+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Не так страшен тюнинг как его малюют.

  1. #1
    Оператор Аватар для skram
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    г.Херсон
    Команда
    201МСД
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    2

    Не так страшен тюнинг как его малюют.

    В последнее время часто звонят узнать что надо что бы установить 120 пружину. При этом когда говоришь что надо по минимум начинают удивляться что так мало и перечислять мешок запчастей.
    Я не претендую на оригинальность, об этом куча написано, но как понимаю не все хотят читать, но дабы сэкономить ваше время на расспросы и ваши деньги на часто лишние вещи повторяю.
    Для доведения вашего любимого привода до скорости 120м.с. и выше надо:
    1. Шиминг.
    2. Втулки стальные.
    3. Направляющая с подшибником.
    4. Непосредственно сама пружина 120 (система или гвардер, китайци тоже ничего но часто не отвечают маркировке).
    5. Положить нормальную смазку

    Остальное - сайлентхеды, нозлы с резиночкой, цилиндры без дырки, шестерни косозубые или торки, поршни усиленные, моторы ВСЕ ЭТО ПО УСМОТРЕНИЮ И ЖЕЛАНИЮ НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!

    !!!Кстати!!!! акум можно и 8.4. оставить. я на своем 8,4 1100мА по 1500-2000 отстреливаю на 120 пружине.
    Механы спасут страйк!

    Перетюн не в моем приводе, а в твоей голове. Все в сад, у меня 143!

    Это мои солдатики, и я ими играю!!!! (с) Штурман

    Раздача банов - удел слабых...

  2. #2

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    что есть нормальная смазка?
    сколько она стоит и где ее купить?



    я юзаю для шестерен литол24. А для цилиндра масло для швейных машин. это недорого. Вопрос в том правильно ли?
    Убили командира? Кто громче матерится тот и зам!

    Если ты думаешь что попал в цель - то это не значит, что так оно и есть. Даже выдающиеся люди ошибаются.

  3. #3
    Оператор Аватар для skram
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    г.Херсон
    Команда
    201МСД
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    2

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    Я использую силиконовую смазку.
    Для цилиндра жидкую
    Для шестерен густую
    Для тонкого стволика и механ в виде спрея.
    Механы спасут страйк!

    Перетюн не в моем приводе, а в твоей голове. Все в сад, у меня 143!

    Это мои солдатики, и я ими играю!!!! (с) Штурман

    Раздача банов - удел слабых...

  4. #4
    Оператор Аватар для Комикадзе
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Херсон-коалиция сил I.R.A.
    Команда
    1st Battalion Belfast Brigade
    Сообщений
    855

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    У большинства китайских приводов идут стальные шестерни, во всяком случае 120-ку держат уверенно, на часть "китайцев" уже в базе ставят металл-направляющюю, да и пластиковая направляющая может прослужить долго ( у Тигры до сих пор стоит базовая, пластиковая от ТМ, весной уже 3 года будет). Вот втулки заменить на стальные или с подшипниками -это обязательно, если полетят втулку, то они за собой потянут: шестерни, поршень, возможно и стенки гира. Шиминг сделать обязательно, при малом люфте возможны зажимы шестерней и двигло не потянет, при большом люфте- повышеный износ шестерней и возможны клины. И ещё одна деталь которая требует обязательной замены - это поршень, только у СА базовый поршень нормально держит 120-ку (о таких монстрах как GP и т.д. не говорю) у китайцев и у ТМ поршень на 120-ке долго не протянет. Итого обязательной замене подлежат:
    1. Втулки
    2. Поршень
    3. Пружина
    4. Набор шайбочек для шиминга
    Рекомендуется заменить:
    1. Шестерни (в комплект к ним часто идут и шайбошки для шиминга, но не у всех производителей)
    2. Направяющая пружины на метал (сталь, латунь) или с подшипником.
    3. На винтовках с гирбоксом второй серии (М-16, М-4) выпущеных фирмами ТМ и Jing Gung , рекомендуется заменить стенки гирбокса на усиленные.
    Замена остальных частей индиыидуально для каждого ствола,зависит от пожеланий владельца привода и производителя, даже от везения.

