Добавлю ряд соображений основанных на собственном опыте (как участия так и организации)
0. Организатор НЕ может быть один. (даже если он мастер ас, один он если и справиться то справиться не так как хотелось бы).
Необходимы «Представители организаторов» по одному для каждой стороны.

1. Необходима четкая и желательно двусторонняя связь меж сторонами и организаторами - которую должны обеспечивать «Представители организаторов» для оперативного разрешения спорных вопросов. Решение по спорным вопросам должны доводиться до ВСЕХ сторон.

2. Основная и глобальная задача ДОЛЖНА быть до конца ясной для каждой стороны, она должна быть проста и глобальна.

3. В игре НЕОБХОДИМ элемент неожиданности (предательства, диверсии и прочее) что зачастую очень не плохо выполняется мелкими группами игроков не приписанных к какой либо стороне.
4. Артефакты: Бомбы (ядреные и не очень), ключи доступа, и прочее должны соответственно и материально выглядеть (стремиться к моделированию- а в виде бомбы - ржавое ведро- непорядок)

и конечно же после проведенной игры-необходим анализ. Как промахов так и возможных вариантов решения возниуших вопросов.