Закрытая тема
Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 491011121314151617181924 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 565

Тема: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

  1. #261
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Bender Rodriguez
    "Минус"
    - Атака транспорта.
    Два взрыва - все в машине мертвы, тем не менее кузов усердно заливается из пулемета.
    ...
    Кстати да, нужно в будущем додумать этот момент. Человеку в машине намного труднее показать окружающим что он мертв, поэтому часто люди стреляли намного больше чем требовалось.
    Возникают ситуации:
    - стрельба по сидящим в плотно забитом авто (которые физически не могут упасть и иногда даже пригнуться).
    - кто-то один стреляет в машину, остальные думают что стреляют из машины и через мгновение начинается "белая метель". Остановить такое невозможно, пока каждый не разрядит по магазину.

    Нужно будет в следующий раз придумать средство, которое будет сразу указывать на то, что машина уничтожена. Например свисток у водилы или рядом сидящего - свистеть если машина взорвана.

  2. #262
    Оператор Аватар для ARTEFACT
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Черная Пантера
    Сообщений
    544

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Maxon
    Цитата Сообщение от ARTEFACT
    (непосредственный командир спит, к вышестоящему посему уже обратиться нельзя - он видите ли царек))
    - это было требование организаторов, но я всегда выслушивал рядовых бойцов, и даже упрека не делал по этому поводу, хотя должен был натравлять милитариполис.
    не буду спорить. но несколько раз боец с докладом возвращался на позицию безрезультатно по причине "иди ищи Медведя (которого уже на то время часа три никто не видел и не слышал) и он пускай сам все рассказывает"
    многое можно было сделать по-другому. в следующий раз учтем все промахи и игра получится еще лучше!

  3. #263
    Оператор Аватар для Robert
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Poltava, die Ukraine
    Команда
    6./PzGrenBtl 391 "Bulldogs"
    Сообщений
    909

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Bender Rodriguez
    Пришел в мертвяк, командующий стороной спит, причем давно Респект Роберту и корму то из русских, соррри не запомнил ник, за то что делали хоть что то для поддержания порядка на базе...
    Бендер, у нас вообще-то был приказ спать с 23:00 до 03:30, после чего в 03:30 выдвигаться объединнёными силами в составе BW, австрийцев и британцев на штурм базы США. Экшн, конечно, молодец, что так решил зайти - тут не понятно для меня было поведение русских (уж простите братья по оружию, но это правда), бодрствовавших в этот момент: вместо тщательного обыска были чуть ли не обнимашки- целовашки После многочисленных непопаданий в Экшна пришлось ему горло перерезать. Кстати, как потом (уже утром) выяснилось, при обыске те же ребята прое...ли у него нож...
    Пишите грамотно! Если не уважаете себя, то уважайте читателей!!!

  4. #264
    Babay
    Guest

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    часть группы по работе с пленными

  5. #265
    Оператор Аватар для Sinoptik
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Кременчуг
    Команда
    Belltower HRC
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    7

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Игра очень понравилась ! Для партизан было много работы )))) Спасибо большое организаторам и конечно же игрокам!

  6. #266

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Игра понравилась не очень, тк не удалось сделать вменяемого сюжета.
    1. Обещанные палатки - господа Орги ваше счастье, что не было дождя, ни где я не увидел (кроме базы Амеров) палатки и это было очень обидно, тк специально их никто не привез.
    2. Отбор из каждой команды партизан пленных в самом начале игры, это было реально лишним и не нужным - я считаю это было просто потеря времени и не больше того, стоять на коленях полчаса на солнце в тот момент когда игра еще не началась когда вокруг нас ездили (резвились) уазики с Амерами, общим построением и тд, это реально было не красиво, далее беспричинный выстрел в ногу пленному в машине (кажись это все был пресловутый Мариарти ) я его отчасти понимаю потому что пленные реально шумели, но реально не было медика, чтоб перевязать ему рану, просто в кузов кинули бинт и кто-то из пленных перевязывал ему ногу, далее в попытке побега с русской базы, я который так и не шелохнулся и поднял руки был единственным человеком кто был расстрелян в этом инциденте (наверно сдали нервы, а убить кого то хотелось ) наказания снова не последовало, о взорванной гранате пленными я думаю еще долго будут ходить легенды поэтому особо не буду вдаваться в подробности, и интересный момент каким то образом умерший пленный (на руке у него не было бирки) снова после респа оказался в плену (его реально было жалко когда он наконец-то вырвался с плена он попал в тот момент когда выносили базу повстанцев и он взял впервые оружие в руки в 19 часов вечера ) и насколько я помню никто даже и не думал нас спасть - ради чего мы все и попали в плен.
    3. Реально было жалко за 2 PARA люди реально готовились и получить такой облом.
    4. Организация повстанцев - это реально какой то бред.... откуда у истинных американских крестьян понятия об армейских порядках и выполнять функции армии... ладно если так уж и быть Амеров по количеству было мало чем ожидалось, и партизан обременяли их функциями, за весь день игры я ни разу не воевал бок о бок с американской армией.
    5. Т-образный перекресток (вечерняя засада) - Вот это был момент когда вся тупизна, безрассудство и безумие приобрело логику. Нам всем сделали одолжение и партизаны учавствовали в "БОЛЬШОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ" на вопрос а в чем смысл операции и в частности нашего нашего участия было сказано что это "СЕКРЕТ" (я почему-то даже и не удивился) люди заложили фугас на дороге далее человек 40 партизан залегло с трех перекрестка было объявлено, что все кто окажется на дороге это враги и стали ждать, первое увидели приехала машина дисантировала людей и люди пошли в нашу сторону, как оказалось это были с десяток американцев (кажись "Дельта"), которые прошли дальше в строну миротворческой базы, и тут первая мысль а не слишком ли жирно чтоб 40 повстанцев удерживало позицию чтоб по ней прошло десять американских солдат. Далее это красавчеги из "Черной Пантеры" вот это пацаны порадовали, распевая песни (не разбирал на каком языке как мне сказали что вроде бы на английском) они тупо спалили правый бок повстанцев посветили на них фонариком дождались пока те выползут на свет и начали их крошить, началась стрельба из Пантеры чудом остался жив 1 человек который "долежал" с нами до конца )) ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ ПРИВЕТ ВАШЕМУ СПРИНТЕРУ, КОТОРОМУ Я БЫ ПРИСВОИЛ ЗВАНИЕ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО МАСТЕРА СПОРТА ПО БЕГУ я искренне надеюсь, что хоть кто-то из 15 стволов в тебя попал ох и развеселил ты нас. Но самое интересное началось потом, командир подразделения из "Вольных стреков" решил выбить оставшегося в живых (осложняло то что никто не видел где он залег), и вот тут по каким-то непонятным причинам Экшн решил объявить всех "Вольных стрелков" вне закона приказав что оставшимся двум группам что все кто находится за дорогой враги, и нас начали забрасывать гранатами и палить в нашу сторону, когда певый с матом вышел убитый Конст и сказал что вся та часть дороги занята своими, обстрел все равно продолжался, после как я понял люди которые вызывали медика не выдержали признали себя убитыми и случайно подорвали фугас (рванул знатно тоже спасибо) мы начили понимать, что смысла сидеть уже нет, отсутвие фугаса сводила наши шансы остановить несуществующую машину (которая до перекрестка забрала убитых и уехала назад) сводило нашу "Большую военную операцию" нулю. Когда началась перепалка Экшена с нашим командиром, мне вообще стало жалко за мозг присутвущих.
    2 Экшен, если ты хотел просто пострелять в друг друга (как немцы с австрийцами, и кажись немцы с русскими) так тебе надо было обратиться с этим вопросам к Консту утром мы бы с удовольствием это бы сделали и вышили бы из твоего командования, но сейчас ночью извини от того что тебе не чего делать устроить битву между партизанами не хотелось, поэтому оставшейся частью вышли из засады и пошли на базу.
    А так всем спасибо за игру побегали хорошо, спасибо засаде кажись русских на дороге возле бункера, на адреналине побегали от вас по всему лесу.

    PS обсуждалось выше проблема боеприпасов и воды.... насколько мне известно что до миротворцев дошло 2 каравана из 10 а это значит, что вы должны были умереть с голоду и стрелять только ртом, ящики с боеприпасами в лагере повстанцев я помоему не видел видел впервые я их видел токо на базе у Амеров, поэтому говорить а боееприпасах я думаю немного не корректно потому что по большому счету очень сложно и спорно.
    Нет ножек, нет компотика!

  7. #267
    Курсант Аватар для Nik
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Морские КотЫкЫ
    Сообщений
    85

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    по организации игры "МИНУС" большой и жирный. Где обещаный транспорт с полигона, Командование стороной евро союза ваще абзацц так ребята незя оч моного разных аспектов. Я вот ваще американцев кроме как по концу игры и при штурме их базы и не видед это не интересно. А ведь можно же было сделать игру и поинтереснее!!!!! Командам всем спасибо огромное
    Люди - как свечи: либо горят, либо их в жопу

  8. #268
    Оператор Аватар для ALK
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    ГУ-ГА
    Сообщений
    1,308

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Максон, насчет игры и организации русской стороны подходили и к оргам и к тебе. И твой пост насчет взводов как раз и показывает, что ты ни черта не понял из того, о чем тебя просили.

    Структура Миротворцев РФ, по нашей задумке была следующая: Командир - Тема (клевер), линейные части - несут караульную службу, помогают в охране базы;
    Разведка морской пехоты - группа быстрого реагирования;И наконец, группы СпН - это разведка баз амеров и повстанцев, часть групп в резерве на базе, и двух-трех часовая ротация разведчиков, чтоб и резерв не скучал, и действующие разведчики отдохнуть могли. Это - структура МК РФ, рабочая, при которой результат был бы значительно выше. От тебя требовалось только одно - не мешать, о чем тебя настоятельно просили. Но нет - "у нас сквады", и "рядовым знать высокие замыслы командования не положено". Видимо, было прикольно, когда периметр базы держит спецназ, прикольно когда этот же СпН торчит на блокпосту, и очень прикольно - можно в случае чего этот спецназ послать подавить бунт, который возник именно из-за некачественного командования. И именно поэтому - в такие игры я больше не игрок, с иностранными друзьями операции будем проводить на общих началах, под их командование попадать нет ни малейшего желания.
    Dum Spiro Spero

  9. #269
    Оператор Аватар для Frogman
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Poltava
    Команда
    1st SFOD-D
    Сообщений
    222

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от sidni

    5. Т-образный перекресток (вечерняя засада) - Вот это был момент когда вся тупизна, безрассудство и безумие приобрело логику. Нам всем сделали одолжение и партизаны учавствовали в "БОЛЬШОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ" на вопрос а в чем смысл операции и в частности нашего нашего участия было сказано что это "СЕКРЕТ" (я почему-то даже и не удивился) люди заложили фугас на дороге далее человек 40 партизан залегло с трех перекрестка было объявлено, что все кто окажется на дороге это враги и стали ждать, первое увидели приехала машина дисантировала людей и люди пошли в нашу сторону, как оказалось это были с десяток американцев (кажись "Дельта"), которые прошли дальше в строну миротворческой базы, и тут первая мысль а не слишком ли жирно чтоб 40 повстанцев удерживало позицию чтоб по ней прошло десять американских солдат..
    ну во первых не десяток а четверо. Во вторых - Дельта лежала в засаде вместе с партизанами, тихо офигевая от обсуждения в полный голос холодного пива и т.д., только песнопение Пантер спасло засаду. Постреляли, ранены трое, перевязал, вывел, эвакуация. Насколько мне известно, миссией армии в этом эпизоде было прикрытие повстанцев при эвакуации. Хотя нас пригнало (пешком,не на транспорте) командование без объяснения - приказы не обсуждают
    "- Таке життя. Не той тепер страйкбол.
    Насрать ім на свободу гражданіна..."© Че

  10. #270
    Оператор Аватар для Dissident
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    1st SFOD-D
    Сообщений
    107

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Игра не понравилась вообще.
    Начиная с организации(в т.ч. правила, которые были похерены сразу же), заканчивая командованием.
    где обещанные шатры?(это уже просто обман, а не пр**б. ) жаль что нет возможности наказывать за такие действия!
    Выкинутые деньги и время. Уехал в 7 урта. Больше к этим оргам не поеду и другим не советую.

    Комментов не будет - все написано выше вместо меня. А что не написано - допишут.
    Кроме встречи с хорошими людьми, никаких положительных ощущений!

