Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Перекрёстные операции

Древовидный режим

  1. #1

    Перекрёстные операции

    полигон: Родник.
    дата: 3 ноября 2013г.
    правила: тм "Милитарист"
    организаторы: MasterJack, Den_USMC, ...
    Время:
    Прибыть на полигон: 9.00
    построение: 10.00
    разводка по стартовым позициям: 10.30
    старт (по команде оргов): +-11.00
    окончание: 17.00

    Проезд на полигон:
    http://airsoft.ua/showthread.php?t=1...l=1#post480998


    1. Вводная:
    Командная игра.
    Ориентирование по карте, компасу, азимуту, дистанции, местности.
    Организация безопасного передвижения.
    Выполнение простых заданий по ходу следования.
    Противодействие командам конкурентов.
    Штурмы опорных пунктов.

    1. Общие правила:
    1.1. Для всех страйкболистов игра на механах, но..
    Новичкам и прокатчикам разрешается пользоваться одним бункером без ограничений.
    Людям, играющим в страйкбол более полугода (
    особенно состоящим в команде) и приехавшим с бункерами по какой либо причине, разрешается стрелять только одиночкой!!
    (При нарушении данного ограничения боец и его команда получает предупреждение. Два предупреждения команде = читерство = выговор на построении, форуме и запрет на посещение следующей нашей игры).

    1.2. Все привезённые на игру перворазники идут в группе вместе с тем кто их привёз.

    1.3. Если из вашей команды приехало только 1-3 человека, то вы будете либо:
    -объединены с другими неполными командами и поставлены на маршрут,
    -объединены с новичками\прокатчиками и поставлены в оборону опорного пункта.


    1.4. Все самостоятельные прокатчики и внекомандники идут в оборону опорных пунктов. (либо договариваются со мной в личке за бобло чтобы пойти на маршрут)

    1.5. Во время игры команда может делиться на подгруппы:
    -можно делиться только для проведения конкретной миссии,
    -при этом подгруппы не имеют право в одиночку уходить выполнять другие миссии кроме текущей,
    -подгруппы должны взаимодействовать не дальше чем 100 метров друг от друга.
    -передвижение от миссии к миссии должно производиться всей командой вместе.

    1.6. Команда, потеряв в бою часть личного состава, не имеет право проводить дальнейшие действия дальше чем на 100 метров от своего подвижного мертвяка.
    Командир сам решает как лучше поступить, продолжить бой или отойти в мертвяк, отреспиться и выполнить полным составом.


    1.7. Уничтожать конкурентов выгодно - при уничтожении командира противника (в подтверждение его роспись в вашей планшетке) вы получаете доп. баллы.

    1.8. Без белой повязки человек не допускается к игре. (Бинт повязкой не является.)

    1.9. Ранений нет.

    1.10. За каску + бронежилет бонус - радиус поражения гранатой уменьшается до 2-х метров.

    2. Правила Респа:
    Для всех - когда убили высоко поднял руку. Крикнул убит!-убит!. Одел повязку.

    Если вокруг вашего респа в радиусе открытия огня есть противники, а у вас пришло время оживания, то вам нужно отойти за радиус огня и снимать повязки.

    2.1 Респ группы в режиме игры "работа в поле":
    Отошёл в тыл своей группы на безопасное расстояние (50метров) и ждешь.
    Все мёртвые из твоей команды собираются в одном месте не мешая играть остальным.

    Если состав команды 7 и более человек, то при убийстве командира вся команда прекращает вести бой и уходит в мертвяк.Если состав команды 4-6 человек, то команда может продолжать выполнять задачу без командира.
    (это делается чтобы дать шанс маленьким командам победить)

    Респ если командир жив: по своему усмотрению командир
    собирает всех в подвижном мертвяке, отсчитывает на часах 5 минут и командует снять повязки.
    Респ если командир убит: по своему усмотрению командир собирает всех в подвижном мертвяке, отсчитывает на часах 10 минут и командует снять повязки.
    Когда команда выполнила конкретную миссию, происходит моментальный респ и можно двигаться дальше.

    2.2 Респ команды в эпизоде "оборона опорного пункта":
    Не мешая играть другим, ушел в отведённый организаторами мертвяк.
    Отсчитал на часах 10 минут.
    НЕ снимая повязки вернулся на базу, вошёл в любой окоп, снял повязку, продолжаешь игру.

    Если силы обороны отыграли игровой эпизод с одной командой противника и противник ушел дальше, то у обороны моментальный респ для встречи новых противников.

    3. Рекомендации:
    В каждой команде должно быть 2 компаса.
    Нужен человек умеющий ходить по азимуту. (если такового нету, идёте в оборону опорных пунктов)
    Командиру нужно иметь при себе часы и ручку.
    Желательно чтобы у бойцов были радиостанции FRS.

    4. Взносы:
    15-25 грн. с игрока. зависит от количества участников.


    5. Регистрация:
    1. Город.
    2. Команда.
    3. Количество человек.
    4. Согласие выполнять игровые правила.
    5. в какую группу рега - маршрут или оборона.

    Регистрация в маршрутные группы заканчивается в пятницу 1 ноября вечером. После чего можно регистрироваться только в оборону опорных пунктов.

    Обязательно регистрируемся здесь.
    Кто не зарегистрируется но приедет на игру, взнос умножается на 2.
    Последний раз редактировалось MasterJack; 23.10.2013 в 23:53.
    Убили командира? Кто громче матерится тот и зам!

    Если ты думаешь что попал в цель - то это не значит, что так оно и есть. Даже выдающиеся люди ошибаются.

Похожие темы

  1. Перекрёстные операции 5. 26.04.2015
    от MasterJack в разделе Херсон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 05:19
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 16:50
  3. Перекрёстные операции. Разведка боем.
    от MasterJack в разделе Херсон
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 21:00
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 20:31
  5. игра "Перекрёстные операции".
    от MasterJack в разделе Херсон
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 18:05
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама