Цитата Сообщение от Зенит Посмотреть сообщение
Макс, все прошло как по сценарию, что верный признак качественной подготовки к игре, за что, собственно и благодарим организаторов.
Низкий поклон организаторам, за предварительно подготовленную карту с координатами.
Отчет
Первые три точки прошли по карте ЧБК,
Местами, группа растягивалась на 150 метров.
Точка Д время 10.30
Врубаем ЖПС и пускаем всю боевую мощь на поиск пилотов.
15 -20 минут, в районе точки Е, поисков пилотов.
Обнаружили. Выстрел, пилоты стремительно срываются и бегом уходят. Преследование, перестрелка.
Четверых наших положили, командиры групп в их числе, дорогая цена за одного пилота...
СМС. Звонки.
Без особых приключений отконвоировали пилота к финальной точке.
Под конец, в точке В, предпоследней на нашем маршруте, получаем сообщение о прибытии группы спасения в финальную точку.
Эта новость полностью деморализовала группу, растянулись на км и без энтузиазма и желания пришли к финалу около 13.00

Прошли с десяток км. Уложились в 4 часа, вместо запланированных 5-6 ти.
По пути следования группы не пострадали три цивильных авто, группа молодежи и детей, велосипедисты, и ни одной зверушки.

Всех благодарю за игру.

Внесу предложение к правилам – спасенный/захваченный пилот, следует за командиром группы, придерживаясь темпа движения группы.
Спасибо всем кто приехал и поддержал данное мероприятие. Пожелание учтем, еще думаю надо убрать смс и заменить либо звонками либо радиообменом.
В сценарии было одно указание "После присоединения или попадания в плен, группа с пилотом не может перемещаться бегом." т.е. рассчитывалось что пилоты не будут бежать, а могут идти шагом, быстрым шагом.
У нас информация только по ходу движения группы макс. скорость движения на пути от точки эвакуации составляла 4,5 км/час это по тем местам где была грунтовка (т.е. без перехода на бег), по полю около 3 км/час. Игра прошла действительно быстрее, погода поспособствовала, я надеялся что будет снег и ветер и больше хардкора)) но увы...


Мы вышли к точке встречи немного раньше, но подвело то что наша численность была на тот момент 3(вместе со мной)+2 пилота, часть группы отстала при движении через болото, а другая часть по моему указанию шла поодаль, для возможного перехвата..

Цитата Сообщение от Зенит Посмотреть сообщение
Врубаем ЖПС и пускаем всю боевую мощь на поиск пилотов.
15 -20 минут, в районе точки Е, поисков пилотов.
я уж было думал это все компас и курвиметр Прапорщика позволил их так быстро найти.


По результатам: группа спасения увы не смогла эвакуировать и спасти обоих пилотов, но добралась в финальную точку раньше группы поиска.

Было динамично, местами сложно, короткий бой был очень реалистичным, т.е. не было затяжных перестрелок, исход решился быстро.