  11. #271
    [DATA EXPUNGED] Аватар для HORRIGAN
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    внекомандник
    Сообщений
    1,166
    Записей в дневнике
    8

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Игра ок, почувствовал что такое штабная работа круглосуточно )))) На ночную стрельбу ухо уже не реагировало. Понравилось пытаться лечь спать, и через 2 минуты вскакивать и снова отбивать атаку.
    Армейский лагерь + повстанцы = цыганский табор.

    Ну а два осиных гнезда в лагере добавили дискомфорта, все шикарно )
    Aim with a hand. Shoot with a mind. Kill with a heart ©

  12. #272
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    sidni, классный отзыв!
    Особенно порадовало:
    Цитата Сообщение от sidni
    ... они тупо спалили правый бок повстанцев посветили на них фонариком дождались пока те выползут на свет и начали их крошить...
    Ха-ха! Тупые партизаны, выползающие из засады на дорогу!
    Цитата Сообщение от sidni
    ...
    по каким-то непонятным причинам Экшн решил объявить всех "Вольных стрелков" вне закона приказав что оставшимся двум группам что все кто находится за дорогой враги...
    По каким-то непонятным причинам ты это придумал?
    Цитата Сообщение от sidni
    .... после как я понял люди которые вызывали медика не выдержали признали себя убитыми и случайно подорвали фугас...
    Вот оно что! Значит они уходя случайно наступили на кнопку пульта, лежащего у меня в кармане А я думал почему он взорвался?
    Цитата Сообщение от sidni
    ... отсутвие фугаса сводила наши шансы остановить несуществующую машину (которая до перекрестка забрала убитых и уехала назад) сводило нашу "Большую военную операцию" нулю.
    Отсюда вывод - "Несуществующие машины" нельзя взорвать "несуществующими фугасами"....
    Но наличие двух других реальных фугасов оставляло неплохие шансы взорвать реально проезжающие по дороге автомобили.
    Цитата Сообщение от sidni
    Когда началась перепалка Экшена с нашим командиром, мне вообще стало жалко за мозг присутвущих.
    А мне жалко твой мозг, который придумывает несуществующие события, искажает реальность и пишет на форуме плоды своих фантазий.

  13. #273

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Action Express
    Ха-ха! Тупые партизаны, выползающие из засады на дорогу!
    Ну выползти может и не выползли но головы повысовывали точно, я слышал разговор нашего с одним из Пантеровцев который сказал, что у него было время попытаться выстрелить, затем поняв что у него привод на предохранителе снять его и только потом начать пальбу
    Цитата Сообщение от Action Express
    По каким-то непонятным причинам ты это придумал?
    Я разговаривал с другим повстанцем, который снял Конста, он сказал что он лично спросил тебя о том где находится противник и он сказал что ты ему объяснил что весь противник находится за дорогой, а 90% процентов людей за дорогой это были "Вольные стрелки"
    Цитата Сообщение от Action Express
    Вот оно что! Значит они уходя случайно наступили на кнопку пульта, лежащего у меня в кармане А я думал почему он взорвался?
    Извини здесь я не прав. Но тогда какой смысл было его взрывать, если дорога была пустой?
    Цитата Сообщение от Action Express
    Отсюда вывод - "Несуществующие машины" нельзя взорвать "несуществующими фугасами"....
    Но наличие двух других реальных фугасов оставляло неплохие шансы взорвать реально проезжающие по дороге автомобили.
    После ухода Вольных стрелков сколько вы подбили фугасами машин?
    Цитата Сообщение от Action Express
    А мне жалко твой мозг, который придумывает несуществующие события, искажает реальность и пишет на форуме плоды своих фантазий.
    Объясни внятно свое поведение может быть я чего то не понял? В чем была реальная суть такого допроса?
    Нет ножек, нет компотика!

  14. #274
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    внеком
    Сообщений
    77

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    В суме рад, что поехал.
    Но игра однозначно слабее прошлогодней.

    Единственный достойный внимания минус, о котором хотелось бы громко и с кислой миной сказать - это задержка начала игры.

    Мне лень описывать те усилия которые были приложены для того, чтобы приехать на игру ВОВРЕМЯ, и получить такой "ответ" на пунктуальность. Крайне расстроило и просто подавило настрой до конца поездки.
    Опять таки в прошлом году такого не было.

    Очень надеюсь, что в следующем году игра будет, и ошибки будут учтены и исправлены.
    Спасибо оргам и отыгрывающим игрокам.

  15. #275
    Оператор
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Shadows
    Сообщений
    146

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Вот за что люблю своего командира - пришел и отписался только обо всем самом хорошем.
    Ну а я вольюсь в стройные ряды желающих "раскрыть оргам глаза", "указать на то что игра целиком и полностью провалилась" и т.п. Причем мне будет довольно сложно это сделать, потому что лично мне игра очень понравилась и я бы не сказал, что она хуже предыдущей.
    Ну а дальше по пунктам:
    - По поводу ночного приезда на полигон "заранее" и попыток связаться с оргами, вот кратенько :

    - По поводу времени начала к которому мы чтобы успеть собственно и выехали заранее:
    Звоню, жене, которая не очень знакома со спецификой проведения подобных мероприятий, и она с удивлением спрашивает - как это вы еще маетесь фигней на жаре? этого не может быть! я на форуме читала что у вас в 11 уже начало игры!
    Потом мы скрытно выдвинулись в указанный сектор с задачей выбрать место для базы и осмотреть ее окрестности, что и сделали с успехом. После скрытного выдвижения к нам накатывая просеки в лесу проломились машинки, водилы включили музыку, а потом, на финальном этапе строительства укреплений на первом блокпосту заработала бензопила... Учитывая соотношение сил - группировка МК выделив всего половину своего состава могла просто прийти на базу и, тупо не считаясь с потерями, убить всех тем самым завершив игру. Однако, к счастью для нас, этого не случилось. Приходили правда "разведчики" партизаны, радостно помахав рукой которым Слайдер по этой руке и получил... Это еще к моменту о том, что у МК вроде как не было построения стороны. Насколько я понял, построение стороны - это уже полностью игровой момент, и как раз во время нашего построения на нас и "напали" партизаны (было довольно забавно разбегаться к разбросанной по лагерю снаряге, хватая винтовки, и кто в чем был занимать еще не оборудованные позиции).
    А да, еще прикольно было читать про крутые подразделения и крутые миссии про шлакбаум. У нас не возникло никаких терок по поводу, что мол как это 7-я SFG получила задачу строительства блокпостов. Нарисовали схему базы на листике (без всяких модных магнитных досок) и пошли строить. Благо армейцы очень в этом помогали. А к окончанию строительства нам даже привезли таки мешки и пару лопат...
    Лично мне очень понравилось наше командование в лице Сильвестра. Момент постановки задачи по выяснению графика курсирования конвоев и по возможности захвата хоть чего-нибудь (т.к. со всеми игровыми ресурсами включая боеприпасы и заканчивающуюся воду была полная жопа) был выдержан очень четко и лаконично. Ни у кого в нашей самой большой группе (аж 10 человек) не возникало и мысли ныть по поводу что мол, так ведь у нас нет ни фугасов, ни гранатометов, ни бинтов (при этом все прекрасно понимали, что про эвакуацию в случае чего можно забыть сразу) и транспорт останавливать нам как бы особо и нечем. Было понятно, что по задумке оргов мы отыгрываем силы Комитета Освобождения находящиеся в крайне тяжелом положении во всех отношениях. Никто даже не улыбнулся при фразе о том что "при первой же возможности бинты вам подвезут" .
    Имхо, главная ошибка/недоработка или еще что-то со стороны оргов в плане сюжета, это то, что видя такое соотношение сил они не раскидали силы МК по куче разных удаленных друг от друга сюжетно важных объектов на полигоне. И действительно, конвой не везущий ничего особо важного, но охраняемый огромной толпой жаждущих пострелять миротворцев атаковать было как-то не с руки... Хотя янки-4 и рвались отомстить за нашу группу запрашивая разрешения напасть на "пофиг сколько их там" конвой.
    Поэтому смешно было читать про "Вся игромеханика, на мой дилетантский взгляд, была направлена на то, чтоб Миротворцы, не дай Бог не выиграли.". Ха-ха три раза... Миротворцы полюбому после смерти (эвакуированы/не эвакуированы) спокойно респятся на базе. Любые же потери американской стороны - добро пожаловать в плен на х/з сколько времени. Понятно, что при тотальном превосходстве сил противника на полигоне при любых потерях расчитывать на приход эвакуационного транспорта и удержание места столкновения до его прихода по меньшей мере наивно.
    Да и респились (может быть не все, но некоторые точно) бойцы МК не через 2 часа, а каждый нечетный час, как выяснилось...
    Тут, кстати, вопрос Артефакту:
    (столкнулись с тем, что выносить труп бойца и тянуть его к себе на базу не выгодно - на общем мертвяке он оживал и возвращался в строй намного быстрее, вытаскивали уже просто чтобы не бросать своих)
    То что смысла в этом особого не было для вашей стороны, это понятно. Но как это "оживал быстрее" если респ 2 часа?
    По поводу "сложных" ранений. Да, я люблю все сложное, но даже мне показалось было, что это перебор. Однако, по игре оказалось что все не так страшно и вполне доступно для выполнения адекватному игроку (я кстати еще и медиком был, "раздающим" тобишь). Если бы мне еще выдали бинты (наскреб несколько штук по лагерю)...
    Относительно замечаний по поводу того, что кому-то тут казалось будто амеры на блокпостах засевают их немерянными потоками нечестно заряженных шаров. У меня создавалось точно такое же впечатление относительно атакующих - но я же точно не видел и следовательно об этом не пишу . А с нашей стороны я наоборот постоянно был свидетелем крайне трепетного отношения к цинку: во время нахождения в лагере треск лоадеров возле ящиков с боеприпасами и шаги подбегающих к ним бойцов практически не стихали.
    По поводу происходящего на базе МК. Мы в принципе догадывались, что с таким количеством народа у вас там скорее всего нехилый бардак - но к вам же ж ночью без пнв было просто не дойти. Куда ни сунься - кругом война . Мы остатками группы уже как бы далеко не самым ближним путем вышли - но и там были феерично истреблены группой "Миротворцев" (еще поляки вроде там были). Причем меня так красиво чуть не взяли в плен. Первый раз был свидетелем такого пленения в страйке да еще и принимал в нем непосредственное участие. Жаль, что потом по голове шарами насовали...
    Побег из обстрелянного партизанами (которым огромное за это спасибо) конвоя вместе с запасами перевозимой воды тоже порадовал, равно как и корректные антуражные гуркхи, от которых даже жалко было убегать...

    Так что в общем и целом - игра мне понравилась. То же могут сказать многие бойцы из янки-1. Обязательно приеду еще. И таки да, хоть и спасибо от всей 7 SFG за антуражные джунгли, комаров в следующий раз можно завозить и поменьше. А то идешь по лесу а из кустов пссс-пссс - и по всей базе стойкий запах репелента .

  16. #276

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от ALK
    Максон, насчет игры и организации русской стороны подходили и к оргам и к тебе.
    - я это принял, и даже на самое игре измен структуру двух ваших взводов по просьбе твоей команды.
    Цитата Сообщение от ALK
    Структура Миротворцев РФ, по нашей задумке была следующая: Командир - Тема (клевер), линейные части - несут караульную службу, помогают в охране базы;
    - Тема и был командиром, охраной базы заведовал ваш человек и на нем ответсвенность за ночной штурм нашей базы.

    Цитата Сообщение от ALK
    Видимо, было прикольно, когда периметр базы держит спецназ
    - главной задаче всей нашей стороны было удержание базы. У нас больше половины игроков спецназ, на какие миссии вы могли рассчитывать, когда собирались на эту игру при таком раскаладе? В резуьтате моего командования под вечер на охране бызы было не больше одной команды, все остальные же либо могли отдыхать, либо делать диверсии на базе врага, не это ли есть победа командования в борьбе за максимально интересную игру для своих игроков?


    Цитата Сообщение от voyager
    Миротворцы полюбому после смерти (эвакуированы/не эвакуированы) спокойно респятся на базе. Любые же потери американской стороны - добро пожаловать в плен на х/з сколько времени.
    - не так все было. Миротворцы, погибшие не на базе, шли в базовый лагерь, ждали там 2 часа, а потом на транспорте без оружия ехали на свою базу. Поэтому те кучи людей, которые вы видели, в большинстве своем были безоружными и они снова возвращались в базовый лагерь, а американцев, попавших пленными к нам на базу, за всю игру было всего человек 30.
    Numquam Retro!

  17. #277
    Оператор Аватар для Slider
    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Киев
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    543

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Вот где-то все так и было, как Вояджер написал =)

    Еще один нюанс, раз уж используется практика того, что к каждой из сторон прикреплен организатор, то это же делается не спроста?
    В том смысле, что они должны иногда вмешиваться в процесс игры и разумно устраивать драйв и разруливать моменты типа того, что группа в 8-10 человек, которая выдвинулась на задание перехватить конвой, чтобы обеспечить базу хоть каким-нибудь ресурсом (люди же без воды итп), встречает конвой + 50 человек охранения о_О. Ни бинтов, ни фугасов...

    П.С. В 14:00 воскресенья дома придавил подушку...в квартире тишина, но я охреневаю, слышу: "Бззззз" комариное... Подавил в себе желание достать остатки репеллента и подушиться )) еле уснул

    П.П.С.

    Цитата Сообщение от Maxon
    американцев, попавших пленными к нам на базу, за всю игру было всего человек 30.
    Американцев всего было где-то столько же ))
    Говори правду, и тогда тебе не прийдется ничего запоминать.

  18. #278
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от sidni
    ...
    Объясни внятно свое поведение может быть я чего то не понял?
    Окей.
    Вечерняя засада на Т-образном перекрестке.
    Задача: прикрыть армию, пока она занимается работами со сбитым спутником на объекте Фокстрот. Не допустить продвижения к объекту Фокстрот противника.
    Выполнение: заложили 3 фугаса дистанционного подрыва на дороге, посадили людей по обеим сторонам дороги.
    Во время заложение четвертого, услышали приближение Пантер. Несмотря на это сапер, понадеявшись на темноту и на наших в лесу, продолжил его установку. Его высветили на дороге, он стоял на коленях с детонатором в руке. Его расстреляли и в ответ мы вместе расстреляли группу противника.
    Но один из них засел в лесу и продолжал стрелять в нас. Я сказал что противник находится на вашей стороне но сказал своему краю не стрелять в ответ, надеясь что Вольные стрелки разберутся со стрелком на своей стороне дороги сами.
    Пришел общий приказ об оступлении назад на базу США. Я решил оставаться на месте, т.к. во-первых нам не дал бы спокойно уйти по дороге человек из Пантер, во-вторых прежде чем уйти мы должны были снять детонаторы (штука весьма полезная и дорогая).
    Потом в попытке убить человека из Пантер кем-то с нашего участка были убиты Конст и его товарищ. Да, в этом конечно прокол, и обидно и все такое, но покажите мне игру на 250 чел без френдлифаера ночью. С Констом я вообще не разговаривал тогда, какие еще перепалки?
    Спустя некоторое время, человек из Пантер сам вышел из лесу, мы поговорили, попрощались, собрали детонаторы и отправились на базу.

  19. #279
    Оператор Аватар для ALK
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    ГУ-ГА
    Сообщений
    1,308

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    А да, еще прикольно было читать про крутые подразделения и крутые миссии про шлакбаум. У нас не возникло никаких терок по поводу, что мол как это 7-я SFG получила задачу строительства блокпостов.
    Друже, терок и у нас не возникало. Дело не в "крутых" подразделениях, я о крутости не говорил, я говорю что вместо этого можно было
    группировка МК выделив всего половину своего состава могла просто прийти на базу и, тупо не считаясь с потерями, убить всех тем самым завершив игру.
    Максон, я уже убедился, что пытаться что-либо объяснить - дело безнадежное. Выводы мы сделали, я даже в аську тебе их кинул.
    Dum Spiro Spero

  20. #280
    Слабоумие и Отвага!
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    _
    Сообщений
    446

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Slider
    Еще один нюанс, раз уж используется практика того, что к каждой из сторон прикреплен организатор, то это же делается не спроста?В том смысле, что они должны иногда вмешиваться в процесс игры и разумно устраивать драйв и разруливать моменты типа того, что группа в 8-10 человек, которая выдвинулась на задание перехватить конвой, чтобы обеспечить базу хоть каким-нибудь ресурсом (люди же без воды итп), встречает конвой + 50 человек охранения о_О. Ни бинтов, ни фугасов...
    А получилось строго наоборот - 10-12 БЕЗОРУЖНЫХ человек и 25-30 "Партизан" И все. По причине того, что Максон из каких-то соображений, группу ответственную за охрану конвоев в полном составе отправил "в разведку" где их уже ждали скоординированные 4(!) группы партизан. Случайно, видать...

Закрытая тема
Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 491011121314151617181924 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 11:28
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама