Ассоциация Военизированных Демократическо-Республиканских Ученых Государств (АвдрУГ) зафиксировало источники ранее неизвестной энергии в районе заброшенного городка Выживаново-4, в недалеком прошлом населенного, так называемыми, новыми амишами. Особенностью Виживано-4 было то, что после «всем известных событий» город ни разу не подвергался атакам зомби. ВНЕЗАПНО амиши бесследно изсчезли, а город начал привлекать толпы зомби…
АВДРУГ это заинтересовало. Дабы не тратить свои драгоценные военизированные подразделения для изучения причин произошедшего в Выживаново -4, АВДРУГ объявил всем авантюристам, искателями приключений и прочим неоднозначным джентльменам удачи награду за любую информацию об источниках энергии в городе.
Задачи:
  1. Установить, что является источником энергии.
  2. Если источник энергии является транспортируемым, доставить в указанную точку эвакуации.
  3. Если второй пункт возможен, то в местах появления энергии установить датчики энергии.

После успешного выполнения поставленных задач АВДРУГ присылает на место недавней кровавой бойни и мистических событий ученого исследователя. Его цель - узнать причины происходящего. По объявлению АВДРУГ к Виживаново-4 подтягивается все больше авантюристов и зомби. В тоже время на окраине города воскресло несколько амишей – глав общин. Поразительно то, что воскреснувшие амиши не представляют угрозы, идут на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Очевидно, что в городе есть что-то, что их пробудило.
Задачи исследователя:
  1. Узнать, что произошло накануне.
  2. Узнать, что произошло в день исчезновения амишей.
  3. Узнать, что пробудило амишей.
  4. Устранить причину беспокойства амишей.
Задачи авантюристов:
  1. Добыть себе «билет на двоих» в город-убежище АВДРУГ, выполняя поручения исследователя.
Задачи амишей:
  1. Очистить свою землю от скверны.
  2. Заполнить склад боеприпасов.
  3. Подготовить свою землю для вскоре прибывающих поселенцев.
Задачи зомби:
  1. Абыр, абыр, абырвалг… Мозгиии!!!!!111одинадин


Это предварительный концепт двухночной игры.
Первая ночь сильно ограничена по участникам. Одна жизнь, то есть после зомбирования никто уже не станет человеком.
Вторая ночь более аркадная, по стандартным правилам "Зомбиленда". Основные игровые ресурсы шары и лабороторные пробирки разных форматов.

Главные вопросы:
1. Нужна ли первая ночь с пятницы на субботу (чистый сурвайвл)
2. Дата проведения игры - высказывайтесь.