Показано с 1 по 20 из 63

Тема: игра "Перекрёстные операции 2. Зоны влияния".

Древовидный режим

  1. #1

    игра "Перекрёстные операции 2. Зоны влияния".

    ну вы в курсе
    1. Огонь. (пожароопасный кончился. Гранаты, растяжки, гранатомёты можно. Дымы нельзя).
    2. Мусор.
    3. Сухой закон.
    4. Политика.
    Командирам команд требуется донести эту информацию до каждого из бойцов, и следить за этими требованиями на игре.


    полигон: Экспресс.
    дата: 4 ноября 2012г.
    время: построение 10.00 - старт 10.30 - окончание 16.00.
    правила: тм "Милитарист"
    организаторы: MasterJack[CB], Djinn[1st BBB].


    1. Вводная:
    Теперь сценарий построен для игры командами!.
    На маршрут будет допущена группа минимум из 4-х человек.
    Если количество бойцов команды, зарегистрированных на игру 3 или меньше человек, эти люди с большой вероятностью будут назначены в перехват.
    (Команде,
    чтобы попасть в маршрутную группу, разрешается взять с собой рекрута этой команды, который одет в другую форму)
    (Нельзя, например двумя командами по два человека, пытаться попасть в маршрутную группу, эти команды пойдут в перехват)
    Новички идут в одной группе вместе с командой которая их взяла с собой на игру.
    Внекомандники 100% идут в перехват.

    В этот раз перехват будет разбит на несколько независимых групп.
    Эффективность работы будет учитываться в результатах игры среди групп перехвата.

    Основной принцип игры остаётся тем-же.
    Однако, увеличены расстояния между точками, а также выдаются туристические карты местности.
    Поэтому на картах не будет квадратов и теперь вам нужно будет ориентироваться на местности!.
    Ориентировочная дистанция маршрута 5+ км.

    2.1 Цели групп:

    Все лишние миссии отменяются.
    Будет одна
    главная задача - обнаружить на пути следования точки
    для огня артиллерийской батареи, и идеально точно отметить их на карте.
    Также в конце маршрута остаётся захват и удержание станции связи.
    2.2 Цели перехвата:
    О
    бнаружить в своей зоне влияния точки, отметить их на карте. Устройство засад на точках по желанию.
    Перехвату начисляются "премии" за убийства командиров, штурманов,
    а также за полное уничтожение групп
    противника.

    3. Правила Респа:
    Тебя били". Сразу высоко поднял руку вверх! Громко крикнул убит!-убит!. Одел повязку.
    Отошёл в тыл своей группы на безопасное расстояниеи ждешь.
    Все мёртвые из твоей группы собираются в одном месте не мешая играть остальным.

    Группа, потеряв в бою часть личного состава, не имеет право проводить дальнейшие действия дальше чем на 100 метров от своего подвижного мертвяка.
    Командир сам решает как лучше поступить, продолжить бой, может получится добить миссию..... или отойти в мертвяк, отреспиться, и полным составом выполнить.

    Респ происходит когда командир с остатками группы приходит в этот подвижный мертвяк командует - "одеть белые повязки".
    Затем о
    тсчитывает на часах 5 минут, командует - "снять белые повязки".


    Моментального респа после взятия точки в этот раз не будет!.

    Маршрутной группе запрещается снимать белые повязки если в радиусе огня (75 метров) есть другие живые маршрутные группы.
    То-есть
    нельзя их пропустить снять повязки и напедулить в спину. Вы обязаны переждать пока они уйдут на 75 метров от вас.

    4. Рекомендации группе:
    В каждой группе должно быть минимум 2 компаса и как минимум один штурман .
    Командиру нужно иметь при себе мобильный телефон, часы и ручку.

    5. Разное:
    Без белой повязки человек не допускается к игре. (Бинт повязкой не является.)
    Бункера сколько хотите, дозарядка где угодно.
    Ранений нет. За каски и бронежилеты бонусов Нет.
    Границы полигона чётко не ограничены, командиры команд сами выбирают оптимальный путь к цели.
    Организаторы на своё усмотрение в любой момент игры могут проверить тюн игрока на хронометре.
    Игра проводится без перерывов и остановок (кроме форс-мажорных).

    6. Взносы:
    15 грн. с игрока.


    7. Полигон:
    стандартный полигон Экспресс, а также 3 окрестных участка леса,
    таких же больших как сам полигон.

    8. Регистрация:

    1. Город.
    2. Команда.
    3. Количество человек.
    4. Согласие выполнять правила тм Милитарист.
    5. Берёте ли вы пулемёты или снайперские винтовки высокого тюнинга на игру. Напишите название и величину тюна.
    Если ваша команда хочет принять участие в игре, но не хочет слишком много ходить, регистрируйтесь сразу в перехват.

    Обязательно регистрируйтесь здесь все или не будете допущены!
    Новичок без поручительства страйкболиста на игру не едет!
    Регистрация будет закрыта в пятницу.

    Последний раз редактировалось MasterJack; 30.10.2012 в 23:21.
    Убили командира? Кто громче матерится тот и зам!

    Если ты думаешь что попал в цель - то это не значит, что так оно и есть. Даже выдающиеся люди ошибаются.

Похожие темы

  1. Перекрёстные операции 5. 26.04.2015
    от MasterJack в разделе Херсон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 05:19
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 16:50
  3. Перекрёстные операции
    от MasterJack в разделе Херсон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 16:34
  4. игра "Перекрёстные операции".
    от MasterJack в разделе Херсон
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 18:05
  5. S.T.A.L.K.E.R. "Пульс Зоны" - Выживание. (Игра вторая)
    от DiGGER в разделе Игры S.T.A.L.K.E.R
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 03:13
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама