Утяжеление механ, как и всего остального, это спорный вопрос даже в ARW. Здесь же поднимается вопрос о замене не антуражного (конструкция, принцип действия, слишком большая ёмкость, тарахтит) бункера, на магазин с похожим на реальный по принципу действия, устройству, и с более-менее правильным соотношением кол-ва шаров. Что ведёт к появлению дополнительного реалистичного кайфа (не для всех конечно) во время игры, которые хорошо перечислил Экшен выше (а Иванов ещё раз подметил).
А с маклаудством при помощи бункера бороться... это опускаться самому... И это отдельная (безперспективная для обсуждения) тема.
Бункер оправдан в играх с фантастическим сюжетом, в которых привод - некий плазмаган, собственно, во что он с бункером зачастую и превращается на обычных пострелушках...
А с чем играть, это конечно, личное дело каждого... Просто будет, как уже есть... Будут разные группы/сообщества по интересам, в которых будут играть по внутренним правилам/условиям (приватки), или вообще без всяких условий (а то и правил)... Каждому своё.