Полностью поддерживаю Организаторы не имеют достаточных средств для обеспечения рациями.Сообщение от Крига
Для этого необходимо серьёзно относится к регестрации на игру.2. Со стороны оргов может есть смысл строить координацию игры на уровне вводных и событий? Не делить всю игру на миссии с перерывами и переходами между точками на полигоне, а просто подбрасывать по мере необходимости/в соответствии со сценарием/в зависимости от действий сторон/ и т.д. вводные командующим/штабам сторон. Как реагировать на ситуацию и выполнять задачу - это уже головняк командования стороны. Никаких объяснений типа "вам надо пойти на холм, где на прошлой игре была красная бутылка, там теперь у красных пусковая..." и т.д. Четкая вводная: квадрат (район), задача, время (при необходимости).
Правильно зарегестрировались:
Крига Сб сен 20, 2008 10:35 am
1. Raiders, 1st MSOB
2. 3 operators
3. NATO
4. 3
MasterJack Пт сен 19, 2008 9:27 pm
1. внекомандник.
2. 1 чел.
3. СССР
4. 1 шт.
Всего ЧЕТЫРЕ человека.
Пора поднимать уровень дисциплины и сознательности бойцов
Опробовали новый формат игры.3. Обязательное наличие карт у команд. Этот вопрос можно решать на уровне организаторов (подготовка карт на всех участников) или предупреждать заранне о необходимости самостоятельно их заготовить по своему усмотрению. Соответственно вводные даются именно по картам (квадрат/ориентир/время и т.д.)
Игра была в режиме non-stop.4. Отдельное предложение - игры закатывать в режим non-stop, воизбежание глупых ситуаций, типа, "нам сказали перерыв, а вы стреляете". Боевые действия начались в XX:XX и закончилась в XX:XX. Все время между этими цифрами я стреляю в любого "военного" на полигоне без белой повязки в любом месте, кроме мертвяка и базового лагеря. Все моменты с отдыхом, едой и т.д. решаются на уровне командования сторон/командиров груп и т.д. Поставили охранение, покушали, сменили часовых и дали им возможность перекусить.
поддерживаю.5. Очевидно есть смысл все же мертвяки выносить в одно, четко зафиксированное место, чтобы не путаться в процесе, где можно стрелять, а где нет.
Спасибо за конструктивные замечания, которые помогут в дальнейшем улутшать качество игр.
P.S. Хочется увидеть еще замечания для работы над ошибками.


Ответить с цитированием