Показано с 1 по 6 из 6

Тема: "Ответный ход" 30 сентября 2012

Древовидный режим

  1. #1
    Оператор Аватар для Alex(SAS)
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Львов
    Команда
    A-Team
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    1

    "Ответный ход" 30 сентября 2012



    Продолжение игры "В зоне особого внимания" http://airsoft.ua/showthread.php?t=19829
    Пока что анонс ...
    За основу будет взят движок и территории сторон предидущей игры, но кроме фриплея, каждой стороне будут добавлены специальные миссии-квесты, по сюжету фильма.

    Место проведения : Львов, Брюховичи.
    Дата : 30 сентября 2012.
    Тип игры : разведка, засады, штурм.
    В игре две главных противоборствующих стороны - условные противники.
    "Жёлтые" и "Красные". И есть небольшая 3-я сторона, до поры до времени, нейтральная "Зелёные".
    Расписание:
    Сбор на парковке в 9.30.
    Построение и балансировка сторон 10.00.
    Фазы : позже.
    Окончание : 17 00.

    Правила : ФСУ + дополнения :
    • Растяжки, подствольные гранатомёты использовать нельзя.
    • Игровая пиротехника только с тёрками закрытого типа.
    • Свой транспорт использовать в игре можно. Поражается гранатой + все пассажиры с водителем.
    • Изменён пункт 6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 175 м.с. Дистанция 20 м.
    Если ,как на прошлой игре, стороны имеют своих кандидатов в командиры - предложения мне в личку, скайп. Если нет - командиры будут назначены на построении.

    На карте видны границы зон ответсвенности, которые контролируються каждой из сторон.



    Сама игра состоит из фаз:
    1. Начальная фаза 10.30-12.00. В каждой зоне, сторона устанавливает штаб (надпись ШТАБ), 2 "военных" обьекта, центр сбора информации и госпиталь (надпись ГОСПИТАЛЬ и расписание выхода), укрепляет их. На каждом обьекте сторона устанавливает флаг на флагштоке (выдаётся организаторами), маскировать флаг нельзя, он должен находиться на высоте среднего бойца. Обустройство госпиталя описано в разделе "система оживлений".
    Проводит бриффинг, расставляет силы обороны и готовит группы разведки. Командир стороны наносит на свою карту все "свои" обьекты, эта карта будет использоваться после игры для сравнения с добытой противником информацией и начисления баллов за разведку.

    2. Фаза разведки 12.00-13.00. На момент старта фазы, в 12.00 все бойцы должны находиться в закрашенном (см. карту) секторе своей стороны, включая водителей транспорта. С началом конфликта, стороны высылают развед группы на территорию врага, для обнаружения и нанесения на свою карту местоположения обьектов противника. Найденный штаб - 50 баллов. Любой другой найденный обьект или госпиталь по 25 баллов. Также сторона заботиться чтобы противник не мог обнаружить её обьекты. В этой фазе уже ведуться полноценные боевые действия, но сами обьекты ещё не уничтожаються.

    3. Фаза захвата документации 13.00-16.30. Во время неё продолжаеться разведка обьектов и засчитываются баллы, если обьекты ещё не обнаружены. Плюс обьекты противника можно и нужно штурмовать, с целью захвата документации. Для этого нужно забрать с обьекта "пакет". В штабе каждой стороны до часа Х, находиться 3 пакета. За каждый доставленный вражеский пакет в центр сбора информации своей стороны, насчитываеться 50 баллов. Центр сбора информации может блокироваться противником, но выносить с него доставленную документацию уже нельзя. Если захваченный у противника пакет доставлен, то сторона получает за него баллы и не теряет.

    Система оживлений:
    Госпиталь - место, откуда выходят группы "вылеченых" бойцов и подкрепление. Обозначено флагом с красным крестом и расписанием выхода. Изначально каждые 30 минут. (12.30, 13.00, 13.30 ... и т.д.)
    Состоит из 2 частей, разнесённых на 50 метров:
    а. палата, где "больные" ожидают время выхода. Вокруг палаты в радиусе 50 метров при обустройстве госпиталя деревья по периметру помечаются киперной лентой, за которую врагу заходить нельзя, эта мера должна обеспечить выход "больных" точно по расписанию. При этом "больные" не должны препятствовать захвату противником "ординаторской" если они находятся на "излечении". Действующим бойцам любой стороны вход в периметр "палаты" запрещён.
    b. "ординаторская" над которой висит флаг.

    Для уничтожения госпиталя противника нужно:
    • снять флаг
    • уничтожить расписание выхода (которое регламентирует выход каждые пол часа, то которое разрешает выписывать больных раз в час - оставить)
    после этого остаётся только палата, и время выхода из неё увеличивается вдвое (соответствует оставленному расписанию : 13.00, 14.00, 15.00).
    напоминаю : уничтожение госпиталя не приносит очков, только растягивает во времени выписку "раненых".

    Критерии победы :
    а. доставить всю документацию с обьектов противника в свой "центр сбора информации" (штаб + 2 обьекта). Тогда игра заканчиваеться досрочно и у противника нет реванша.
    б. если ни одна сторона не захватила все пакеты противника, то выигрывает та которая набрала большее количество очков чем противник до 16.30.

    Дополнительные задания :
    а. Во второй фазе, любая из главных противоборствующих сторон может заработать дополнительные очки, напав на заставу нейтрального соседнего государства. (2 база). На ней можно захватить сразу 2 дополнительных "пакета", которые принесут стороне реальные очьки. Самостоятельных оживлений у "зелёных" нет, и после нападения на их базу, они присоединяются к противникам нападавших.
    б. В час "Х" сторонам нужно будет вскрыть пакеты с дополнительнительными заданиями, получить очьки по результатам выполнения.


    При досрочном выполнении задания нужно сообщить о выполненых задачах организаторам по 1 FRS.
    Во втором варианте выигрыша сбор и подсчёт очков происходит на парковке. В период с 16.30 до 17.00 командир каждой стороны должен предоставить карту с нанесёнными на ней своими обьектами, обнаруженными и уничтоженными обьектами противника. Не предоставившая карту с результатами (без уважительных причин) сторона проигрывает.

    Можно зараннее готовить группировки и подавать мне в личку заявки на участие. Командир стороны, которая первая зарегистрируется, выбирает цвет стороны (ну и соответсвенно место). Для уравновешивания сторон, на построении организаторы могут перекинуть часть бойцов за сторону противника, ну это лишь в случае сильного дисбаланса.

    В одном квадрате карты может находиться только 1 военный обьект! В соседних квадратах (cо смежными сторонами) может находиться не больше 2 обьектов.

    Последний раз редактировалось Alex(SAS); 15.10.2012 в 17:46.

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:43
  2. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 22:16
  3. Анонс игры Игра "Охота на пиранью" 22-23 сентября 2012 г. пос. Кочеток.
    от Доктор Быков в разделе ИГРЫ
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 10:18
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама