Цитата Сообщение от Крига
Raiders выражают благодарность организаторам и всем участникам.

Детали:
1. Связь между организаторами и руководителями сторон. Таки есть проблема раций. Со своей стороны будем решать.
Полностью поддерживаю Организаторы не имеют достаточных средств для обеспечения рациями.
2. Со стороны оргов может есть смысл строить координацию игры на уровне вводных и событий? Не делить всю игру на миссии с перерывами и переходами между точками на полигоне, а просто подбрасывать по мере необходимости/в соответствии со сценарием/в зависимости от действий сторон/ и т.д. вводные командующим/штабам сторон. Как реагировать на ситуацию и выполнять задачу - это уже головняк командования стороны. Никаких объяснений типа "вам надо пойти на холм, где на прошлой игре была красная бутылка, там теперь у красных пусковая..." и т.д. Четкая вводная: квадрат (район), задача, время (при необходимости).
Для этого необходимо серьёзно относится к регестрации на игру.
Правильно зарегестрировались:
Крига Сб сен 20, 2008 10:35 am
1. Raiders, 1st MSOB
2. 3 operators
3. NATO
4. 3
MasterJack Пт сен 19, 2008 9:27 pm
1. внекомандник.
2. 1 чел.
3. СССР
4. 1 шт.
Всего ЧЕТЫРЕ человека.
Пора поднимать уровень дисциплины и сознательности бойцов
3. Обязательное наличие карт у команд. Этот вопрос можно решать на уровне организаторов (подготовка карт на всех участников) или предупреждать заранне о необходимости самостоятельно их заготовить по своему усмотрению. Соответственно вводные даются именно по картам (квадрат/ориентир/время и т.д.)
Опробовали новый формат игры.
4. Отдельное предложение - игры закатывать в режим non-stop, воизбежание глупых ситуаций, типа, "нам сказали перерыв, а вы стреляете". Боевые действия начались в XX:XX и закончилась в XX:XX. Все время между этими цифрами я стреляю в любого "военного" на полигоне без белой повязки в любом месте, кроме мертвяка и базового лагеря. Все моменты с отдыхом, едой и т.д. решаются на уровне командования сторон/командиров груп и т.д. Поставили охранение, покушали, сменили часовых и дали им возможность перекусить.
Игра была в режиме non-stop.
5. Очевидно есть смысл все же мертвяки выносить в одно, четко зафиксированное место, чтобы не путаться в процесе, где можно стрелять, а где нет.
поддерживаю.

Спасибо за конструктивные замечания, которые помогут в дальнейшем улутшать качество игр.

P.S. Хочется увидеть еще замечания для работы над ошибками.