+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 154

Тема: Моторы и токи. Характеристики моторов.

  1. #61
    Курсант Аватар для Кот_Тайфун
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Кривой Рог
    Команда
    Тайфун
    Сообщений
    45

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    Камрады, помогите разобраться... мотор работает через раз.. т.е. в определенный момент перестает запускаться и надо пальцами прокрутить его немного - тогда работает опять.. но при этом сильно греются щетки ну и железки куда они вставляются .. и искрит довольно сильно...

  2. #62

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    Скорее всего сгорела (подгорела) одна обмотка, с которой он не старутет. Либо чистка (временное лечение) либо замена.

  3. #63

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    Подскажите как снимаются пружинодержатели на стандартном моторе дибойс? А то они крутятся в любую сторону безрезультатно, вытянуть я тоже не могу.....

  4. #64

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    Это значит что я неправильно назвал) детали куда две пружинки надеваются.

  5. #65
    Старый брюзга
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Kiev
    Команда
    Читайте аватар :)
    Сообщений
    1,614

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    Если имеешь ввиду те хреньки вокруг которых как-бы пружина навита - просто выдергиваются в большинстве случаев.
    А зачем их снимать? они ничего не держат.
    Никого никогда не хочу обидеть. Но очень злой, особенно по утрам
    Вопросы и консультации в скайпе

  6. #66

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    Да, их имел ввиду, странно такое ощущение что держат, открутил два винтика, снял пиньен, сейчас пытаюсь отсоеденить пластмассовую часть....

  7. #67
    Старый брюзга
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Kiev
    Команда
    Читайте аватар :)
    Сообщений
    1,614

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    щетки вынул?
    Завальцовки нет?
    Никого никогда не хочу обидеть. Но очень злой, особенно по утрам
    Вопросы и консультации в скайпе

  8. #68

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    Щетки вытянул, да они там вроде и ни на что не влияют, завальцовка нету, я ж мотор собственно разбираю изза того что он заклинил, может потому и немогу разобрать.

  9. #69
    Старый брюзга
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Kiev
    Команда
    Читайте аватар :)
    Сообщений
    1,614

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    скорее всего разрушился магнит - на выброс
    Никого никогда не хочу обидеть. Но очень злой, особенно по утрам
    Вопросы и консультации в скайпе

  10. #70

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    сквозь щели видно что от верхней части магнитов открошилось несколько мелких частиц

  11. #71
    Оператор Аватар для KоТТ
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Команда
    Катран
    Сообщений
    297

    Перемотка моторов

    Собственно хочу перемотать мотор. СХС торковый. Какой толщины провод использовать лучше и сколько витков сделать(ну как было сделат ьне проблема, хотелось бы получше )

  12. #72
    S.T.A.L.K.E.R. Аватар для Саня_Шустрый
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    г. Донецк
    Команда
    РГД Волкодавы
    Сообщений
    735

    Re: Перемотка моторов

    Как все обычно говорят: "Юзайте поиск"

    Но помочь все равно по пробую
    Прочтите статью по данной ссылке, должна мочь
    http://360dya.ru/elektromotory/kolle...oyannogo-toka/
    Людей люди убивают, оружие лишь инструмент.

  13. #73
    Оператор Аватар для Beta_tester
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Джентельмены
    Сообщений
    436

    Re: Перемотка моторов

    ПЭТ-2, ПЭТВ-2 и другие этого типа. Диаметр 0.8 - 1.1 мм по изоляции. Витки - 12 - 18, толще провод - меньше витков.
    0.91 влазит 15 витков на зуб, 1.1 - влезло 12 витков. Ток холостого хода при напряжении 1.5 вольта -> 2.8 - 3 ампера.Если мотор с неодимовыми магнитами - до 4.5 ампер.
    Старую обмотку снимать феном строительным. Новую желательно пропитать жидкой эпоксидкой, нагревая градусов до 70 якорь с обмоткой.На торцы пакетов якоря наклеить стеклотекстолит толщиной 0.4 - 0.5 мм. Затем обточить по контуру пакета. Это необходимо для того, чтобы не было пробоя изоляции провода в местах перегиба провода. При намотке тянуть провод от души, начинать мотать виток к витку, КАЖДЫЙ виток внутри якоря укладывать персонально лопаточкой из стеклотекстолита, стараться укладывать параллельно оси мотора. Осторожно с изоляцией провода!!!
    Провода на коллектор паять припоем ПОС18.
    Если удастся найти лак для пропитки трансформаторов - то залить им. После сборки якорь не балансировался. Щетки заменены на автомодельные.Время притирки щеток на 1-1.5 вольта до 40 минут.
    Первая попытка заняла часа 3.
    .... И возле птицы!

  14. #74
    Новобранец
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Donetsk
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    2
    Господа,интересует информация по бюджетным моторам для пружины не более 130. Т.е. В сверх дорогих магнумах потребности нет.
    Имеется на примете несколько вариантов продаваемых на милитаристе:

    http://.com.ua/product/11310 CA Torque up motor (for AK/AUG/Thomson) 25 у.е.
    http://.com.ua/product/13967 Guarder Durable Standard Short Type Motor 30 у.е.
    http://.com.ua/product/15725 Element Ultra Torque Motor(Short Type) 35 у.е.
    http://.com.ua/product/9589 CA High Torque Motor (For AK/AUG/Thomson) 29 у.е.

    Наиболее склоняюсь к последнему, но если вам не составит труда и распологаете инфой - почитал бы отзывы о каждом. Спасибо.

    После установки нового акума(фосфатник 9.9) в привод мотор просто перестал тянуть...очень маленькая скорострельность как буд-то аккум севший...прежний владелец привода *протюнил* его Системовским набором М130.
    Поставил более слабую пружину(100я вроде как) - скорострельность немного выросла..но все же такая же унылая. Как я предполагаю - бока в моторе. Кстати обратил внимание на Маркете висит стандартный мотор от LСТ.
    Последний раз редактировалось Славик; 29.07.2014 в 15:41.

  15. #75
    Модератор Аватар для Славик
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Кривий Ріг
    Команда
    Барс
    Сообщений
    2,308
    Записей в дневнике
    4

    Re: Выбор бюджетного мотора

    СА отвратительные моторы. Не надо их покупать. Любой базовый китайский превосходит их на порядок.
    Последний раз редактировалось Славик; 19.11.2012 в 15:04.

  16. #76

    Re: Выбор бюджетного мотора

    Цитата Сообщение от newnutella5 Посмотреть сообщение
    Кстати обратил внимание на Маркете висит стандартный мотор от LСТ.
    Не рекомендую, слабоват (последний экземпляр 130 пружину на 9.9 взвести не смог вообще). Element Ultra Torque довольно неплохие, но не мало потребляют. Кстати, да моторы сима от стальных серий очень неплохие.

  17. #77
    Оператор Аватар для Indeets
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Одесса
    Команда
    free
    Сообщений
    1,340

    Re: Выбор бюджетного мотора

    Лучший из первого поста - Элемент. Но если не крутит базовый цимовский, то тут или гир криво собран, или модный суперфосфатный аккум - полумертвый :
    после установки нового акума(фосфатник 9.9) в привод мотор просто перестал тянуть

  18. #78
    Новобранец
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Donetsk
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    2

    Re: Выбор бюджетного мотора

    Господа,всем Огромнейшее спасибо за отклик...вопрос решился...
    Оказалось, что наш *мастер* не такой уже и мастер...и я,человек весьма далекий от технических вопросов в этом деле,руководствуясь одними видео с ютуба (автор EL SOLDADO) перебрал гир, сделал шимминг по системе рекомендованной этим же товарищем...и...о чудо...скорострельность вернулся)))
    Проблема была далеко не в моторе, просто напросто в пережатых шестернях...очевидно мотор и правда бодрый ибо крутил пережатые шестерни все воскресную игру(по собственной упертости и дурости поперся играть в таком состоянии).
    Завтра попробую вернуть 130ю пружину...хотя склонен дождаться поршня с металической гребенкой.
    Результат - купленная какая то неведомая пружина и *сервис* . Ну и конечно не потраченные зря деньги на новый мотор при наличии старого вполне адекватного.
    В общем всем спасибо товарищи кто отозвался и так сказать с мотивировал собственноручно разобраться в чем дело)
    Последний раз редактировалось newnutella5; 20.11.2012 в 09:33.

  19. #79
    Поручитель г. Сумы. Отаку Аватар для Alex Sun
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    г. Киев
    Команда
    СВК
    Сообщений
    266

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    Всем привет! Вот задался я вопросом как на вкус будет новый мотор от CORE?
    http://airsoftpro.com.ua/core-motor-...t-dlinnyj.html
    Как по мощности? И в сравнении с AIP High Torque Motor HT-40000?
    http://airsoftpro.com.ua/aip-high-to...magnetism.html
    Задача на 300% шестернях от CORE тягать 160 пружину! 3 гир. Аккум 7.2 35С 4000мА
    Что думаете?
    "Страйкбол как секс - нужно думать об удовольствии партнера, а не о себе. Тогда игра будет хорошей." (C) Флешер (Толик)
    Верю в страйкбол - как игру друзей!
    Помогу и подскажу любому новичку.
    "Silent enim leges inter arma"

  20. #80
    Оператор Аватар для TANK (Mariupol)
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Мариуполь!!!
    Команда
    A.I.M. "Master"
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    4

    Re: Моторы и токи. Характеристики моторов.

    судя по конфигу вы хотели получить низкую скорострельность... как у оригинала примерно...
    К нему не логично брать скоростной мотор который на такой пружине будет жрать акум безбожно. (я с кором дело не имел но судя по маркировке это скоростной)
    Я вообще моторы только Сима использую. до 160ки они самый оптимал и по скорострельности и по тяге и по потреблению. 175 элемент тянет на ура - не греется, но потребление не мерял ...
    На форуме бываю крайне редко. Для связи вайбер/ телеграмм/ ватсап о6866о6992

+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пулеметные моторы
    от supersonic в разделе Информаторий
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 11:41

Метки этой темы

розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама