Дата проведения: 02-03 октября 2010.
Полигон: в Дружковке, близ фарфорового завода.
Границы полигона.
Ссылка на гуглмепс
Фотографии самого полигона.
Формат игры: Ролевая игра по мотивам игры. Режим нон-стоп. Начало в субботу утром, конец в воскресенье днем (чуть позже укажем точное время).
Общие положения:
1) Требования по тюну - в соответствие с ФСУ. Пиротехника и шары организаторские.
2) Игрок сам несет ответственность за свое здоровье. Все опасные места будут обнесены киперкой, но смотреть под ноги строго рекомендуется.
3) Каждый игрок обязан иметь при себе:4) Перед началом игры ВСЕ участники проходят обязательное хронографирование. Те, кто не прошел оное - либо едут домой, либо играют без оных.
- Защитные очки или маска. [/*:m:2qo07seb]
- Фонарик для темного времени суток.[/*:m:2qo07seb]
- Мертвяцкие атрибуты: повязку для светлого времени суток и маячок для темного.[/*:m:2qo07seb]
- Игровой паспорт
Паспорт содержит информацию об игровом персонаже (имя, принадлежность к группировке, уровень*, "уши" - ваш остаток жизней, отношения с группировками, состояние вашего здоровья (степень радио-заражения организма)), карту территории, краткий перечень основных игровых правил, описание артефактов, несколько страничек с заметками по квестам.[/*:m:2qo07seb]
Так же будет проверка внешнего вида на соответствие. Только после этого вы можете получить паспорт, а так же выбрать себе бонус ("кот в мешке", но вариантов будет много: кому-то повезет больше, кому-то меньше).
Далее на общем построении будут выбраны наиболее антуражные игроки, они получат право на еще 1 бонус.
5) Пребывание на полигоне в наркотическом/алкогольном опьянении или употребление алкоголя в ЛЮБОМ виде влечет за собой дисквалификацию. Хотите выпить - делайте это после окончания игры.
6) Для всех типов приводов, кроме пулеметов, разрешены лишь механы. Однако пулеметы разрешено использовать только для обороны баз и только в виде стационарных точек. Для тех, у кого нет механ - будем решать в отдельном порядке.
Правило механ не распространяется на игроков, желающих отыгрывать зомби на протяжении всей игры.
7) Взнос на игру – 50 грн.
8) Место стоянки будет охраняться, там же можете разбить палаточный лагерь, бар будет электрифицирован (если решится вопрос с генератором, иначе просто освещение от аккумуляторов)
Требования к внешнему виду:
1) Военные: камуфляж - ДПМ (набор закрыт ввиду наличия достаточного числа уже зарегистрировавшихся игроков)
2) Свобода: камуфляж – Флора/Дубок.
3) Сталкеры: Джинсы/однотонка, камуфляж не маскировочный(декоративный: серый/синий/парадный, в т.ч. ACU). Плащи/куртки и прочее-прочее.
4) Бандиты: никакого камуфляжа, спортивый костюм/кожа, балаклавы/банданы и прочая атрибутика.
5) Ученые - без комментариев, думаю понятно.
6) Снорки: допустим камуфляж, верх - желательно свитер. Противогаз обязателен (если у кого вдруг нету, то можем предоставить)
7) Кровососы: конкретных требований нет, лишь бы с первого взгляда было ясно, что это кровосос.
8) Постоянные зомби - одежка и вооружение любое, но отыгрыш само собой.
9) Монолита, долга и контролеров пока не планируется.
Система ранений:
Для попаданий из приводов:
-Одиночное попадание в конечность – ранение. Раненый игрок должен отыграть болевой шок: упасть на землю, и в течение минуты не вставать, по возможности антуражно кричать, дергаться и тд и тп. После этого игрок может использовать бинт или аптечку. После этого у игрока есть 15 минут, чтобы прийти в бункер ученых или к доктору в лагере сталкеров, либо использовать очередной бинт. По истечению времени без лечения игрок умирает. При использовании аптечки необходимости посещения врача нет. Повторное ранение перебинтованного игрока – смерть.
При попадании в ногу игрок не может бегать, при попадании в руку – стрелять прицельно. Прицельная стрельба из одной руки из малогабаритных ПП(узи, мп7, мп5к и др) и пистолетов разрешена.
-Попадание в торс/голову не зависимо от брони/каски/екзоскелета - труп.
В случае поражения гранатой или очередью – труп не зависимо от места попадания. Так же трупами являются все, кто находился не за укрытием в радиусе 3-4 метров от эпицентра взрыва.
Отбрасывать инициированные гранаты ЗАПРЕЩЕНО.
Правила мертвяка:
1) Все игроки имеют ограниченное количество жизней, равное 7.
2) Убитый игрок должен обозначить свой статус мертвого.
3) Убитый игрок так же обязан выложить в трупный мешочек следующие вещи:
- Зарезервированные 50 шаров.
- Все артефакты, кроме активных**.
- Весь собранный лут(части монстров, квестовые предметы).
- свое "ухо".
Монстры выкладывают только «уши».
4) Игрок попавший на мертвяк имеет выбор: либо пробыть там час, либо получить 50 шаров и идти отыгрывать зомби полчаса. При смерти как зомби, либо истечении этого времени
Время отсчитывается не с момента смерти, а с момента регистрации своей смерти на мертвяке.
5) Игрок, у которого не осталось жизней, в праве:
- покинуть игру (ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредив организаторов)
- продолжить ее в роли снорка/зомби.
В первом случае вам просто выдают противогаз, а ваша снаряга остается под присмотром.
Во втором случае вам выдается увеличенное количество шаров, и вы топаете антуражно отыгрывать зомби.
- Остаться в лагере до конца игры и не выходить за его пределы.
Фауна Зоны:
1) Все монстры привязаны к определенным локациям, однако это не означает, что они не будут разбредаться по всей игровой территории.
Неприступными для монстров являются лишь Бар и Лагерь ученых.
2) Убить снорка/кровососа можно лишь попаданием шаром или ножом в обозначенную часть - тарелочку / компакт диск, прикрепленные на груди и спине.
Само собой ножи метать нельзя.
3) Стрелять в монстров с расстояние менее 10-15 метров разрешено лишь из приводов с выхлопом меньше 100+/-5 мысов 0.2шаром и только одиночными. Данные привода будут отмечены «чипом» на хронографировании. Убитый представитель фауны имеет право проверить наличие оного обозначения на приводе, в случае нарушения – нарушитель получает предупреждение.
Нет такой вторички - используйте ножи. Нет ножа - извиняйте, вас скушали.
Правило введено исключительно из понимания всех тягот и лишений безоружной живности зоны.
4) Зомби тоже классические. При попадании в зомби (одиночка или очередь за краткий интервал времени) он падает на землю, где и пробудет минуту, если его никто не добьет. При добивании зомби действуют правило 3. Однако добить зомби можно просто подойдя к нему в упор и сказав «убит». Зомби оживают через 15-20 минут после смерти.
4) При убийстве монстра, с него можно снять ухо/щупальце/хобот. Они вам понадобятся, уж поверьте =). Хочу заранее отметить, что все эти трофеи должны переноситься в мешке, который теряется при смерти.
Особенности игровой механики
1) Каждый игрок может взять не более 1 квеста у 1 персонажа за раз, и не более двух одновр
2) Игрок потерявший паспорт попадает под п.5 из правил мертвяка.
3) Игрок, отыгравший в роли зомби 6 смертей подряд получает 1 бонусную жизнь.
Артефакты
Артефакты имеют 5 градаций.
1-й (низший) – «Бочонок»
Разовая остановка кровотечения , +1 рад в цикл.
При ранении игрок получает «бонусных» 20минут, т.е. эффект применения бинта. Артефакт можно использовать второй раз лишь после полного излечения (либо у врача, либо применением аптечки).
2-й – «Химера»
Эффект применения аптечки, +1рад в цикл. При использовании артефакта наблюдается эффект столбняка. Использовавший артефакт человек испытывает паралич 10 минут.
3-й – «Липучка»
Артефакт имеет 3 «липких» грани. Позволяет носить еще 3 артефакта дополнительно, не зависимо от уровня. +2 рад в цикл.
4-й – «Таблетка»
Эффект -2рад в цикл.
5-й – "Морской еж".
Ему приписываю свойства всех слабых артефактов, ходили слухи, что владелец этого мифического типа артефактов постоянно истекает кровью, но может легче переносить условия зоны.
Эффект: -1 к кровотечению, +3 переносимых артефакта, -1 радиации. Эффект постоянно раненого, необходима перевязка каждые 20 минут.
Пояснения к некоторым правилам:
*Имеются лишь 5 уровней персонажа: они определяют число переносимых артефактов (то есть активных**, которые не выпадают при смерти, и которые дают вам определенные преимущества в игре), а так же доступность тех или иных квестов.
Опыт получается за выполнение квестов/ добычу артефактов/ убийство монстров и людей. Выставляется в индивидуальном порядке квестовыми персонажами.
Регистрация - через ЛС. Вопросы сюда.