+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 104

Тема: Как привлечь достаточно людей в проект?

  1. #61
    Banned
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Команда
    "Jarheads" F.Co. 2/1 USMC "The Professionals"
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    22

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Я ничего не имею против негативных причин. Я высказался критически на счет тех высказываний, которые построены на догадках. Уж извините, но это напоминает мне фантазии подростков о сексе. Пока человек не пробывал, описать процесс негативно или позитивно не возможно, можно только описать причины того, почему до сих пор не пробовал.
    Простите, но я указал Вам, что в подобном проекте учавтвовал. Даже, первое время, был свой фан, но все описанное свело его на нет. Понимаю Вашу позицию, защищать свое и любимое, но, опять же ИМХО, сделать из игры/хобби/времяпрепровождения подобие армии - сродни идеи коммунизма, априори утопия. Слишком много "если", "допустим"....

  2. #62

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Многие здесь указывают на излишний пафос , но , господа, в чем он заключается ? И только не нужно приводить написанное на заглавной странице сайтов ARMS и ARW !
    И это, самое - многие начинают пост с фразы "я не играю в ARW потому..." . Будьте реалистами , вы не играете по двум причинам : потому, что у большинства , регионы которые вы представляете , нет сети ARMS \ ARW и второе - вы попросту не хотите ехать за 300 - 500 км . А не разу не приняв участие в играх нашего формата, попросту глупо орать о чем-то, что вы даже не видели ! Это все сводиться к попугаистым высказываниям остальных таких же участников. Болееконструктивно можно разговаривать разве что с теми, кто принемал участие в наших играх и по каким-либо причинам, покинул проект !

  3. #63
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Нам нужны новые люди, но не те для которых наши фишки являються их основными проблемами и фобиями. Менять основные принципи, чтобы завлеч массовку мы не станем, ведь в этом весь смысл проекта. Просто хотелось привлечь внимание к тому, что игры с респаунами имеют массу недостатков. Гораздо больше тактических и стратегических возможностей тогда, когда люди симулируют войну, а не компьютерную стрелянину с оживлениями.

    Есть масса проектов, которые НАКОНЕЦ за 5 лет после появления их у нас начали перенимать некоторые полезные фишки, которые вы называете, но нет ни одного проекта, содержащего их все.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  4. #64
    95%_Troll_Resist Аватар для ---_Buran
    Регистрация
    09.07.2004
    Адрес
    Краматорск, Донецкая область
    Команда
    Группа "Ы" TrollSquad/Антипафос
    Сообщений
    5,062

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Меня умиляют любые высказывания о том что чей-то страйк лучше другого, забывая уточнять что мнение является своим собственным и субъективным
    Это даже не похоже на спор о вкусе устриц, с теми кто их ел. Это похоже на спор о сортах сыра. Мне нравятся твёрдые и пряные сорта
    Страйкбол—косплей для настоящих мужчин

  5. #65
    Вечный нач.штаба Аватар для BarmaLINI
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Львов
    Команда
    "Angry Beavers" (FSK 200 / LLPiKp 270)
    Сообщений
    4,574

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Нам нужны новые люди, но не те для которых наши фишки являються их основными проблемами и фобиями. Менять основные принципи, чтобы завлеч массовку мы не станем, ведь в этом весь смысл проекта. Просто хотелось привлечь внимание к тому, что игры с респаунами имеют массу недостатков. Гораздо больше тактических и стратегических возможностей тогда, когда люди симулируют войну, а не компьютерную стрелянину с оживлениями.
    то есть все это на кучу страниц просто реклама АРВ и АРМС ?
    тогда название темы не соответствует действительности
    это не попытка улучшить чтото в этих проектах, чтобы "Как привлечь достаточно людей в проект?"
    Prosit!

  6. #66

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Я не знаю в этой теме ни одного негативно отписавшегося человека, который бы учавствовал. А я знаю всех официально зарегистрировавшихся учасников.
    Ну, во-первых люди культурные и так в лоб негативщину не предъявляют. Это я о себе в частности. На другом форуме человек под никнеймом Русич высказался, почему ушел из проекта. Во-вторых официальная регистрация это дело такое, можно и левую информацию дать и приехать с другой командой. Не знаю как в ARMS теперь, говорю о воспоминаниях 3-4-летней давности.

  7. #67
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от BarmaLINI
    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Нам нужны новые люди, но не те для которых наши фишки являються их основными проблемами и фобиями. Менять основные принципи, чтобы завлеч массовку мы не станем, ведь в этом весь смысл проекта. Просто хотелось привлечь внимание к тому, что игры с респаунами имеют массу недостатков. Гораздо больше тактических и стратегических возможностей тогда, когда люди симулируют войну, а не компьютерную стрелянину с оживлениями.
    то есть все это на кучу страниц просто реклама АРВ и АРМС ?
    тогда название темы не соответствует действительности
    это не попытка улучшить чтото в этих проектах, чтобы "Как привлечь достаточно людей в проект?"
    На 50% да. Тема направлена на то, чтобы в непренужденной форме дать ответы на мифы общественности. А тот кому надо, сделает свои выводы.

    2Ворон: Без регистрации возможна только одна игра, при этом вы будете выполнять самые простые задачи. Понятия «команды» у нас не существует - все регистрируються индивидуально. То есть, те кто не зарегистрирован, это залетные гости, которые толком тоже ничего не видят.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  8. #68

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    К слову о пафосе, кто до сих пор не может понять в чем он, следует внимательней прочитать все созданные темы на разных форумах, в том числе и на форуме ARMS. Хотя тут, наверное, лучше подойдет пословица о соринке и бревне. И еще, Евгений, я не согласен с мнением, что нам тут всем, кроме одного, промыли мозг

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]2Ворон: Без регистрации возможна только одна игра, при этом вы будете выполнять самые простые задачи.
    Можно уточнить, это с этого года или всегда так было?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]те кто не зарегистрирован, это залетные гости, которые толком тоже ничего не видят.
    То есть это очередной намек на то, что нечего разговаривать с теми, кто не регистрировался в проекте, не провел там достаточное количество времени и только после этого ушел, скажем так, в другое направление.

  9. #69
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Как я уже писал пару страниц назад, темч себя исчерпала еще на 3й странице. Но вы же продолжаете дискутировать, вот я продолжаю отвечать.

    Если бы я был модератором, я бы закрыл тему, но таких полномочий у меня нет.

    По регистрации - так было с 2008 года.

    На счет дискуссии нет не так. Я готов дискутировать о проблемах мешающих играть с 1 жизнью, но не готов опровергать мнения тех, кто не играл и говорит что все то же самое и все фигово.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  10. #70

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Согласен. Тему можно закрывать. Правда через год появится новая, ведь нужно хотя бы раз в году о себе напоминать, а то люди о вас забудут Так кажется?

  11. #71
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Да так. Если в этом будет необходимость.

    И на последок. Я не имею никакой выгоды от количества участников, я просто искренне надеюсь, что со временем страйк станет качественнее и все больше фишек из нашего проекта будут использовать другие. Это цель... Если многие утверждают, что существует масса игр с элементами старого доброго АРВ я просто рад.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  12. #72

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]По регистрации - так было с 2008 года.
    Мне точно известно, что люди участвовали более чем в 2-3 играх без регистрации. А также предоставляли полностью "левую" информацию (ФИО, контакты, адреса).

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]На счет дискуссии нет не так. Я готов дискутировать о проблемах мешающих играть с 1 жизнью, но не готов опровергать мнения тех, кто не играл и говорит что все то же самое и все фигово.
    А вот как раз лучше опровергнуть опираясь на аргументы и примеры. Ответ "не играл - не суди" как-то не вызывает доверия.

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Да так. Если в этом будет необходимость.
    Зачем же это надо? Особенно после слов об "игрушечном страйке", "не способных пройти 5 километров", "фанаты респауднов каждые 10 минут"...

  13. #73
    2nd LT with a compass Аватар для Орест
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Львів
    Команда
    Task Force 145 (US Army Rangers)
    Сообщений
    1,660
    Записей в дневнике
    4

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Да так. Если в этом будет необходимость.

    И на последок. Я не имею никакой выгоды от количества участников, я просто искренне надеюсь, что со временем страйк станет качественнее и все больше фишек из нашего проекта будут использовать другие. Это цель... Если многие утверждают, что существует масса игр с элементами старого доброго АРВ я просто рад.
    Це виглядає так ніби в вас повний набір якісних фішок, а всі ніші проекти до цього тільки доростають. А насправді, якщо підсумувати, то в АРВ/АРМС я не граю тому що 90% того що я можу отримати там я отримую на інших проектах, але 70% того що я отримую на інших проектах, я не отримаю в АРВ/АРМС (то моє ІМХО)
    God created Rangers... so the SEALs could have heroes too.

  14. #74
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    [quote=Орест]
    Цитата Сообщение от "SuffiX [Бойові бабаки
    ":2ssiqey5]Да так. Если в этом будет необходимость.

    И на последок. Я не имею никакой выгоды от количества участников, я просто искренне надеюсь, что со временем страйк станет качественнее и все больше фишек из нашего проекта будут использовать другие. Это цель... Если многие утверждают, что существует масса игр с элементами старого доброго АРВ я просто рад.
    Це виглядає так ніби в вас повний набір якісних фішок, а всі ніші проекти до цього тільки доростають. А насправді, якщо підсумувати, то в АРВ/АРМС я не граю тому що 90% того що я можу отримати там я отримую на інших проектах, але 70% того що я отримую на інших проектах, я не отримаю в АРВ/АРМС (то моє ІМХО)[/quote:2ssiqey5]

    Я беру во внимание только те фишки, которые делают игру военной симуляцией и не учитываю всякие ролевые переодевания в снорков на сталкере, оденвание шмоток от кутюр 60-х годов на реконструкции. Есть разные под виды страйка и я сравниваю только проекты военной симуляции с проектами военной симулации и массовым страйком.

    В первом посту четко написан главный вопрос: зачем плодить клоны проектов по военной симуляции и играть 20 на 20, вместо того чтобы играть 100 на 100 по всей украине; и почему большинству до сих пор не надоели недостатки игр с респаунами.

    Но я не вижу дальше смысла дискутировать. Все что я хотел услышать я услышал. На все вопросы которые были я ответил, а дальше идет какое-то ненужное мерянье письками.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  15. #75

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Есть разные под виды страйка и я сравниваю только проекты военной симуляции с проектами военной симулации и массовым страйком.
    Это не совсем правильно, особенно учитывая количество и разнообразность подвидов.

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]В первом посту четко написан главный вопрос: зачем плодить клоны проектов по военной симуляции и играть 20 на 20, вместо того чтобы играть 100 на 100 по всей украине; и почему большинству до сих пор не надоели недостатки игр с респаунами.
    1. Зачем плодить клоны? Видимо затем, что в других проектах что-то не устраивает. Чтобы узнать что именно, надо хотя бы сравнить правила.
    2. Почему не надоели недостатки игр с респаунами? Опять старая песня. Где больше одной жизни - там все плохо. Может недостатки как раз в одной жизни? Зачем вообще себя ограничивать?

    Вы нашли для себя свой страйкбол, играйте в него. Но не нужно превращаться в секту и жить под лозунгом "Кто не с нами, тот против нас". И если человек не играет по вашим правилам, это не значит, что он играет хуже и не может ходить по 40 километров за день. Не секрет, что в страйкболе есть ветераны различных подразделений, которые играют в свое удовольствие на тех же мероприятиях формата "педулово". Так что, они маменькины сынки, а вы крутые рембы? Если человек не хочет - значит не хочет и не нужно такими методами пытаться заманить к себе людей, это будет иметь только обратный эффект.

  16. #76
    2nd LT with a compass Аватар для Орест
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Львів
    Команда
    Task Force 145 (US Army Rangers)
    Сообщений
    1,660
    Записей в дневнике
    4

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Я беру во внимание только те фишки, которые делают игру военной симуляцией и не учитываю всякие ролевые переодевания в снорков на сталкере, оденвание шмоток от кутюр 60-х годов на реконструкции. Есть разные под виды страйка и я сравниваю только проекты военной симуляции с проектами военной симулации и массовым страйком.
    Я військову симуляцію і мав на увазі. Чи проекти по Афгану чи Іраку це не симуляція військових дій? На такого типу проектах я можу отримати ще роботу з мирним населенням в цим самих військових операціях і багато іншого, чого не має в АРВ/АРМС.

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]и почему большинству до сих пор не надоели недостатки игр с респаунами.
    Тому що немає в ньому проблеми, є купа виходів з цієї ситуації:
    - Це ж саме одне життя на всю гру на інших проектах
    - Одне життя на всю місію
    - Підрозділ отримує поповнення тільки коли повертається за ним на базу

    і проблем з поділеними підрозділами немає.
    God created Rangers... so the SEALs could have heroes too.

  17. #77
    Banned
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    г. Керчь
    Команда
    Команда №9
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    20

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Ребят, сам не люблю педулово и люблю игры по формату близкие к милсиму и АРВ. Сами проводили подобные игры и активно учавствуем в подобных играх в своём регионе. Проблем никаких нету, просто страйкбол такой разный! И это замечательно. Одним нравится "штоб мертвяк покороче и бегать далеко не надо было" другим рейды по горам в одну жизнь подавай. Каждый может выбирать то что ему по душе и это замечательно!

    попробуйте проводить свои игры поближе к городам крупным, где игроков поболее. Вот например у нас есть замечетельная ежегодная игра: "Высота 776". с самыми суровыми правилами, какие только можно придумать. рейд по горам, всего одна жизнь, двое с половиной суток, только механы, и т.д. вы почему к нам не ездите?! Ага, правильно: во первых не слышали, во вторых далеко.... Есть ли смысл ехать сутки туда и сутки обратно на подобную игру?! Есть конечно, если уверен что игра будет очень яркой... Да и то нечасто, потому что из всех игр "куда поехать" - выбираешь самые яркие. а они все блин в разных форматах.... сегодня на АРВ поехал - завтра на ролёвку какую нибудь, в следующем месяце в рейд пошёл, и т.д.
    Ну а если она (игра) проводится у меня в городе, тогда не вопрос, хоть каждые выходные....

    Ей-богу не знаю где проводятся большинство ваших игр. Попробуйте переместиться к тем городам, где тусует большинство игроков вашего проекта, возможно явка будет выше... сделайте максимально удобные варианты "добраться/Выбраться" и т.д.


    П.с. вот чего не понял - так это нафига оружие у противника забирать, и где тут реализм? Ни один военный нафиг не будет использовать трофейное оружие.... Мой автомат это мой автомат, почищен, пристрелян, я к нему привык. у меня под него разгрузка и патронов полная сухарка.... ДЛЯ ЧЕГО мне брать чужое оружие, за которым непонятно как ухаживали, непонятно чем заряжено, непонятно как пристреляно?! + магазины от него ко мне в подсумки не влезут и вообще пипец. Куда его потом девать? выкинуть? сдать на склад? Да и своё табельное куда деть? не выкинешь ведь, его потом списывать за....долбаешься.... А бегать как дурак с двумя автоматами? так я лучше по весу гранат возьму..... Другое дело пополниться трофейными патронами (если калибр совпадает) - это да, это за милую душу....

    Так что хватание чужого ствола - не приближает к реализму, а наоборот отдаляет. уж к чему приближает так это к компьютерным игрушкам

  18. #78
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    На счет оружия ты полностью прав, за исключением ситуации, когда нет по близости патронов твоего калибра, а продолжать бой как-то надо. Соответсвенно, ситуация с подбором оружия на играх очень редкая, но допустимая.

    4-5 декабря, кстати, на горе Алсу будет наша игра. Если шо, заплывайте, вам там не далеко.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  19. #79
    Banned
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    г. Керчь
    Команда
    Команда №9
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    20

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Попробуем заглянуть.... А еще вот подумал, возможен такой фактор: Может уходят люди потому что командование не устраивает? Сторону сменить нельзя, командование не выбираешь, может кому некомфортно/не нравится командование. я имею в виду в тактическом плане. поэтому уходят...

    Или наоборот НЕ ПРИХОДЯТ потому что излишне свободолюбивые. Я вот заметил что в страйкбол играет много всяких разных хиппующих анархистов (которые любят стиль милитари, но не любят армию "патамушта там дисциплина". На проекте где от тебя требуют соблюдения субординации - таким будет некомфортно. вот и не приходят.

  20. #80
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от Михей [Команда №9
    ]Или наоборот НЕ ПРИХОДЯТ потому что излишне свободолюбивые. Я вот заметил что в страйкбол играет много всяких разных хиппующих анархистов (которые любят стиль милитари, но не любят армию "патамушта там дисциплина". На проекте где от тебя требуют соблюдения субординации - таким будет некомфортно. вот и не приходят.
    Ну, как я уже говорил, проблемы с уходом как бы нет. Обычно те кто приходят, назад уже не возвращаються

    А на счет анархистов - да и таких большинство, но их не имеет смысл переучивать и уговоаривать, такой стиль игры просто не для них и это нормально. Каждому свое.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 16:53
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 08:30
  3. Поиск людей для страйкбольного снайпинга
    от Vassili Zaitcev в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 15:11
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 20:15
  5. Ищу людей в Харькове
    от Hamster в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 10:39
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама