Есть вот такая тема http://militarist.com.ua/forum/viewt...p?f=77&t=43885
Уже года 3 я применяю такое решение, каковое себя полностью оправдывает. Но посетила меня странная мысль, а может не надо ставить прокладку на голову поршня, увеличивая его (поршня) массу? А стоит увеличить на это значение , в среднем равное 3 мм (+/- подстройка),толщину прокладки на голове цилиндра. То есть улучшить демпферные свойства таковой, путем отдирания старой фирменной и наклеиванием новой, из зверской отечественной резины, толщиной = х+3мм.Ведь насколько я помню курс " Технология радиоаппаратуры", а именно амортизаторы приборов, то энергия поглощаемая амортизатором превращается в тепло. Значит энергия поршня при ударе о переднюю стенку тоже будет уходить в тепло резинки, а не в силумин гирбокса, разрушая его? Будет ли отскакивать поршень при таком ударе или нет, ведь он все время поджат "неслабой" пружиной?
Все это рассматривается в применении к алюминиевому гирбоксу и пружине Гвардер SP170, в варианте снайперской винтовки.
И что это может быть за резинка? Белая вакуумная или черная толстая от камеры Маз,Камаз или бутерброд из двух таких?
P.S. я не уверен, что сайлент-сет выживет в таких условиях, может ошибаюсь?