Battlefield 2R (R - real)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лучшая командная игра, которая дает страйкболисту абсолютную свободу на территории огромного масштаба (полигон вблизи п. Октябрьский, АР Крым).
На поле сражения столкнуться интересы двух соединений: НАТО и Восточный Блок.
Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас на Battlefield 2R.

Концепция сражения

Концепция ведения сражений та - же, что и в знаменитой компьютерной версии игры Battlefield 2 - нужно захватить и удержать флаги, расположенные на карте. Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки пока они не уменьшатся до нуля, или не закончится время, отведенное на сражение.
В Battlefield 2R есть несколько нововведений, которые призваны направить игроков на более тесное сотрудничество и взаимодействие на поле боя.

Battlefield 2R
Battlefield 2R, ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовольствие от игры.

Правила проведения Battlefield 2R
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлено четыре флаговые точки. За каждой стороной закреплена одна точка с поднятым, флагом коалиции. Две другие точки, находящиеся на равном удалении друг от друга, имеют статус нейтральных, с опущенными флагами и являются таковыми до момента захвата флага одной из сторон.
Каждой противоборствующей стороне определяется 200 жизней (зависит от количества зарегистрированных игроков).
Количество жизней противника уменьшается на 10 единиц , если коалиция удерживает три флага в течении 20 минут.
Коалиция побеждает:
 если сможет удержать четыре флага в течение 20 минут,
 если у противника не останется жизней.
2. Захват флаговой точки:
Флаг коалиции поднят, в верхней точке флагштока – флаговая точка ВЗЯТА!
[attachment=2:2kmwl0hq]1111.jpg[/attachment:2kmwl0hq]
3. Убит. Лечение. Респаунт:
После попадания в любую часть тела боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает 20 секунд. В случае если медик успел добежать к поврежденному бойцу и дотронуться до него двумя (!) пластинами дефибриллятора, боец сразу продолжает бой. У каждой стороны будет от 3 до 5 медиков. Сумка с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником. Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик).
Сумка с дефибриллятором и повязки медикам выдаются организаторами.
[attachment=1:2kmwl0hq]4444.jpg[/attachment:2kmwl0hq]
Медик в течении 20 секунд не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец, лежа, сидя (!) одевает белую повязку на голову и перемещается к любому ближайшему контролеру (оранжевый жилет), находящемуся за границами игрового полигона. После поражения, боец с белой повязкой на голове, перемещается на мертвяк и отмечается у контролера. Респаунт, каждые 10 минут (Пример: 11.10; 11.20 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая белой повязки, передвигается к любой точке, захваченной его стороной для оживления.
Передвижение убитого до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами границ полигона. Боец оживает (снимает белую повязку) на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления. Периметр оживления будет отмечен на земле белой линией.

ВНИМАНИЕ!
Респаунт (оживление) следующий:
 «Убит» - белая повязка на голове >
 «Отметился у контролера» - белая повязка на голове >
 «Ожил на точке, где поднят флаг твоей стороны» - снял повязку!!!


4. Границы полигона:
Границы полигона не являются строгими и не будут отмечены на карте. Каждый боец самостоятельно определяет наиболее безопасное направление движения для оживления на своей флаговой точке.

5. Управление бойцами:
Командир коалиции - «Командер».
Командир отряда.
"Коммандер" имеет возможность следить за дислокаций и перемещением вражеских войск, «Сканируя» территорию боевых действий при помощи «Сканера». Роль сканера выполняет главный контролер, который по запросу коммандера сообщает информацию о поднятых флагах на всех точках.
Регулярность использования сканера один раз в 30 минут.
Еще в распоряжении "Коммандера" есть беспилотный летательный аппарат "Predator UAV" (UAV, Unmanned Aerial Vehicle). По приказу командера в небо «Поднимается» беспилотный аппарат для определения ситуации на одной (!) флаговой точке (запрос главному контроллеру). Роль UAV выполняет контролер, который находится вблизи флага и сообщает главному контроллеру, информацию о ситуации на флаговой точке.
Регулярность использования UAV один раз в 15 минут.
Исходя из полученных данных, "Коммандер" может отдавать приказы, своим командирам отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.

6. Контроль:
Главный контролер:
ведет общий учет жизней противоборствующих сторон,
 отсчет времени (20 минут) при захвате 3 флагов,
 отсчет времени (20 минут) при захвате 4 флагов,
 исполняет функции сканера, UAV.
Контролер:
 ведет учет жизней не зависимо от коалиции, передает эти данные главному контроллеру, ?время?
 передает главному контроллеру время захвата флаговой точки,
 исполняет функции UAV.
Главный контролер и 4 контролера следят за соблюдением правил страйкбола по ТМ «Милитарист».

Место проведения: полигон Октябрьское.
Дата и время: 02.11.2008г. построение в 10:00, старт игры в 11:00
Взнос на игру определяется. Ориентировочно 30-40 грн (при условии регистрации необходимого кол-ва участников, организаторами будет рассмотрена возможность введения в игру транспорта).
[attachment=0:2kmwl0hq]Новый-рисунок-(карта).jpg[/attachment:2kmwl0hq]
Регистрируемся в этой же ветке по стандартной форме:
- команда
- город
- кол-во человек
- сторона - НАТО/восточный блок