Во время стрельбы заклинило гир.
Разборка показала следующую картину маслом: красный амортизатор "тихого" поршня сорвался с головки поршня, перевернулся задом наперёд и прилип к "тихой" голове цилиндра.



Судя по всему, амортизатор цепляется к втулке головки цилиндра за счёт фасочной проточки и ответной части в амортизаторе, а, кроме того, сажается на какой-то китайский клей.



Внимание, вопрос знатокам: на какой клей нужно посадить амортизатор, чтобы его больше не отрывало? Цианакрилатный вызывает сомнения, т.к. он в высохшем виде - довольно твёрдый и хрупкий, что вряд ли позволит ему выдержать большое количество ударов: пружина номинально 130, причём новая, так что усилие удара там неслабое. Всякие резиновые клеи и "моменты" тоже не вызывают доверия: слишком мягкий стык, склонный к старению, да и на морозе ведёт себя плохо.

И второй вопрос: чем можно очистить склеиваемые поверхности от силиконовой смазки?

ТТХ:
AUG JG.
Гирбокс версии 3.
"Тихие" голова поршня и цилиндра (комплект).
Пружина 130 (номинально).
Шестерни родные, сталь.
Втулки - подшипники.
Поршень новый, полнозубометаллический.
Направляющая пружины - сталь, уши латунные.
Остальное - родные детали.