полигон: Экспресс.
дата: 9 октября 2011г.
время: построение 10.30 - окончание игры 16.00.
правила: тм "Милитарист"
организаторы: Djinn, MasterJack.
транспорт: Engine.


Правила игры:

1. Общие:
Две противоборствующие коалиции ведут боевые действия за доминирование на территории.
Желтые - Демократическая Республика Конго, при помощи союзных государств.
Красные - Республика Ангола, при поддержке военных специалистов из стран соц.лагеря.


2. Цели и условия победы:
Захват ключевых точек на территории.
Проведение поисковых миссий.

За удержание одной определённой точки в контрольное время насчитывается 2 балла.
За каждую удачно выполненную поисковую миссию насчитывается 3 балла.

Побеждает сторона, набравшая большее количество баллов.


3. Правила Респа:
Убили.
Одел повязку на голову.
Прошёл в мертвяк не мешая играть остальным.
Отметил в планшетке свой ник.
Отдохнул 5 минут, и в бой.

Бойцы могут "оживать" в мертвяке или в любой точке, контролируемой своей стороной.
Для этого они, выдвигаются на точку в белых повязках! Зайдя на точке в любой окоп бойцы могут снять повязки и вступить в бой.


4. Пиротехника:
ЗАПРЕЩЕНЫ гранаты с контейнерами из вспененного полиэтилена.
ЗАПРЕЩЕНЫ гранаты с открытым запалом.
ЗАПРЕЩЕНЫ Дымы.
Всю пиротехнику игроки обязаны показать организаторам перед игрой.

Можно использовать гранаты и растяжки из картона и только с закрытым запалом.
Гранатомёты разрешены.


5. Ограничения:
Кто не успеет приехать и собраться до полной боевой готовности к построению - не будет допущен к игре.
Без белой повязки человек не допускается к игре. (Бинт повязкой не является.)
Каждый игрок на игре обязан носить на левой руке цветную повязку своей стороны.
Запрещается до окончания игры употреблять спиртные напитки на территории полигона в мертвяках и в базовом лагере.

За нарушение игроком любого запрещающего правила вся его команда получает БАН на мероприятия организаторов Djinn, MasterJack.


6. Разное:
Ранений Нет.
За каски и бронежилеты бонусов Нет.
Бункера и механы сколько хотите. Дозарядка где угодно.
Рекомендация командирам иметь частотные радиостанции в диапазоне FRS с заряженным акумом.
Границы полигона чётко не ограничены, командиры команд сами выбирают оптимальный путь к цели.
Организаторы на своё усмотрение в любой момент игры могут проверить тюн игрока на хронометре.
Игра проводится без перерывов и остановок (кроме форс-мажорных).


7. Взносы:
10 грн. с игрока.


8. Регистрация:
1. Город.
2. Команда.
3. Количество человек.
4. Сторона.
5. Согласие выполнять правила тм Милитарист.


10. Полигон:
Схема проезда на полигон - viewtopic.php?f=91&t=36781#p450066

Карта и точки:
Круги - игровые точки. Квадраты - мертвяки.


! В этот раз красных ставим на южном мертвяке.


----------------------------------------------------------------------------------------
Добро пожаловать пострелять на ПОЛЕ БИТВЫ.
----------------------------------------------------------------------------------------