    Да и по смазке. Рекомендации есть разные, но есть основное правило, не использовать "агресивные" смазки (машиное масло.,для швейных машин) на пластиковых деталях, например в цилиндро-поршневой группе. Так же в цилиндро-поршневой не следует использовать густые смазки (особенно зимой) иначе скорость шара снизится. Лично у меня на шестернях обычный вазелин, в цилиндре жидкя силиконовая, стволик не смазую вообще, после чистки вытираю его насухо.
    Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. (Карлос Кастанеда)

  5. #5
    Оператор Аватар для skram
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    г.Херсон
    Команда
    201МСД
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    2

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    На моем бойсе и циме я на базовом поршне до сих пор, т.е. полтора года, так что его замена только в случае его срыва.

    НЕ ТРАТТЕ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ!

    на счет стенок у гира джонга тоже спорно.
    Во всяком случае на Штыре из последней партии они мне показались даже более масивными чем у моего бойса.
    Механы спасут страйк!

    Перетюн не в моем приводе, а в твоей голове. Все в сад, у меня 143!

    Это мои солдатики, и я ими играю!!!! (с) Штурман

    Раздача банов - удел слабых...

  6. #6

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    хм.
    про агресивность швейного масла даже недогадывался )))

    пушка бегает на базовом поршне цимы, с такой смазкой как я описал уже 2 года и всё ок, жива здорова. Но смазку заменю попробую как оно что.

    Фортуна, лотерея. (с)
    Убили командира? Кто громче матерится тот и зам!

    Если ты думаешь что попал в цель - то это не значит, что так оно и есть. Даже выдающиеся люди ошибаются.

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    разбежалась
    Сообщений
    1,481

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    Бюджетный тюнинг L85 до 140 м\с
    Заменить. Пружина 130 Guarder . Втулки 6 мм Systema и шиминг. Проводку на болие низко омную (нужно но не обязательно).
    ВСЕЕЕЕ! Все остальное в китайце очень приличного качества.
    Пы.Сы. Все крутится и вертится на 9.6 АКБ.
    Пы.Пы.Сы. Разумеется все ето минимальная комплектация, которой разумеется не ограничился.... (тонкий стволик и BTS555)

  8. #8
    БандераКiт Аватар для Mcfesson
    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Херсон.
    Команда
    42 сommando RM.
    Сообщений
    1,427

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    Эрнест ,забыл про замену поршня от SR25 CA.
    Имя нам легион.Мы не прощаем.Мы не забываем.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    разбежалась
    Сообщений
    1,481

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    Цитата Сообщение от Fesskherson1
    Эрнест ,забыл про замену поршня от SR25 CA.
    я не менял..... я базовых успел накупить в штурме..... базовый отходил 20-30 тыс....щас поставил второй....

  10. #10
    Модератор Аватар для Славик
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Кривий Ріг
    Команда
    Барс
    Сообщений
    2,308
    Записей в дневнике
    4

    Re: Не так страшен тюнинг как его малюют.

    Менять стенки гира для 120 - явное излишество, и поршень должен нормально работоать.
    Даже втулки я себе не стал менять полностью.
    Заменил только 2 под секторной шестерней, которые выше всего нагружены.
    Уж год прошел, а износа и следа нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M14 тюнинг
    от Romeo-bk в разделе AEG винтовки
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 24.01.2021, 10:12
  2. Тюнинг L96
    от ST в разделе Пружинные винтовки
    Ответов: 978
    Последнее сообщение: 29.01.2019, 14:22
  3. Тюнинг МК6
    от Xumuk в разделе Загальний
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 09:02
  4. тюнинг AK-47 от UTG
    от kajaba в разделе AEG-и
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 12:17
  5. Тюнинг СА SLR 105 А1 ...
    от Леший в разделе AEG-и
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 09:59
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама