Данная игра добавлена в airsoft-calendar!

Первая Рейдовая «Реалос Мучачос»

Данная игра не является масакрой! И тот, кто не любит перемен может не утруждать себя чтением.

Приватная игра.
Полигон: В целях конспирации не указывается.
Организаторы: Ицелоп, Жека.
Игра проводится на основе правил Ф.С.У. и правил "ТМ Партизан" с элементами отыгрыша.

Механизм.
Дневная игра.
Длительность: Определяется окончанием выполнением задания.
Четыре стороны.
Вариант: Рейд по пересеченной местности (Незнакомая местность, хитрые ловушки, засада под каждым кустом, опытный коварный соперник и только вперед!)
Регистрация.
Регистрация только через личную почту организаторов с указанием:
1 - Количество игроков.
2 - Используемый камуфляж.
3 - Тип вооружения, количество пулеметов.
4 - Сколько человек имеют защиту (сколько касок или бронежилетов).
5 - Какой формат игры предпочтительней (дневная, суточная, комбинированная).
6 - Есть ли внекомандники на поручительстве (указать ник, игровой стаж, принимал ли он участие в играх).
7 - Желаемая сторона.
Внекомандникам без поручительства, обращаться в личную почту к организаторам. Если вам не ответили, заявка отклонена.
Командам и игрокам, принимающим участие в игре, настоятельно рекомендуется не обговаривать свое участие с другими игроками.
Сюжет.
Календарь Майя заканчивается в 2012 году. После этого пустота…. Ученые всего мира обеспокоены этим фактом. Толи древних схарило камни дальше ковырять, то ли, правда, конец!
На территории Перу археологи обнаружили древние артефакты оставшиеся после исчезнувших цивилизаций, а им в свое время оставили инопланетяне, атланты или еще кто то. Артефакты представляют собой осколки и целые элементы древних фресок, они несут в себе зашифрованную информацию могущую повлиять на будущее всего человечества (тайна календаря, вечный двигатель, альтернативное топливо, анти гравитация, колесо, исцеление раненых и даже оживление мертвых, секрет кока-колы и т. д.).
Поисками артефактов занимаются правительственные войска Перу.
Обладание этими артефактами превратит эту страну в новую супер державу.
Командует войсками генерал Санчес (имя командиров и остальных персонажей может быть изменено в соответствии с назначением конкретного человека). С отрядом правительственных войск находится директор института в Лиме. Сеньор Педро Мундес.
США от своих археологов принимавших участие в раскопках узнает о находках и тех возможностях которые они открывают.
Опасаясь того, что обладание знаниями фресок может изменить всю расстановку сил в мире, а Америка и НАТО потеряют свое могущество, не смогут больше насаждать демократию, а может получиться совсем наоборот, индейцы (коренные жители) вообще могут страну себе вернуть.
Тайно отправляет свой сводный спец отряд лучших из лучших. С ними идет профессор Крофт для оценки и расшифровки фресок. Операция получает кодовое название «Джеронима» Командир отряда полковник Скиповский.
Россия через своих агентов в НАТО узнает об артефактах и их опасения связаны с крахом основ экономики страны (нефть и газ никому не будут нужны, а березовый сок и берестяной промысел бюджет не наполнят). Чтобы не допустить мир к обладанию знаний о альтернативном топливе, Россия также тайно десантировала своих спецов с той же целью. С отрядом идет русский ученный Гольденштумб. Операция «Каюк». Командир группы подполковник Сийфульмулюков.
Партизаны – индейцы из числа племени – хранителей ведущие непримиримую борьбу с правительством пытаются воспрепятствовать разграблению достояния племени. Вождь племени по имени Треснутое копыто. У племени имеется шаман. Он обладает знаниями фресок, поэтому может лечить соплеменников, узнать маршрут противника и еще пару плюшек. Но каждое из действий требует времени для обряда заклинания и в это время он не может двигаться. Но по мере того как та или иная фреска оказывается в руках противника, он теряет определенные возможности. В племени так же имеется помощник шамана – лекарь.

Тренируем лица.

Варианты снаряжения.

Вождь в броннике.


Движок игры.
Правительственные войска.
Индейцы – партизаны.
Спец подразделение НАТО.
Спец подразделение России.
Высадка спец групп и правительственных войск осуществляется из разных мест полигона. С временным интервалом.
Партизаны входят на полигон раньше других, осуществляют подготовку подрывной деятельности (допускается даже ночевка для более тщательной подготовки ловушек).
Правительственные войска пытаются захватить или уничтожить спецгруппы, вторгшиеся на территорию их государства, уничтожать партизан, а также не допустить вывоза из страны артефактов. Собрать и сосредоточить их в точке эвакуации.
Задача спец групп как можно более скрытно продвигаться по «джунглям» по возможности не вступая в бой ни с одной из сторон. Собрать артефакты в обозначенных на карте местах. И сохраняя их донести их к месту эвакуации. Естественно профессоров нужно беречь. Так как без них вы не сможете определить и расшифровать фрески. Профессора могут быть вооружены пистолетами.
Профессора и шаман имеют статус V.I.P. и должны быть узнаваемы.
Партизаны - индейцы уничтожают всех расхитителей гробниц, невзирая на политическую и национальную принадлежность. Их главная задача сохранить артефакты до 2012 года. Так как в руках алчных людей они могут изменить все устои мира. Для уничтожения противника широко применяются ловушки (взведенные – оттянутые ветки, «волчьи ямы» без кольев и глубиной не более 30 см, петли- силки и так далее). Боец, попавший в «яму» или другую ловушку считается раненным. Партизаны преследуют противника на протяжении всего маршрута.
Индейцы могут пользоваться возможностями, которые предоставляют фрески. Не могут перемещать их с алтарей. По мере утери фресок они лишаются этих возможностей.
Не нужно забывать, что джунгли населены и другими племенами. От индейцев других племен можно получить информацию, помощь, и даже привлечь их на свою сторону (за бусы, зеркальца или деньги). Естественно если вы убьете мирных, вы настроите их против себя.
Ориентирование происходит по карте (компас в помощь!), путь следования групп определяется произвольно. Но не забываем, зачем пришли.

Артефакты.
Артефакты должны располагаться на видных местах, и даже возможны дополнительные метки - указатели.
Каждая из фресок несет в себе информацию. Расшифровать ее могут профессора из состава групп. Шаман племени уже обладает этими знаниями. После расшифровки сторона, захватившая фреску, получает бонус, ту или иную возможность.
После обнаружения и захвата фрески (захватом считается касание фрески рукой) необходимо удерживать фреску в течение 20 минут. После удержания отряд может взять ее и при помощи профессора воспользоваться тем бонусом, который она дает. Переносить артефакт можно произвольно (в руках рюкзаке и т. д.). Если боец, переносящий фреску, получает ранение или контузию он оставляет фреску на месте ранения. Захват фрески противником идет по тому же сценарию (касание – удержание). Если фреску просто уволокли, то она теряет свои свойства.
Особые условия игры и плюшки.
Конспирация при регистрации соблюдается для того, чтобы игроки не знали численности и личностей противника.
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Обладателям механ разрешено переносить их не только в штатных подсумках, но и в рюкзаках, сухарках и т. д.
Если у владельца механ количество шаров не доходит до 300 можно нести с собой один заряженный лоудер.
Для владельцев бункера – 300 шаров.
Использование вперемешку механ и бункеров запрещено.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено).
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Количество пулеметов в отряде ограничено – не более одного пулемета на 10 человек, если в составе команды есть пулемет, а количество бойцов менее десяти, пулеметчик может быть допущен к игре.
Снайпера – любое количество магазинов. Или 100 шаров.
Пистолеты – любое количество магазинов. Профессора могут заряжать пистолеты неограниченно.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами. Брать у убитых и раненых, пленных БК, но только с их согласия и последующей компенсацией. Любое пересыпание шаров запрещено.
Пополнения БК на протяжении игры не будет (кроме случаев обусловленных игровым процессом).
1.3 - После оживления (если команда дождалась оживления бойца), боец (бойцы) считается пополнением отряда и может пополнить свой боезапас в полном объеме. Передавать ему для пополнения магазины других бойцов - запрещено!
Есть обсуждаемый вариант: - отряд может нести с собой патронный ящик для пополнения БК. Но ящик будет достаточно весомый, а пополнить из него можно будет один раз, после принятия решения о пополнении командиром отряда.
Защита.
2.1 - Каска и (или) бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, не разговаривает и самостоятельно не двигается в течение 5 минут. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый.
2.3 – При попадании в незащищенную часть тела во время контузии, контузия переходит в статус ранения.
2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки.
2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет.
Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес (в снаряжённом виде) менее трех кг.
Каска без бронника работает, но при соответствии моделированию и наличии на бойце хотя бы разгрузки.
Ранения.
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не двигается, не разговаривает, а может только звать на помощь.
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать раненую часть тела (или надеть повязку на голову, варианты рассматриваются). Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови.
3.3 - После перевязки бойца необходимо вынести из-под обстрела и эвакуировать в безопасное место (не менее 25 метров от линии огня) в госпиталь, а в отсутствии госпиталя помощь ему оказывает мед инструктор.
3.4 - Перевязанный раненый может разговаривать, давать информацию. Не может самостоятельно передвигаться и принимать участие в боевых действиях. Раненым боец считается до полного выздоровления через 20 минут.
После излечения повязка снимется и больше на этой игре не используется.
3.5 - Раненого бойца противник может добить, подойдя к раненому вплотную, положив ему руку на тело и досчитав до десяти, произвести выстрел в обувь или «зарезать».
3.6 - Группе разрешено продолжать движение, оставив раненных или убитых с последующим воссоединением с ними, только в случае если оставлена охрана, в количестве двукратно превышающее количество раненых или убитых.

Раненые до перевязки (атака захлебнулась).

Раненый.

Транспортировка раненого в госпиталь.

Медицина.
Каждый боец имеет при себе один индивидуальный перевязочный пакет (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется. В каждой группе имеется мед инструктор. Который имеет при себе определенный комплект ИПП. Он может оказывать помощь раненным из своего запаса.
У медиков также должен быть свой комплект первой помощи.
Убитые и скончавшиеся.
4.1 - На этой игре «мертвяка» не будет. «Мертвый» остается там, где его убили или оставили товарищи.
4.2 - Мертвый боец «умирает» на 1час. Не может самостоятельно двигаться, разговаривать с живыми.
4.3 - Команда может дождаться оживления убитого и выздоровления раненого, а также может, не терять времени и нести их на себе или на носилках.
4.4 – Смотреть пункт 3.6.
4.5 – В случае если убитых или раненых три и более, то их можно оставлять без охранения. С дальнейшим их воссоединением с отрядом в виде пополнения.
4.6 - Товарищи могут оставить бойца и продолжить движение, в этом случае «убитый» Отправляется на стоянку автомобилей с белой повязкой на голове. Для него игра заканчивается.
Радиосвязь.
В каждой группе должна быть выделенная радиостанция для связи в сети организаторов.
Отсутствие связи в сети организаторов приносит команде отрицательные балы.
Пленение.
5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. Но его так же необходимо эвакуировать путем переноски и оказания помощи мед инструктором.
5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.
5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.
5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.
Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.
5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.
5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.
5.7 - Пленный может конвоироваться и следовать с группой, может быть расстрелян, и получить статус убитого, а может перейти на сторону противника,
Разрешено использовать пленного для переноски раненых и убитых, но только в том же объеме, как и бойцы группы.
4.8 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.
4.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час.
Снабжение.
Вода будет в базовом лагере. Сух пай по заявке (влияет на взнос).
Вода, продовольствие, переносятся на себе. Пополнения в пути не будет (из водоемов пить, не рекомендуется).

Инвентарь.
Перевязочные материалы - предоставляются организаторами.
Красный платок – предоставляется организаторами.
По предварительной заявке организаторы могут обеспечить компасами.
Карты полигона предоставляются организаторами.
Каждый боец должен иметь часы (по предварительной заявке могут предоставляться организаторами).
Транспорт к месту игры.
Старт на собственное усмотрение. Расстояние Изменено 55 км.
Доставка игроков осуществляется своим транспортом. Те игроки кто едет на машинах, просьба указать количество свободных мест в автомобиле. Пассажиры компенсируют владельцу автомобиля проезд.
Возможна организация централизованной доставки за отдельную плату.
Дисциплина.
Построения с разъяснениями перед игрой не будет, командирам просьба донести до игроков принимающих участие в проекте и не имеющих доступа к Интернету правила.
В каждой из групп будут доверенные люди организаторов. Они будут следить за соблюдением правил игроками. Человек, сознательно нарушивший правила будет отстранен от игры и забанен на дальнейшие игры. Команда, членом которой он является, получает предупреждение. Если эти действия будут повторяться, команда будет отстранена и забанена.
Перед началом игры будут выборочно или полностью проверены механы и бункера.
Выборочно проверены знания условий и правил игры
Опоздавшие на игру считаются убитыми со всеми вытекающими последствиями.
Но самый лучший контролер это вы сами!
Пиротехника.
В виду того, что игра рейдовая и пожар может возникнуть после ухода группы, пиротехника запрещена!