Показано с 1 по 20 из 76

Тема: OUTPOST PATTERSON 14.4.2013

Древовидный режим

  1. #1
    Оператор Аватар для AQus
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Миколаїв
    Команда
    Bad company
    Сообщений
    703

    OUTPOST PATTERSON 14.4.2013



    представляет вашему вниманию
    airsoft mil-sim проект
    под названием
    "OUTPOST PATTERSON".




    Это первая часть из серии сценариев запланированных на 2013 год.

    Доклад агента аналитика в Ленгли:

    "Американские вооруженные силы, потеряли один из своих аванпостов. Его охраной и строительством занимался взвод десантников из 101 дивизии. Во время продолжительного боя с противником взвод потерял 8 человек убитыми и трое были доставлены в госпиталь в тяжелом состоянии.
    Аванпост было решено восстановить и, далее используя его как опорную базу, провести зачистку района от сил противника.
    Противник - хорошо вооруженные десантные подразделения Евро Корпуса с одной стороны и силы Восточного Военного Союза с другой.
    На восстановление аванпоста были выделены техника и стройматериалы. Кроме того, для поддержки армейских подразделений с авианосца Нимиц было переброшено отделение морских пехотинцев.
    Ответственным за проведение операции назначен капитан J. O`Neill."


    Организаторы
    : творческое объединение "AQUS MISSION".
    Дата проведения:
    14 апреля 2013 года.
    Время проведения
    : не более 8 часов.
    Правила:
    ФСУ с дополнениями.
    Место проведения:
    Матвеевский лес.
    Стоянка для транспорта
    : 5-10 грн. на платной стоянке в поселке или бесплатная на территории базового лагеря.
    Регистрация: для Николаева без ограничений, для иногородних - по приглашению. Заявки оставляем в этой теме. Конечный срок подачи заявок - 24 марта 2013.

    Форма подачи заявки:
    1. Фамилия;
    2. Звание;
    3. Род войск (подразделение) или команда.

    Игровые
    стороны:
    · US Armed Force;
    Сюда входят команды, моделирующие ВС США или команды, имеющие схожее снаряжение.
    · EURO Force;
    Сюда входят команды, моделирующие Западную Европу (Англия, Германия, Франция и т.д.) или команды, имеющие схожее снаряжение.
    · East Military Alliance.
    Сюда входят команды, моделирующие русские и украинские подразделения.

    Максимальный лимит участников на игровую сторону
    :
    · US Armed Force - 30 человек;
    · EURO Force - 30 человек;
    · East Military Alliance - 30 человек.

    Стоимость
    взноса:
    · US Armed Force - 50 грн.;
    · EURO Force - 30 грн.;
    · East Military Alliance - 30 грн.
    Оплата производится дистанционно на карту Приват Банка 4405 8858 1797 5581 Мамурко до 24 марта 2013. Назначение платежа: «Пополнение счета». !!!
    Или 22 марта (пятница) с 19.00 до 20.00 возле МакДональдса на Советской. Просьба не опаздывать!

    Особенности проекта:

    · Отсутствие классического построения, вводные и детальный инструктаж участники получают заранее перед выездом на полигон.
    · Участники самостоятельно заезжают в указанное место и в назначенное время начинают выполнять поставленные перед ними боевые задачи.
    · Антуражный и подробный инструктаж перед операцией для каждой из сторон.
    · Подробная и качественная карта местности.


    (Карта 10 000, рисовалась вручную. В напечатанном виде она гораздо детальнее.)

    · Детально продуманный и сбалансированный сценарий.
    · Боевой оператор, который будет снимать весь процесс прохождения маршрута.

    Кроме того, на иллюстрациях ниже изображены запланированные игровые события для каждой из сторон.



    Теперь более подробно рассмотрим правила ведения боя и поведения на такого рода проектах.
    Так как основой наших проектов является военная симуляция, кроме правил ФСУ, которые запрещают определенные действия во время игр, у нас есть и некоторые дополнения к ним.

    ЗАПРЕЩЕНО:

    · Устраивать скандалы и выяснения отношений на полигоне. А так же кричать, ругаться и оскорблять других игроков, обвинять в маклаудизме.
    · Останавливать игровой процесс. Исключением является лишь реальная опасность или угроза жизни участникам проекта.
    · Нарушать технику безопасности.
    · Нарушать режим радиомолчания и тишины, будучи убитым.
    · Выходить из роли своего персонажа.
    · Передавать информацию об убитых игроках и вступать с ними в контакт.
    · Распространять информацию, полученную на брифинге, дальше своего подразделения.
    · Распивать алкоголь перед и во время игрового процесса.
    · Участвовать в игровом процессе не имея в наличии мертвяцкой повязки красного/белого цвета и мигающего мертвяцкого фонарика красного цвета (на ночные проекты).
    · Самовольно выходить из игры. Вывести участника из игры может только игромастер или игротехник.
    P.S. Вышедшее из строя оружие не причина бросать свое подразделение, а лишь повод тщательнее готовиться к боевому выходу.

