В начале 2011 года на границе США и Мексики количество задержанной марихуаны увеличилось в 12 раз по сравнению с прошлыми годами. ФБР совместно с ЦРУ удалось ликвидировать несколько крупных каналов наркотраффика через Границу. За всем этим стоит 54-летний Хоаким Гуcман, который, как считается, возглавляет один из самых влиятельных наркокартелей Мексики. Полагают, что Гуcман, который в 2001 году бежал из мексиканской тюрьмы, находится либо в Мексике, либо в Центральной Америке. Мексиканские власти считают его ответственным за насилие в северных районах страны, вспыхнувшее из-за междоусобных разборок враждующих мафиозных кланов.

ЦРУ в результате нескольких хорошо проведенных операций, удалось установить примерное расположение Хоакима на Севере Мексики, в результате долгих переговоров с Кальдероном Обаме удалось договориться о переброске на Территорию Мексики Корпуса Морской пехоты, для обнаружения каналов поставки, с возможным физическим устранением Наркобарона, и всего наркобизнесса в целом.

В то же время Гусман давно знал о готовящейся операции, но остановить свой бизнес уже не мог, и начал собирать свою маленькую армию, состоящую в основном из бывших военнослужащих ВС Германии. Тем более после успешно проведенных переговоров с Евсеем Агроном, главой русской мафии в США, об обмене марихуаны и кокаина на нефть, которую Агрон успешно сливал из Ролийского нефтехранилища, при помощи нехитрых махинаци и подкупа. Что с полученными наркотиками делали Русские итак понятно.

Мафиозный Клан Агрона, был очень хорошо подготовлен во всех аспектах военного искусства, в его состов входили многие бывшие Русские спортсмены, и военнослужащие. А учитывая тот факт что Агрон давно находился в международном розыске, ЦРУ предложило Конгрессу привлечь к операции Русских, которые были хорошо осведомлены обо всех трюках Агрона и его клана. Безусловно правительство России было не против безвозмездно попасть на Территорию США целой ротой бойцов ГРУ, заодно и уничтожить Агрона.

Вопросы регистрация карта проезда прочее здесь ---->
http://donstrike.dn.ua/index.php/board,108.0.html

Полигон: карьер в Ольгинке.

Игра проходит по правилам ФСУ и ДСЛ Авангард с дополнениями.

Возможно будет ограничение пиротехники.

Поскольку полигон довольно сложный и травмоопасный, АЛКОГОЛЬ во время игры ЗАПРЕЩЕН!

Крактая механика:
По все игровой территории проходит граница обозначенная веревкой со скотчем, которую патрулируюют ВС США и Мексики.
У Наркокортеля есть база и поле на котором необходимо, в оговоренное время(ИМ стороны определяет), собирать/косить/рвать реальную траву, и перерабатывать у себя в лаборатории
У Мафии есть нефтехранилище(бочка с черной водой), из которой так же за определенные промежутки времени нужно набрать "Нефть" и обменять ее с Мексиканцами на Наркоту в определенном бароном/Мафией месте. Каждая сделка имеет свою стоимость (от 5до 50тыс$(определяется оргами)).

Морская Пехота и ГРУ не должны допустить сделки.
Пограничные войска не должны допустить пересечение границы Мафией и Мексиканцами, и помогать Морской пехоте и СПН ГРУ.

Деньги засчитываются за совершенную или сорванную сделку + пакетные миссии у КАЖДОЙ стороны включая Погранцов.
Стоимость каждой сделки от 5 до 50тыс$ определяется ИгроМастером
В игре присутвсвуют поисковые, диверсионные и прочие миссии, как для всей стороны, так и для маленьких групп. Например Наркокортелю необходимо найти косилку что уменьшит время сбора травы.
Или Погранцам отправить рейд для уничтожения Первого помощника Мафии. и прочее.
Победа по деньгам и по уничтожению базы Мафии/Нарков. Штурм базы возможен только после выполнения линейки квестов.

Цели и задачи сторон:
Наркокортель:
Сбор наркоты/обмен на нефть.
Безопасность Коридора до границы
Безопасность полей
Обнаружение и Уничтожение МП США/Спн ГРУ

Русской мафии:
Сбор нефти/обмен на наркоту
Безопасность нефтехранилища
Безопасность Коридора до границы
Обнаружение и Уничтожение МП США/Спн ГРУ

МП США/Спн ГРУ:
Уничтожение конвоев нефти/травы
Обнаружение разведка баз
Уничтожение поля/нефтехранилища(Обнаружение и Поджог феерверка)

Погранвойска
Безопасность границы
Срыв сделок
Помощь МП и ГРУ

ПАКЕТНЫЕ МИССИИ ДЛЯ ВСЕХ

На каждой стороне присутствует Игромастер(он же Глава Мафии/кортеля/Спецов/Погранцов), который может решать любые вопросы связанные с игрой, но не принимает тактических/стратегических решений, этим занимается Командующий стороной из числа игроков.

ВСЕ ИМ игровые/квестовые персонажи, которые могут принимать участие в боях на территории Базы, Игромастер МП и ГРУ играют наравне с остальными игроками.

Мертвяк 60минут, за пакетные миссии, и особые заслуги перед Отечеством можно его сократить до 30 минут. О времени мертвяка будет стоять отметка в Паспорте + у Мастера мертвяка в журнале.
Действует Рейдовый мертвяк время составлет 30 минут бонус на рейдовый мертвяк заработать нельзя. Как работает? Ушла группа из 5человек в рейд по пакетной миссии, после боя, 2е "умерли" они не идут на свой мертвяк, а идут за группой с одетыми хайратниками/или без них по усмотрению группы но в боях и прочих игровых моментах не участвуют, они не могут ничего кроме как идти за группой, разрешено прятаться если вся группа скрывается от противника. Если погибла вся группа она уходит, Если остался 1 живой человек вся группа может ожить через 45 минут после отсидки мертвяка в укрытии. Рейдом считается поход группы за ГраницуРейдМертвяк МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕН ИЛИ удален полностью
Практически все пакетные миссии для Мафии/Нарков будут проходить на чужой территории им придется пересекать Границу уходить в рейд и прочее.

Ранения и смерть:
При наличии Каски и Бронежилета первое попадание(очередь в 100500 патронов, или одиночное) в любую часть тела. Контузия на 5 минут упал на землю, полежал встал можешь воевать дальше.
Во время боя мертвые не уходят, а падают на землю, и тихонько одевают хайратник, лежащий без хайратника на земле - либо живой либо контуженый(можно добить или взять в плен)
По окончанию боя "мертвые" встают С ХАЙРАТНИКОМ на голове и уходят в мертвяк.

Плен:
Коснувшись противника рукой его можно взять в плен. Пленный не может умерет самостоятельно. Пленный может пользоваться оружием, если его не разоружили, через 5-7минут после пленения. Разоружением считается отстегивание магазин/ов от всего вооружения, нахождение резинового ножа и прочих паралоновых мечей/гранат. Пленных запрещено унижать, оскорблять, проводить прочий геноцид. Пленный обязан честно ответить на 5 вопросов касающихся игры, отдать весь игровой инвентарь(Карты/Деньги/Наркоту и прочую хрень полученную в процессе игры). В случае использования в к-ве карты электронных устройств
пленный обязан предоставить всю необходимую игровую информацию из этих устройств.
Пленный может быть отпущен/расстрелян/обменян на другого пленного не более чем через 2 часа после пленения

Шпионаж/диверсия
Допускается переодевание в форму оппонента не более 5ти человек для Мафии/Нарков
2Для СпнГРУ и МП США. С соответствующей отметкой в паспорте у ИМа стороны. Если Шпиона раскрываеют он автоматически становиться пленным. Раскрытие происходит проверкой документов, спец лиц с отметкой в паспорте не более 3х раз в течении часа. Шпион может Сливать информацию для своей стороны, устроить диверсию, убить Помошника или Главу группировки. Может участвовать в боях против своей стороны после смерти идет в мертвяк своей группировки.

Таймлайн
Заезд на полигон с 11.08 15:00
Регистрация
12.08 18:00-21:00
13.08 8:00-12:00 Во время регистрации получаете паспорт. Проверка.
8:00 - 13:00 разъезд по своим базам (каждая база имеет подъезд машине)
14:00 старт игры

Таймлайн игры
14:00-17:00 разведдиверсионные миссии/сбор нарконефти/
17:00- первая сделка начало плюшечных миссий для получения бабла/сокращения времени мертвяка/сокращения времени сбора и переработки/
20:00- вторая сделка/пакетные миссии/начало штурмовой линейки
22:00- третья сделка/ПМ/
00:00- последняя сделка первого дня/пакетные денежные миссии
00:00-05:00 перерыв/для особо стойких несколько пакетных денежных миссий.
05:00-07:00 УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА/сбор травы/нефти четвертая сделка
09:00 пятая сделка продолжение штурм линейки
11:00-14:00 штурм/2 последние сделки

15:00 конец игры/подведение итогов.


Взнос:
до 30го июля 60грн писать в личку скину реквизиты/или встреча.
31 июля по 10 августа 70грн
На полигоне 80грн

Мат обеспечение:
Генераторы
С розетками для зарядки аккумов/раций/прочего
В базовом лагере бесплатный чай кофе печенье
Транспорт доставка игроков(кроме Спн ГРУ и Погранцов) на игровую базу
Возможно будет использован игровой транспорт вопрос уточняется
Возможно будет мини бар с квасом/едой уточняется

Регистрация вопросы обсуждение здесь ---->
http://donstrike.dn.ua/index.php/board,108.0.html