+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Опрос. Просьба всех отписать по пунктам.

  1. #1
    Оператор
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Киев
    Команда
    1-st Bt. of Royal Scots
    Сообщений
    766

    Опрос. Просьба всех отписать по пунктам.

    1) Какого формата игры Вам ближе? (нон-стоп, помиссионная и тд)
    2) Сколько времени должна на Ваш взгляд длиться игра? (6 часов, сутки и тд)
    3) Нужны ли опознавательные знаки сторон, какие? (просьба не обсуждать, а написать да и нет.. ну разве что маленький комментарий )
    4) Расположение мертвятника - он должен быть далеко от боя, близко и тд. Просьба отписать своё мнение.
    5) В какой срок до начала игры на форуме должна быть выложена полная информация об игре и открыта регистрация? (месяц, неделя и тд)

    Заранее спасибо за Ваши ответы.
    З.Ы. Просто хочу узнать Ваше мнение
    Be The Best - Be The Royal Scots
    Страйкбол игра на честность - не закладывайте её в залог за привод

  2. #2
    Оператор Аватар для Zim
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Киев
    Команда
    2 Bde. 7th Inf. Div. The Lightfighters
    Сообщений
    259
    1. нон-стоп
    2. 6-8 часов
    3. Да (шевроны, нарукавные повязки)
    4. Не очень сильно удаленный от места боя, но главное что б четко обозначен был, дабы никто не терялся...
    5.минимум за 2 недели
    From a big bird in the sky,
    I`ll jump and someone die...

  3. #3
    Оператор Аватар для halg
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    г.Киев. Марио.
    Команда
    "Злодеи", "AMRF".
    Сообщений
    326
    1) Основная задача на всю игру, развитие событий обуславливает "миссии". Наверное, я имею в виду нон-стоп. С ограниченым количеством возможных оживлений.
    2) Зависит от возможностей полигона. Склоняюсь к суточным играм.
    3) Зависит от формата игры. Чаще всего - нет. ИМХО.
    4) Мертвяк должен быть подальше от мест возможного боя.
    5) Инфа и регистрация за неделю - две.

    Знаешь, Портерыч, вопросы, блин, нифига не лёгкие, в двух словах не ответишь. Слишком много зависит от конкретных условий. Поговорим, что-ли, на межкоме...
    Mario
    A.R.M.S - AMRF.
    "Злодеи", г. Киев.

  4. #4
    Оператор
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Киев
    Команда
    1-st Bt. of Royal Scots
    Сообщений
    766
    Просто хочется увидеть краткие ответы и именно на форуме А на межкоме мы так или иначе поговорим
    Be The Best - Be The Royal Scots
    Страйкбол игра на честность - не закладывайте её в залог за привод

  5. #5
    1. нон-стоп
    2. 1-2 суток.
    3. Да и нет.
    4. В 10минутах.
    5. неделя.

  6. #6
    Оператор
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Украина, Киев aka PadlA
    Сообщений
    219
    1) Помиссионый нон стоп, с нелинейным сюжетом (тобишь мисиии - без ограничения времени но с лимитироваными оживлениями, и когда от результатов первой зависит следующая)
    2) 6 - 12
    3) Да нужны, либо четкое соответсвие камуфляжа
    4) По дальше, и чтобы ЧЕТКО был обозначен
    5) 2 недели минимум - регистрация, анонсирование игры - за месяц желательно или хотябы недели три
    Живи как хочешь, но автомат держи рядом...

  7. #7
    1). Нон-стоп
    2). 8-10 часов
    3). Нет (противника надо знать в лицо)
    4). Мертвяк близко к месту боя
    5). Не менее 3-х недель!

  8. #8
    1- нон-стоп
    2- сутки
    3- однозначно
    4- подальше
    5- 2 недели

  9. #9
    1. Разнообразные, эксперименты рулят! Лично я люблю нон-стоп если это сутки и более....
    2. От трех часов на миссию(если несколько) до нескольких суток
    3. Если невозможно четко и на 100% разделиться по формам - да, нужны... бардак портит игру и делает невозможными мноие игровые моменты.
    4. В зависимости от сценария (игра это комплекс/система задумки, и там созревает решение на это счет)
    5. Если "регионалка" - неделя минимум, если "большая" - три-четыре

    Я думаю тема заинтересует киевских организаторов, у меня есть предложение которым можно дополнить голосовалку/опрос шестым пунктом:
    Предлагаю изменить систему/способ подачи информации об игре на форуме. Предлагаю что бы организаторы не дописывали новые посты о новой игровой информации в своих темах, а дополняли свой первый пост путем редактирования, но каждое следующее дополнение выделяли другим цветом и ставили дату правки. Можно просто писать новое сообщение типа -"инфа по игре обновлена, цвет красный" (это позволит не перечитывать страницы тебе бесполезной инфы про регистрацию других и флуд, выкапывая посты организаторов) В принципе так стараюсь поступать объявляя свои игры.

