Да простит меня уважаемый модератор, хочу поприветствовать всех в данном разделе и наверное с опозданием, но изложить свою позицию.
Сначала отвечу уважаемому CTYPM . Очевидно, вас неверно проинформировали в одном из скайпчатов. Да, команда из 12 человек и 3 стран в течении 4 месяцев переносила 11 летний багаж контента на новый движок. Контент пережил 3 форума и 3 цмс, и перенос был достаточно сложен. Но этот продукт - лидер в плане форумных движков, хороший дорогой коммерческий продукт с возможностями 21 века, которые не идут ни в какое сравнение с условно-бесплатным недырявым УГ предъидущего тысячелетия. В ближайшее время мы постараемся подготовить краткий обзор возможностей в плане применения для промоции и создания информационного поля Игры для оргов и игроков. Как показала практика, решение было правильным.
Ситуация напомнила мне с апломбом брошеную фразу в одном из скайпчатов о "создании дешевой популярности" и "увеличении времени сессии до недели", а ведь говорящему, чтобы не выглядеть глупо, стоило залогинится-разлогинится и посмотреть когда закончится сессия, да и глянуть в "Кто на форуме", чтоб увидеть дос атаку из Ивано-Франковска, когда одна айпишка генерирует 3000 запросов на главную страницу. Заметьте, сайт даже не стал тупить, а ведь предъидущее УГ перманентно падало в районе 4 дня, в пиковые нагрузки.
Теперь касаемо "Не нравится не ешь". Если глобальные решения, такие как добавление новых продуктов, смена администраторов, модераторов, хостеров и всяких других изменений в бэкэнде принимается администрацией, то в данном случае от нас поступило предложение модераторам Крыма придумать самим структуру данной ветки для удобства пользования и крымчанами и гостями. Очень много информации находится в одном форуме, и, на наш взгляд, какая то структура должна быть, возможно разбитие игр на полигоны, или еще как. Очень сложно, не заходя сюда часто, что либо понятьНикаких сепаратических трагедий нет, мы сделаем все так, как удобно Вам.
С Уважением к присутствующим, Снайпер Пак.