    Правила поведения во время проекта:


    · Необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Это важно для поддержания атмосферности Mil-Sim и здорово выглядит на видео.
    · Если вам повезло, и Вы наткнулись на не убиваемого игрока, рекомендуем в целях профилактики поражать цель до тех пор, пока она не будет уничтожена. Также Вы можете попросить Ваших товарищей сконцентрировать огонь именно на этой цели.
    · Если же игрок продолжает злостно нарушать правила, а игромастера нет поблизости, рекомендуем одеть мертвяцкую повязку, спокойно подойти к позиции, где расположен несознанщик (или догнать его, если он пытается скрыться) и первым делом выяснить кто он и из какой команды. Далее постарайтесь мирно решить вопрос на месте, но ни в коем случае не мешайте игровому процессу или находящимся рядом участникам. Нарушение или срыв игрового процесса повлечет удаление обоих игроков из игры. Оба игрока получат бан на наши проекты сроком на 1 год без возможности обжалования.
    · Уличенные в нарушении игровых правил (как правило, это маклаудизм), будут незамедлительно выведены из игрового процесса, и получат бан на наши проекты сроком на 1 год без возможности обжалования.

    Правила боя:


    Одно попадание - смерть.

    Ранений - нет.

    Игровая смерть. Мертвые игроки обязательно остаются на месте до окончания игрового эпизода и только после этого, пометив себя как убитого, молча и никому не мешая, двигаются к точке возрождения (если таковая предусмотрена сценарием).

    Стационарная точка возрождения. Как правило, игровые стороны знают свои точки возрождения еще перед началом игры. Чаще всего это базовый лагерь. После отметки в журнале KIA (Killed In Action) и по истечению определенного времени, игрок возвращается в строй.

    Дозарядка производится только у цинка или ящика с боеприпасами.

    Боеприпасы у каждого участника индивидуальные, поэтому заранее подписываем пакеты с шарами и складываем их в место указанное игротехником. Как правило, это цинки или ящики для боеприпасов, которые находятся стационарно на базовом лагере.

    Максимальное количество механических магазинов - не ограничено. Без бункерных магазинов!
    Максимальное количество бункерных магазинов (кроме пулеметов) - один на человека. Стандартный на 500 шаров. Без механических магазинов!
    Максимальное количество бункеров для пулемета - три. Только аутентичные коробы!

    Часто задаваемые вопросы:

    - На, что идут взносы и почему стоимость разная?

    - Взносы идут, как обычно, на аренду техники (полигона, если потребуется), закупку пиротехники, оплату услуг игрового персонала, закупку бензина, производство аутентичного игрового снаряжения (топливные бочки, ящики из под патронов/взрывчатки, реплики высокоточных устройств и т.д.).
    - Стоимость разная, из-за неравномерного использования сторонами игрового инвентаря или техники. К примеру, если одна из сторон на протяжении всего сценария передвигается с помощью транспорта, а другая нет, то и взнос для первой стороны будет выше в два раза.

    - Мне не нравятся некоторые команды подавшие заявку на участие. Они не раз были уличены в маклаудизме и ведут себя неспортивно.

    - Политика нашей творческой группы - это качественные проекты для команд всего города и Украины. Для предотвращения проблем на полигоне и в дальнейшем на будущих проектах, любой игрок, нарушивший правила поведения на полигоне, выводится из игры и не участвует в проектах "AQUS MISSION" в течение года. Таким образом, отсутствие предупреждений и неотвратимость наказания будут стимулировать порядочное поведение на играх, а нарушители будут постепенно отсеиваться.

    - У меня нет денег на механы. И почему бункер можно только один, а механы сколько угодно?
    - Механические магазины - это хорошо. Это красиво, антуражно и реалистично. Бункер - нет. Имея бункер, обычный rifleman превращается в mashinguner-a, а для Mil-Sim это недопустимо. Обычно пулеметами в отряде вооружены один-два человека, но никак не весь отряд, как это часто бывает на обычных страйкбольных играх. Тем не менее, бункера разрешены, но нельзя брать с собой больше одного. Надеюсь, эти правила, будут стимулировать использование механ, а не наоборот.

    - Все игровые стороны находятся в одинаковых условиях?

    - Нет. Это не стандартный страйкбольный сценарий синие VS. красные. Наша группа пишет серию сценариев по мотивам реальных событий с максимальным уровнем военной симуляции. Это подразумевает, что одна из игровых сторон почти всегда находится в агрессивном состоянии, а другая напротив - в пассивном. Иными словами, согласно сценарию одна из игровых сторон выполнила ряд действий, которые повлияли на планирование боевой операции другой стороной. В итоге, у одной из сторон (в контексте сценария конечно) почти всегда будет элемент неожиданности или большая свобода маневра, чем у другой. Стоит правда отметить, что ни одна из сторон не будет чувствовать дефицита активных боевых действий.

    - Правила ФСУ?

    - Да. Но с поправками и дополнениями. Для каждого отдельного сценария будут свои особенные дополнения, но, в общем, правила стандартизированы.

    - Я люблю выпить на игре и пообщаться с друзяками!

    - Все, что угодно, но только после окончания сценария. Как только игра считается оконченной, организаторы собирают всех в одном месте. Там можно отдохнуть, обсудить прошедшую игру, перекусить ну и, конечно же, выпить.

    P.S. Ну и напоследок. Надеюсь, нашими общими усилиями мы не только будем продолжать традицию качественных проектов в формате Mil-Sim но и неустанно повышать их уровень.
    Последний раз редактировалось AQus; 24.02.2013 в 21:33.

Похожие темы

  1. 09.11.2013 Закрытие 2013 фото от команды Marauders
    от nil37 в разделе Кривой Рог
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 20:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 21:14
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама