Вы хотели? Получите!!!

КИБАРГИ 2:
Андроиды наносят упреждающий удар пневмомолотом по синхрофазатрону!




В прошлой серии:

2457 год, отшумела 5 космическая война за органическую материю. Больше нет правительств, их заменили мегакорпорации, которые населили все планеты и крупные астероиды внешнего и внутреннего круга солнечной системы. Так же, было построено множество жилых космических колоний. После катастрофических разрушений, которые произошли в первой Великой космической войне, корпорации негласно отказались от использования оружия «тотального разрушения» (ядерные, водородные, плазма-антиматериальные бомбы).
После войны в результате объединений и физического захвата, сформировались 2 основные мегакорпорации, которые контролировали достаточно большие территории и ресурсы.
Одна контролировала планеты внутреннего круга: Меркурий, Венеру, астероиды обломки материнской планеты Земля – Отис и Сато. Планету Луна, около 54 космических колоний, 40 колоний-астероидов и 25 застав, это Корпорация «Mc Doddalds». У корпорации более развитая промышленность, подвинутые технологии в сфере вооружения, снабжения и связи.
Боевые единицы: В основном это механокибернетические, автономные андроиды. Оснащенные по последнему слову технологий планет внутреннего круга. Оснащены системой самовосстановления.


Вторая мегакорпорация-секта «На. Ша. Ря. Бо.», контролировала 93 космические колонии, 40 застав. Спутники Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, Плутона. Множество неподконтрольных, но лояльных колоний-астероидов. Занимаемая территория по площади превосходит территории «Mc Doddalds» во много раз, но суровость условий не позволяло развить на должном уровне механоплазмооптические технологии и добиться их промышленной реализации. Выход был найден в биохимическом синтезе и развитии технологий генной инженерии. Которые во много раз были дешевле и не требовали много энергии. Так же система контроля базируется на неорелигии.
Боевые единицы: Выращенные в инкубаторах на спутниках Сатурна генетически модернизированные идеальные солдаты гуманоиды. Абсолютная система регенерации позволяет им быть почти неуничтожымими и выжить в экстремальных условиях. Но самое большое преимущество - это их количество и фанатичное желание добиться исполнения воли отцов-директоров и директората. Слабая сторона относительно не совершенное оружие.


===========================================
Доклад с штурмового крейсера Парадис, корпорации «Mc Doddalds»:

Несморя на огромные старания корпораций, на астероид высадилась группа неопознанных боевых единиц, которые были странно вооружены и экипированны. Эти неизвестные БЕ, инициировали взрыв и страя станция был уничтожена вместе со всеми, кто находился на астериде. Ложимся на обратный курс к базе, выживших нет.

===========================================


Из доклада корабля разведчика на орбите Юпитера.

Крупные скопления противника были замечены в квадрате 442f:112Н.
Предположительно противник ведет разработку кремниевосиликатных ПИ.


Телекоммуникативный доклад механоприора разработчика с биотранспорта рудовоза:

О просветленный директорат! Ваши требования выполнены, и скоро у нас будет ингридиенты магии теплолюбивых.


============================================

Все, что было выше можно не читать, то, что ниже уже желательно!

Система респа:


Киборги и биороботы неуничтожимы. Поэтому после их выведения из строя (Игрок надевает белую повязку на ГОЛОВУ). Механизмы транспортировки эвакуируют их на станции пленных (Игрок следует в точку площадки пленных, вражеской стороны). Там они находятся до момента освобождения. Освобождением считается касание боеспособным представителем дружественной стороны. После чего игроки следуют в точку старта и оживают там.

Повторяю, что пленных может освобождать только живой учасник. После освобождения учасники следуют в точку старта и оживают там.
Пленные находятся в лагере пленных с белыми повязками на голове, за периметр не выходят.
Охранники не могут подходить к лагерю пленных ближе чем 15 метров.

Время пребывания в лагере пленных - 1 час. Поясняю: Убили - надеваешь повязку и следуешь в лагерь пленных. По прибытию засекаешь время. Если ты сидишь в лагере уже час и никто тебя не освободил. Следуешь в точку старта (повязку не снимать!) и только в точке старта снимаешь повязку и начинаешь игру.

Напоминаю, что мертвым следующим по полигону ЗАПРЕЩЕНО смотреть на играющих и тем более говорить с ними! ЗАПРЕЩЕНО передавать по станции, что вы "мертвый" И вообще вести какие либо переговоры во время следования в лагерь пленных или точку старта.
В лагере пленных переговоры по радиостанции РАЗРЕШЕНЫ (можете звать на помощь! Жалкие человечешки! Laughing ).

Так же после освобождения всех пленных, все живые должны покинуть лагерь, если они находятся на территории лагеря пленных больше 10 минут (время суммируется), они становятся пленными.
Стрелять из лагеря ЗАПРЕЩЕНО. стреляющий из лагеря становится его заключенным.

В случае если на площадку попадает весь состав вражеской стороны, все освобождаются, а стороне захватившей весь состав противника присуждается дополнительное бонусное очко.



Цели игры:


На территории старых заброшенных шахтерских колоний есть 3 шахты с силикатокремнием , и несколько хранилищ.
Необходимо завладеть всеми шахтами, наладить добычу и обнаружить хранилища.
Ключи будут спрятаны по полигону, собрав все можно их обменять на информацию где находится хранилище.