«Post-nuclear world war» («Постъядерные мировые войны»).
Сценарий игры разработан Винницкой страйкбольной командой «Патриот».




Предыстория.

В 2012 году весь Мир был разрушен ядерной, и биологически-химической войной, планета на большую часть времени стала не пригодна для жизни. Остатки человечества коротают последние дни в бункерах и бомбоубежищах. Но, наступил час выйти из них! Большая часть поверхности планеты заражена радиацией или смертельно опасными вирусами, но остались места, где уровень радиации, и отсутствие вирусного заражения, позволяет для нормального существования. Таких участков осталось не много. Люди осознали, что данных территорий, и ресурсов, что есть на них, не хватит на всех выживших. Привычных экономических, политических и религиозных систем больше нет, а возрождение их если и происходит, то уже совсем в другом свете. Началась борьба за ресурсы, за власть, за право жить, за будущее, началась борьба за остатки планеты. Человеческая жажда власти пересилила здравый разум, и сохранение человечества, перед мотивом захватит власть, и править Миром, ушло на второй план. Отныне этот Мир называют «НОВАЯ ЗЕМЛЯ», кто получит право на жизнь в Новом Мире, решать вам...
Человечество разделились на три крупных альянса: С.А.А. (Североамериканский Альянс), Е.А. (Европейский Альянс), и В.А. (Восточный Альянс). Существует так же, много мелких кланов, зачастую это бандитские группировки, или крупные кланы, проповедующие лишь одно, - анархию! Такие военизированные группировки, часто представляют угрозу, и в некоторых сценария они будут фигурировать как независимые силы. Фишкой проекта есть идея, - как бы выглядели войны после полного краха человеческого прогресса, и привычных условий жизни.



И так, предлагаем вашему вниманию первую игру!


Страйкбольная игра «Новая Земля. Технологии будущего».





О игре.

Европейские просторы, лето 2023 года. Люди вышли на поверхность. Началось возобновление жизни на поверхности, но пришла не только жизнь. Войны принесли разрушение и смерть, каждый клан желает заполучить оставшиеся технологии, и ресурсы планеты.
С.А.А. (Североамериканский Альянс) и В.А. (Восточный Альянс) узнают о существовании секретной научно-исследовательской лаборатории «New life», находящейся глубоко под землей на территории бывшей Англии. Ученые этой лаборатории успели укрыться еще до начала ядерной войны в 2012 году. За все это время они успели провести десятки тысяч исследований, и при этом сделав, достаточное количество полезных в будущей жизни, открытий. Главной целью в данном задании есть захват лаборатории, ученых, и двух важных открытий: 1) революционная технология добычи энергии, 2) образец и формула сыворотки излечивающей раны, практически любой тяжести. Тот, кто завладеет лабораторией, и секретом технологий, сможет сделать серьезный шаг вперед в покорении Мира!
Оба Альянса высылают свои вооруженные силы на выполнения этого задания. Обеим сторонам остается всего несколько дней до прибытия к месту назначения. Получив обновленную информацию от разведки становится известно, что группа ученых покидает лабораторию, неся с собой неопознанный черный ящик. С уверенностью можно предположить, что в черном ящике храниться информация о необходимых технологиях, а так же образцы сыворотки. И теперь стоит задача не только захватить лабораторию, но и найти в глубоких лесах группу ученых, и черный ящик. Естественно ученые нужны, живыми, так как без них, секрет может быть не разгадан! Нужно поспешить, времени не так уж много...




Условия игры.

Дата проведения: 24.07.2011
Время игры: 9:00 - Выдача реквизита, и занятие стартовых точек всеми игровыми сторонами, 10:00 – Старт игры, 14:00 – Стоп игра, 14:30 – общее построение: результаты игры, а после расход по домам!
Место проведения (локация): Бункера (место сбора: общий мертвяк).
Формат: Однодневная игра, длительность: 4 часа.
Количество игровых сторон: 3 стороны. С.А.А. (Североамериканский Альянс) и В.А. (Восточный Альянс), и ученые лаборатории «New life».
Соотношение сторон: С.А.А. и В.А. – 50% на 50%. Ученые – 2 человека.
Использование пиротехники: Гранаты и растяжки (на базе 4-го Корсара), армейские дымы.
Ограничения по тюнингу: - По правилам ФСУ.
Носимый боезапас: В данной игре неограниченный.
Медики: В данной игре отсутствуют.
Ранения: В данной игре отсутствуют.
Количество жизней: С.А.А. и В.А. – неограниченные. Ученые – по 3 жизни у каждого игрока (игрокам выдаются 3 талона, которые при каждой игровой смерти, будут изыматься организаторами. После 3 игровых смертей, - восстановление игрока невозможно!).
Обозначение мертвого: Белая повязка на голове (игрок, не одевший белую повязку, после игровой смерти, считается живим, и в него разрешена стрельба).
Попадание в оружие и рикошеты: НЕ засчитываются!
Касание ножом: Мгновенная смерть.
Поражающий эффект от гранат: Убитым боец считается при взрыве гранаты от него на расстоянии от 0 до 3 шагов.
Бонусы бронежилетов и касок: В данной игре отсутствуют.
Пленные: В данной игре отсутствуют. За исключением захвата в плен ученых, - это даже необходимо по условиям данного сценария.
Радиосвязь: Блокировка частот запрещена! Радиоперехват – разрешен!
Действия игрока после смерти: Игроку запрещается: говорить, подавать кому либо, невербальные знаки, вести радио-переговоры, стоять и смотреть бой говорить (конечно же, за исключением аварийных ситуаций!). Игроку разрешено: идти на мертвяк, а там уже делать все что угодно.
Мертвяки: Для С.А.А. и В.А. – стационарные, оживление по факту (нужно прикоснутся к белому флагу, и снова в бой! ). Для ученых – оживление на месте игровой смерти, - через 1 минуту.
Дресс-код:
Для С.А.А. – любой камуляж (желательно камуляж США).
Пример:

Для В.А. – камуфляж смешанный с гражданской одеждой (50% на 50%), а так же прочие элементы одежды «людей песков» (арафатки, тюрбаны и т.п.).
Пример:

Для Ученых – белые халаты, если есть. Если нет, то гражданская одежда, что-то светлое (серый + белый цвет).
Пример:

Взнос на игру: В данной игре отсутствует.

Внимание!!! Обязательное наличие фонариков у игроков!

Аутентичная игровая смерть только приветствуется! Падения на землю, крики, и т.п.

Просьба всех игроков соблюдать дресс-код! Таким образом игра станет более интересной, и реалистичной! Так же сразу будет видно противников, или своих.




Задачи сторон.

С.А.А. (Североамериканский Альянс) и В.А. (Восточный Альянс).

Захватить секретную научно-исследовательскую лабораторию «New life», и удерживать ее в течении 60 минут. Но, при условии что в ней будут находится ученые лаборатории, и черный ящик!

Миссия провалена если:
- Все ученые погибнут.
- Черный ящик будет утерян.
- Группировка противника выполнит задачу.

Ученые секретной научно-исследовательской лаборатории «New life».

Покинуть лабораторию, и скрываться в лесах. Оберегать черный ящик. Если в 14:00 ученые будут на свободе, и при них будет ящик, - они выиграли!

Миссия провалена если:
- Все ученые погибнут.
- Черный ящик будет утерян.
- Ученые, и черный ящик будут захвачены, и удержаны в лаборатории в течении 60 минут, одной из группировок (С.А.А. или В.А.).

Особенности игры:

1. Секретная научно-исследовательская лаборатория «New life» - это есть Бункер.
2. Ученые стартуют непосредственно из самой лаборатории (старт внутри бункера).
3. Стартовые точки С.А.А и В.А. - засекречены, это станет известно уже на игре (расстояние до бункера у каждой из группировок будет одинаковое).
4. Второй этаж бункера - НЕ игровой!
5. Ученым разрешен только одиночный огонь (имитация стрельбы из пистолета).
6. В бункере разрешен только одиночный огонь!

Ветка регистрации на игру: viewtopic.php?f=169&t=41792&p=580651#p580651



P. S. Буду признателен, если кто-то найдет ошибки в движке сценария, или другие моменты, которые могут сделать игру менее интересной! Заранее благодарю!
Я уверен в том, что каждый из нас заинтересован, что бы игры которые делаем мы все, были интересными и динамичными!