Рпг игра
1. Фантастика в стиле Фалаут, безумный макс с элементами РПГ.
2. Игра является пробным вариантом нароботкой и не имеет под собой комерческой основы.
3. Игра предназначена для узкого круга заинтересованных лиц, которые будут непосредственно заниматся обкаткой сценария и движка.

Вводная
Абсалютно другая вселенная, ход технического прогресса отличен от Земной истории. Мир в котором присутствуют: технология, культ войны, дефицит природных ресурсов,продовольственный кризис, участки местности заражённые радиаций.
Воюющие гркпировки:
1. Мутанты ( человекоподобные существа, ход эволюции которых напрямую зависел от уровня радиационного заражения местности их обитания. Обладают скверным несговорчивым характером, имеют полный имунитет к радиации, бонусы в заражённой зоне)
2. Сталкеры ( люди занимающиеся промыслом различных артефактов и просто интересных в комерческом плане вещиц). Изначально не сплочённая групировка, но в процессе игры способны образовывать союзы для защиты и нападения.
3. (Название не придумано) Фракция считающая себя провительством данного региона, а на деле обыкновенные бандиты и мародёры, но с единой идеей тотальной власти.
4. Бла бла бла....

ПРИМЕЧАЕИЕ: фракции, их название и род деятельности будет редактироватся в зависимости от предложений организаторов игры, коими являемся все мы вместе взятые.

В игре присутствуют НПС персонажи, такие как обязательный барыга
( нада же у кого то докупать патроны , грэйдить оружие и др.), персонажи участвующие в раздаче и выполнении квестов и др. Всё зависит от возможностей, а именно человеческого ресурса.

Система РПГ:
1. Все персонажи принимающие участие в боевых столкновениях изначально имеют уровень 0, это значит: их оружие примитивно, броня отсутствует, навых использования взрывчатки отсутствует.... бла бла бла полные ЛОХи одним словом. На данном уровне огнестрельное оружие ведёт огонь одиночными выстрелами и имеет очень маленький боезапас, гранатами естественно пользоватся не умеем, брони никакой носить тоже не можем.
2. Уровень 1, и тут пред нами открывается выбор Анлоков(какая либо характеристика или навык улучшается) но только один! можем выбрать: ношение Лёгкой Брони, увеличенный боезапас, стрельба короткими очередями, взрывчатка (гранаты, мины и др. гадасть)----перечень необходимо дороботать и отбалансировать.
3. Вобщем с каждым уровнем персонаж становится умнее и изучает какую либо способность либо умение.
Набивание Экспы происходит за счёт убийства противника и выполнения квестов (С каждого убитого противника снимается медальон- картонка на верёвке, условно "Ухо", на которой пишется позывной убившего, ну где то так).... Система начисления экспы и роста уровней находится на стадии доработки.

Основные Цели Игры:
1. Растём в уровнях, чтоб быть большими и сильными;
2. Для успешного ведения боевых действий организовываем союзы, сбиваемся в группы;
3. Продайм барахло барыге, выполняем квесты, мочим врагов - за всё получаем денежку и грэйдим оружие, покупаем броню, патроны и т.д.
4. В игре будет присутствовать система коллекций артефактов ( т.е. собираем полный комплект - становимся ишо круче, точно будет потому как полностью готов, комплект тяжёлой брони - аля Экзоскелет, который даёт почти полную неуязвимость).

Ресурсы для проведения игры будут готовится непосредственно заинтересованными лицами в тэмпе "к весне успеем".
Считаю, что данная игра вполне жизнеспособно в тесном кругу заинтересованных в данном жанре лиц.