10-11.07.2010 «Аверон в огне»
Полигон: Гвардейка, Бункер.
Игра проводится по правилам ФСУ с дополнениями.

Силы НАТО создали базу на востоке острова и начали операцию по урегулированию ситуации. Местное население острова с оружием в руках хочет вернуть себе чистое небо над головой. Возглавляет это движение Губернатор острова. Люди верят в своего лидера и готовы выполнить его любой приказ. Исходя из этого НАТО стремятся захватить Губернатора и перевербовать его, а в месте с ним и всё местное население, на свою сторону.
Игровой процесс:


Дресскод:

На игре присутствует дресскод. Игрок не имеющий соответствующего камуфляжа не может играть за ту или иную сторону.

НАТО: форма стран, входящих в блок (кроме формы АГГ);
Сопротивление: чёрный верх (футболка, гольф); низ и разгруз любые.


Стороны:

Имеем две противодействующие стороны.
- силы НАТО
- Сопротивление


Основные задачи:

НАТО – восстановить мир в регионе уничтожив Сопротивление;
Сопротивление – Вытеснить с острова вражину.

Так же необходимой составляющей победы НАТО и Сопротивления является перевербовка Губернатора острова и привлечение в свои ряды мирного населения. Для этого командующими сторон выделяются группы, основная задача которых найти и захватить Губернатора (подстрелить, перебинтовать и взять в плен). Захватив последнего, нужно отвести его на базу, где в течении 90 минут его будут перевербовывать на вашу сторону. По истечении времени силы Сопротивления переходят на вашу сторону. При перехвате Губернатора другой стороной отсчёт времени начинается с нуля. Губернатор может вести огонь только когда он находится с Сопротивлением.

Третью сторону представляет собой отряд телохранителей Губернатора, которая не вступает в конфликт первой, а всего лишь наблюдает за происходящим. Но если ваша сторона захватила и удерживает Губернатора, ждите войны, целью которой будут попытки вернуть своего лидера.


Условия победы для сторон:

НАТО – уничтожены ракетные шахты; Губернатор острова находится у НАТО;
Сопротивление – НАТО уничтожено (на острове); Губернатор острова находится у Сопротивления;


Смерти и ранения:

При попадании в человека любого количества шаров он считается раненым. При повторном попадании любого количества шаров в человека он считается мёртвым. Попадание любого количества шаров игроку в голову – мёртвый.
- раненый игрок должен упасть на землю в месте попадания в него шаров. Ходить, бегать, прыгать, переползать раненый не может;
- раненый не имеет права пользоваться оружием (ни первичным, ни вторичным, ни ножом, ни гранатами) и рацией;
- раненый игрок обозначает себя повязкой красного цвета;
- если раненому не была оказана помощь в течение 5 минут – он умирает;
- перевязать раненого может только медик (с себя снимать бинт для перевязки другого раненого нельзя)
- раненый НЕ может сам себя перевязывать;
- раненый считается перевязанным, если вокруг его конечности обмотан весь бинт. Несколько витков не считается перевязкой.
- убитый игрок обязан одеть белую повязку и уйти на мертвяк. НАЛИЧИЕ БЕЛОЙ ПОВЯЗКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО (кстати не только на этой игре).


Мертвяк и время в нём:

Мертвяк общий.
Время пребывания в мертвяке:
- для НАТО и Сопротивления составляет 20 минут;
- для телохранителей - 10 минут. После присоединения к одной из сторон – 20 минут.

Отсидев положенное время игрок НЕ СНИМАЯ БЕЛОЙ ПОВЯЗКИ идёт на базу, где и оживает. В случае отсутствия базы у стороны игрок уходит в лес на 50 метров (не за спины противника, а за спины своих), где и оживает.


Плен:

Случаи, в которых игрок может быть взят в плен.
1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть «убитым» (окружён, зажат противником).
2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть «убитым» с близкой дистанции).
3. Игрок оказался на линии огня на близкой (до 1,5 метра) дистанции, причём он не видит противника (противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле).
4. Игрок был перевязан вражеским медиком.

В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 1, 2, 3 он обязан сдаться в плен или «умереть».

В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 1 часа. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.

Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия.

Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается. Использовать не найденное при обыске огнестрельное оружие, если такое есть, пленный имеет право.

Запрещено.
1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение .
3. Использовать пленных как «живой щит». Использовать пленных как заложников.

Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.


Прочее:

Игра длится с 15.00 субботы до 02.00 воскресенья, т.е. с ночной.
Стороны сами выбирают себе главнокомандующего. Можете на игре, можете на форуме.
Каждый игрок должен при себе иметь фонарик (хоть тактический, хоть туристический, хоть футуристический ).