а мы и не есть статисты. Игроки сами добиваются победы\поражения. А скриптовые сцены - необходимы, ибо если и их небудет, то все сведется к перестрелке между синими и красными. Есть один великий сюжет и он по разному разветвляется. То - куда он пойдет, зависит от оргов, но как он пойдет - уже зависит от нас.
О нелинейности: вспоминая 2й Фаллаут (который хвалили за нелинейность), можно сказать что как раз Фаллаут и ставил жесткие рамки по сюжету. Ибо ПОЛЮБОМУ нужно взорвать Анклав, найти ГЕКК. Можно конечно ходить вокруг да около, жить в Нью Рено и изредка бегать в Ваулт Сити (попинать тело первой гражданки ) но тем не менее, если хочешь пройти игру - то будь добр навешай Френку Хорригану люлей. Тут - точно также. Есть главный сюжет, который обрастает подробностями. И в результате этих самых подробностей он и идет левее либо правее, нормандистее или в сильванистее.


2 Руда: угу, в итоге кто то бы залег в районе инженерного, а самые хитрые дошли бы до Львова где и заняли б круговую оборону в Вепре. И по рации все бы громко кричали что выиграли )))

Цитата Сообщение от Руда
Да я обеими руками "за", чтобы сильванцы шли в обход сразу на 4 точку. Это было бы еще лучше! Пускай бы мы не знали откуда они прийдут - это выбор их командования. А нашей стороне - возможность передвигаться без ограничений. Это и был бы баланс. Насколько интересней было бы!! Но это моё ИМХО.
тогда правильнее было бы сделать так: Сильванцы идут куда то , там находят себе точку куда вызовут вертолет и запускают салют. Норманцы собираются и бегут туда.