Сообщение от pavtur
![]()
![]()
"Бендера несло" (с) Ильф и Петров
![]()
![]()
![]()
Сообщение от pavtur
![]()
![]()
"Бендера несло" (с) Ильф и Петров
![]()
![]()
![]()
Сообщение от pavtur
Я предлагаю не останавливатсья на этом! Нужно установить в окопах противника мины с дистанционным управлением!
![]()
![]()
![]()
Всем - организаторам и участникам - спасибо за игру. Получилось немного скомкано, но достаточно весело. Растреляли квартальный запас шаров.
а как вам наша моральная поддержка в виде "Мексиканской волны" на последнем штурме? А то, окопы, гранаты.... моральный дух!
Строю свой ЛУНАПАРК с блэкджэком и шлюхами! Предварительная продажа клубных карт!
Участливо:"У тебя проблемы? Ты хочешь об этом поговорить?"
Вот и я добрался до компа...
Всем большое СПАСИБО за игру!Отдельное СПАСИБО организаторам!
Как на мой взгяд игра получилась супер.Получил массу удовольствия и шаров в себя,но и потратил не мало)
Игра вышла отличноя,жду с нетерпением ещё что небудь такого плана!
Kill moklaud, save the game...
Все основные замечания возникли в частности из-за слабой подготовки игры.
Незнание правил, нечеткая задача сторон накладывались на огромное желание части участников победить и вызывало множество спорных моментов.
Плюс организаторские недочеты. Это все мы исправим в следующий раз.
По количеству бойцов (примерно):
НАТО - 65 (часть уехала в первую половину игры).
Россия - 45
мусульмане 35.
Поздравляю Русскую сторону с организацией достаточно боеспособной коалиции. Недочеты есть, но в целом от вас на игре очень положительное впечатление.
P.S. Из примерно 145 человек взносы (чисто символические на платки и повязки) сдали уже 106.
И ещё 5-7 обещались.
начинаем бить рекорды...раньше по моей статистике всего 10-20% не сдавали взносы...неприятно до ужаса
Созидание лучше любой войны (с) Alex
По поводу взносов - 7 рублей не жалко никому.
Просто не нужно расчитывать на сознательность.
Раньше не сдавало 10% потому, что игры были маленькие и все свои
К взносам надо подходить как к важной части игры.
Организатор должен организовать сбор взносов.
Чтоб всем было удобно сдавать и при этом чтоб сложно было не сдать.
Если этого не организовывать - несознательные или ленивые люди и не будут сдавать.
При правильно организации сбора взносов - сдают 98% игроков.
По крайней мере у меня на играх сдают от 95 до 98%.
Надо просто организовать правильно и все сдадут.
Итого: не сдало 59 человек. Думаю, 20-ти Натовцам это можно простить, они уехали почти сразу после начала сильного дождя. Итого не сдало примерно 30%. По ходу игры примерно в такое количество можно оценить маклаудов на игре...Сообщение от кречет
Это было предисловие, а по игре.
Спасибо за оживление проекта! Важное дело.
Первая игра лайт проекта, на мой взгляд, сильно уступает 4-й части "не лайт" проекта. Причины следующие:
1. Игра не суточная, слишком короткие оживления. Теряется эффект "вживания в войну". Ощущение обычной игры. Побывав на 3МВ-лайт и "Красном Ноябре" окончательно убедился для себя, что игры по 3МВ обязательно должны быть суточные.
2. Три стороны. Как уже писали, не работает. Я лично думал, что мусульмане будут для выравнивания баланса. И по сути будут от игры к игре присоединяться то к НАТО то РФ. Оказалось, что они совсем отдельная сторона... Как правильно сказали выше, это всегда неустойчивое равновесие.
3. Миссии. Мне кажется, не уместно в проекте. Если уж и делать, то миссии не должны быть целью. Лучший вариант, имхо, если их выполнение может немного облегчить основную задачу - выбить/уничтожить противника. Заранее должно быть понятно какую именно пользу принесет выполнение миссии, чтобы штаб решил надо ли отвлекать силы. В любом случае выполнение таких заданий должно ложиться на плечи спецуры. Пехота таким должна заниматься только в исключительных случаях, когда больше некому.
4. Сильно разношерстный состав (благодаря тем же мусульманам и не очень суровый дресс-код русских) из-за этого френдли-файр и снова ощущение обычной игры, если ты не на линии фронта. Непонятно кто именно против тебя.
5. Командиры сторон не заботились о фильтре, и, соответственно, об адекватности играющих. Маклаудизм намеренный или от незнания правил был явлением распространенным.
6. Это потрясло вообще...У организаторов разных сторон были разные правила. Кречет полностью повторил на построении НАТО правила 4-й части проекта (про переноску раненых только с отрывом от земли и т.д.). Мы (по крайней мере - американцы) так и играли. Лично я даже не разрешал себя перевязывать, потому что не представлял как меня по правилам могут оттащить в госпиталь... А русские и мусульмане спокойно вприпрыжку бегали с ранеными... Когда я уже в бешенстве побежал сам пресечь это, Диджей мне рассказал о каких-то "легких" и "тяжелых" ранениях, которые якобы были всегда в 3МВ, но которых я в упор не увидел в выложенных Кречетом правилах. Также и в правилах 4-й и 5-й части проекта 3МВ "не лайт". Сам факт того, что орги не согласовали даже друг с другом правила, очень неприятен. А заодно и я оказался в дураках без дела накричав на русских бежавших по полю с ранеными.
орги определите окончательно правила для переноса раненых
я так понял основная идея заключается в том чтобы это было похоже на реальность(естественно со скидкой на то что это игра) и второй момент - надо чтобы для переноса раненых нужно было реально отвлекать личный состав от ведения боевых действий, т.к доставка раненого в госпиталь дает существенный бонус - человек быстрее возвращается в строй.
мне больше всего импонирует 2 варианта, оба - лайт, чтото меня на хардкор не тянет этой зимой
![]()
1) определять степень ранения и взависимости от этого - возможности для транспортировки. конечности - можно транспортировать раненого на плече(один раненый - один санитар), раненый помогает идти но при этом отыгрывает то что ему идти тяжело. тоесть никто никуда не бежит. корпус и голова - переноска с отрывом от земли, один раненый - два санитара.
2) определить сразу один раненый - один санитар не зависимо от степени ранения. нести только - одна рука на плече, часть веса раненого на санитаре, раненый помогает идти но никто никуда не бежит опять таки.
и имхо идея с повязками и красными платками это какой то отстой, может я чегото не понял, но натянуть эту хрень в сборе на голову было очень сложно, а на руке оно болталось. лучше уж просто бинтами поврежденые части тела обматывать.
по контузиям вроде нормально. но убедился что 10 минут контузии это довольно жестко на холодной земле![]()
по правилам 3 WW при ранении военнослужащий снимал головной убор или каску и одевал повязку на голову.Сообщение от barmaley
т.е при ранении на военнослужащем не должно быть головного убора![]()
================================================================================ от себя![]()
Версия лайт мне не понравилась.
По многим причинам.
Лёша, обьясню при встрече.
оно у меня и без головного убора плохо натягивалось.
повязки на бэтлфилде были на порядок удобнее(на липучке)
у меня одного такие проблемы?![]()
Мне тоже.Сообщение от TRIAX
В следующий раз будет очень серьезная подготовка, не ужесточение (слово какое-то страшноватое), а упорядочение дресс кода для сторон, процесса командования и т.д.
ровно в пропорции затрат сил и средств организаторами.Первая игра лайт проекта, на мой взгляд, сильно уступает 4-й части "не лайт" проекта
Нисат, все верно, исправим.
на "Ноябре" раненых зачастую поливали ещё несколько раз для надежности, на 3МВ в раненого с красным платком уже нет. С повязками - согласен будем менять, но платки руляти имхо идея с повязками и красными платками это какой то отстой.
Прошу всех желающих отписываться в этой ветке по предложениям и пожеланиям, типа что я хочу видеть на следующей игре...
по дрескоду для русских
имхо нужна обязаловка касок. да, это неудобная бесполезная стальная хрень на голове - но внешний вид в общем улучшает и облегчает распознавание свой-чужой. каверы еще больше улучшают внешний вид.
и нужно уменьшить количество допустимых форм в зависимости от времени года. например КЛМК зимой выглядит не в тему.
разгрузки одноцветные не черные, либо флора. бронежилеты армейского образца.
нужно решить еще как быть с дополнительным снаряжением (сумки для сброса магазинов, подсумки всякие дополнительные, фляги, кобуры, тактические ремни) что допускать, а что нет.
и самое главное - если решили чтото, то перед игрой на построении нужно пройтись по строю оргам и заставить снять все что не вписывается в правила.
это займет 10 минут
Мне кажется, что бинты надо использовать реальные. И перевязка займёт больше времени и антуража больше. Далее ранения разделить на тяж и лёгкие. Лёгкие ранения в конечности. Лёгкое ранение разрешить перевязывать самостоятельно. После перевязки раненую конечность не использовать. ТЕ: ранили в ногу- СИЛЬНО хромай на эту ногу и передвигайся соответственно. Ранили в руку- не используешь её.. вообще. И чеку не выдернуть и ствол не поддержать, а уж перезарядка- так вообще цирк. Ранили обе ноги- тут уж проси доставить в госпиталь, тк сам передвигаешься только ползком. При лёгком ранении, перевязка- наиглавнейший приоритет. Вести огонь, корректировать своих, передвигаться нельзя. Учтите: нельзя перевязываться, вдруг прерваться, отстрелить вражину, которая к тебе подбирается, а потом продолжить...
Тяжёлое ранение перевязывается только др игроком. После такого ранения игрок находится в полубезсознательном состоянии. Вести огонь не может, передвигаться самостоятельно тоже. Его нужно доставить в госпиталь.Так без фанатизма.можно транспортировать раненого на плече(один раненый - один санитар), раненый помогает идти но при этом отыгрывает то что ему идти тяжело. тоесть никто никуда не бежит
В госпитале легко раненый сидит по 10 мин на бинт. Тяжело раненый по 20 минут за перевязку. Эти цифры примерны. При условии что отсидка в мертвяке час-полтора. Примерно так. Каждый пункт можно модифицировать и подгонять под проект, но по примерно таким правилам мы играем не один сезон. Главное, чтоб игроки прежде всего руководствовались ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ. И правила должны быть логичны и от того интуитивно понятны.
Строю свой ЛУНАПАРК с блэкджэком и шлюхами! Предварительная продажа клубных карт!
Участливо:"У тебя проблемы? Ты хочешь об этом поговорить?"
Мое мнение.
3мв позиционировалось, как игра с "ПОВЫШЕННОЙ АНТУРАЖНОСТЬЮ", 3мв лайт игра с уменьшенной антуражностью. В итоге 3мв лайт получилось обычной игрой. Обычная арифметика.
ps
1. Необходимо вернуть 3мв "повышенную антуражность".
2. Вернуть "ДУХ ИГРЫ", 3мв должно быть МИРОВЫм конфликтом, а не местным боестолкновением.
3. Подготовка к игре должна занимать не менее месяца. Игра должна длится не менее суток. Вне зависимости от времени года. Лично я готов морально и по снаряжению переночевать в минусовую температуру на улице.
☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
I Never Promised You a Rose Garden!
Если сутки, то хотелось бы тогда игровую площадь поболе, а не так, что с одного холма вся территория как на ладони и ходу от одной стороны до другой 3 минуты максимум.
Строю свой ЛУНАПАРК с блэкджэком и шлюхами! Предварительная продажа клубных карт!
Участливо:"У тебя проблемы? Ты хочешь об этом поговорить?"
Тогда только фурмановкаСообщение от Kornet
Территория холмов площадью .. много, много км.
☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
I Never Promised You a Rose Garden!
мне тяжело судить что нужно, а что не нужно потому что ни на одной игре не был, но я уже говорил раньше что готов оказать посильное содействие в организации игры...также поскольку наш командир сказал что в нашей команде "в основном все писари" (с) то во время игры могу помогать при штабе![]()
Созидание лучше любой войны (с) Alex
Хоть и на ладони , но воевали же.Сообщение от Kornet
На этом полигоне много места. От организаторских замыслов всё зависит.
Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!
Но всё же стоит признать, что для суточной полигон маловат. Главное не столько площадь полигона, сколько возможность скрытного манёвра. А тут наверху уселся и считаешь сколько всего стволов у противника и кто куда побежал.Сообщение от Comandante ZLO
Строю свой ЛУНАПАРК с блэкджэком и шлюхами! Предварительная продажа клубных карт!
Участливо:"У тебя проблемы? Ты хочешь об этом поговорить?"