неймоверно мал. Игры бесплатные, стороны организованные, есть теоретическая и материальная база, казалось бы - бери приходи на готовенькое и пользуйся. Так нет же...

Хотелось бы подискутировать с общественностью на тему того, что мы делаем не так для того, чтобы заинтересовать людей, где и среди кого искать новых людей, и что отпугивает людей от нас?

Мои мысли на этот счет...
Да - далеко не каждый игрок готов променять веселое педулово на такой себе унылый военный туризм. Но неужели действительно процент наших единомышлиников стремится к нулю?
Разве не интереснее играть и тренироваться в организованной роте из 100 человек по единой тактике и выполнять четкую определенную заранее спланированную задачу, вместо того чтобы бегать кто куда с мертвяка на мертвяк "командами" по 5 человек без централизованого управления?

Основные мифы, которые отпугивают людей от нас:
1) Страйкболисты судят об играх с одной жизнью с позиции привычных большинству игр, где стороны развоядться от силы на километр друг от друга с задачей в течении часа прийти в точку А и навалять друг другу люлей. В связи с этим возникает вопрос "А что же я буду делать, если в 9 мы начнем, а в 10 часов меня уже убьют?". Как застаить людей по другому смотреть на игру с одной жизнью и видеть в ней плюсы? Ведь если целенаправленно не ломиться на пули, то шанс быть убитым с утра минимален, а под вечер после дистанции в 30-40 км за день вобще будет хотется умереть. Зато игра с одной жизнью заставляет по другому смотреть на вещи.
2) Исходя из 1-го пункта многие думают, раз мы не умираем в 10 часов утра, значит все мы маклауды и нечего с нами играть.
3) Новички думают что к нам нужно приходить только с мешком опыта. Любимая фраза новичков "Вот мы с товарищем сейчас склепаем "команду", потренируемся и потом к вам прийдем, а пока мы еще не готовы". Как донести до людей, что мы берем людей даже без опыта игры? Что главное это идея, а не опыт или экипировка.
4) Новоиспеченные команды горят своими идеями и амбициями, не понимая того, что в большом отлаженом коллективе на много интереснее и быстрее набраться опыта и достичь качественного уровня игры, чем городить сто тысяч первую команду из 5ти человек, в очередной раз наступать на все грабли и тратить 5 лет, чтобы набрать какойто минимум игроков.
5) Старые команды не готовы что-то менять даже для того чтобы выйти на качественно новый уровень игры и продолжают по инерции играть в хаотические войнушки с респаунами и бункерами дальше или создают клоны более менее организованых проектов, вместо того, чтобы усилить существующие проекты и помочь им достичь цели.
6) Я уже не говорю про такие мелочи как "А сколько же мне прийдеться валяться мертвым в грязи пока они воюют?" или "Я не хочу чтобы из моего любимого автомата стрелял кто-то другой".

Народ, в чем секрет? Неужели людям до сих пор не надоели эти хаотически пострелушки, маклауды, респауны, бесполезная не организованя беготня, крики в стиле "я тебя убил, уходи", миссси по времени, в которых конец миссии настает как раз тогда, когда ты два часа полз и уже почти дополз до вражеской базы, смерть от недавно убитого тобой и возрадившегося противника, отсутсвие времени на минимальное планирование операции? Раньше страйкболисты смеялись над пейнтболистами и их стилем игры, а сейчас по моему пора смеяться над собой.