Показано с 1 по 20 из 69

Тема: 16 марта. Шаманские пляски. 2013. Начало...

Древовидный режим

  1. #1
    Administrator Аватар для LtCAT
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    U.S. Marine Force Reconnaissance, Ukraine.; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    1

    16 марта. Шаманские пляски. 2013. Начало...

    Три племени борются за «мировое господство» в своем регионе.
    У каждого племени есть своя база («место силы»). Посередине между местами силы находится великая пирамида с алтарем.

    У каждого племени есть тотем, изначально находящийся в месте силы. У каждого племени может быть один шаман – игрок, несущий тотем.
    Задача каждого племени – подчинить себе другие племена. Для этого необходимо завладеть тотемом чужого племени и доставить этот тотем вместе с собственным тотемом к алтарю в сердце великой пирамиды, где произвести ритуал подчинения племени.
    Великую пирамиду охраняют чистильщики – особая команда, не борющаяся за тотемы.
    Правила ФСУ. Хронометраж.

    Если вы обычный боец племени:
    Если вы обычный еще живой боец племени, то на вас одеты «уши» цвета вашего племени.
    Ваша задача убивать бойцов других племен и стараться не быть убитым самому (вот так вот оригинально).

    Вы можете находиться в трех состояниях:
    - живой боец,
    - труп,
    - дух.
    Живой боец – вы живы и с ушами. Живой боец может обмениваться трофейными ушами с другими живыми бойцами.
    Труп – вы убиты, но уши с вас еще никто не снял.
    Дух – вы убиты и с вас сняли уши.

    Что с вами может произойти:
    - Вы подошли к «трупу» противника (убитый, на котором еще есть уши).
    «Труп» должен отдать вам свои уши, а также, если они у него есть, все имеющиеся у него трофейные уши (в том числе и своего цвета, т.е. абсолютно все). После этого «труп» становится «духом» и отправляется к своему месту силы, а вы с чувством глубокого удовлетворения добавляете к своим трофеям все захваченные уши. Если у «трупа» был тотем (т.е. это был шаман) – вам крупно повезло, забираем также и тотем врага.
    - Вы подошли к «трупу» бойца своего племени.
    Вы ничем не можете ему помочь. Ничем не можете с ним обменяться. Ничего не можете у него забрать. Единственным исключением является труп шамана вашего племени у которого вы можете принять тотем и стать шаманом племени.
    - Вас убили.
    1. Кричим, падаем или другим способом даем понять окружающим, что вы убиты.
    2. Одеваем белую повязку на голову и отсоединяем магазин.
    3. Остаемся на месте ни с кем не разговаривая и терпеливо ждем наступления одного из трех событий:
    - либо к вам подходит боец племени противника и забрав ваши собственные уши и все трофейные уши которые у вас были, делает вас «духом».
    - либо к вам подходит шаман вашего племени и забрав у вас только ваши собственные уши, делает вас «духом».

    Можно активно обозначать свою "мёртвость" не мешая игровому процессу, т.е. если вас живой боец попросил заткнуться, ибо вы воплями мешаете ему слушать местность вокруг вас, пожалуйста, заткнитесь без пререканий.
    4. Став духом, на снимая белой повязки с головы, не присоединяя магазин и не разговаривая с живыми, отправляемся к своему месту силы.
    5. Прибыв к месту силы, концентрируемся в «отстойнике духов» (специально помеченная зона на территории базы), где тихо сидим и откуда не имеем права выйти, пока не получите новые уши (для этого\нужны имеющиеся в наличии запасные уши вашего цвета и живой шаман), но не менее 10 минут. В случае, если не хватает ушей для оживления всех духов в отстойнике, кого оживить первыми решает шаман племени.
    6. Получив уши, присоединяем магазин, снимаем белую повязку и, выйдя за пределы отстойника духов становимся снова живым и можем вступить в бой с врагом (только выйдя за пределы отстойника!).
    - Вы стали шаманом.

    Стать шаманом может любой игрок племени, который примет тотем племени. Тотем племени можно получить в месте силы или же подобрать на поле боя, если предыдущий шаман племени был убит. Перестать быть шаманом можно только приняв смерть.
    Став шаманом вы получаете возможность освобождать «духов» из «трупов» своего племени без потери их ушей и трофеев (т.к. собственные уши они отдают вам и они могут быть вновь использованы для оживления).
    Став шаманом, вы можете передавать имеющиеся у вас уши вашего племени в связку возле "отстойника духов" для безопасного хранения и последующего использования при оживлении ваших бойцов. Внимание! Вешать уши в связку может только шаман.
    Став шаманом вы можете проникнуть на территорию священного алтаря внутри великой пирамиды, где, обладая тотемом чужого племени можете достигнуть великой цели совершив обряд подчинения этого племени.
    Став шаманом вы можете погибнуть и, о ужас, потерять тотем своего племени, которое останется без шамана и без возможности возрождать духов, если тотем не будет подобран дружественным бойцом (который после этого станет шаманом) и попадет в руки врага.

    Поведение игроков племени в месте силы.
    Будучи духами, игроки племени обязаны оставаться внутри отстойника духов. Живые игроки племени не могут подходить близко к отстойнику духов и тем более, заходить в него.

    Если вы чистильщик.
    У чистильщиков нет ушей. У чистильщиков нет своего тотема, а следовательно и шамана. Чистильщики не могут подбирать тотемы племен, но могут как и все остальные игроки освобождать духов из трупов, забирая у них все имеющиеся уши.
    Задача чистильщиков – охрана великой пирамиды и священного алтаря.
    Если чистильщик убит за пределами великой пирамиды, он надевает белую повязку, отсоединяет магазин и остается лежать на месте смерти в течении 5 минут. Если за это время к нему подойдет игрок любого из четырех племен – он обязан отдать ему все трофейные уши, если они у него есть.
    По прошествии 5 минут чистильщик становится духом и идет к пирамиде в зону священного алтаря. Войдя в зону он снимает повязку, присоединяет магазин и с момента выхода из зоны становится живым чистильщиком, способным сражаться с врагом.
    Если чистильщик убит внутри пирамиды, он сразу становится духом (одевает белую повязку, отсоединяет магазин) и отправляется в зону алтаря, где проводит не менее 10 минут, после чего оживает так же как и в предыдущем случае. Соответственно у убитого внутри пирамиды чистильщика нельзя забрать трофейные уши.
    Живые чистильщики не могут заходить внутрь священного алтаря, который походу является аналогом отстойника духов у других племен.

    Подчинение племен
    Если шаман какого-либо племени добрался до великой пирамиды, имея в своем распоряжении тотем (или тотемы) чужого племени, он может войти в специально отмеченнную зону священного алтаря и положить тотемы на алтарь. Внимание! Любой игрок племени, не являющийся шаманом не может войти в зону алтаря (автоматически становится трупом).
    В момент, когда тотемы попадают в алтарь происходит большой вселенский бада-бум. Главный арбитр дает сигнал и все и живые игроки и трупы всех племен сразу становятся духами (свои уши нужно снять, но оставить у себя как трофейные), надевают белые повязки и идут к своим местам силы. За продолжение боевых действий после сигнала, игрок может быть дисквалифицирован.
    После того, как все племена собрались в своих местах силы, племя которое было подчинено отправляется к месту силы племени, которое их подчинило, где происходит их совместное оживление уже в цвете того племени, которое совершило подчинение.
    Подчиненное племя сдает все имеющиеся среди трофеев у игроков уши цвета племени которое их подчинило.
    Если не хватает ушей для оживления всех духов увеличившегося племени, кого оживить в первую очередь решает шаман.
    После подчинения подчинившее и подчиненное племя сливаются и сражаются как одно племя.
    Выход племен со своих мест силы и начало нового этапа боевых действий возможен только по сигналу Арбитра.

    Победа.
    Побеждает в игре последнее оставшееся племя, подчинившее все остальные племена и именующееся Ацтеками. Если никто не стал Ацтеками, побеждает подчинившее наибольшее количество племен, если такового нет, считаем трофейные уши.

    Канва и основные положения рождены в чайном угаре Whisper'ом и являются его интеллектуальной собственностью и неприкосновенностью.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:38 ----------

    Основные положения:
    Время проведения: 16.03.2013 (суббота)
    Старт: 10:00
    Окончание игрового времени: 16:00
    Место проведения: Гвардейское
    Правила: ФСУ с элементами МилСим (ранения, механы)
    Внекомы: под поручительством команд, их "приютивших".
    взнос - стотыщьпятсотмиллионов с каждого игрока... минимум...
    welcome aboard...


    Предварительные заявки на участие - в теме.

    p.s. заявки оставлять в теме в виде:
    команда {такая-то}
    кол-во {столько-то}
    камуфляж {такой-то}

    если есть желание нескольким командам объединиться в одно племя - указываем после камуфляжа "хотим в племя такое-то!"

    p.p.s свободная пресса и фотографы приветствуются

    p.p.p.s место чистильщиков забронировано
    Последний раз редактировалось LtCAT; 01.03.2013 в 17:58.
    "If the Army and the Navy
    Ever look on Heaven's scenes;
    They will find the streets are guarded
    By United States Marines." (с)

    "Может у меня яворивский синдром?" (с)

Похожие темы

  1. Лихаса - начало. Рождение легенды. 20.10.2013
    от Слайдер в разделе Закрытие 2013
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 20:39
  2. Лихаса - начало. Рождение легенды. 20.10.2013
    от Слайдер в разделе Лихаса-темные земли
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 19:20
  3. 4 мая 2013 С.Т.А.Л.К.Е.Р Начало зоны
    от Sany13 в разделе ИГРЫ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:03
  4. И снова шаманские пляски.
    от Whisper[Shadows] в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 11:37
  5. Шаманские пляски-2, (24 мая. Год 2010)
    от Whisper[Shadows] в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 08:48
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама