Цитата Сообщение от NeeSut Посмотреть сообщение
Как игроку узнать, что миссия противника окончена?

А как же отсидка в мертвяке?
Серега, это касается игроков находящихся в непосредственной близости от объекта которому они обеспечивают охрану. Если он находится в километре то не обязательно ему сидеть на месте, тут сложно будет понять цель появления противника в этом районе, а вот если это пост или наблюдательный пункт допустим в 50-100 м. это другое дело, пока доползешь или подкрадешся, убиенный тебя 15 раз обгонит по пути в мертвяк. Живых или выходящих из мертвяка всех насторожит появление часового или наблюдателя в мертвяке, если даже он будет молчать.
По второму вопросу.
Время нахождения в мертвяке начинает исчисляться с момента их уничтожения, это действует как бонус. А то он отлежит полчаса на месте, потом придет на мертвяк и там еще полчаса, не правильно будет. А так время вышло он отлежался, вернулся на респ и вперед. Это касается игроков находящихся в непосредственной близости от лагеря(сторожа, охранники, мирно гуляющие враги).