Результаты опроса: Делимся по форме (НАТО/Русские) или скотчимся?

Голосовавшие
62. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • по форме

    37 59.68%
  • скотчимся

    25 40.32%
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: CS: 2.0 26 мая

Древовидный режим

  1. #1
    Оператор Аватар для Милк (Кирилл)
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    Койот ЮГ
    Сообщений
    156

    Counter-Strike: 2.0 26 мая

    Counter-Strike: 2.0
    Дата: 26 мая
    Организаторы: Койот Юг
    Полигон: Жучка
    Взнос: 30 грн
    Время игры: с 10.00 - 2 раунда по 1.5 часа
    , по просьбам желающих время может быть увеличено. Перерыв также по просьбам желающих.

    Предлагаем игру по мотивам культовой компьютерной игры адаптированной под страйк для увеличения динамики.
    Как такового изначального деления на Террористов и Контров нет, в зависимости от того, у кого в данный момент находится бомба выполняет соответствующие задачи.

    Ключевая игровая ценность - электронная "Бомба" (кто был на резиденте видел аналог у Африки), видео обращения с ней смотреть ниже по сообщениям.

    Участвуют 2 команды изначально поделенные либо по форме либо по скотчу. Каждая команда в зависимости от общего количества игроков имеет по 2 либо 3 своих точки, которые должна защищать, соответственно точки противника которые должна взорвать. За каждую взорванную точку противника либо разминирование своей точки начисляется 1 балл.
    Бомба на начало игры нейтрально находится в центре полигона. Команды начинают со своих стартовых точек. Задача быстрее противника добраться до бомбы и в дальнейшем выполняются вышеизложенные задачи.
    Бомба устанавливается на точке и активируется поворотом ключа. После чего начинается отсчет времени (10 мин) сопровождаемый звуковым сигналом, в течении этого времени команда установившая бомбу защищает её от противников (команда установившая бомбу не имеет права больше ничего делать с бомбой для ускорения отсчета времени, если игрок команды установившей бомбу попытается ускорить время путем введения неправильного кода команда получает очко штрафа, а игрок тут же отправляется на мертвяк), которые в свою очередь должны попытаться разминировать бомбу (попробуем 2 варианта - 1й более сложный командам на начало игры будут указаны 4 цифры кода в произвольном порядке, ваша задача угадать правильный порядок, каждый неправильный ввод кода ускоряет время таймера, 2й вариант проще будем использовать если 1й окажется слишком сложный - на начало 2 раунда скажем сразу код и задача будет добраться до бомбы и ввести его). По истечению времени таймера бомба издает звуковой сигнал имитирующий взрыв, при взрыве все игроки находящиеся в радиусе 20 метров мертвы (на каждой точке будет игромастер, на кого он укажет тот и мертв без споров)
    После взрыва бомбы (так же как и после разминирования) ее может опять использовать любая команда, с одним ограничением команда взорвавшая ее пока бомба не будет установлена на любой другой точке не может минировать только-что взорванную точку. Так же бомбу можно забрать убивши бойца ее перносящего, который после смерти оставляет бомбу на месте смерти (не пряча ее никуда!).

    Боевка:
    Одиночное попадание в любую незащищенную часть тела смерть.
    Одиночное попадание в бронижелет или каску контузия 1 минута. Попадание в броник или каску в течении минуты контузии смерть. Повторное попадание после контузии опять контузия по тем же правилам.
    Взрыв гранаты в радиусе 5 метров без СИБЗ смерть, в полном СИБЗ (броник + каска) контузия 1 минута. Взрыв гранаты в радиусе 2 метров смерть независимо от СИБЗ.
    Холодное оружие касание незащищеной части тела смерть, касание по бронижелету - никакой реакции.

    Мертвяк общий каждые 20 минут, после выхода из мертвяка в повязках команды следуют на свои постоянные стартовые точки и начинают боевые действия только с точек.

    Боезапас не ограничен, единственное место дозарядки на своих стартовых точках (любой замеченный засыпающий шары в неотведенном месте, в том числе и на мертвяке приносит своей команде очко штрафа, в результате равного количества очков на конец игры побеждает команда с меньшим количеством штрафов)

    Выигрывает команда набравшая на конец игры больше очков за взрыв точек противника и обезвреживание своих.

    В связи с жарой Чай и печеньки на мертвяке заменим на воду!

    Регистрация в теме:
    Команда:
    Город:
    Количество:
    Как делимся: ответ на опрос
    Последний раз редактировалось Милк (Кирилл); 23.05.2013 в 08:05.
    Набор в команду в приват!

розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама