Показано с 1 по 20 из 95

Тема: "КРАСНАЯ УГРОЗА" игра от КФС. 5-6 сентября 2015г.

Древовидный режим

  1. #1
    Дядька
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    "БОБР"
    Сообщений
    644

    "КРАСНАЯ УГРОЗА" игра от КФС. 5-6 сентября 2015г.

    Друзья! Из-за многих не зависящих от нас факторов расписание, сценарий, место проведения и концепция поменялись. Рейдовых групп тоже не будет. Что, в прочем, добавит больше рубилова и значительно уменьшило взнос. Итак:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: iTfKLaI1phY.jpg
Просмотров: 463
Размер:	34.2 Кб
ID:	84464
    МОО Крымская Федерация Страйкбола представляет игру:

    "КРАСНАЯ УГРОЗА"

    5-6 сентября.
    Полигон - ШАФРАННОЕ, Симферопольский район. Карта проезда ниже.


    Расписание:
    Суббота:
    Построение 9.00-10.00
    Начало игры 10.30-11.00
    Окончание 23.00 или по факту взятия базы и точек Синих

    Если игра закончится раньше наступления темноты, для желающих будет ночная игра до последнего
    Воскресенье:
    Начало 9.00
    Окончание 14-15.00

    Мертвяк будет зависить от кол-ва приехавших по факту

    Взнос: Для членов КФС -200р, для остальных 300р.
    Фотографы без взноса, но регестрируются, оставляют контакты и обязуются предоставить оргам отснятый материал в течении недели после игры.

    Об организации КФС и вступлении https://vk.com/club97200675

    Внекомандники допускаются только при поручительстве команды участника

    Две стороны Красные и Синие


    Дресскод:
    Красные - должны быть максимально похожи на ВС РФ
    Синие - должны быть максимально похожи на подразделения НАТО

    Привязок к временному периоду нет.

    Цели и задачи сторон:
    Синие – удержать свою базу и ключевые точки
    Красные – захватить базу и точки синих

    Каждая точка – это здание, у входа которого будет висеть синий флаг.

    Уничтожение точек:
    На каждой точке одна из комнат будет считаться основной. В этой комнате на видном месте. на стене будет находиться конверт с ключевым словом. Нужно передать это слово организаторам, после чего точка считается уничтоженной. Восстановить уничтоженную точку нельзя. С каждой утерянной точкой время мертвяка синих увеличивается.

    Поражение:
    Попадание в незащищенный корпус либо голову - убит.
    Попадание очередью либо одиночным в конечности - ранен
    Попадание очередью либо одиночным в бронежилет либо каску - ранен
    КОНТУЗИЙ НЕТ!

    Граната, растяжка:
    при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
    при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
    при взрыве гранаты в радиусе от 2 до 5м боец в комплекте СИБЗ - считается раненым
    попадание поражающего элемента при взрыве гранаты считается как попадание шариком, независимо от расстояния взрыва.

    Ранение:
    Раненый боец должен быть перевязан в течении 10 минут, иначе- смерть. При перевязке конечностей, перевязывать следует то место в которое попали. Если попадание в бронежилет либо каску, перевязывать нужно туловище под бронежилетом либо голову соответственно. Для перевязки нужно использовать бинт длиной минимум 2 метра. Ногу можно самому себе перевязать.

    Раненый боец имеет право только звать на помощь. Отстреливаться и корректировать огонь нельзя.
    Раненого можно добить попав ему в голову либо корпус даже если на нём бронежилет и каска.

    Перевязанный раненый боец может полноценно играть, но при любом последующем попадании - смерть.
    Перевязанный раненый посетивший госпиталь может снимать бинт и полноценно играть.

    В случае смерти, игрок обязан обозначить себя красной мертвячной повязкой.
    В ночное время - красным проблесковым маячком.

    Попадание в оружие выводит его из строя на 5 минут.

    ПИРОТЕХНИКА: На игре разрешена любая сертифицированная страйкбольная пиротехника.

    Боекомплект: Механические магазины - не ограничено либо 1 бункер
    Пулеметам разрешены бункера не более 3 шт.

    Дозарядка: Заряжаться можно на точках либо возле цинков. Цинки везите свои. Два больших ящика с боеприпасами будут выданы красным. Красные могут заряжаться на захваченных точках.

    РАДИОСВЯЗЬ
    1. Использование вражеских частот - ЗАПРЕЩЕНО!
    2. Прослушивание вражеских частот - РАЗРЕШЕНО!
    3. Подавление вражеских частот - ЗАПРЕЩЕНО!