  10. #10
    Оператор
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Киев
    Команда
    1-st Bt. of Royal Scots
    Сообщений
    766
    ок, Бодя.. замечание принято -обязательно буду так поступать.. считаю, что это очень правильное действие
    Be The Best - Be The Royal Scots
    Страйкбол игра на честность - не закладывайте её в залог за привод

  11. #11
    1) Нон-стоп, с влиянием выполнения/провалом определённых задач одними группами на события вцелом и другие группы в частности
    2) Если полигон позволяет - сутки (утром/днём начали, ночью/утром след. дня закончили).
    Если же игра подразумевает сценарий на один день - с 10.00 до 18.00.
    3) Если игра на большое количестве человек (имхо, от 70-80 человек) - нужны.
    4) По мертвякам - никогда над этим не задумывался, всё равно.
    5) В зависимости от предположительного числа участников. Если же обычная воскресная игра - желательно, конечно, за 2 недели до игры.
    PVT Born
    1/6th IR, 198th IB, 23 ID "Americal"

  12. #12
    1) Ака война нон-стоп, с выдачей сторонам первостепенных и вторичных задач. Командующие сторон сами решают что приоритетнее.
    2) не менее суток, а вообще чем больше - тем лучше
    3) да
    4) метров 200-300 от основной базы
    5) примерный формат, дата и время проведения за 2нед, детальная инфа попозже

  13. #13

    Re: Опрос. Просьба всех отписать по пунктам.

    1) однозначно нон-стоп, с дозированным поступлением задач от командования. Вобщем, чтоб изначально суть миссии была неизвестна.
    2) в зависимости от формата игры. Если игра всеукраинского масштаба - то 1-1.5 суток (если позволяет график выходных, праздники). Если игра местного масштаба - то 8 - 14 часов, возможно с захватом темного времени суток.
    3) опознавательные знаки нужны (шевроны, наруканые флаги), если нет деления по расцветке кмф, или по группам расцветок.
    4) Близко или далеко - значения не имеет.
    5) 7-10 дней для игр местного характера, 1-1,5 месяца для игр всеукраинского масштаба.

  14. #14

    Re: Опрос. Просьба всех отписать по пунктам.

    1) нон-стоп
    2) 6 часов, хотя можно и сутки
    3) Нарукавные повязки, также деление по типу камуфляжа
    4) Неблизко
    5) Недели полторы - две
    То что не убивает - делает нас сильнее. Ф.Ницше

  15. #15
    Да, забыл написать, прикольно когда при нон-стоп до конца игры невозможно определить ченко победителя, что б адреналин подольше кипел

  16. #16
    1) помиссионная
    2) 6-8 часов
    3) и да и нет (зависит от обстоятельств)
    4) недалеко, чтоб не заблудиться, но так чтоб не мешать бою
    5) 2-3 недели

  17. #17
    Оператор Аватар для Spirt
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Киев
    Команда
    Сіроманці
    Сообщений
    206
    1. 50/50 с обновляемыми вводными
    2. малая 6-8 часов, большая сутки
    3. зависит от формата игры. В играх с внутренней войной ненужны.
    4. на большом полигоне при миссионной игре лучше сменный, в остальном стационарный на среднем удалении.
    5. полторы недели, месяц.

  18. #18
    1. нон-стоп
    2. от 8 часов до 2 суток
    3. да, и будут нужны до тех пор, пока отсутствует четкая координация
    4. главное - четко обозначенный. Если близко к месту боевых действий - то чтобы была отдельно точка оживления (а не так - воскрес - и тут же умер, потому что в 5 метрах от мертвяка - враг)
    5. минимум за 2 недели, лучше за месяц
    Зачем люди ходят в горы? - Альпинисты это знают и так. Остальные все равно не поймут.

  19. #19
    Извини, но краткостью не обойдусь.

    1. И Нон-стоп и помиссионная. Объясняю:
    1.1. Нон-стоп - до суток, с элементарными миссиями (это драйв).
    1.2. Помиссионная - сутки и более, со сложными миссиями (это выносливость и стратегия).
    Как одно, так и другое нужно, поскольку надо разнообразить игры, иначе они скоро начнут надоедать.

    2. Мертвяк - нельзя сказать на какой дистанции должен находиться мертвяк, поскольку это зависит от формата игры и системы виденья организаторов. Если игра нон-стоп, то мертвяк желательно ставить ближе, для быстроты оживлений, а если помиссионная, тогда расположение может быть довольно разным.

    3. Опознавательные знаки - НУЖНЫ!!! (повязок достаточно)

    4. Срок оповещения
    4.1. Нон-стоп - поскольку игру можно организовать быстро, то в течении 1-2 недель.
    4.2. Помиссионная - учитывая, что эта игра будет плодом долгих разработок и идей, для того, чтобы ее оценили все и смогли на нее приехать для участия, желательно оповещать минимум за 3 недели.

    Надеюсь, дал исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. (прошу не комментировать, дабы не разводить лишний флуд. Свои мнения высказывать отдельно)
    3rd Battalion 5th Marine Regiment 1st Marine Division "Dark Horse"
    GET SOME

  20. #20
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10
    1) нонстоп с одной глобальной задачей на весь день без оживлений, но с гибкой системой ранений. По максимально реалистичным правиилам, без компромисов.
    2) сутки (с обеда до обеда)
    3) в принцыпе не нужны (не так уж и много людей), но если есть возможность реализовать, то антуражные шевроны сторон (но не красные и синие ленты)
    4) далеко от боя (возле базы), чтобы не было приятно часто умирать.
    5) в зависимости от сложности игры от 1 до 2х недель.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Всех Андрюх с днем всех Андрюх !!!
    от Nazar [Sphinx] в разделе ПОЗДРАВЛЕНИЯ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:33
  2. Большая просьба!
    от Аркан в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 09:25
  3. Просьба администрации
    от Miller в разделе Загальний
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 08:42
  4. Просьба
    от KoT#40 в разделе Гробницы 3
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 10:37
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама