Канва.

- Кто пустил обезьяну в штаб?! – полковник Кошкин вскочил из-за стола и с высоты двухметрового роста посмотрел на вошедшего француза африканского происхождения.
Француз присел от чего стал еще меньше; записывающая аппаратура чуть не выпала из его рук.
Второй вошедший – судя по форме британец – попытался что-то сказать Кошкину, но тот уже никого не слушал:
- Вы что, уроды, совсем озверели, вы хоть знаете, куда вы вломились, а ну пошли вон. Вы у меня будете до конца века сортиры драить.
- Sir, colonel, - британец попытался обратиться к Кошкину, пока тот думал, как и куда послать иностранцев подальше, - мы есть группа связи, выделенная для учений.
- Что?! – Кошкин вспомнил, почему у него с утра плохое настроение – чертовы международные учения. Привезли два самолета салаг со всей Европы, - И что это за хрень вы мне приволокли?
- Это есть аппаратура записи. Она будет записывать все, что происходит у вас в кабинете. Это надо для составления пособий по тактике Российской армии.
- Что?! Это вы обезьяны сейчас послушаете, а потом на нас войной пойдете?! Хрена вам, - Кошкин хотел было выставить иностранцев за дверь, но все же решил сначала позвонить генералу.
Кошкин взял трубку и, подозрительно глядя на иностранцев, набрал номер.
- Игорь Олегович, это что ж ты мне за клоунов тут прислал? Они у меня в кабинете программу «За стеклом» собираются снимать со мной в главной роли. ЧТО?! Приказ министра? Ты что ж, Игорь Олегович, не понимаешь? Да они ж завтра с нами войну затеют все секреты зная, может мне им сразу сейф открыть и документы все выдать? Да не ору я. Ладно. Хорошо, я понял. Нет, ничего лишнего не сболтну. Хорошо.
Кошкин положил трубку и задумался.
- Sir?
- А? Да, да. Ставьте в углу. Все, проваливайте.
- Sir, аппаратура есть включена, - Иностранцы встали по стойке смирно и поспешно ретировались.
Полковник посмотрел еще раз на стоящий в углу прибор. Еще при Союзе, когда Кошкин был молодым лейтенантом, никто и подумать не мог, что когда-нибудь вообще будут проводиться международные учения. Тогда Европа была врагом. Старая закалка страшное дело – Кошкин до сих пор был уверен, что однажды ночью его разбудит телефонный звонок и незнакомый голос скажет всего одно слово «началось».
Полковник нажал кнопку на внутреннем телефоне и сказал:
- Майора Лисицкого ко мне.
Через минуту вошел Лисицкий.
- Вызывали?
- Дверь закрой и садись.
Майор сел на край стула напротив полковника.
Кошкин открыл сейф и достал бутылку водки – в сейфе оставалось еще две и Кошкин подумал, что пора бы пополнить запасы.
- Давай-ка Руслан Петрович с тобой выпьем бутылочку… кофе, - Кошкин кивнул на стоящий в углу прибор, - видишь, в собственном кабинете не могу нормально говорить.
Полковник налил водку в граненые стаканы, подвинул один майору, второй взял в руку:
- Что ж, за репетицию третьей мировой.

Регистрация и подробности: http://www.airsoft.by/forum/viewforum.php?f=67
Ласкаво просимо