    Правила по оружию:
    В качестве стрелкового страйкбольного оружия используются пневматические копии конструктивно сходные с огнестрельным оружием промышленного производства калибром 6 мм, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов, изначально предназначенные для стрельбы пластиковыми шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6/8 мм и весом от 0,12 г до 0,43 г.

    Стрелковое оружие исходя из его антуражного вида и игрового назначения классифицируется на следующие категории: штурмовая винтовка, помповое ружье, пулемет, снайперская винтовка (без режима автоматического огня), пистолет.

    Требования к стрелковому оружию:

    1. Максимальная скорость вылета пластикового шара на выходе из канала стрелкового оружия калибра 6 мм, не должна превышать следующие показатели:

    Наименование оружия

    пистолет, револьвер 120 м\с
    помповое ружье 130 м\с
    штурмовая винтовка, пистолет-пулемет 140 м\с
    штурмовая винтовка, прототип которой использует винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) 165 м\с, при скорости свыше 140 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена).
    легкий пулемет (LMG) 150 м\с
    пулемет (MG), прототип которого использует винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) 170 м\с
    снайперская винтовка с оптическим прицелом 220 м\с, разрешен только режим одиночного огня


    2. При замере (хронографировании) скорости вылета шара, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов, принимается погрешность плюс-минус 5%.

    3. Минимальная дистанция для произведения выстрела из оружия от стреляющего до противника (за исключением стрельбы внутри зданий, строений, сооружений, иных замкнутых пространств) должна составлять следующие показатели:

    Ограничения по дистанции стрельбы:
    До 120 – без ограничений
    120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
    120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
    130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
    140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
    170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.

    4. Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

    5. Использование оружия со скоростью вылета шара свыше 130 м/с предусматривает обязательное наличие у игрока дополнительного (вторичного) оружия с максимальной скоростью вылета шара 120 м/с.

    6. Указанные в части 3 данной статьи Правил расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность его определения полностью лежит на стрелке.

    7. Каждый игрок обязан в ночное время иметь подсветку выстрела или приспособление для стрельбы трассирующими шарами на любое оружие, кроме пистолетов.


    Игровое холодное оружие.

    1. К игре допускаются не травмоопасные копии (реплики) ножей, штык-ножей, изготовленных из резины или мягкого пластика с округленными (затупленными) острием и режущими кромками. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см, а рукояти - не более 20 см.

    2. Нож в ходе игры, до нападения и после поражения игрока, должен постоянно находиться в ножнах (чехле), имеющем жесткое примыкание к снаряжению (экипировки) игрока.

    3. Поражение игрока ножом осуществляется в следующем порядке: нож держится за рукоятку в вытянутой или полусогнутой руке, с направленным вверх острием. Однократное касание лезвием ножа проводится исключительно по корпусу противника, выше пояса и ниже шеи, с одновременным громким произнесением нападающим фразы "Нож", что влечет за собой наступление для пораженного игровой смерти.



    Проезд на полигон:
    Из Симферополя едем по Евпаторийской трассе, проезжаем туннель, и на выезде из Родникового поворачиваем по указателю в Новый Мир и через село на Курганное. В курганном поворот налево по главной доезжаем до Шафранного.
    В Шафранном поворот направо, за остановкой и ларьком, едем до упора. Упёршись в поле поворачиваем налево и проехав 300 м Вы на полигоне. Дорога везде нормальная, любая машина проедет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проезд в шафран&#1.jpg
Просмотров: 536
Размер:	97.5 Кб
ID:	84436Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проезд в шафран2.jpg
Просмотров: 539
Размер:	73.4 Кб
ID:	84441Нажмите на изображение для увеличения
Название: проезд3.jpg
Просмотров: 46
Размер:	95.7 Кб
ID:	84642

    Пункт сбора - это место регистрации и хронографирования, а также чаепития на предигровой период.

    координаты пункта сбора в WGS84
    45° 7'54.03"С
    33°55'19.99"В

    Регистрация по форме:
    1.Город
    2.Команда
    3.Кол-во
    4.Сторона
    5.Старший, тел.
    6.Сколько чел. будут играть ночью*


    *Для ночной фазы подсветка выстрела или трассера обязательны с 20.00



    Организаторы: Ким, Кинг, Митас

    Последний раз редактировалось KimS; 02.09.2015 в 18:48.

Похожие темы

  1. 11.06-12.06 Игра "Бактериологическая угроза"
    от Petruha108 в разделе Севастополь
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 15:27
  2. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 15:27
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:07
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама