Shaman [ANGRY BEAVERS] Чт янв 17, 2008 9:42 am
4. Пленные.
4.1. В плен попадает:
• Игрок, который добровольно сдался в плен;
• Игрок, плеча которого, с произнесением вслух слова "плен", коснулся другой игрок (далее: конвоирующий).
4.2. Пленный освобождается из плена и становится безоружным, когда:
• Если в радиусе 10 метров от него нет ни одного представителя стороны конвоирующего или конвоирующийскрылся из поля прямой видимости и перестал контролировать пленного, в этом случае возможна попытка побега(попытка побека может быть пресечена словами конвоирующегго, на дистанции не более 15 метров, если пленный находится в поле зрения конвоирующего);
• Конвоирующий добровольно освобождает его из плена;
• Длительность его нахождения в плену достигает определяет организатор (по умолчанию 1 час) по истечению этого времени, пленный считается убитым;
4.3. Права и обязанности пленного.
4.3.1. Пленный обязан:
• Выполнять приказы конвоирующего;
• Отвечать максимально четко и обсалютно чесно на любые вопросы (игрового характера) конвоирующего;
•Обязан поставить свое оружие на предохранитель и выключить все свои рации (Категарически запрещено пробовать применить трайкбольное оружие или средства связи без ведома конвоирующего.
4.4. Права и сбежавщего из плена).
4.4.1. Сбежавший из плена получает право использовать оружие и становится обычным игроком с момента достижения любых дружественных живых игроков или игровой базы под контролем своих.
4.4.2. Безоружному запрещено брать в плен.
4.5. Права и обязанности конвоирующего.
4.5.1. Конвоирующий имеет право:
• Отдавать любые приказы (игрового характера) пленному и задаватъ вопросы пленному;
• Перепоручить пленного (сопровождение, приказы, допрос, расстрел и т.д.) другомуигроку (в этом случае тот становится конвоирующим);
• Освободить пленного из плена;
• Лишить пленного жизни путем объявения его убитым в словесной форме.
4.5.2. Конвоирующему и другим страйкболистам запрещено:
• Унижать, оскорблять, обыскивать пленного;
• Пользоваться пленным как шитом.
4.5.3. В случае гибели конвоирующего, новым конвоирующим становится ближайший к пленному живой игрок на дистанции не более 15 метров, который четко объявит пленному о его переходе к новому конвоиру.