Показано с 1 по 20 из 111

Тема: 16 декабря, Тыловое, Santa vs Dead Moroz

Древовидный режим

  1. #1
    USMC Cpl Аватар для Вадимир
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoft
    Команда
    USMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
    Сообщений
    1,978

    16 декабря, Тыловое, Santa vs Dead Moroz

    Предпраздничная игра
    (Последняя перед концом света 21 декабря 2012:) )


    Дeaд Moрo3

    vs

    Satan Claus
    2013








    Организаторы: Вадимир и команда 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards"

    Контакты: (099) 120 55 17 Вадимир (Соломонов Вадим)

    Тип игры:
    С 10:30 (16.12) до 15:30 (16.12) (дневная)
    Формат игры: Сопровождение и охрана VIP персонажей. Поиск ценных грузов. Выполнения заданий от верховного командования (конвертные миссии). Захват и удержание точек.




    Дата проведения:
    16 декабря 2012 года
    Схема проезда:




    Взнос: 70грн.

    Для игроков на мертвяке будет предоставлена питьевая вода и кипяток.
    Чай, кофе, печенье, вермишель и пюре быстрого приготовления.

    С 14:00 будет обеденная гречневая каша с тушеной свининой.
    А так же мандарины и конфеты!!!

    И приятная дружеская атмосфера.







    РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

    08:30 - Начало регистрации
    10:00 - Предигровое построение
    10:30 - Начало игры
    15:30 - Конец игры
    16:00 - Постигровое построение




    СТОРОНЫ:


    Банда Санта Клауса - (НАТО) - ~40 % (США, Германия, Великобритания, и т. д.) Дресс код - униформа указанных стран. Красная повязка Очень желательны шапка санта клауса + белая борода.

    Группа Деда Мороза
    - ~40% (Россия, Украина, Белоруссия, Китай, Корея, Вьетнам и т. д.) Дресс код - Униформа указанных стран. Синяя повязка Очень желательны синий колпак + седая борода.



    Гринч и компания - ~10-15 % (Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Турция, Ливия, Тунис, Марокко, Египет и т. д.) Дресс код - любой не цифровой камуфляж + зеленые повязки + лицо намазанное зеленым камуфлирующим карандашом.

    ЦЕЛИ СТОРОН:

    Банда Санта Клауса
    - Заработать наибольшее количество елочных игрушек + мандарин.
    - Не дать собрать игрушки и мандарины другим сторонам.
    + доп. задания

    Группа Деда Мороза
    - Заработать наибольшее количество елочных игрушек + мандарин.
    - Не дать собрать игрушки и мандарины другим сторонам.
    + доп. задания


    Гринч и компания
    - Не дать собрать игрушки и мандарины другим сторонам.
    + доп. задания

    Союзы между сторонами запрещены, если это не предусмотрено сценарием.

    Стратегические точки:








    Стартовая точка (Высадка) - Точка в которой стартуют ожившие игроки. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Находящиеся в родной стартовой точке игроки неуязвимы.


    Склад - Точка содержащая мандарин или елочную игрушку. Снять ресурс можно только с помощью Деда Мороза/Санта Клауса, которому необходимо 5 минут на извлечение мандарина и 15 минут на извлечение игрушки.
    Количество точек: неизвестно

    Ёлочка - Точка с лесной красавицей. На точке "Елка" складируются добытые мандарины и игрушки, которые будут засчитаны стороне на момент конца игры. На "елке" находится ящик отсчитывающий дополнительные конфеты за удержание Елки. 1 минута=1 конфета. У каждой из сторон есть своя "Елочка".

    VIP:



    Санта/Мороз - Ключевой персонаж на игре.
    Выполняет контроль важных игровых манипуляций. Выполнение конвертных миссий. Извлечение мандарин и игрушек со склада, транспортировка и прочее.
    Старик изначально лоялен одной из сторон. Он может сражаться до тех пор пока в радиусе 20 метров от него есть лояльный игрок, если в радиусе 20 метров лояльный старику игрок отсутствует и пенсионер чувствует опасность для своей жизни, он обязан сдаться на милость противнику. Раненого старика можно перебинтовать и взять в плен. Плененный пожилой должен содержаться на базе пленившего.
    За удержание старика в плену ( не более получаса) сторона получает по окончанию срока плена: 50 конфет.
    В случае если старпер убит в процессе переноса мандарина или игрушки, старик идет на точку оживления и оживает в любое удобное ему время, а переносимый мандарин/игрушка уничтожается безвозвратно.
    Старик выдает командующему стороной конверты с миссиями в определённое время.
    Поражение: Поражается как любой игрок.
    Идентификация: Смотри картинку.
    Количество: 2 (по одному на сторону)




    Гринч - Персонаж 3 стороны мешающий обоим сторонам.
    Поражение: Поражается как любой игрок.
    Идентификация: Зеленое лицо.
    Количество: 1.

    Важные игровые предметы:



    Мешок - Контейнер для переноса мандарин или игрушек. Переносить мешок можно только вместе с персонажем "Старик".



    Мандарин* - ресурс, стоимость одного мандарина: 20 конфет.


    Елочная игрушка* - ресурс, стоимость одной игрушки: 40 конфет.

    *Все добытые предметы вещаются на свою елку или складываются под ней.

    ПРАВИЛА:

    Базовые правила + организаторские дополнения.

    http://airsoft.ua/content.php?r=1895



    Каждый игрок ОБЯЗАН иметь при себе на игре часы (мобильник, наручные часы, будильник и т. д.)
    Для игрока без часов не действуют правила по ранению* (см. ниже).

    Правила поражения:

    - ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = ранение*.
    - ОДИНОЧНОЕ попадание в конечность ниже колена или ниже локтя = ранение*.
    - Попадание в незащищенное броней часть тела, конечность выше колена или выше локтя = СМЕРТЬ.
    - Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = ранение.
    - Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
    - Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 10 минут (для не имеющих часов, до конца игровой жизни).

    *Механика ранения: Раненный обязан громко оповестить о ранении и упасть на спину, отложить оружие в сторону, посмотреть на время и прикрыть лицо руками. По истечении 5 минут игрок обязан громко оповестить о смерти фразой "мертвый", взять оружие в руки и проследовать на мертвяк. Если до истечения положенного срока игроку оказали помощь, он снова может продолжать игру без ограничений. Всего за одну игровую жизнь у игрока может быть не более одного ранения.

    Зоны ранения



    Зеленая зона - зона ранения. Остальные, если не прикрыты броней - смерть.

    На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк или продолжай стрелять.

    Правила по укреплениям:

    Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д.


    Респаун:

    Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает белую или ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаун.
    Мертвятник является не игровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон. На мертвяке будет контроллер (Марина), каждый прибывший в мертвяк обязан зарегистрироваться у нее. Она же оповещает о конце срока пребывания.
    Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке*:

    *-Время и условия респауна могут измениться в зависимости от игровой ситуации на усмотрение организатора.

    Правила перезарядки:

    Разрешены 1 бункер или неограниченное количество механ.
    Бункерные магазины: Перезаряжать бункер можно ТОЛЬКО В МЕРТВЯКЕ или в точке СТАРТА. То есть нужно перезарядиться, бежишь в точку старта и перезаряжаешься там.
    Механические магазины: Механы можно перезаряжать в любой из захваченных стратегических точек, точке старта или мертвяке. Но только та территории точки, то есть в периметре отмеченным киперной лентой. Или из армейского цинка.
    Для пулеметчиков (Включая РПК) бункера без ограничений.

    Пиротехника:

    Любая пиротехника согласно правил.
    Прочая пиротехника только после согласования с организатором.

    Регистрация по схеме:

    Команда: USMC Betio Bastards 3/2
    Количество: 5-6
    Город: Севастополь-Симферополь
    Сторона: "Игротехи"


    После игры все игровые предметы съедаются или увозятся домой.
    Последний раз редактировалось Вадимир; 12.12.2012 в 23:20.
    ☜★ USMC Camp Lejeune ★☞
    I Never Promised You a Rose Garden!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 17:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 09:29
  3. 15 декабря SANTA С. vs Дед Мороз
    от Вадимир в разделе ИГРЫ
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 23:18
  4. UCP is dead
    от REM (Odessa) в разделе Униформа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:33
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама