+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: АЗЫ

  1. #1
    Мастер Аватар для Comandante ZLO
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoftTuning
    Команда
    Разработчиков
    Сообщений
    2,102
    Записей в дневнике
    4

    АЗЫ

    Если кто чего писать захочет то наглядный способ лучше будет
    Наглядность лучше ! Для тех кто в бронепоезде ;D












    Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!

  2. #2
    Оператор Аватар для Зонт
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    PMC "GLOBE"
    Сообщений
    106
    Во даёт!!!!!!!
    Я, прям вспомнил лекции по тактике.
    Будто в свой конспект заглянул!
    АДАБРЯМС!!!

  3. #3
    а дальше?
    Где мы – там победа!

  4. #4
    Мастер Аватар для Comandante ZLO
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoftTuning
    Команда
    Разработчиков
    Сообщений
    2,102
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tolstopuz
    а дальше?
    Ну если хотите то будет вам еще!
    Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!

  5. #5
    Гм... у нас бы еще стволы били на такие дистанции...
    sapienti sat

  6. #6
    Мастер Аватар для Comandante ZLO
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoftTuning
    Команда
    Разработчиков
    Сообщений
    2,102
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Silverghost
    Гм... у нас бы еще стволы били на такие дистанции...
    Броня...блин. Там вроде все понятно показано. Тут не обсуждают тактику а вывешивают руководства по тактике для изучения.Изучай молча. Или сделай рефератик для товарищей с пользой дела.
    Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!

  7. #7
    1. ОСНОВЫ МАРША
    Мотострелковый и танковый взводы всегда должны быть готовы к маршу (передвижению своим ходом) и перевозкам различными видами транспорта.
    В современных условиях марш стал основным способом передвижения и является составной частью высокоманевренных боевых действий войск.
    Марш — это организованное передвижение войск в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж. Марш может совершаться в различных условиях обстановки, которая оказывает непосредственное влияние на его организацию и осуществление. Важнейшими факторами, определяющими условия совершения марша, являются угроза применения противником оружия массового поражения, воздействия его авиации, воздушных десантов и диверсионно-разведывательных групп, радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения, разрушение дорог и переправ.
    Марш может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником. В целях скрытности передвижения марши, как правило, совершаются ночью или в других условиях ограниченной видимости, однако в ходе боя и в глубоком тылу своих войск марши могут совершаться и днем. Во всех случаях командир должен обеспечить своевременное прибытие взвода в назначенный район (рубеж) в полной боевой готовности к выполнений задачи.
    Мотострелковый взвод совершает марш в колонне роты либо самостоятельно --в походном охранении.
    Под маршевыми возможностями взвода следует понимать его способность преодолевать своим ходом в течение одних и более суток максимально возможное расстояние при сохранении высокой боеспособности и полной готовности к выполнению поставленной боевой задачи.
    Основными показателями марша являются средняя скорость движения и величина суточного перехода. Скорость движения на марше зависит от задачи, состояния маршрута, погоды, времени года и суток, технического состояния машин, подготовки водительского состава и маршевой выучки подразделений, а также от организации и обеспечения марша. Во всех случаях применяемые скорости должны обеспечивать своевременное выполнение задачи и вместе с тем безопасность движения.
    Средняя скорость движения по полевым дорогам на среднепересеченной местности может быть 25— 30 км/ч на боевых машинах пехоты (бронетранспортерах), на автомобилях при движении отдельной колонной -- 30—40 км/ч, при совершении марша в пешем порядке -- 4—5 км/ч, на лыжах -- 5—7 км/ч. В горах, пустынях, северных районах и лесисто-болотистой местности, а также зимой средняя скорость движения в зависимости от условий обстановки может уменьшаться до 20 км/ч.
    Средняя скорость движения при совершении марша по маршруту с одинаковыми условиями определяется путем деления величины перехода на отведенное для марша время за вычетом времени на привалы. Места и время привалов ГПЗ должны быть указаны командиром охраняемого подразделения. Практически же маршрут на разных участках будет иметь различные условия для движения колонны, а следовательно, и разные допустимые скорости движения.
    Средняя скорость движения колонны рассчитывается с учетом допустимых скоростей на каждом участке.
    Величина суточного перехода определяется средней скоростью и продолжительностью движения колонны. Средняя продолжительность работы водителей составляет 10—12 ч. Именно эту продолжительность принято считать расчетной нормой времени движения колонны на марше в течение суток.
    Величина перехода определяется при уяснении задачи и уточняется в процессе изучения маршрута. Для более точного определения величины перехода и удобства последующего пользования картой в ходе действий целесообразно весь маршрут разбить на отрезки по 5—10 км.
    Общее время на совершение марша также определяется при уяснении задачи. Исходными данными для этого являются время прохождения исходного пункта (начало марша) и время прибытия в назначенный район или на указанный рубеж (конец марша). Разница во времени между началом и окончанием марша и будет составлять его продолжительность.
    Маршрут движения выбирается с учетом необходимости маскировки и движения по дорогам с наличием естественных масок; по возможности необходимо избегать прохождения его через крупные населенные пункты, узлы дорог, теснины и вблизи железнодорожных станций.
    Протяженность маршрута (величина перехода) — это расстояние в километрах от исходного пункта до рубежа, указанного ГПЗ в качестве задачи. Протяженность определяется по карте курвиметром или измерителем с введением процентной поправки на профиль маршрута. Для холмистого рельефа карты масштаба 50000 поправка равна 5%, для карты масштаба 100000 —.10%, для карты масштаба 200000 -15%; для горного рельефа — соответственно 15, 20 и 25%. Практически при измерении расстояний на карте указанные поправки необходимо учитывать для каждого километра и не прибавлять суммарную поправку к измеренному общему расстоянию по масштабу карты. При разбивке маршрута по карте масштаба 100000 с холмистым рельефом на каждый километр пути измерителем необходимо брать по линейному масштабу не 10, а 9 мм, что обеспечит поправку к измеренному расстоянию по карте в размере 10%.
    Для своевременного начала марша назначается исходный пункт. Время прохождения исходного пункта головой колонны считается началом марша.
    Удаление исходного пункта от района расположения войск должно быть таким, чтобы колонна подразделения, -совершающего марш, полностью вытягивалась из занимаемого района и могла набрать установленную скорость с подходом к исходному пункту, который она проходит безостановочно точно в назначенное время.
    Для регулирования скорости движения подразделениям указываются пункты регулирования. Они назначаются через З—4 ч движения.
    Определение рубежа вероятной встречи с противником сводится к решению задачи, в которой хотя бы предположительно должны быть известны расстояние до противника и скорость движения его колонн на марше, а также установленная старшим начальником скорость движения ГПЗ. Тогда время, через которое произойдет встреча, определяется как частное от деления расстояния до противника на суммарную скорость сближения сторон. Если рассчитанное время умножить на среднюю скорость движения ГПЗ и результат отложить на маршруте от исходного пункта (или другого положения головы колонны ГПЗ), то будет получена точка, через которую пройдет рубеж вероятной встречи с противником.
    В целях проверки- состояния машин, их технического обслуживания, дозаправки горючим и смазочными материалами, приема пищи и устранения неисправностей, отдыха личного состава указываются места привалов и районы дневного (ночного) отдыха.
    Привалы назначаются через каждые 3—4 ч движения продолжительностью до 1 ч. Во второй половине суточного перехода назначается привал продолжительностью до 2 ч для приема пищи. На привалах построение колонны не нарушается, подразделения останавливаются на правой обочине дороги с дистанциями между машинами не менее 10 м, чтобы при необходимости любую машину можно было вывести из колонны, а также поставить ее в колонну подразделения. Места для привалов и районов отдыха выбираются в районах, благоприятных для маскировки, защиты от ядерного оружия и авиации противника, имеющих источники воды. Обычно места привалов назначаются перед рубежами регулирования на маршрутах движения, а район дневного (ночного) отдыха — в стороне от них.
    Личный состав выходит из машины только по команде командиров и располагается для отдыха в указанных местах справа от дороги. В машинах остаются наблюдатели и дежурные пулеметчики. Огневые средства, назначенные для борьбы с воздушным противником, находятся в готовности к ведению огня. Механики-водители (водители) проводят контрольный осмотр танков, боевых машин пехоты (бронетранспортеров), при этом башни танков разворачивать влево запрещается.
    Дневной (ночной) отдых назначается после ночного (дневного) перехода, если величина расстояния, на которое совершается марш, больше одного суточного перехода.
    В районе дневного (ночного) отдыха подразделения сходят с дороги, располагаются в назначенных старшим командиром местах (вдоль маршрута движения), используя защитные свойства местности и не допуская скученности. Для техники оборудуются укрытия, а для. личного, состава отрываются щели. Укрытия тщательно маскируются. Организуются наблюдение, непосредственное охранение, техническое обслуживание машин и дозаправка их горючим. Личному составу выдается горячая пища и предоставляется время для отдыха. В условиях зимы принимаются меры по предупреждению обмораживания личного состава.
    На марше подразделения двигаются в походных порядках. Походный порядок представляет собой построение сил и средств подразделений для совершения марша. Он должен обеспечивать движение колонны с установленной скоростью, быстрое развертывание в предбоевой и боевой порядки, проведение маневра, поддержание твердого и непрерывного управления подразделениями. Походный порядок взвода на марше — колонна.
    Дистанции между машинами в колонне назначаются в интересах безопасности движения и зависят от скорости движения и условий видимости. В колонне взвода они могут быть 25—50 м. При движении по пыльным дорогам, в гололедицу, по дорогам, имеющим крутые подъемы, спуски и повороты, а также при движении с повышенной скоростью (в силу увеличения тормозного пути) дистанции между машинами увеличиваются.
    Разборка броневагонов и бронепоездов, а так же перемычки бронерельсов и бронеболты...

  8. #8
    3. ВЗВОД В ПОХОДНОМ ОХРАНЕНИИ
    Взвод на марше может быть назначен в головную, боковую или тыльную походную заставу, а иногда и в неподвижную боковую заставу или головной (тыльный) дозор. Взводу могут придаваться средства усиления.
    На походное охранение возлагаются задачи исключить внезапное нападение противника на охраняемую колонну, обеспечить беспрепятственное движение колонны главных сил, создать благоприятные условия для вступления в бой и не допустить проникновения к ней наземной разведки противника.
    От взвода, назначенного в походное охранение, в направлении движения или в стороны угрожаемых флангов для непосредственного охранения и осмотра местности высылается дозорное отделение (танк) на удаление, обеспечивающее наблюдение за ним и поддержку его огнем.
    В головной, боковой, тыльной походной заставах и в головном, тыльном дозорах организуется наблюдение за наземным и воздушным противником, назначается наблюдатель для приема сигналов от дозорного отделения (танка), если оно высылается, и поддерживается постоянная готовность к встрече с противником.
    Командир взвода, получив задачу на действия в походном охранении, уясняет ее, оценивает обстановку, принимает решение, отдает боевой приказ и организует взаимодействие. После этого он дает указания по обеспечению марша, защиты от зажигательного оружия, организует пополнение боеприпасами, горючим и продовольствием до установленных норм и проверяет готовность личного состава, вооружения и боевой техники к выполнению боевой задачи. О готовности взвода он докладывает командиру батальона (роты).
    При уяснении полученной задачи командир взвода должен:
    - понять задачу охраняемой колонны;
    — свою задачу;
    — уяснить время готовности к выполнению задачи.
    Оценивая обстановку, он должен:
    - изучить по карте маршрут движения и характер местности;
    — определить места вероятной встречи с противником, а также места возможных засад и наметить порядок действий при встрече с противником дозорного отделения (танка), главных сил взвода и средств усиления;
    - определить вероятные направления действий самолетов, вертолетов я других воздушных целей, состав дежурных огневых средств и наблюдателей, а также порядок подготовки взвода к маршу.
    В решении командир взвода определяет:
    - порядок построения колонны и выполнения полученной задачи;
    — задачи отделениям, приданным огневым средствам;
    — порядок взаимодействия.
    В боевом приказе командир взвода указывает:
    - сведения о противнике;
    — задачу взвода, маршрут и скорость движения, построение колонны, дистанцию между машинами, исходный пункт и время его прохождения, задачи отделениям (танкам) и порядок действий при встрече с противником;
    — дозорное отделение (танк), его задачу и удаление;
    -— время готовности к маршу;
    — свое место и заместителя.
    При организации взаимодействия командир взвода указывает:
    - порядок наблюдения и связи;
    — порядок открытия и ведения огня по воздушным целям;
    - места вероятной встречи с противником и порядок действий при встрече с ним дозорного отделения (танка), взвода и средств усиления;
    — порядок соблюдения мер маскировки и пользования приборами ночного видения {светомаскировочными устройствами);
    - сигналы оповещения, управления и взаимодействия.
    ПОРЯДОК И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КОМАНДИРА ГПЗ (вариант)
    Тактическая обстановка (схема 9)

    Противник, прорвав оборону наших войск в 150 км зап. Сомово, развивает наступление в направлении Кемерово, Рыжово, Сомово, Быково. В 22.00 5.10 его колонны мотопехоты и танков были обнаружены в 120 км зап. Сомово.
    Авиация противника наносит бомбоштурмовые удары, осуществляет выброску диверсионно-разведывательных групп, тактических воздушных десантов в тыл наших войск, производит дистанционное минирование местности и ведет разведку.
    1 мсб к 22.00 сосредоточился в лесу 1 км вост. ПТФ и начал подготовку к маршу.
    В 22.30 5.10 командир 1 мсв 1 мер получил от командира батальона задачу, из которой ему стало известно, что противник, прорвав оборону наших войск в 150 км зап. Сомово, развивает наступление в направлении Кемерово, Рыжово, Сомово, Быково. В 22.00 5.10 его колонны мотопехоты и танков были обнаружены в 120 км зап. Сомово.
    Авиация противника наносит бомбоштурмовые удары, осуществляет выброску воздушных десантов, диверсионно-разведывательных групп, производит дистанционное минирование местности и ведет разведку.
    1 мсб с тр, исв, адн полка — авангард, совершает марш по маршруту Попово, Быково, Акимове, Крылово с задачей к 5.00^6.10 захватить рубеж МТФ, Крылово, Сомове и обеспечить развертывание и вступление в бой главных сил.
    1 мсв с тв, исо — ГПЗ, совершает марш по маршруту батальона с задачей не допустить внезапного нападения противника на охраняемую колонну и проникновения его наземной разведки, к 4.30 6.10 выйти на южн. окраину МТФ и обеспечить развертывание и вступление в бой авангарда.
    Исходный пункт—развилка дорог, пройти в 24.00 5.10. Пункт регулирования № 1 — 2 км юго-зап. Попово пройти в 3.20 6.10.
    Впереди (по маршруту движения головной походной заставы) ведет разведку отдельный разведывательный дозор.
    Связь с командиром батальона — по радио согласно таблице.
    Справка. 1 мсв, тв, исо личным составом, вооружением и боевой техникой укомплектованы по штату. Личный состав имеет боевой опыт.
    Уяснение задачи командиром ГПЗ
    1 мсб с тр, исв, адн — авангард полка, совершает марш в предвидении встречи с противником по маршруту Попово, Быково, Акимове, Крылово с задачей к 5.00 6.10 захватить рубеж МТФ, Крылово, Сомове и обеспечить развертывание и вступление в бой главных сил полка.
    1 мсв с тв, исо — ГПЗ, совершает марш по маршруту авангарда с задачей не допустить внезапного нападения противника на охраняемую колонну и проникновения его наземной разведки, к 4.30 6.10 выйти на южн. окраину МТФ и обеспечить развертывание и вступление в бой авангарда.
    На совершение марша отводится 4 ч 30 мин, на подготовку к маршу — 1 ч 30 мин.
    Исходный пункт — перекресток дорог, пройти в 24.00 5.10. Пункт регулирования № 1 пройти в 3.20 6.10.
    Вывод. 1 мсв — головная походная застава, совершает марш по маршруту батальона. Для охранения колонны взвода необходимо впереди иметь дозорное отделение. Средняя скорость движения— 25—30 км/ч.
    Оценка обстановки командиром ГПЗ
    Маршрут движения ГПЗ проходит по средне-пересеченной местности; дороги обеспечивают движение всех видов транспорта и боевой техники.
    Протяженность маршрута — 80 км.
    Наиболее труднопроходимым участком является местность зап. Акимово, особенно преодоление р. Сигма, где противник может разрушить мост. В случае разрушения моста через р. Сигма предусмотреть преодоление реки на БМП.
    Дорожная сеть в направлении движения развита слабо, что затруднит маневр при обнаружении заминированных или зараженных участков местности.
    Марш совершается ночью, что затруднит ориентирование и наблюдение на большую глубину и в то же время обеспечит маскировку.
    Погода существенного влияния на выполнение задачи не окажет.
    Противник, прорвав оборону, наших войск, развивает наступление в восточном направлении. В 22.00 5.10 его колонны мотопехоты и танков обнаружены в 120 км зап. Сомово. К началу марша ГПЗ (к 24.00 5.10) колонны противника, продолжая движение со скоростью 20—25 км/ч, продвинутся еще на 40—45 км и будут находиться в 80 км от Акимове или в 130 км от расположения головной походной заставы.
    Исходя из удаления, скорости движения ГПЗ и противника встреча с главными силами может произойти примерно через 3—4 ч после начала движения в районе Акимово,
    Наиболее вероятные направления действий самолетов, вертолетов противника — Сомово, Акимово; Быково, Попово.

    Выводы:
    Колонну взвода целесообразно построить с учетом вероятной встречи с противником и ведения встречного боя.
    Для непосредственного охранения выслать дозорное отделение. В ходе выполнения задачи быть в готовности к применению средств защиты от оружия массового поражения и зажигательного оружия. Обратить внимание на соблюдение мер маскировки, особенно светомаскировки.
    Для ведения разведки заграждений и препятствий на пути движения в составе дозорного отделения иметь двух-трех саперов.
    В ходе марша вести радиационную и химическую разведку силами дозорного отделения. Средства индивидуальной защиты, специальной обработки и первой медицинской помощи пополнить до нормы.
    Погода благоприятствует совершению марша. Дорога на маршруте обеспечивает движение ГПЗ со скоростью 25 км/ч и более.
    Решение командира ГПЗ
    Колонну ГПЗ построить: дозорное отделение с инженерно-саперным отделением, 1 мсо, танковый взвод, 3 мсо. Скорость движения — 25 км/ч. Дистанция между машинами - - 25—50 м. Наблюдение за воздушным противником вести в каждом отделении. При встрече с наземным противником, равным по силе дозорному отделению, огнем с выгодной позиции нанести ему поражение и решительной атакой ГПЗ во фланг и в тыл завершить его уничтожение. При встрече с превосходящим по силе противником захватить выгодный рубеж и обеспечить развертывание и вступление в бой главных сил батальона.
    2 мсо с исо — дозорное отделение, двигаться по маршруту ГПЗ на удалении, обеспечивающем наблюдение и поддержку огнем. В ходе движения осматривать местность и местные предметы на маршруте и не допустить внезапного нападения противника на колонну ГПЗ. Мелкие группы противника уничтожать с ходу. При встрече с превосходящим по силе противником занять выгодную позицию, нанести ему поражение и обеспечить развертывание и вступление в бой ГПЗ.
    1 мсо двигаться в голове колонны ГПЗ, наблюдать за сигналами дозорного отделения и вправо. При встрече с противником атаковать на правом фланге взвода. 3 мсо двигаться за танковым взводом, наблюдать назад и влево. При встрече с противником атаковать на левом фланге ГПЗ; тв двигаться за 1 мсо в готовности к развертыванию и вступлению в бой по моему сигналу.
    Вытягивание колонны осуществлять по моей команде. С началом движения (после прохождения исходного пункта) дозорному отделению приступить к выполнению поставленной задачи, в ходе марша продвигаться скачками от укрытия к укрытию.
    На каждой машине организовать наблюдение за воздушным противником и вести наблюдение за наземным противником и местностью в указанных направлениях. При налете авиации противника огонь открывать по моей команде и по командам командиров отделений. Зараженные участки местности обходить по моей команде, при невозможности обхода преодолевать на повышенной скорости в средствах индивидуальной защиты.
    Управление ГПЗ на марше осуществлять установленными сигналами, с завязкой боя — по радио. Сигналы оповещения, управления и взаимодействия — согласно таблице сигналов.
    Боевой приказ командира ГПЗ
    1, Противник, прорвав оборону наших войск в 150 км зап. Сомово, развивает наступление в направлении Кемерово, Рыжово, Сомово, Быково. Встреча с его передовыми подразделениями возможна с выходом к Акимово, а с диверсионно-разведывательными группами, разведкой и воздушными десантами — на протяжении всего маршрута.
    2. 1 мсв с тв, исо—ГПЗ батальона, совершить марш по маршруту Попово, Быково, Акимове, Крылова с задачей не допустить внезапного нападения противника на охраняемую колонну и проникновения его наземной разведки, к 4.30 6.10 выйти на южную окраину МТФ и обеспечить развертывание и вступление в бой авангарда. Колонну ГПЗ построить: 2 мсо и исо — дозорное отделение, 1 мсо, тв, 3 мсо. Скорость движения — 25 км/ч. Дистанция между машинами — 25—50 м.
    Исходный пункт — перекресток дорог пройти в 24.00 5.10.
    3. 1 мсо совершать марш в голове колонны и вести наблюдение за сигналами дозорного отделения и вправо, при встрече с противником атаковать на правом фланге ГПЗ.
    3 мсо двигаться за танковым взводом, наблюдать назад и влево, при встрече с противником атаковать на левом фланге ГПЗ; тв совершить марш за 1 мсо в готовности к развертыванию и вступлению в бой в центре ГПЗ по моему сигналу.
    2 мсо и исо — дозорное отделение, двигаться по маршруту ГПЗ на удалении, обеспечивающем зрительную связь и поддержку огнем. Осматривать местность и местные предметы на маршруте движения, не допустить внезапного нападения противника на колонну ГПЗ. Обо всем обнаруженном и о встрече с противником докладывать мне установленным сигналом. Мелкие группы противника уничтожать с ходу. При встрече с превосходящим по силе противником огнем с выгодной позиции нанести ему поражение и обеспечить развертывание и вступление в бой ГПЗ.
    4. Готовность к совершению марша — 23.45 5.10.
    5. Я нахожусь в I мсо в голове колонны. Заместитель — командир 3 мсо.

    Организация взаимодействия
    На марше дозорному отделению продвигаться в указанном направлении скачками от укрытия к укрытию на удалении, обеспечивающем наблюдение за ним и поддержку огнем, вести наблюдение за прилегающей местностью и противником. Особое внимание уделять местам, где возможно скрытное расположение противника, а также мостам, ущельям, узким проходам, закрытым участкам местности и населенным пунктам. При необходимости выставить предупредительные знаки. О встрече с противником докладывать немедленно.
    Во взводе наблюдение вести: 1 мсо - - вперед и влево; 3 мсо — назад и вправо. За сигналами дозорного отделения наблюдать наводчику-оператору 1 мсо. За воздушным противником вести наблюдение в каждом отделении. Огонь открывать по моей команде.
    Радиостанции иметь на прием. Связь — установленными сигналами (флажками и фонариками).
    При встрече с противником дозорному отделению огнем с выгодной позиции нанести ему поражение и обеспечить вступление в бой ГПЗ. Взвод развертывается в боевой порядок и решительной атакой с фронта (с фланга) уничтожает его. При встрече с превосходящим по силе противником ГПЗ занимает выгодный рубеж и огнем с места обеспечивает развертывание и вступление в бой главных сил батальона.
    В ходе марша строго соблюдать установленные дистанции и скорость движения. Ночью марш совершать с использованием приборов ночного видения.
    Сигналы:
    — оповещения: о воздушном противнике — «Воздух», о радиоактивном заражении — «Радиационная опасность», о химическом и биологическом заражении — «Газы»;
    — управления и взаимодействия: согласно таблице сигналов.
    Разборка броневагонов и бронепоездов, а так же перемычки бронерельсов и бронеболты...

  9. #9
    Действия взвода в походном охранении на марше
    В установленное время командир взвода, назначенного в ГПЗ, вытягивает колонну на маршрут. Дозорное отделение занимает свое место в голове колонны ГПЗ. Исходный пункт взвод проходит точно в назначенное время и движется по указанному маршруту с заданной скоростью на удалении, которое зависит от полученной задачи и состава ГПЗ, Командир взвода, находясь в голове колонны ГПЗ, лично ведет разведку противника и местности наблюдением и установленным порядком докладывает командиру, выславшему заставу, о заграждениях и зараженных участках местности на маршруте, а также о встрече с противником.
    Разрушенные мосты, заминированные или поврежденные участки дороги, зараженные участки местности на маршруте движения головная походная застава (головной дозор) обходит, обозначая направление обхода указками. Командир взвода организует разведку и отыскание путей обхода, а при невозможности обхода организует и определяет порядок преодоления препятствий, заграждений. Теснины, тоннели, мосты и другие узкие места головная походная застава (головной дозор) проходит безостановочно.
    Головная походная застава (головной дозор) до встречи с противником движется с установленной скоростью. Мелкие группы противника (органы разведки и охранения) головная походная застава, как правило, уничтожает атакой с ходу или огнем с места (из засады), а топографические карты, образцы оружия и другие документы захватывает и продолжает выполнять задачу. При встрече с превосходящим по силе противником она действует в зависимости от обстановки: внезапным огнем с выгодной позиции и решительной атакой уничтожает его, а если решительной атакой уничтожить его не удалось, ГПЗ (ГД) упорно удерживает занимаемый рубеж и обеспечивает развертывание и вступление в бой главных сил охраняемой колонны.
    Дозорное отделение (танк) продвигается скачками от укрытия к укрытию в указанном ему направлении и ведет наблюдение за местностью и противником. Закрытые участки местности, опушки леса, отдельные строения, ущелья и тоннели, узкие проходы, мосты и другие объекты оно осматривает и при необходимости выставляет установленные знаки. Обо всем обнаруженном командир дозорного отделения '(танка) немедленно докладывает выславшему его командиру.
    С завязкой боя дозорным отделением (танком) командир головной походной заставы выдвигается на пункт местности, откуда виден противник, быстро оценивает обстановку, принимает решение и ставит задачи короткими распоряжениями лично, по радио или связными. Данные о противнике и принятом решении командир головной походной заставы немедленно передает старшему командиру (начальнику) по радио.
    В ходе боя с походным охранением противника командир головной походной заставы ведет наблюдение, управляет действиями подчиненных, стремясь упредить противника, навязать ему свою волю и заставить вести бой в невыгодных условиях.
    Командир головной походной заставы постоянно докладывает старшему командиру (начальнику) о всех изменениях обстановки, действует согласно его распоряжениям, обеспечивая развертывание и вступление в бой охраняемой колонны.
    Взвод, назначенный в боковую походную заставу, следует на уровне головы охраняемой колонны на установленном командиром удалении с задачей не допустить внезапного нападения противника с фланга. При встрече с мелкими группами противника боковая походная застава уничтожает его и продолжает выполнять поставленную задачу. При угрозе нападения превосходящих сил она занимает выгодную позицию и не допускает внезапного нападения противника на охраняемую колонну.
    Взвод, назначенный в неподвижную боковую заставу, для прикрытия фланга охраняемой колонны к указанному времени выходит на определенный ему рубеж, развертывается в боевой порядок и организует оборону в готовности к отражению возможной атаки противника. После прохождения охраняемой колонны взвод присоединяется к главным силам. Оставление позиций разрешается только с получением приказа командира, выславшего заставу.
    Взвод, назначенный в тыльную походную заставу, совершает марш за охраняемой колонной на установленной командиром дистанции с задачей не допустить внезапного нападения противника с тыла. Мелкие группы противника тыльная походная застава уничтожает огнем из засад. При угрозе выхода превосходящих сил противника к охраняемой колонне она- занимает выгодную позицию, огнем всех средств наносит поражение противнику, задерживает его и не допускает нападение на охраняемую колонну. Командир взвода по приказу командира, выславшего заставу, организует разрушение мостов, переправ и дорог.
    Во время привалов походная застава, заняв выгодную позицию, продолжает охранять остановившуюся колонну, находясь в постоянной готовности к отражению противника. Командир взвода указывает отделениям (танкам, боевым машинам пехоты) места на позиции, полосы огня (секторы обстрела) и порядок действий при появлении противника.
    При расположении на отдых походная застава выполняет задачи сторожевого охранения или заменяется. С началом движения сторожевая застава остается на месте до тех пор, пока вновь назначенная головная походная застава не пройдет ее, после чего присоединяется к своему подразделению.
    Связь на марше внутри колонн походной заставы обеспечивается сигнальными средствами. Для передачи сигналов управления используются флажки и фонари. Команды по колонне передаются наблюдателями голосом.
    4. ВЗВОД НА МАРШЕ В ОСОБЫХ
    УСЛОВИЯХ
    Зимой и в северных районах при значительном снеговом покрове скорость движения уменьшается, расход горючего увеличивается, создаются дополнительные трудности в организации и совершении марша. В условиях снегопада дальность наблюдения значительно уменьшается, а в сильную пургу движение колонн становится затрудненным. При низких температурах создается опасность обморожения личного состава и размораживания систем охлаждения двигателей. Вместе с тем облегчается преодоление заболоченных участков и водных преград.
    Командир взвода обязан принять необходимые меры против обморожения личного состава и размораживания двигателей на остановках, организовать подготовку боевых машин и вооружения к работе в условиях низких температур, а также убедиться в наличии нужного сорта (марки) дизельного топлива и охлаждающей жидкости в машинах и принять меры к их дозаправке (заправке). Особое внимание уделяется поддержанию в исправном состоянии систем подогрева, состоянию аккумуляторных батарей, смазке оружия и т. д.
    Командир взвода обязан проверить готовность вооружения к применению в условиях низких температур, натяжение гусениц, оснащение машин средствами повышения проходимости, исправность средств подогрева, дать указания механикам-водителям (водителям) о порядке прогрева двигателей боевых машин и организовать просушивание обмундирования и обуви. Кроме того, он должен принять дополнительные меры маскировки, обеспечивающие скрытность действий, в том числе и окраску техники под фон окружающей местности.
    Проводятся необходимые профилактические мероприятия медицинского обеспечения в целях предупреждения обморожения личного состава.
    На привалах машины следует ставить по возможности на горизонтальных площадках, защищенных от ветра, закрывать люки и жалюзи и накрывать их ковриками. В районе отдыха боевые машины целесообразно укрывать брезентом. При необходимости надо производить периодический прогрев двигателей.
    Для личного состава необходимо оборудовать места обогрева. Личному составу на привалах и в районах отдыха запрещается ложиться на снег или на землю.
    Необходимо предусмотреть мероприятий, исключающие примерзание гусениц к грунту.
    В горах на совершение марша оказывают существенное влияние пересеченность местности, наличие труднопроходимых участков, ограниченное количество дорог и трудность движения по ним, возможность обвалов. В ущельях и глубоких долинах возможны длительные застои отравляющих веществ. При взрывах образуются разрушения, затрудняющие маневр подразделениями.
    Резкие изменения погоды могут привести к обильным снегопадам или к ливневым дождям. Сложный рельеф и пониженное атмосферное давление создают тяжелые условия для работы двигателя, силовой передачи и ходовой части, а также способствуют увеличению интенсивности испарения охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
    При совершении марша в горах, особенно на подъемах, спусках и других труднопроходимых участках, скорость движения уменьшается, а дистанции между боевыми машинами увеличиваются. На опасных участках дорог, где возможны камнепады, снежные обвалы, скатывание машин юзом, личный состав спешивается, в боевых машинах остаются только механики-водители (водители). В связи с этим при подготовке к маршу командир взвода должен уделять особое внимание проверке исправности ходовой части, механизмов управления и тормозной системы. На всех боевых машинах заранее подготавливаются дополнительные приспособления для удержания их на подъемах и спусках при остановке. При перегреве двигателей боевых машин с разрешения командира колонна может делать остановку для их охлаждения. Для остановки выбираются ровные участки дорог.
    При подготовке к маршу в горах необходимо ознакомить командиров отделений (танков) и механиков-водителей (водителей) с профилем маршрута.
    Личный состав и боевую технику на привалах следует располагать на ровных участках, в местах, где исключаются обвалы, камнепады, снежные лавины, затопления.
    Командиру взвода, назначенного в ГПЗ, особое внимание следует уделять построению колонны с учетом возможной внезапной встречи с противником и затруднения маневра. Головная походная застава должна решительно захватывать перевалы, выходы из ущелий, теснины и удерживать их до подхода главных сил. На привалах головная походная застава занимает выгодную позицию на господствующих высотах, обеспечивая надежное охранение колонны главных сил.
    Боковая походная застава должна продвигаться по параллельному маршруту на уровне головы охраняемой колонны в готовности к отражению возможного нападения противника.
    При действиях в неподвижной боковой заставе взвод занимает командные высоты, перехватывающие подступы к флангам охраняемой колонны. После прохождения колонны по команде командира охраняемой колонны неподвижная боковая застава снимается и присоединяется к колонне.
    Взвод, назначенный в тыльную походную заставу, следует за охраняемой колонной на установленной дистанции, внимательно осматривая прилегающие высоты, ущелья, лощины, перевалы и другие участки местности, откуда возможно нападение противника на охраняемую колонну.
    В пустыне. На совершение марша в пустыне существенное влияние оказывают наличие сыпучих песков и солончаков, отсутствие растительности, ограниченное количество или отсутствие источников воды, высокие температуры и их резкие суточные колебания, песчаные бури.
    При организации марша командир взвода должен особое внимание уделять подготовке боевой техники к движению в этих условиях, создавать дополнительные запасы воды и топлива. Машины оснащаются средствами повышения проходимости и окрашиваются под фон окружающей местности. Оружие готовится к боевому применению в условиях интенсивного пылеобразования. Тщательно изучаются труднопроходимые участки маршрута и условия их преодоления, определяются азимуты движения и порядок обозначения маршрута на участках, где ориентирование затруднено, а также предусматриваются мероприятия по предохранению личного состава от тепловых ударов. С этой целью командир взвода организует контроль за строгим соблюдением питьевого режима и исправной работой системы вентиляции на боевой технике.
    Взвод совершает марш по указанному ему маршруту или азимуту. Во время песчаных бурь, затрудняющих ориентирование, с разрешения командира движение может приостанавливаться.
    В любых условиях обстановки успех марша во многом зависит от навыков и умения командира взвода готовить подразделение к маршу и управлять им в ходе его совершения, а также от подготовки водительского состава и состояния боевой техники.
    Разборка броневагонов и бронепоездов, а так же перемычки бронерельсов и бронеболты...

  10. #10
    Оператор
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [TFMFA "Black Sea Penguins"]
    Сообщений
    851
    ГОСПОДА! Дело, начатое вами, безусловно крайне полезное! Однако, я вас оооочень сильно прошу - перестаньте пихать кучу картинок в темы! Так же не стоит копировать текст с других сайтов. В обоих случаях достаточно разместить ссылки на источник с описанием.
    И пожалуйста, не забывайте - не у всех пользователей анлим, не у всех быстрые каналы.
    С уважением
    Модератор.

  11. #11
    Курсант Аватар для Migel
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    3./FschJgBtl 263 [Gruppe Suden]
    Сообщений
    68
    Джентельмены!
    По поводу тактики действий подразделений могу сам прочитать лекцию - отучился в Голандии на военке, все сдал на пять, 3 года форму носил и в ОЗК маршброски сдавал... Не надо умничать!
    Накачать вышеизложенных рефератов можно 100 штук в час. Модератор прав.
    Хотелось бы увидеть на этой теме АЗЫ именно страйкбольной тактики, опытные игроки есть - стало быть им есть чем поделиться (если они захотят) их тута и надо печатать.
    А "опытным" офицерам запаса просьба ностальгировать в другую сторону 8)
    Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и жестоко с ним разделается!

  12. #12
    страйкбольная тактика это таже военная + специфика используемого оружия.
    начать тут чтоли выкладывать секреты матрицы как можно от шаров уворачиватся?

    имхо это материал для тех кто с ним не знаком, или может забыл чтото. да, картинки большие, но зато наглядно все видно.

  13. #13
    Оператор Аватар для Зонт
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    PMC "GLOBE"
    Сообщений
    106

    По поводу МАТРИЦЫ ты, это, прикольно выразился!
    Просто есть такое упражнение как маятник, Вот его - желательно тренировать. Может пригодиться

  14. #14
    Оператор
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [TFMFA "Black Sea Penguins"]
    Сообщений
    851
    Всем тем, кому доводиться командовать, посвящается: Полевой Устав РККА (ПУ-1939г.) ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. УПРАВЛЕНИЕ ВОЙСКАМИhttp://www.rkka.kiev.ua/node/217 Много актуального, очень много.

+ Ответить в теме
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама