Судя по регистрации, на этой игре соотношение талибов к ИСАФ будет совсем печальным, посему предлагаю оргам следующий вариант к рассмотрению.

Для игровой динамики важно ведь не соотношение приехавших игроков, а соотношение именно играющих душ, так сказать, игроков "онлайн"
Используя этот момент, можно очень прилично подровнять соотношение. Вот выдуманный, но вполне возможный пример:
За ИСАФ приехало 200 человек, за талибов 100. Т.е. соотношение сторон 2 к 1.
Пусть на этой игре среднестатистически каждый игрок умирает 1 раз в 4 часа. Если на игре сделать мертвяк для талибов моментальным (по приходу), а для Исаф 2 часа, то выйдет, что каждый талиб, из 100 приехавших, практически постоянно находится онлайн (кроме момента нахождения в пути в мертвяк), а каждый ИСАФовец на каждые 4 часа игры проводит 2 в мертвяке (+ ещё чуть-чуть на дорогу в мервяк).
Итого, если пренебречь дорогой в мертвяк, получим, что среди ИСАФ постоянно играет только 50% игроков(100 человек), а среди талибов 100%(также 100 человек) . А это уже соотношение 1 к 1.

Чтобы добавить боязни за свою игровую жизнь, можно запретить афганцам после смерти в течении некоторого времени использовать оружие, т.е. отыгрывать исключительно мирного (посыл в сторону вышеупомянутой идеи с лагерями подготовки).
Ещё надеюсь, это может стать дополнительным стимулом ехать за афганское население.

Собственно, поэтому и спрашивал про мертвяк на игре в теме правил.